Замена задней подушки двигателя лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Замена подушки двигателя Мицубиси Лансер в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Lancer , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах.
При осмотре машины в сервисе, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор. В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе с задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.

Опоры (подушки) двигателя Мицубиси Лансер 9, 1,6 литра, AT

На схеме необходимые детали обозначены красными стрелочками.

При подборе необходимых запчастей были предложены следующие варианты:

Опора двигателя задняя для Лансер 9
оригинальная (Mitsubishi) — MR554746 по цене: 1970 рублей
альтернативная (Febest) — MM-CS3ARR по цене: 1200 рублей

Опора двигателя передняя для Лансер 9
оригинальная (Mitsubishi) —MR554244 по цене: 1720 рублей
альтернативная (Febest) — MM-CS3MFR по цене: 1180 рублей

Для ремонта своей машины клиент выбрал оригинальные запчасти Mitsubishi

Фото привезенного заказа

Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Мицубиси Лансер 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Мицубиси Лансер 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Мицубиси Лансер 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийМицубиси Лансер 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

Замена подушек двигателя лансер 9

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

Замена подушек двигателя лансер 9

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (18)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Замена подушек двигателя лансер 9

Буквально пару месяцев назад появилась непонятная вибрация когда стою на холостом ходу. Решил не заморачиваться и ездил так дальше(вдруг само пройдет), даже перестал замечать, но спустя время она уже на прогретой машине усилилась. Решил полазить и разобрать в чем дело. В итоге выяснилось что передняя опора двигателя порвана. Подумав о последствиях, решил что замена необходима, и начал гуглить какие есть фирмы опор.

Замена подушек двигателя лансер 9

Я решил поменять и перед и зад, и как оказалось я не прогодал(задняя тоже была уже надорвала, не исключаю что я упустил момент и сам ее довел).

Замена подушек двигателя лансер 9

Замена подушек двигателя лансер 9

Замена подушек двигателя лансер 9

Демонтаж и задней опоры-друдоемкий процесс:
1. Снимаем лыжу с передней подушкой
2. Откручиваем 4 винта крепления подушки, подлезть можно ко всем комбинированным ключом.
3. Откручиваем кронштейн задней подушки от двс, один винт сверху, с подкапотки, два других снизу с ямы, внимание, один винт не выкрутится до конца, упрется в подушку, отгибаете подушку и докручиваете этот винт.
4. Далее отодвигаете кронштейн и начинаете вытаскивать подушку, через верх со стороны ГТЦ.

Запчасти для этих автомобилей можно разделить на две основные категории: оригинальные и китайские, другие аналоги.

Замена достаточно простая, но есть свои нюансы.

Поэтому при покупке запчасти стоит сделать выбор в пользу оригинальных запчастей.

Какие выбрать

Заднюю подушку двигателя сложнее всего заменить на Lancer 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудоемок и требует много времени.

Есть разница в стоимости таких запчастей, иногда довольно значительная. Однако по возможности стоит покупать оригинальные запчасти. Это значительно сократит время, необходимое для обслуживания автомобиля.

Продукция RBI продается примерно 6-8 месяцев подряд. Ямато — более 1 года. Продукция компании FE отличается минимальным качеством. Срок непрерывной работы всего 1 неделя. К тому же некачественные детали издают сильную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе этой машины есть сразу две подушки — задняя и передняя. Следует отметить, что процесс замены имеет некоторые особенности. Эти подушки разные, важно их не перепутать. Порядок замены тоже отличается. Цена на аналогичные запчасти на Mitsubishi Lancer 9:

Режиссер Код продавца Стоимость, руб Название детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Спереди, на правом лонжероне
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Спереди, на левом лонжероне
RBI M09CS3EAZ 1860 г Задняя опора двигателя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9

Замена задней опоры и передней опоры — процесс довольно простой, но занимает много времени. Вам понадобится смотровая яма, домкрат и набор инструментов. Процедуру замены можно провести даже при отсутствии серьезных ремонтных возможностей. Были использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 — передняя опора двигателя;
  • RBI M09CS3EM0 — подушка двигателя задняя.

Первым делом нужно снять защиту двигателя. Не у всех он есть, поэтому этот этап можно пропустить. Далее нужно действовать следующим образом:

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

  • затем необходимо открутить центральный болт, но уже на задней опоре;

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

  • болты также необходимо открутить от задней опоры;

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

  • от передней опоры уже нужно открутить два болта;

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

  • затем необходимо будет открутить два нижних болта крепления опорного кронштейна к двигателю;

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

  • следующий шаг будет самым сложным — нужно будет, не откручивая болт кронштейна, иногда повернуть сам кронштейн вместе с коробкой передач — в сторону ремня ГРМ (это нужно будет делать из точки От 0 до 1) — после чего можно будет снять опору;

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

Сам кронштейн, уже без опоры, выглядит так:

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

Далее вам нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого — использовать тиски и специальный смягчающий материал. Это позволит не повредить сам носитель, избежать других проблем с ним.

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

лучше всего вставить держатель в голову, а затем аккуратно постучать по нему. Это позволит избежать поломки детали, других проблем. Лучше всего приобрести полную поддержку. Это значительно сократит время, необходимое для замены, а также позволит избежать сложных операций. Новая опора, правильно установленная, выглядит так:

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer 9

визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Поэтому покупать запчасти необходимо в проверенных и хорошо зарекомендовавших себя магазинах.

Часто старый сайлентблок просто не выходит из держателя. Особенно это касается передней части. В этом случае замену подушки можно произвести следующим образом:

  • максимально устранена бесшумная блокировка — на поверхности металла останутся части прилипшей резины;
  • потом все лишнее убирается ножовкой.

В целом, процесс замены не должен вызвать серьезных затруднений. Mitsubishi Lancer 9 — Автомобиль относительно прост в обслуживании. Если резьба застряла, открутить резьбовые соединения станет сложно — нужно будет использовать WD-40. При отсутствии смотровой ямы некоторые специальные приспособления заменить будет крайне сложно.

В этом случае лучше всего обратиться в автосервис. Перед тем, как установить новую подушку в держатель, необходимо очистить ее от грязи.

При наличии следов коррозии необходимо использовать болгарку, специальную наждачную бумагу по металлу. Затем покройте опору мовилем. Также можно окрасить подставку специальной краской, обладающей защитным действием.

Процесс сборки нужно проводить строго в обратной последовательности. Перед затяжкой резьбовые соединения необходимо смазать графитовой смазкой. При проведении работ в дальнейшем процедуру разборки можно значительно упростить.


можно одним колесом на бордюр за ехать за лезть под машину снять защиту двигла под домкратить двигатель снять подушку поставить новую закрутить болты опустить домкрат и покурить.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 '04 MT

Нужные вам страницы

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо тебе преогромнейшее.
Буду менять в ближайшие дни.

Пол: муж
Lancer 9 Wagon T54

я движок не домкратил. просто открутил всё и вытащил. вытащилась как то нормально, новую тяжело было засунуть. и болт выкрутить который подушку к кронштейну крепит, длинный. набегался по яме туда сюда.
на подъёмнике придётся тоже гонять.

Пол: муж
Lancer 9 '05

Ребят, неохота новую тему начинать. Подскажите такую штуку.

Я где-то 5000 км назад был на сервисе, сказали, что у меня готовится умереть та самая задняя опора двигателя. Типа, еще тыщ пять километров и на замену. Ну проехал я уже больше пяти, никакой разницы в поведении авто не вижу.

Как вообще понять, что она умерла и надо менять? Грохот? Вибрации?

У меня когда глушишь машину как-бы удар под капотом, посмотрел на заднюю опору, а она у же частично потрескалась. По идее, если она умерла, то должна появиться вибрация на холостых. Так что визуально оцени её состояние, а то потом можно на замену нескольких подушек попасть. Кстати кто-нибудь находил НЕоригинал?

Пол: муж
Lancer 9 '05

Вибрация на холостых есть и достаточно сильная, но она появляется только при работающем кондее, когда его выключаю - тишина и покой. Грешил на кондей. Все же опора? А как ее визуально найти в подкапотном? Какой четкий ориентир?

Я как то писал раньше по поводу неоригинала. Ставил Фебест себе, горько пожалел, порвались две ножки уже через 8.000км.(авто с АТ), пришлось опять менять на этот раз на оригинал (заводской оригинал у меня отслужил 60.000км. пробега). Объясняю в чем разница, взял в руки старую родную опору (кстати делает БРИДЖСТОУН, стоит их клеймо "В" на сайленте) и взял рваный Фебест , если внимательно посмотреть то увидишь, что у родной подушки между ножками поперечная перемычка толщиной примерно 6-7мм., а у ФЕБЕСТА ее почти НЕТ где то 1мм. только, ну и наверняка состав резины хуже. По этому советую учиться на чужих ошибках. А вот RBI вроде нормальные подушки.

Пол: муж
MMC Lancer IX

Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом. Ланцер 1,6 МКПП, возникла потребность в замене салентблока задней подушки двигателя, выбор сделал в пользу Just Drive JDM09CS3EA0. Что понравилось, плотная резина салентблока, четкая печать номера, что больше всего удевило наличие оригинального номера. Пока проехал 3000км целая.

А для владельцев 2,0 ланцеров могу смело заявить что этот же самый салентблок идет и на переднюю подушку, только с небольшой доработкой (немного надо подрезать внутреннюю втулку самого салентблока) а так 100% заменяемость, на своего сегодня установил)))))

Пол: муж
Lancer CEDIA Wagon

Нужные вам страницы

Изображение

Изображение

Изображение


у меня такая же проблема. Нужно поменять заднюю опору а картинки не грузятся с сайта. Можно их еще разик выложить?

Читайте также: