Замена термостата тойота кавалер

Обновлено: 06.05.2024

мазать герметиком прокладку не нужно, оригинальная прокладка НЕ ТЕЧЕТ ни при каких обстоятельствах. проверено более чем за 500 000км.

Не Махл - а Мале, не Вахлер - а Валер, не Бехр - а Бер. (в немецком не читается буква h, забудь про неё) ты вроде не профан в БМВ, давай уже выучи названия, не позорься) Периодические трудности с термостатом начинают напрягать )))

Не подскажете мне тоже.ож выбивает из бочка на 92 градусах даже вентилятор не включается.что делать не знаю.фишку снимаю возле термостата вентилятор крутится.

У моего лучшего друга с термостатом на Toyota кавалере пока все зашибись >) Согласен что штатный термостат лучше!Но лишь бы хорошо работал!

Спасибо, все вроде бы понятно. Кроме одного! Как создается давление в системе если крыжка расш. бачка не герметична (закрывается обычной пробкой как омывайка), сам бочек расположен ниже уровня заливной горловины радиатора на котором и стоит пробка с клапаном, сюда же к заливной горловине подходит трубка от бачка(единственная, выходящая и него).

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВНИМАТЕЛЬНО ВАС СЛУШАЛ И ПЕРЕЧИТАЛ КОММЕНТАРИИ, НО НЕ НАШЁЛ НУЖНОЙ МНЕ ИНФОРМАЦИИ. ПОДСКАЖИТЕ, КАКИМИ РЕСУРСАМИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПРИ ПЕРВИЧНОЙ ПРОВЕРКЕ VIN АВТО. ЭТОТ VIN МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО МАШИНА ШВЕДКА? А ТО ПРОДАВЕЦ ВПАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ. НУ, ВЫ ПОНЯЛИ ;)


Снятие и установка термостата (1KD-FTV, 2KD-FTV). 1 - шланг системы вентиляции картера, 2, 5 - прокладка, 3 - впускной патрубок компрессора, 4 - термостат, 5 - впускной патрубок охлаждающей жидкости.

- Не снимайте термостат, если в этом нет необходимости.

- При снятии термостата двигатель имеет тенденцию к переохлаждению, поэтому не следует снимать термостат, даже если двигатель перегревается. Оптимальный температурный режим работы двигателя около 95 V.

- Как правило, на корпусе термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижний кожух №1 защиты двигателя, вывернув 4 болта.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите корпус воздушного фильтра.

5. Снимите декоративную крышку двигателя.

6. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха со впускным воздушным патрубком (см. главу "Система турбонаддува и впуска воздуха дизельного двигателя").

7. Снимите впускной патрубок компрессора.

8. Отсоедините впускной шланг радиатора.

9. Отсоедините фиксатор трубок охладителя рабочей жидкости АКПП, вывернув болт.


Снятие и установка (2TR-FE)

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите выпускной патрубок радиатора.

4. Снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости.

а) Отсоедините разъем насоса гидроусилителя рулевого управления.


Примечание: как правило, на корпусе термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.

1. Опустите термостат в емкость с водой и постепенно нагрейте ее.

2. Убедитесь, что температура начала открытия клапана термостата лежит в пределах 80 - 84°С. В противном случае замените термостат.

3. Замерьте величину подъема клапана при 95°С.

2TR-FE. не менее 8,5 мм

1KD-FTV, 2KD-FTV. не менее 10 мм В противном случае замените термостат.

4. Убедитесь, что при холодном термостате (до 40°С -1KD-FTV, 2KD-FTV; до 77°С - 2TR-FE) клапан удерживается пружиной в закрытом состоянии. В противном случае замените термостат.


Снятие и установка термостата (2TR-FE). 1,3- прокладка, 2 - термостат, 4 - впускной патрубок, 5 - разъем насоса гидроусилителя рулевого управления, 6 - выпускной шланг----------

Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие, установка термостата двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV,2TR-FE"

Замена термостата Toyota prado 150 3.0L замена антифриза Toyota Hilux 2.7 Неисправный термостат на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE/SSRX

Итак, требуется совет. 5A-FE, стал очень медленно греться. До середины шкалы стрелка доходит за 25 минут, после примерно 5 километров в городе. Недавно менял антифриз, но не полностью - а обновлял (т.к. не слил из головки блока - не нашел пробку). Хотелось бы узнать, на что надо обратить внимание, что проверить, прежде чем думать о замене термостата? Может быть не в нем дело? А может быть так к и должно быть? Жду советов, а то переживаю за состояние здоровья Короллы. )

Ну скажем так, не очень полезно Хотя худший вариант, если термостат клинит в закрытом состоянии, что чревато ПЕРЕгревом. А так движок слегка недогрет, износ поболе, расход бензина поболе, печка греет хуже. Да и если термостат уже начал глючить, то где гарантия, что его не переклинит в другом положении. Лучше меняй. Не так дорого и совсем несложно.

По мойму 20УЕ - перебор за замену. ИМХО Опять Таганка-Авто врет, на сайте написано 0.5НЧ (1 НЧ - 20 уе), т.е. 10 уе, а позвонил туда, они говорят 20уе. Это много? А какова нормальная цена?

Дорого Я поменял у своего гаражного дяди Васи за 3уе (ну нет у меня нормального инструмента) плюс еще 2уе за кое-какую мелочевку (подергали подвеску, кое-что подклеили. ). А вообще то, самому поменять - проще простого. Честное слово. Открутить два болта, поставить точно так же, как стоял старый и не забыть подлить ОЖ после замены. В книге все описано, буквально абзац по объему.

Ничего не гонял :-) Просто МЕДЛЕННО долил в радиатор примерно литр. После полного остывания (приехал на работу и прошло 5 часов) чуть-чуть добавил еще в расширительный бачок.

Я извиняюсь, не уловил какой двигатель у тебя. Я посмотрел на свой, сверху термостата - трамблер, и вроде он мешает, обязательно ли его снимать, или все так можно сделать? (напоминаю 5A-FE). И кстати, может ли быть причина отказа термостата в том, что при смене антифриза образовалась воздушная пробка где-нибудь в термостате и из-за этого клапан не закрывается, или что-нть в этом роде. ?

И без снятия трамблера не сложно Но если захочешь снимать трамблер, то нужна головка 12 с удлинителем воротка и после установки потребуется проверка и установка зажигания, даже если и сделаешь предварительно метку на трамблере и головке по его положению.
Снятый трамблер не намного и не существенно облегчит работу по замене термостата.
Сергей

Скорей да, чем нет Заводишь холодный двигатель, задираешь капот, щупаешь верхний шланг радиатора возла собственно радиатора. Если он начинает греться почти сразу, пока стрелка показометра еще показывает заморозки, термостат однозначно в помойку. Причем, это наиболее вероятная причина.

Когда по трассе (или по МКАД) идешь с равномерной небольшой скоростью в холодную погоду, стрелка опускается? Если да, это тоже говорит о заклинившем термостате.

Термостат - 3-5$ (у нас) работы на 20-30мин Привет
Слить ОЖ из радиатора (кран печки закрыт), снять с крышки термостата толстый шланг (раздвижные пассатижи "кобра" для снятия хомута и проворота шланга) и фишку с датчика включения вентилятора, вывернуть две гайки S10, поставить новый термостат, переставив со старого резинку (или новую) и обязательно дырочкой на корпусе вверх. Можно тонкий слой герметика на края крышки и все собрать. ОЖ заливать медленно тонкой струйкой - возд/пробок не будет
Сергей

Только что поменял на 4E-FE ОЖ из радиатора не сливал, шланг с крышки не снимал. Ну потерял около литра антифриза, долил свежего. Неспешной работы на полчаса, а вот цена термостата ну никак не 5уе! Корея самый поганый (может есть еще поганее, типа от жиги) 8уе, а оригинал я купил за 16уе (Минск).
Результаты замены - чуть позже. Статистика, понимаешь ли. -)
Салют!

Платежеспособность населения формирует цены Термостаты корейские, но далеко не поганые, хотя китайское Г тоже не редкость и цена не намного меньше :(. Да и литр антифриза тоже не из крана натекает.
Сергей

>ОЖ из радиатора не сливал, шланг с крышки не снимал. Ну потерял около литра антифриза, долил свежего. Неспешной работы на полчаса, а вот цена термостата ну никак не 5уе! Корея самый поганый (может есть еще поганее, типа от жиги) 8уе, а оригинал я купил за 16уе (Минск).
> Результаты замены - чуть позже. Статистика, понимаешь ли. -)
> Салют!

А вот такая идея Попробуй чем нибудь пережать (или вставить заглушку) в один из патрубков, ведущих к радиатору и понаблюдай за временем прогрева.
Только не перегрей.


opa017




.


Реклама партнёров


dda



Перейти к альбомам пользователя


bvik



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

Устанавливаем Т-стат на свое родное место, позиционировав перепускной клапан верхнее положение, так сказать на 12 часов.
ссылка

Заливаем антифриз, вошло 3,5 литра. Вывод: нефиг его сливать с радиатора и движка, сколько надо столько само вытечет.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

После оканчания сборки, произведен контрольный заезд.
На улице по МК -25`С. Затяжной пяти километровый подъем. К середине подъема МК выдал температуру ДВС 100`С. Остановился долил антифриз. Продолжил подъем, 95`C.
Печка по прежнему холодная , очко при этом начинает играть неподетцки .
Возвращаемся, на спуске скорость 150 км/ч. Поперло тепло в хату но по МС градус спускается до 83`C. Дома ускановил машину с большим наклоном, так чтобы заливная пробка радиатора была значительно выше всей остальной системы охлаждения. начинаю подливать антифриз и нажимая на патрубок Т-стата наконец то выгнал оставшийся воздух.
Еще один заезд показал: Температура не превышает 95`С можно сказать так и держится и не опускается ниже 83`С.
Приехал домой, как слон доволен. . В салоне африка.

Читайте также: