Замена выжимного подшипника субару форестер

Обновлено: 02.07.2024

Замена выжимного подшипника Субару Форестер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Subaru. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 89 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену выжимного подшипника Subaru Forester и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления Subaru Legacy Outback

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

1. Снимите трансмиссионную сборку.
2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.

3. Снимите уплотнительный элемент (A) рычага выключения сцепления (B).

4. Поддев отверткой (B), демонтируйте пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения сцепления (A).

5. Снимите сферическую опору.

Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями.

1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм.

2. Оцените плавность вращения подшипника.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника.

4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага.
А - Рычаг выключения сцепления
В - Сферическая опора
С - Выжимной подшипник

Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления" для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Субару Форестер делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Субару Форестер 2.0 6000 руб.
Субару Форестер 2.57000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Подскажите плиз! Импреза конь, была 1.5 4wd автомат. Ща 2.0 атмо 202. Хочу меху, автомат скоро падет. Пара сейчас автоматная 4.44. Едет типо бодро. Меху тоже хочу 4.44 (по трассам не ездю). Допустим возьму мкпп с легаси турбо (подешевше) 4.44, если вдруг придется менять привода с чего они подходят? Кардан беру с импрезы мкпп, задний редктор оставляю свой 4.44, че еще может всплыть? О подшипнике коленвала и так куча инфы в инете ))

Subaru Forester 2001г подготовка к замене ГРМ №2

Лопнул коленвал SUBARU 2.0 DISEL BOXTER EE20Z

Как заменить ремень ГРМ и помпу Subaru Forester Своими Руками!

Дохлый ступичный подшипник Subaru Forester sf5

Как заменить выжимной подшипник часть 2

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

Двигатель SUBARU EJ 20 на ЭБУ Январь 5 1 для малой авиации

Ремонт пневмы за 1 500 руб. Но не все так просто.

Привет не японцам, а дальневосточным 'партизанам', которые сматывают пробеги и не следят за машиной! РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ надо вовремя с роликами и натяжителем! А здесь, возможно, имел место гидроудар. У меня на субаре с подшипником коленвала до сих пор все зашибись…

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205

Посторонний стук в ДВС ЗМЗ-406.3 Источник демпфер шкива КВ. Часть 2.

1.1 Замена крестовин на карданном валу субару ланкастер 6

Ступица задняя в сборе с подшипником Geely FC 1061001126 Джили ФС Лицензия

Забыл сказать что в нем вкладыши как у мотоцикла) Неплохо, если более обстоятельно по подшипнику коленвала объяснил бы Ж))

РЕБЯТ подскажите за рулевой тягой пластиковое колечко с зубцами зачем оно нужно? я его поломал.На видео я вижу оно тоже воляется поломоное

Мне друг сказал на субару форестер с подшипником коленвала пока все слава богу нормально ) Толя, мне казалось, точнее где-то читал - точка росы на границе температур, конденсат, по идее, должен быть снаружи - откуда вода? Экспертиза масла была? Скорее всего это выработка масла - нагрев и охлаждение до низких температур, вряд ли вода смешается с маслом- разные плотности, она будет внизу в поддоне.

Читайте также: