Замена уплотнителя люка тойота

Обновлено: 06.05.2024

Текущее время: 08.01.22, 11:18

Т3: Течет люк. можно ли заменить уплотнитель?

Пока этим летом не стал пользоваться люком, 2 года не тек.
А сейчас по углам льет как из ведра.
Люк стеклянный, тонированный, с круглой ручкой большой. назване "THERMO . "
Можно ли у него заменитьрезинку уплотнительную? Или как его заделать?
Скотчем все оклеил сверху - хватило на 2 дня езды под дождем.
Герметиком капитально заливать не очень бы хотелось.
течет именно из под стекла которое прижимается не плотно к уже подсохшей и сплющеной резинке.

У меня такая же проблема была на Т-4. Не буду расскзывать про все попытки устранить течь - скажу одно: реальный результат дал только герметик по периметру стекла. Но, конечно, люк уже не открывается.

похож вроде на родной, стоит грамотно и акуратно, хотя я не свпец в них, такая большая крутилка, и подъемный механизм убирается в корпус ручки.
водоотводов я не нашел, был бы дренаж в стойки или еще куда.
а по периметру резинки к ней приклеить что-то резиновоеесли?
у меня форточки в пер. дверях секли через резинки, так я на них узкий 5мм. черный мягкий двустороний скотч наклеил - стало герметично, но неоткрывается теперь, да и не надо.

А если сделать финт ушами? На старый уплотнитель обезжирить и нанести стекольный клей (черный резиновый), а стекло наоборот смазать и люк закрыть (только не до упора, а оставив небольшой допуск на последующее дожатие) до высыхания? После высыханияи аккуратного вскрытия, вероятно,получится новая уплотняющая поверхность по профилю люка

Такая же проблема люк вебасто электрический. течет. сначала почистил все уплотнения между стеклом и рамкой, потом купил разных уплотнителей из серии что для окон-дверей продаются и подобрал такой чтобы нормально приклеился к уплотнителю старому и хорошо прижимался к стеклу. Все было хорошо около года, сейчас опять течь начал, но не исключаю, что там где нить какая нить грязь залежалась. Видимо сниму приклеенный уплотнитель и попробую какой нить другой помощнее (в нормальном магазине их много видов можно подобрать).

91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!

Люк в пол крыши? металический? тогда должны быть дренажные трубки, две в ухи задние, и две рядом с местом под дамкрат спереди.

нет, люк стеклянный, с круглой крутяшкой большой, только подымается до угла 15 градусов
по моему очень похож на тот, что есть в Экзисте для Т2/3 моего года.
резинка к нему есть, и стоит "всего" 2850 руб.

снимать стекло пока боюсь, т.к. там винты с круглыми шляпками без шлица, и оно все закисшее.

пока попробую все в очередной раз обезжирить, и заклеить с верху дорогим хорошим скотчем 3M, влагостойким каким-то.
и ведь до того как попользовался 2 зимы и 2 осени пережил отлично.

ИМХО: простая чистка и "взбадривание" резинки уплотнителя, а так же обязательное обезжиривание растворителем резинки и самого стекла почти наверняка решат проблему. Единственное препятствие может быть ввиде полного разрушения резинки.
Само стекло люка наверняка снимается и облегчает чистку.
ЗЫ: и снимается оно, скорее всего, гораздо проще, чем представляется. Внимательно рассмотри устройство!

Кто сейчас на конференции

Снял крышку люка, чтобы зачистить от ржавчины (кусками сыпалась). Снятие с металлических салазок прошло легко: просто открутил по три винта-звёздочки с каждой стороны. Сама крышка люка состоит из стекла на металлической рамке (которая у меня и проржавела), обрамленной резинкой-уплотнителем. Резинка у меня снялась тоже очень легко - насколько я понял на рамке она держалась за счёт ребристых полосок (бороздок) с двух сторон (5-10 узких канавок по краю рамки и резинки сверху/снизу), а под резинкой обнаружилось ещё больше ржавчины. С ржавчиной всё понятно: сбрызгать растворителем ржавчины, обработать насадкой на дрель с металлическими волосками, зашкурить, загрунтовать и покрасить.

А вот с резинкой всё сложнее: если верить мануалу, то на резинке клей должен присутствовать только для склейки двух концов резинки в местах их стыка. Однако, сейчас у меня во первых металл рамки станет тоньше, а во вторых уже без бороздок - т.е. резинка на нём так хорошо держаться уже не будет. Да и ранее, видимо, не очень хорошо держалась раз там именно под резинкой куча ржавчины. В связи с чем, я подумал, что может стоить резинку приклеить к рамке жидкими гвоздями и по контуру пройтись герметиком.

Поэтому возникли следующие вопросы:
1) Что за клей 3M part №8121, указанный на первой картинке для склейки концов резинки? И где его купить или чем заменить?
2) Что за герметик 3M Stud Locking part №4170, указанный на первой картинке для нанесения на винты, которыми люк крепится к салазкам? И где его купить или чем заменить?
3) Нужно ли сажать резинку на жидкие гвозди или любой другой клей? Если да, то подойдут ли обычные жидкие гвозди из хоз. мага или нужно что-то особенное?
4) Нужно ли обработать герметиком контур края резинки по металлической рамке сверху, чтобы туда вода не заливала и ничего не ржавело? Подойдет ли обычный оконный герметик или нужен специальный автомобильный (в магазине Русь предложили какой-то всепроникающий)?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.

Магазин на Южнопортовой улице

Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.

Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.

Читайте также: