Замена термостата на тойота rush

Обновлено: 18.05.2024

Tercel был компактным автомобилем Toyota до 1998 года, когда его заменили Toyota Echo. Tercel был оснащен двигателем 1,5 л и имел традиционную систему охлаждения. Если термостат в вашем Tercel “зависнет” или погаснет, ваш двигатель не будет работать в нормальном рабочем диапазоне, что может привести к серьезным повреждениям. Замена термостата не рекомендуется для неопытных.

Снятие старого термостата

Шаг 1

Перед началом работы откройте капот и отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель. Ослабьте клеммную гайку плоскогубцами и снимите кабель с клеммы. Если ваш двигатель работал недавно, дайте ему остыть не менее 30 минут.

Шаг 2

Поместите сливной поддон или другой подходящий контейнер под переднюю часть моторного отсека. Посмотрите внимательно под радиатором, чтобы найти сливную пробку радиатора.

Шаг 3

С помощью отвертки с плоской головкой вытащите пробку и дайте охлаждающей жидкости стечь. Накройте охлаждающую жидкость и храните ее в безопасном месте.

Шаг 4

Отсоедините электрическое соединение, прикрепленное к шлангу подачи воды. Снимите два крепежных болта с помощью плоскогубцев или торцевого ключа, чтобы отсоединить корпус и получить доступ к термостату.

Снимите термостат и прокладку. Обратите внимание на монтажное положение термостата. Если новый термостат установлен задом наперед (это возможно.), Это может вызвать серьезные проблемы.

Установка нового термостата

Шаг 1

Вставьте новый термостат в корпус в том же положении, что и старый. Убедитесь, что спускной клапан направлен вверх.

Шаг 2

Присоедините новую прокладку и шланг подачи воды. Затяните крепежные болты до 43-дюймовых фунтов. крутящего момента.

Шаг 3

Установите на место сливную пробку и заполните систему охлаждения слитой охлаждающей жидкостью, если она не загрязнена. Если он загрязнен или загрязнен, замените его, если это удобно.

Шаг 4

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут или пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. (Обратите внимание на свой датчик температуры.)

Проверьте внизу на предмет утечек. Следите за датчиком температуры в течение следующих нескольких дней, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Халачкевич Ерканат написал(а)
Глушите, глушите EGR, пусть ваше ведро дышит чистым и холодным воздухом, а ваши дети, внуки и правнуки, пусть дышат отработавшими газами ваших вёдер. Кого это волнует, вас уже в живых не будет, пусть внуки думают о том, где взять чистый и холодный воздух, чтобы подышать. Весь цивилизованный мир думает, как избавится от выбросов, а в рашке думают, как EGR отключить, чтобы машина дышала. Идиоты.

Аллегро Курчук написал(а)
Гранаты SAT не надо ставить. Говёный китай. Я к таким ремонтёрам никогда не поеду.

Kimball написал(а)
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста. Капает тосол за помпой. Требуется заменить прокладку и саму помпу с прокладкой?

Федюнов Мехман написал(а)
А будет ли разница если сперва поставить резинку, а затем сверху термостат. После чего закрутить крышку?

Бара написал(а)
Брал б 100 тыс пробег 2012 год. Кроме расходников ничего не менял уже 150тыс пробег. Вот так вот ребята.

Aler написал(а)
Привет, друг, как ты, спасибо, что всегда помогаешь нам с учебниками Я говорю вам, что у меня есть джип с тем же двигателем 2.5 crd. Но мой джип скучал по инжекторам. Я хотел посмотреть, станет ли ваша страна легче и какие цены, поскольку они не продаются здесь, в моей стране. С другой стороны, у меня есть некоторые сомнения относительно штифта, который блокирует коленчатый вал. по закону я должен использовать этот штифт в коленвале или я могу связать его с другим объектом? Если вы были так любезны, чтобы помочь мне в измерениях штифтов распределительного вала и штифта коленчатого вала, чтобы сделать их вокруг, потому что здесь нет друга. Еще один вопрос, который я также должен задать, повернуты ли поршни на 90 градусов, когда двигатель работает в pms, и я вовремя услышал, насколько это правда. помощь необходимые форсунки нумеруются по номеру 0445110059 bosch заранее большое спасибо за вашу ценную помощь

Томпсон написал(а)
Огромное спасибо, реально помогло. А то раньше постоянно весь в антифризе был когда сливал, ненавидел это дело, сейчас всё ок.


Игорекк


Собрался поменять сам термостат. Подскажите, может кто сам делал, какие есть нюансы при замене термостата.


паша


Игорекк
Если есть руки то все у тебя получиться. Там все просто. Менял давно правда, но кое что вспомню.
Сливаешь антифриз литров 5 что бы только из блока ушло. По моему снимаешь катушку зажигания или точно не помню что , но что то откручивал и вот он у тебя ручной! откручиваешь 2 болтика вынимаешь, вставляешь взамен старого - новый и все в обратной последовательности. На все про все минут 20. удачи!


Lelik52




Уважаемый Раумовод


Игорекк


Причина одна и главная "холодно в салоне", машина греется долко, обороты на холостом ходу около 900 об/мин - это прогревочные обороты. Остальное в норме все проверил остался только он ТЕРМОСТАТ


Реклама партнёров


Lelik52




Уважаемый Раумовод


паша



Игорекк


Цитата (Lelik52 @ 17.01.2008 - 09:13)
Lelik52
Сомневаюсь. Хотя, когда заменишь, напиши будет ли разница.


Игорекк



Сергей76


У меня была проблема - прохладно в салоне, долгий прогрев двигателя, а также при езде за городом при скорости 90-110 температура падала до самого минимума (стрелка указателя практически лежала). Приподнять ее можно было только выключив печку, но и это не решало проблемы, т.к. при этом стрелка приподнималась совсем немного.
После замены термостата проблема полностью отпала. Сейчас в салоне "Африка", двигатель прогревается быстро и по трассе температура вообще не падает.


Реклама партнёров


Lelik52




Уважаемый Раумовод


Игорекк


Народ поменял термостат, замена термостата заняла 5 мин открутил 2 гайки и все он в руках. Антифризу пролилось около 1 литра. Печка стала греть лучше, но самое главное машина нагреватся стала значительно быстрее..
При замене термостата обратил внимание на достаточно большой налет на патрубках системы охлаждения (блин что же тогда там внутри радиатора).
В ближайшее время собираюсь промыть систему охлаждения полностью. Купил промывку, о результате черкану позже.
P.s. за замену термостата на СТО попрасили 400 р. Делайте выводы.


паша



Lelik52




Уважаемый Раумовод


паша


Lelik52
а на кой ставить старый термостат. Если промыть нормально систему то ничего ему не будет! О ведь и сейчас с непромытой работает? а.
На сколько я сведущь в этих вопросах термостат выходит из строя не из за грязи снаружи.Там усилие огого! Его клинит изнутри.


Gepard




Уважаемый Раумовод

"не снимайте термостат, если в этом нет необходимости"
"при снятии термостата двигательимеет тенденцию к переохлаждению, поэтому не следует снимать термостат, даже если двигатель прегреется. Оптимальный температурный режим работы двигателя 95 градусов по С.

проверка термостата:
как правило, на корусе термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.

1. Опустите термостат в воду и медленно нагрейте.
2. Проверьте температуру открытия клапана термостата.
тем-ра открытия --------80-84 градуса
максимально допустимая температура открытия-------94градуса
3. при несоответствии температуры открытия клапана замените термостат
4. проверьте подъём клапана
подъём--------------8.0мм
5. замените термостат при не соответствии
6. убедитесь, что при холодном термостате клапан удерживается пружиной в закрытом состоянии. В противном случае замените термостат.

Toyota RAUM 1997/10


Реклама партнёров


Alexei




Уважаемый Раумовод

Цитата
Проверьте температуру открытия клапана термостата.
тем-ра открытия --------80-84 градуса


Подскажите где можно взять такой градусник. У меня проблема на светофорах вкл. вентилятор, хотя температура за бортом +10. Потрогал патрубки - большой круг открывается только тогда, когда стрелка поднимется до рабочего положения, и через 3-4 мин включается вентилятор. Может это и нормально?


StasЯН




Бывалый тюнингист

тоже печка по моему стала работать слабее, хотя полгода назад,сменил антифриз, греется ДВС минут 15.стрелка ОЖ стоит ровно без колебаний, трубки печки уходящие в салон из под капота обе горячие, сомневаюсь что концентрат (соотношение воды и концентрата) не тот.
думал поменять термостат, но вроде тоже. машина то нормально греется,вытаскикал салонный филтр полностью оба, не меняет ситуацию. вот и не знаю че делать, а зима крадется незаметно. мож кто что посоветует. слышал варианты что может радиатор печки засориться, как с этим быть и как это проверить.

Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ.
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур


dios1




Уважаемый Раумовод


StalkerMA



Перейти к альбомам пользователя


drag79


Не хватало тепла в салоне, и решил воспользоваться вычитанным советом и купить термостат погорячее, на 88 градусов. Вроде в форуме писали, что должен работать. По форме в точности такой же.
Поставили на СТО - не пропускает горячую жидкость и все. Подключили компьютер, движок уже 105 градусов по компьютеру а термостат всё не пропускает.
В результате вернули старый, ездить то как то надо. Грешим на термостат или все таки, что не может работать с такой температурой на термостате. Например, что жидкость идет через радиатор, срабатывает вентилятор и не доходит до термостата нужных 88градусов. Есть какие-нить идеи?
С другой стороны может термостат глючный - пропускает только на больше температуре. Я пробовал дома кипятить - только при закипании открывается. Но может там давления не хватает? Как вообще проверить, чтобы точно убедиться?
Градусника до 100 градусов нету


Udaloii




Олег

Читайте также: