Замена задних колодок паджеро 4

Обновлено: 01.07.2024

Как ни странно, но колодок не хватило даже на 30 тысяч километров, хотя я рассчитывал дотянуть до ТО. Но судьба распорядилась иначе. Скрип от стёршихся колодок одонзначно дал понять, что смену резины на зимнюю придется совместить со сменой колодок. В нашем праворульном городе искать колодки на ЛР машину - дело неблагодарное, а к официалам ехать особого желания не возникало. Путем недолгого ковыряния в интернете выяснил (хотя и не сильно сомневался в этом), что передние колодки можно поставить от Тритона (он же Л200). Купил Машумовский комплект за 800 с чем то рублей. При замене колёс заменил и колодки. Довольный поехал домой. А скрип не пропал. Ну, точнее, передние колодки, конечно, были стёрты в ноль, после замены скрип изменился, но не пропал. И скрипело теперь только сзади. За мои 18 лет за рулём такое впервые. Задние колодки (ЗАДНИИИИЕЕЕ) не прослужили и 30 тысяч. Снова здравствуй, инернет, снова ищем колодки. На Л200 сзади барабанные тормоза, поэтому надеяться на совместимость не приходилось. Челленджер. Вот с чего подходят задние колодки))) 700 с небольшим рублей и задние колодки заменены. Странно, конечно, что так не надолго их хватило, но раньше у меня все машины были с барабанными задними тормозами. Может, дело в этом.

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Паджерик достиг возраста совершеннолетия :) Езжу на полном приводе, почти не выключаю его, вал, понятно дело, шприцуют раз в год. На втором ряду у меня никто не сидит, задок не загружен, поэтому так. И такие дороги. Собственно второй ряд я снял совсем, пассажиров нет. Еще раз о проблемках. 1.


Итак Пежо 308 SW. Пересел я на нее с Тоета Спринтер Марино (отзыв тут Отзыв о Toyota Sprinter Marino). Сейчас пробег 27 000 км Причина выбора: новый покупал потому что хотел новый авто ))) универсал потому что всвязи с работой нужен большой обьем для груза и в этом авто он реааально.


Приветствую всех автомобилистов. Наконецто выбрал время, немного, дополнить свой отзыв. В целом впечатления от проезженных в общей сложности по городу, трассе и бездорожью 11 с лишним тысяч км. положительные. Попрежнему, пока в машине ни разу не разочаровался. Что касается технической части.

Отсутствие внятной информации о системе Eyesight от Subaru подвигло меня на написание данной статьи. В наличии есть Subaru Forester. 2016 год. Eyesight версия 3. В чем отличие версий не знаю, но 1 и 2 както не жалуют. Я не исключаю вариант, что лично на моем авто данная система работает не.

3.5 года, 105000 км пройдено. На 100000 поменял передние аммортизаторы. Брал оригинальные, цены радуют. ТО без нареканий, машиной по прежнему доволен. Этой зимой решил вопрос с датчиком давления воздуха, который постоянно светится изза изменения давления запасного колеса в межсезонье и зимой.

Итак, четвёртая и пятая попытка победить неисправность подушек безопасности потерпели фиаско. В четвёртый раз чек загорелся через три дня (это уже результат)))), а в пятый как и положено, на следующий день. С шестого захода, вроде бы (ттт), получилось. По крайней мере уже недели три ошибка спит.

Столкнулся с неожиданной проблемой. На днях решил прикупить младшей дочери (1 год, 10кг.) сиденье с креплением ISOFIX вместо люльки. Так как старшей предыдущее сиденье (918кг.) стало маленьким (4 года, 18кг.) решил и ей прикупить хорошее сиденье с креплением ISOFIX. При установки сиденьев с.

Потихоньку докатались мы с моим МПСом до 24 000 км. К логическому завершению приходят передние тормозные колодки, заменённое по КАСКО лобовое стекло получило новый скол (почти сразу после замены). Нареканий к машине почти нет. Почти. Загорелся как то раз значок неисправности подушек безопасности.


Давно не дополнял, недавно отдохнул, собрался с силами пора :) Фоток как обычно будет много, надеюсь понравятся. Поехали по порядку. В прошлом отзыве жаловался, что подвеску сзади пробивает. Задолбало, решил что пора. Риф уже стоит не работает, собрал волю в кулак и заказал EFS с лифтом.

Пробег 35 т.км Паджеро 4 первая машина на которой задние колодки износились быстрее передних. Скрип противный при торможении , думал передние, разобрал износ процентов 60, а задние уже под ноль стёрлись.

Аналогично. На ТО-30000 мастер сказал , что пора менять колодки, думал передние ан нет-задние, объяснили что на паджериках быстрее изнашиваются задние, особенно при езде на заднем приводе.

Den.SS писал(а): Пробег 35 т.км Паджеро 4 первая машина на которой задние колодки износились быстрее передних. Скрип противный при торможении , думал передние, разобрал износ процентов 60, а задние уже под ноль стёрлись.

Когда пробуксовывают ведущие колёса (а на Паджере в штатном варианте это задние колёса), то противобуксовочная система подтормаживает проворачивающееся колесо, поэтому нагрузка на задние колодки тоже есть, ну и вся грязь из под передних колёс летит на задние тормозные механизмы, что так же не увеличивает срок их службы.

Цена колодок от прадо 3500 или 3000 (уже запаметовал), от митцу дороже на 1000 р. Продовец убедил что качество прадовских лучше, ему и доверился.

Разница ещё в том, что в мицубовских в комплект входят разжимные пружинки и смазка для направляющих супорта может это и не стоит 1000руб . От тойоты без проблем можно ставить они хорошие но смазать направляющие супорта при замене колодок я бы рекомендовал

смотрел в экзисте
Цены начинаются от 800 руб и заканчиваются 9000 за комплект.
Оригинальные в том же экзисте стоят сейчас 5500

у нас на прадо передние 2500р, хорошая лицензия 1300р, задние оригинал 2000р, а хорошая лицензия 800р, можно и дешевле, но как говориться дороже выйдет

Владимир писал(а): Разница ещё в том, что в мицубовских в комплект входят разжимные пружинки и смазка для направляющих супорта может это и не стоит 1000руб . От тойоты без проблем можно ставить они хорошие но смазать направляющие супорта при замене колодок я бы рекомендовал

А вот это не такая мелочь, как может показаться первоначально. По крайней мере по опыту эксплуатации пред идущей машины после определённого пробега у многих владельцев из за закисания направляющих суппорта была масса проблем, как при эксплуатации (перегрев/скрипы/писки) так и при демонтаже/разборке.
Может штуку и не стоит, но я бы уже задумался - что брать.


Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных
колодок с левой и с правой сторон, то проверьте легкость
скольжения суппорта по втулкам направляющего и
стопорного пальцев и состояние поршня рабочего
тормозного цилиндра.

Выверните стопорный палец. Поднимите суппорт и подвесьте его на
проволоке.
Внимание
Не удаляйте специальную смазку со стопорного пальца и не
допускайте попадания грязи на стопорный палец.

Снимите следующие детали с суппорта дискового тормоза.
(1) Наружную прокладку.
(2) Тормозную колодку в сборе.
(3) Тормозную колодку и индикатор износа в сборе.
(4) Фиксаторы колодок.

Для определения усилия сопротивления вращению ступицы колеса
после установки новых тормозных колодок, сначала с помощью
пружинного динамометра измерьте сопротивление вращению ступицы
колеса в направлении движения вперед, когда тормозные колодки не
установлены.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для закрепления тормозного диска на ступице затяните гайки.

Установите тормозные колодки в суппорт дискового тормоза и
закрепите их фиксаторами.
Внимание
Не допускайте попадания масел, смазок или других
загрязнителей на рабочие поверхности тормозных дисков и
накладок тормозных колодок.

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку между болтами.

Замена задних тормозных колодок

. с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Замена задних тормозных колодок

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем тормозной барабан.

Замена задних тормозных колодок

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

Замена задних тормозных колодок

. и снимаем пружину.

Замена задних тормозных колодок

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины.

Замена задних тормозных колодок

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем распорную планку.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем заднюю колодку.

Замена задних тормозных колодок

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость).

Замена задних тормозных колодок

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Замена задних тормозных колодок

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок

. аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.

Замена задних тормозных колодок

Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.

Читайте также: