Замена топливного насоса тойота

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка топливного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие и установка топливного насоса

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Компоненты, подлежащие снятию для доступа к топливному насосу

Снятие и установка топливного насоса Toyota Land Cruiser

Детали установки сборки топливного насоса/датчика расхода топлива

Снятие и установка топливного насоса Toyota Land Cruiser

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Постарайтесь не погнуть ножку поплавка датчика.

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Toyota Land Cruiser

Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE Замена бензонасоса на Land Cruiser Prado 120 Замена топливного насоса на ТЛК-Прадо в 120 кузове , без снятия бака

Не включается бензонасос. Как найти причину.

Комментарии по теме Замена бензонасоса Toyota FJ Cruiser

Сафина написал(а)
150 т.к ни разу не менян, едет бодро. Номера запчастей, напишите в описание, а то искать не хочется..

Винсент написал(а)
Я смотрю тут многие напали на моего друга, потому что сами видимо хотят так сделать, а не могут (ведь не просто так начали смотреть это видео). Скажу так, это было сделано на моей машине, всё работает идеально, жалоб никаких. Даже если (как тут пишут что от тряски провод разорвёт), я от этого не растроюсь, потому что реле у меня в запасе. И если я им воспользуюсь, то сразу поеду к Fager'y и он мне сделает ещё такую же штуковину). Так что не вижу повода здесь ругать автора. Он молодец. И не делает типо ТЯП ЛЯП как многие другие, которые выкладывают видео со своими ТЯП ЛЯПАМИ и их за это хвалят.

Дерновский Раб написал(а)
Почему последний обзор? Расскажешь, лет через 10, как у нее случилось. ничего)

Hussain написал(а)
Норм видеоурок! Спасибо автору! На suzuki sx 4 такая же проблема, нет люка под сиденьем, можно получить доступ к бензостанции только сняв бак. Геморное и финансово не выгодное дело снимать бак и менять фильтр, тем более мастера не снимают бак и просят снять и привозить им. Я тоже хочу сделать люк, но как угодать где именно находится т насос,, вот вопрос!

Верея написал(а)
Дружище зачем ты это видео делал? Я вот в ленте увидел и решил посмотреть поскольку хочу мпв брать. Твой оператор мать его трясется как трясогуска весной. Ещё и ускорил. Ну нахрена.

Карло написал(а)
Задаолбали. Прописываешь одно, на экран аыходит всякая лабуда. я пишу конкретно марку авто, все параметры а мне блин выдают черт знает что. Это что приколы что ли.

Ена написал(а)
Дядь который снимал ролик, ты . адекватный. Из за таких чертей и боятся брать их. Кузов снимается в единичных случаях. На атмосферных двигателях это вообще единичные случаи. Что за . Сегодня кузов практически не отстегивают,так научились. 40тыс. Проспись, по работочасам считают давно в нормальных сервисах. Для обслуги подвески на спорте нахер не нужно отсегивать кузов. В голове у него клинит. слезы ска?, ютуб за . должен блокировать уже

Анбар написал(а)
Привет из Баку.Спасибо за ваши труды.Вы очень ценный человек.У нас в Азербайджане не найти таких честных мастеров.Приходится самому всё чинить.Пересмотрел все ваши видиоролики.Даже по несколько раз.Вы меня вдохновляете Леонид.Если б нерасстояние,я бы каждый день торчал бы возле вас.Сам владею этой машиной уже 8 лет.Таких машин больше не делают.Вы помогаете своим трудом не исчезнуть им с лица земли.К стати у меня есть целая книжка по ремонту (360 страниц).И дай бог хочу открыть у нас в стране мастерскую прдобно вашей,по ремонту сурфа и ему подобных.Удачи вас Леонид.Пусть Бог дарует вам долгую жизнь и крепкие руки.Хагани.Баку.


2. Отодвигаем ПЕРЕДНИЕ сиденья вперед до упора. Отодвигаем средний ряд вперед. Снимаем пластиковые декоративные заглушки третьего ряда и задних болтов среднего ряда.


3. Откручиваем болты среднего (фото немного неправильное т.к. средний ряд уже снят)


4. У меня средний ряд оказался прилипшый. Я его немного подергал, дабы он сдвинулся с места. Потом опрокидываем его в сторону передних сидений. Кстати, сидушки довольно тяжелые!(фото опять немного некорректное, т.к. коврик уже вынут)


5. Вынимаем коврик из под последнего ряда и порогов. Это достаточно просто.


6.Заварачиваем вперед. Я закрепил его веревков к подголовникам передних сидений. Дальше как в книжке. Откручиваем четыре болта лючка.


7.Отсоединяем провода. Отсоединяем топливный шланг и обратку. Бензин у меня практически не вылился из магистрали. Откручиваем мелкие винтики покругу крышки. Легонько поворачивая конструкцию с насосом и датчиком уровня вынимаем на свет Божий.

замена топливного насоса на тойота ипсум



Потом опрокидываем его в сторону передних сидений. Кстати, сидушки довольно тяжелые! (фото опять немного некорректное, т. к. коврик уже вынут) 5. Вынимаем коврик из под последнего ряда и порогов. Это достаточно просто. 6. Заварачиваем вперед. Я закрепил его веревков к подголовникам передних сидений. Дальше как в книжке. Откручиваем четыре болта лючка. 7. Отсоединяем провода. Отсоединяем топливный шланг и обратку. Бензин у меня практически не вылился из магистрали. Откручиваем мелкие винтики покругу крышки. Легонько поворачивая конструкцию с насосом и датчиком уровня вынимаем на свет Божий. Замена топливного фильтра на Ипсум АСМ 21 Начну с того, что в наши морозы, днем за 30, а ночью до -38 мой Ипс стал плохо заводится.

Предвижу едкие замечания по этому поводу, но машина ночует в капитальном гараже, где температура не опускается ниже -5 градусов и тем не менее, приходя утром и заводя ее, она конечно схватывает и заводится, но тут же глохнет и так попытки две, а то и три. Затем все срабатывает и движок работает. И это в гараже, а постояв на улице и того хуже. Короче, заморочился я на прочистку топливной системы и замену фильтра самостоятельно. (свечи стоят иридиевые NGK). Теперь собственно отчет по замене топливного фильтра. Сорри за качество фотографий, сделаны были телефоном. 1.

Подготовительный этап. Откручиваем и снимаем средний ряд сидений. Места для пассажиров третьего ряда становится очень много, просто как в лимузине. Один из способов размещения снятых сидений. Далее делаем прорез в обшивке пола, как показано на фотке, поскольку япы не соизволили сделать технологическое отверстие, делаем сами. Оптимальный на мой взгляд вариант, сделать продольные прорезы по середине канавки в которые устанавливаются полозья сидений. При обратном монтаже эти швы придавятся самими сиденьями. Где конкретно нужно делать прорез, видно по рисунку. Слева от моих художеств видны два передних крепления среднего ряда сидений.

Это два внутренних болта, которые находятся по середине салона. 2. Этап снятия фильтра. Вскрываем обшивку и откручиваем люк. Снимаем электрический штекер насоса. При демонтаже топливо-приемника будьте осторожны, необходимо сбросить давление в магистрали. Просто откройте пробку бака. На рисунке стрелкой показан фиксатор топливо-приемника, аккуратно потяните его в сторону для снятия. Для вывертывания восьми болтов рекомендую воспользоваться головкой, а не отверткой. Затянуты они будь здоров. Собственно блок топливный фильтр в сборе. Внутри бака стоит пластиковое корыто, куда опускается фильтр. 3. Замена картриджа фильтра. — верхняя часть это крепление к баку, и там же находится шкала и поплавок — и насос, который установлен в центре фильтра.

Сливаем остаток бензина превернув весь блок-фильтр вверх дном. При отделении первой части от второй, отключите штекер питания насоса. Затем отверткой подденьте нижнюю крышку, снизу насоса. Сам насос с предфильтром плавно но уверенно выдавливаем сверху вниз рукой из картриджа. Вот собственно и все. Сборка в обратном порядке. После замены фильтра, промыл форсунки. Двигатель стал заводится и работать заметно легче. Как помыть форсунки можно посмотреть здесь: Спасибо Nyasok, фотоотчет помог. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Читайте также: