Замена вариатора ниссан либерти

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, в вариаторе стоит степ-мотор для "переключения передач" у него бывают такие "летние" глюки. Вот ссылки

Maymi, Ты напиши модель вариатора! Легче будет диагностировать. Мысль о степ-моторе пришла в первую очередь, но требуется уточнение модели варика (есть ли он там).
В Воронеже вариаторы делают на Свердлова 5д, мастер Сергей, в принципе устройство его "палка-веревка" ни чего сложного.

Кубовский форум проскользнул))) Хоть машину и продал, до сих пор там появляюсь, кстати на Кубических вариаторах не было степ-мотора, там за переключение гидравлика отвечала!
Если что - поменять степ-мотор дело не сложное и не дорогое!)
Извиняюсь за офф-топ от Кубика осталось литра 2 NS-1, никому не надо на долив!?

Maymi, Чего копать, он на подкапотной табличке!)
ALTer82, Ну я с вероятностью 90% про него и думал!
Короче на всякий случай узнай все про замену этого моторчика, где то в сети было видео пошаговое как его менять, погугли)

вы правы модель варика REOFO6A. машина не моя а тестя, вот я за него волнуюсь)) я на французкой ручке гоняю)
Как и писал с утра машина вела себя уже покладисто и ничто не напоминало о вчерашней диверсии. Но я думаю это серьёзный звоночек. не дай Бог, что там случится. а он у нас человек советский. гуглить категорически отказывается. так что информацию мне собирать приходится. спасибо за помощь и развернутые пояснения всем кто не остался равнодушен. тему закрывать не буду, мало ли что случится.

))) Вы с ним лично по работе сталкивались!? Ничего говорить не буду, может мне просто не повезло! выше приводил адрес, еще есть телефон 265-49-49! Сразу скажу, ничего с этого не имею!) так. просто так.
Одному форумцу делали там варик на Хонде.


Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Заключение

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

У меня с сальником кпп на nissan пока все в ажуре )) Походу парень штангель в руках держит впервые раз А даёт советы сначала нужно научится правильно использовать штангель при измерении Без обид!

жёстко вы :) разводным ключом откручивать силовые болты в авто) юным механикам обязательно иметь и использовать наборы головок и бит прежде чем пытаться разобрать и срывать шлицы :) я уже не говорю о том что для коробки обязательно иметь динамометрический ключик - его стоимость копейки по сравнению с перерезанием резьбы и очисткой от стружки. но огромный плюс в карму за видеоотчёт!

Добрый день смотрю ваши видосы с удовольствием дай бох вам здоровья вопрос такой на пасате б3 подрамник задевает за левое переднее полуось когда подомкрачиваеш так не должно и как это лечиться :) Не частые трудности с сальником кпп это еще что,

кому интересно люфт нового маховика на Альфу 2.4 также артикул нового трипойда AR2029 ставил себе такой 3 года назад, осенью менял пыльник трипойд в идеале кому интересно вот запись на драйве с фото есть еще фото этого трипойда

Очень рад вас сегодня ваше видео Михаил. Рад, что выходят новые уроки. Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику кпп объяснил бы ))

Сан Саныч где вы достаете запчасти на коробки шестерни, валы. вот хочу поменять шестерню на планетарке и блок шестерни на спейс вагон. Думаю что они у меня воют.

всёгда мучил вопрос как работает автомат. Вообще штука классная но чинить обслуживать за. проще ездить на ручке.

парни, все супер. все подробно описали, показали, объяснили. спасибо большое. подскажите пожалуйста, какова цена на данное сцепление (хотя бы примерно), на какую сумму расчитывать? Желательно в деталях по сальнику кпп объяснил бы )))

. моя тема короче мужики у меня тоже пару раз была вибрация аш машину шатала при езде где то 90 потом все исчезло совет дайте пожалуйста шрус менять что ль или нет

Регулировка Противотуманных Фар

28 (Suzuki VITARA) Кузовной ремонт. Body Repair.

ДЕМОНТАЖ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Снятие и разборка рулевого колеса.Ниссан Тиида.

Промывка инжектора Mazda г.в.

Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Как убрать чек (ошибку) на бортовом компьютере машины nissan primera 12 кузов японская

Замена бачка омывателя на Ниссан микра

10. Ремонт 2 сидений за 16 часов TOYOTA COROLLA Fielder (видео обзор).

Airbag Light SRS Module - 2011 Subaru Forester

УРОВЕНЬ МАСЛА. Мудрый совет для владельцев Лада Гранта. ремонтавто

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Розничные магазины Легион-Автодата

недавно вариатор перестал переключатся на повышенные передачи, и горит лампочка 16 раз. заехал в сервис сделали сказали накрылся контрольно-ходовое устройство это раз. теперь она тормазит при сбросе газа. педаль отпускаешь идет тормажение до определенного момента понижения скорости, затем как будто ее отпустили она покатилась. В момент когда тормазит, нажатие на педаль газа приводит не к плавному разгону а дергается сначала как будто сняли ее с тормоза, затем разгоняется. При нажатии на педаль тормаза такаяже ситуация, тормаз отпустил а она как будто дальше тормазит, газ нажимаешь дернулась потом разгоняется. Подскажите кто знает что это такое и как с ним бороться

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Читайте также: