Замена тнвд тойота калдина

Обновлено: 02.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

"Есть машина Toyota Corona Premiо, пробег 175,000 из них 11,000 по России, кузов
ST210, 12.97 г.в., двигатель 3S-FSE D-4, заливаю 92 за неимением качественного
95 в городе, масло Mobil 1 синтетика. После 10,000 сменил масло - оказалось
сильно разбавлено бензином. А за пару недель до замены начались проблемы с ХХ.
Как заведещь машину - все нормально, но стоит нажать на газ и поднять обороты
выще 1500, как не падают до нормальных 750, а остаются в районе 1200 и
потихоньку гуляют. Машина в это время странно подергивается. Самое интересное,
что после смены масла пол-дня машина работала нормально. Может быть, кто-нибудь
знает, что это может быть. Подскажите, пожалуйста."

ЗАМЕНИШЬ бензонасов- будет то же самое.
причина вот в чем. когда ты включил бензонасов (перемкнув под капотом перемычки Fp и +B на 1 минуту) ты накачал бензин в рампу не включая стартер.
то же самое можно добиться включив стартер на 0,5 сек и не выключая зажигания подождать 5 -7 сек (именно столько времени работает бензонасов после того как отработал стартер)
а у тебя скорее всего подсасывает легонько воздух и бензин за ночь уходит обратно бак. когда ты первый раз пытаешься завестись , у тебя только заполняется фильтр бензином . , а со втрого уже заводиттся без проблем.

где он подсасывает воздух- скорее всего резинка какая-то на форсунке поистрепалась.

Ремонт тнвд Toyota Калдина в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт тнвд toyota caldina) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт тнвд toyota caldina) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Здравствуйте! Интересует ремонт или замена замка багажник Lugen 7suv

Ремонт тнвд Тойота Калдина в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Двигатель 2СТ устанавливали на известные марки от компании Тойота. Самый распространенный силовой агрегат в мире. О двигателе 2СТ ходят легенды не потому, что он прекрасный в исполнении мотор и экономит топливо лучше, чем другие агрегаты того времени. Как раз наоборот. О нем стали слагать легенды из-за его противоречивости в поведении. Но, чтобы рассуждать дальше, давайте поглядим на его технические параметры.

2СТ

Технические характеристики двигателя 2СТ

Опытные автовладельцы двигатель 2СТ считают бессменным флагманом в течение 30 лет. Начали выпускать мотор в 1986 году. А перестали устанавливать на автомобили в 2001 году. Это и понятно, пришли новые технологии на смену старым, и производитель решил более не модернизировать силовой агрегат. Проще было изготовить новый с обновленным навесным оборудованием, цепью ГРМ и другими деталями.

ГБЦ

Давайте заглянем в таблицу технических характеристик двигателя 2СТ и посмотрим, что в нем интересного и почему он был флагманом все это время со столь противоречивой историей.

ПараметрЗначение
Объем в куб см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Мощность85 лошадок
Крутящий момент в Нм175
ТурбонадувПрисутствует
Материла БЦЧугун
Материал ГБЦАлюминий
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня в мм85
ЭкоклассЕвро 1
Расход топливаОт 5,8 до 8,8 литра на 100 км
ФазорегуляцияОтсутствует
ГорючееДизель
Ресурс двигателя230 тыс км

Внимание! Этот двигатель был создан компанией Тойота специально для установки в тяжелые седаны и микроавтобусы. В нем нет электроники. Это упрощает ремонт мотора и техническое обслуживание.

Четырех-цилиндровый дизельный мотор был мощным, благодаря высокому крутящему моменту, потреблял малое количество топлива. Силовой агрегат снискал славу как в Японии, так и за границей этой страны.

Например, к нам мотор поставлялся с азиатского рынка. Так как он стоил дешевле и легче было перекупить силовой агрегат. Наши автовладельцы полюбили этот мотор за его неприхотливость к горючему.

Похожая статья Принцип работы гибридного двигателя автомобиля

В ногу со временем

Разработка нового поколения дизельных двигателей в середине 80-х годов прошлого века для компании Toyota стала логичным ответом на рост популярности этого типа силовых установок в Европе. Турбированный 4-цилиндровый 2C-T увидел свет в 1986 году в комплектации новой Toyota Camry. Он был разработан специально для тяжелых седанов и микроавтобусов.

Низкий расход топлива и высокий крутящий момент достаточно мощного по тем временам турбодизеля позволили быстро завоевать популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами.

Однако в России эти двигатели попадают преимущественно с азиатского рынка. Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью. Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе. К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках.

Описание устройства мотора 2СТ

Двигатель 2СТ имеет 4 цилиндра по два клапана в каждом. Диаметр цилиндра равен 86 миллиметрам. Эти детали установлены в блоке цилиндров, который отлит полностью из чугуна. Только головка блока цилиндров двигателя 2СТ отличается от БЦ тем, что сделана из сплава дюралюминия.

Устройство

ГБЦ больше всего подвержена перегреву. Ее коробит и корежит от любой высокой температуры. Поэтому, если долго перегревать движок, то ГБЦ быстро выйдет из строя и мотору потребуется капитальный ремонт.

Отсюда и начинается противоречивость автодизеля. Система охлаждения на силовом агрегате изначально работает плохо. Если мотор постоянно подвергается перегревам, то быстро выходит из строя не только система охлаждения, но и весь мотор. Особенно это видно в южных регионах страны и у автовладельцев с халатным отношением к двигателю.

Несмотря на проблемы с охлаждением, мотор вполне оправдывает возложенные на него перевозки людей, междугородние переезды или путешествия из страны в другую страну. Например, жители северных регионов отмечают, что мотор спокойно пройдет 250 000 километров без капитального ремонта.

Система ГРМ у мотора относится к модификации SOHC. Распределительный вал у силового агрегата 2СТ – один. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью ремня.

Несмотря на легкость в ремонте, некоторую надежность, двигатель 2СТ постепенно сходит с рынка. Спрос уменьшается, потому что на небе дизельных моторов появились более яркие звезды и подходящие по экологическим нормам под современные параметры.

Технические характеристики

2C-T по современным меркам достаточно скромные. Однако двигатель вполне оправдывает возложенные на себя задачи его мощности и крутящего момента хватает и на городское маневрирование и на длительные междугородние переезды. Если конечно не забывать об уязвимой системе охлаждения.

Объем2 л. (1974 см. куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8 (SOHC)
Мощность (лс/об)85/4500
Крутящий момент (н-м/об.мин235/2600
Степень сжатия23
Диаметр/ход поршня (мм)86/85
Средний расход топлива7-8 л. (в зависимости от модели автомобиля
Ресурс двигателя500 тыс. км

На какие машины ставился силовой агрегат 2СТ

Дизельный двигатель Toyota 2СТ устанавливался на следующие транспортные средства:

Похожая статья Технические характеристики японского двигателя Тойота 1GZ FE


  • Avensis Т220. Устанавливался с 1997 по 2000 годы;
  • Corolla с 1996 по 1997 годы;
  • LiteAce M30 c 1985 по 1992 годы;
  • Caldina;
  • Corona;
  • Camry с 1986 по 1991.

Опытные механики советуют проводить ежегодные профилактические работы двигателям вышеописанных транспортных средств. Тогда автовладелец не будет знать горя с двигателем 2СТ.

Дизельный двигатель Тойота Королла дизель 2СТ Дизельный двигатель 3.2.1. Технические данные дизеля 2СТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обозначение двигателя – 2С

Впускные клапаны 0,20 – 0,30 мм Выпускные клапаны 0,25 – 0,35 мм Ширина рабочей фаски седла клапана 1,2 – 1,6 мм (впускные) 1,6 – 2,0 мм (выпускные)

Длина клапанов 105,7 мм (впускной) 105,35 (выпускной) Минимальная длина клапанов 105,20 мм (впускной) 104,85 (выпускной)

Диаметр стержня клапана

Впускные клапаны 7,975 – 7,990 мм Выпускные клапаны 7,960 – 7,975 мм

Люфт стержня клапана

Впускные клапаны 0,020 – 0,055 мм Выпускные клапаны 0,035 – 0,070 мм

Максимальный люфт стержня клапана

Впускные клапаны 0,11 мм Выпускные клапаны 0,12 мм Минимальная толщина края тарелки клапанa 0,9 мм (впускные) 1,0 мм (выпускные)

Внутренний диаметр 8,01 – 8,03 мм Наружный диаметр 13,040 – 13,051 мм Ремонтный размер 13,090 – 13,101 мм Температура установки холодный двигатель

Длина в свободном состоянии 47,50 мм Установочная длина 40,3 мм Установочная нагрузка 40,3 мм при 22,9 – 25,3 кГ Допустимая деформация с верхней стороны 2,0 мм

Осевой люфт распределительных валов 0,08 – 0,18 мм Максимальный осевой люфт 0,25 мм Люфт подшипников распределительных валов 0,037 – 0,073

Впускных клапанов 47,425 мм Выпускных клапанов 46,835 мм

Открытие впускного клапана 7° до ВМТ Закрытие впускного клапана 39° после ВМТ Открытие выпускного клапана 51°до ВМТ Закрытие выпускного клапана 6° после ВМТ

Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца Номинальный диаметр 85.950 – 85,980 мм Повышенный размер 86,450 – 86,480 мм

Зазоры в рамках поршневых колец

Верхнее компрессионное кольцо 0,30 – 0,54 мм Второе кольцо 0,25 – 0,52 мм Маслосъемное кольцо (боковые кольца) 0,20 – 0,82 мм

Максимальные зазоры в канавках

Компрессионные кольца 1,30 мм Маслосъемное кольцо 1,12 мм

Люфты колец по высоте в канавках поршней

Верхнее компрессионное кольцо 0,20 – 0,065 мм Второе кольцо 0,040 – 0,10 мм Максимальные зазоры по высоте всех колец 0,2 мм Люфт поршневого пальца в отверстии шатуна 0,007 – 0,015 мм Максимальный люфт поршневых пальцев 0,05 мм

Радиальный люфт коренных подшипников: – номинальный люфт 0,034 – 0,065 мм – максимальный люфт 0,10 мм Радиальный люфт шатунных подшипников: – номинальный люфт 0,036 – 0,064 мм – граница износа 0,10 мм

Диаметр шеек коренных подшипников

Номинальный диаметр 56,985 – 57,000 мм

Диаметр шеек шатунных подшипников

Номинальный диаметр 50,488 – 50,500 мм

содержание .. 1 2 3 ..

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Головка блока цилиндра этого ДВС лопается от перегрева. Это главная проблема, на которую должны обращать внимание в первую очередь автовладельцы 2СТ. Ежегодная чистка системы охлаждения поможет избежать подобных неисправностей. Если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, то есть ездит по пыльной местности, передвигается по сельским тропам, в этом случае автомобилю нужно техническое обслуживание дважды в год.

неисправности

Двигатель 2СТ не только перегревается, но и теряет герметичность воздухоотводов в камеру сгорания. В этом случае в нее попадает очень много пыли, что приводит к выходу из строя камеры.

Получившийся абразив воздействует не только на стенки камеры, но и на стенки цилиндров и поршни. Образуются задиры, приводящие к ремонту блока цилиндров.

Происходит потеря давления на 3 и 4 цилиндрах. Из выхлопной трубы вырывается сизый дым. Потому что страдают маслокольца. Если масло попадет в цилиндры, то двигателю придет конец.

Сама по себе цилиндро-поршневая группа надежная, но автовладельцу всегда придется следить за герметичностью воздухоотводов. Опытные механики в этом случае могут посоветовать только ежегодное профилактическое обслуживание.

Если автовладелец каждые 100 тысяч километров не регулирует тепловые зазоры клапанов, то они прогорают. А мотор сам перестает запускаться. За ними тоже нужно следить.

Фильтрующие устройства нужно покупать только оригинальные. Хотя многие опытные автовладельцы и говорят, что аналоги работают так же, как оригинальные, механики советуют не рисковать.

Производители советуют проводить и регулировку форсунок. Эта процедура делается один раз на 100 тысяч километров. От них зависит регулярность и правильный угол впрыска топлива. Например, при долгой езде с неотрегулированными форсунками, изменяется угол впрыска. Мотор может глохнуть на холостых оборотах.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3L Тойота

Опытные механики советуют проводить замену ремня после 70 тысяч километров пробега. А вот проверять его нужно каждые 20 тысяч километров. Приводные ремни тоже нуждаются в постоянной проверке. По возможности их лучше заменять, не дожидаясь пока они выйдут из строя.

Смазывающее средство меняют каждые 10 тысяч километров. Покупают масла только оригинального типа. Покупку лучше делать в специализированных автомагазинах. Так как подделка смазывающего средства может серьезно повредить двигатель 2СТ и довести его до капитального ремонта.

В первую очередь неоригинальное масло не имеет необходимых смазывающих и охлаждающих свойств. А это значит, что двигатель 2СТ будет постоянно перегреваться. Как известно двигатель 2СТ не любит перегревов и страдает от них.

Турбина хоть и охлаждается от антифриза, но из-за особенностей конструкции постоянно перегревается. Устройство постоянно находится в масляном голодании. Из-за этого имеет недолгий срок службы.

ТНВД на некоторых моделях приводится в действие электроникой. На подобных модификациях двигателя 2СТ, ТНВД живет дольше, чем на мотор с механикой.

Лучше всего выживает двигатель 2СТ, если установлен на легкие транспортные средства типа Тойота Королла. На минивэнах ему приходится тяжело.

Цена нового и контрактного двигателя

Двигатель 2СТ от компании Тойота стоит от 30 000 рублей на вторичном рынке. Прежде чем выйти в продажу, его тестирует производитель, затем его поставляют в Россию. Здесь уже его осматривают наши опытные механики. Если все нормально, то ставят на продажу.

Купить 2СТ

В хорошем состоянии мотор 2СТ можно купить за 50 000 рублей. Все зависит от года выпуска и километража, который намотал силовой агрегат.

Читайте также: