Замена термостата ниссан тино

Обновлено: 02.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Альмера Тино по цене от 500 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Almera Tino [V10] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Ниссан

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Фото - НЬЮ ЛАЙФ МОТОРС

Специализация - кузовной ремонт. Профильный автосервис - проведение ТО и ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы.

здраствуйте!! у меня Ниссан сефиро 32 кузов 97 года, плохой оборот, кто знает причину можете подсказать пожалуйста.?

А как радиатор охлаждения поменять? Не видел икот видео на просторах интернета?! Патрубок у основания рубашки сочится - задолбался доливать

ку 7 лучше чем ку 8 ку8не красива с переди исзади торпедо еще хуже короче ку8 уродовали передный фары очень . как будьто 90е годы сейчас . 21век ну немцы обосрали

Привет Бро. Пока Тойоты нет, по этому коробку на Маскараде своём меняю(Уже неделю в гараже сижу) по морозу( Вишь как топоры тебе пригождаются) Не ломайся больше.

Привет ребята,подскажите,о т первой фазы логана можно поставить топливный модуль на рено 15 года?просто фишки разные,или внутренности модуля тоже разные?заранее спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как считаете, что может измениться, если заменить термостат с температурой открытия 76,5 градусов, на термостат с температурой открытия 82 градуса?
Понятно, что прогреваться будет чуть быстрее, а далее?

А какой код у 82-о? Когда я искал себе термостат, то в Геме сказали, что сейчас только один тип есть. Причем по базе он идет, как альтернатива, а не основной.

Здесь речь не об альтернативном номере а о варианте использования термостата с другими характеристиками. "Северный" вариант одним словом.

Теоретически? : Как считаете, что может измениться, если заменить термостат с температурой открытия 76,5 градусов, на термостат с температурой открытия 82 градуса?
: Понятно, что прогреваться будет чуть быстрее, а далее?

С термостатом 82C ОЖ быстрее достигнет температуры 82С, чем с термостатом 76,5С.
А температуры 92С все равно ОЖ достигнет за тот бе промежуток если не пользоваться печкой активно.
Если пользоваться, то с термостатом 82С ОЖ согреется до 92С медленнее.
Другое дело что если на улице -40 к примеру, то температура ОЖ при интенсивном движении и без доп. утепления термостат будет кратковременно открываться и закрываться снова и система охлаждения стабилизируется с термостатом 82С на температуре более высокой чем с термостатом 76,5С.
По басяцки из дефлекторов в мороз будет идти более теплый воздух.

: Как считаете, что может измениться, если заменить термостат с температурой открытия 76,5 градусов, на термостат с температурой открытия 82 градуса?
: Понятно, что прогреваться будет чуть быстрее, а далее?

А 76.5 такие ставились или это он уже от старости? Есть у меня подозрение, что мой тоже раньше положенного открывается. По VIN как-нибудь можно узнать какой он там стоит?
Хотя при такой зиме (+5) временно актуальность вопроса спала (:

76.5 - ставится штатно 82 - для северных регионов.
просто у меня впечатление, что двигатель "недогрет" (а это рассматривается, как одна из причин повышенного расхода топлива).

: 82 - для северных регионов.
Забавно, моя машинка была продана в Бельгии, не ужели Бельгия - южный регион. (:

: просто у меня впечатление, что двигатель "недогрет" (а это рассматривается, как одна из причин повышенного расхода топлива).
В принципе логично. Хотя конечно вопрос в цифрах. У меня стрелка термометра стоит постоянно в центре шкалы где-то до -15С. Потом немного опускается (при длительном движении с большой скоростью). В этот момент начинает ощущаться воздух из печки не такой горячий.
До -10 - -15 расход 9 - 10 л. При более низкой темп. В эту зиму к сожалению не получается засечь (:

ЗЫ. Ко всем прочим неприятнотям от недогретого двигателя можно отнести "смываемость маслянной пленки" не испарившейся частью бензина.

Попробуй сравнить с росийскими например ВАЗ2109 /+/ Там температура чуть ли не 87-89. А про недогрев писал неоднократно, у W10 система отопления может отличаться, но после термостата (честно выполняющего свой долг) врезан в трубу малого круга выход печки, а с какой? (Т) туда вливается вода после прохождения по печке и подогрева впускного колектора и прохождения по замороженому подкапотному пространству? и что в результате получается на входе помпы. я думаю что не более 50градусов.

Вывод, если поставить более высокотемпературный термостат зимой будет лучше, а летом будет срабатывать вентилятор и не даст температуре подняться выше допустимых пределов.

Один момент смущает До момента открытия термостата (хорошо заметно на холодную) радиатор возле верхнего патрубка достаточно теплый. Не будет ли (при установке 82) "перегреваться" радиатор в этой зоне после того, как двигатель прогреется? Датчик включения вентилятора установлен-то не на радиаторе.
Зимой я бы и не волновался, а вот летом.

Нет не будет /+/ Вентилятор управляется от компьютера и включится независимо от термостата и температура не превысит обычную. Каждое повышение рабочей температуры двигателя приводит к увеличению КПД

А вот летом. Если зимой температура ОЖ при езде, а не в пробках, может быть в районе температуры открытия термостата(вкючится-выключится), то летом даже при езде температура ОЖ будет 85-90, т.о. термостат-82,тоже годиться (а зачем бы его выпускали ?), хотя, конечно же летом до т-ры 85-90 доберешься быстрее, но ведь это РАБОЧАЯ температура ! Короче криминала не вижу. Есть термостаты и с температурой открывания 88. Чем больше температура открывания, тем для более северного (холодного) региона он предназначен.
Т-ру ОЖ можно более наглядно наблюдать на Жигулях. Но рабочая т-ра одинакова у всех.
Удачи. Владимир.

: До момента открытия термостата (хорошо заметно на холодную) радиатор возле верхнего патрубка достаточно теплый. Не будет ли (при установке 82) "перегреваться" радиатор в этой зоне после того, как двигатель прогреется? Датчик включения вентилятора установлен-то не на радиаторе.
: Зимой я бы и не волновался, а вот летом.

У меня ничего не изменилось - именно так и менял 76,5->82 за неимением альтернатив.
И прогревалась так же долго, и летом все ОК было.
(вру, прошлым пришлось радиатор промывать - перегреваться начала)

Периодические проблемы с термостатом не особо напрягают… Отличный канал, мастер говорит коротко и по делу, а это очень многое говорит о его квалификации! Вопрос такой, есть ли смысл в установке дополнительной электропомпы, если на ходу печка обжигает, а на светофоре дует не очень тёплым воздухом?

'вечно у меня всё падает' - а как не будет падать, если Вы работаете одной рукой, а второй держите камеру? Виртуозная работа, но может стоит крепить камеру на тело или голову?

Рамиль, помогите советом пожалуйста! Шеви Круз 1,8 АТ. Вчера поменял трубку обогрева дроссельной заслонки, но сегодня обнаружил, что печка не греет. Дует холодный воздух из всех заслонок. Температуру датчик показывает нормальную, чек не горит. в чем может быть дело и как устранить?

У приятеля на tino с термостатом до сих пор проблем еще не было, Когда корбонат начнёт трескаться,а он начнёт!-это вопрос времени, представляю какие там СВЕРЧКИ появятся.

Спасибо за подробный разбор?? желаю Васку поскорее пересесть на Газельку, им же свапнутую, а Вам Orion Cars процветания и кучи клиентосов.

поміняв вже 3 термостата 2 кришки радіатора все промито продуто не завоздушено температура не піднімається більше 65-70 градусів що робити поможіть.

Редкие проблемы с термостатом куда ни шло ))) Можна на хюндай солярис двигатель 1.4 разточить на большый обем

Доброго всем времени суток! Точно такая же проблема, сделал замену цепи + регулировку клапанов не прошло) дешевле было контракт поставить)! Так и езжу с таким звуком 5т.к. уже не кто не знает способа решения проблемы кроме как переборка двигателя! Может кто чего уже придумал поделитесь опытом.

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Nissan Primera P12 QR20DE

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Проверка термостата

Датчик положения распредвала

РЕМОНТ, ЗАМЕНА ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГУР И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР НА NISSAN ПРЕРИЯ.

Замена передних тормозных колодок NAC (Ниссан Алмера Классик)

Токарные работы в Центр Ремонта Рулевых Реек Пермь

Причина постоянно работающих вентиляторов на ниссан альмера классик

Как снять ошибку, не тухнет лампочка подушки безопасности гольф 4

Nissan Wolf. Глава 8

Как проверить работу систем VIAS и EVAP

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здраствуйте подскажите у ниссана тиида 2008г хеджбек, есть кнопака аварийного отключениия подачи топлива?

Замена термостата SR20DE

Замена реле свечей накаливания Мицубиси паджеро (Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40 на ЗиЛовский

Посмотрел, почитал и решил добавить. Все правильно Вам. уважаемый автор, объяснили про давление и температуру кипения. Если при нормальном атмосферном давлении (переведем в бары) 1,02 антифриз закипит на 100 -110 гр., то при давлении в системе 1,5 -1,6 бар он закипит при 150 -170 (российские антифризы кипят и на 80). Главная задача антифриза - смазать и не замерзнуть, поэтому и перестали использовать воду. А теперь представьте себе воду кипящую в чайнике, все бурлит и пузырьки. ПУЗЫРЬКИ. Берем бутылку шампанского и наливаем в бокал. Все пошло через край. Но вот чудо, пузырьки ушли и в бокале 1 Тоже и в Вашем моторе, вместо положенных, ну скажем 5 литров, жидкости которая отбирает тепло, прошло 2 литра (остальное ПУЗЫРЬКИ). Что будет с мотором. Я вообще промолчу про АКПП которая также охлаждается. Не вводите людей в заблуждение, не надо жечь моторы. А течь из-за давления это нормально, это мотор Вам подает сигнал, что пора бы и починком заняться, ведь нет ничего вечного кроме вселенной и музыки.

Датчик температуры

How to Replace Thermostat 96-04 Nissan Pathfinder

Установка радиатора АКПП с термостатом. Как продлить жизнь автомату

Nissan Primera P11 - замена радиатора, пузырики после прогрева в радиаторе

Nissan Almera Tino

V1825 ДВС (Двигатель) Nissan Almera 1.4i GA14

Замена термостата

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Иван, спасибо за видео. Вопрос не по теме - че за бортовой комп у тебя стоит, может есть видео где ты про него упоминаешь?

Great video! I just replaced the thermostat in my 98 grand Cherokee yesterday and it was such a pain.. The fan shroud is completely in the way, and the second bolt on the bottom is so hard to get to lol also I'm glad I found your video on doing a coolant flush very helpful

Саня надо было заслонку обучить,поэтому такой холостой! А пробег там за 300,вот сто в гору! У нас санька с таким же мотором,356тыщь, железо вроде ниче а вот электроника голову . знатно!)

Читайте также: