Замена задних рычагов лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 9

Видео весьма познавательно. Болты как я понимаю, можно даже не мучится откручивать))тем более задняя подвеска на моей машине не делалась до этого вообще никогда, кроме замены стоек. Интересен вопрос, насколько реально обойтись в плане запчастей только болтами и сайлентблоками, не меняя самих рычагов. Или в данном случае они пришли в негодность из-за деформации при аварии?


Добрый день, и так на счёт цены.
1. Болты придётся менять почти все (сразу говорю берите оригинал. я взял фебест и там эксцентрик не приварен О_О, и при закручивании он сразу же прокрутился очень обидно, пришлось покупать оригинал) цена болтов около 400р. а вот на гайках можно сэкономить, все гайки открутились + шайба эксцентрик была в хорошем состоянии ( в видео говорится, что тока пару болтов под замену и показываются какие).
2. косточка под замену (её тока пилить, снять не получится) цена около 1200р (я брал фебест)
3. на счёт рычагов, да они сильно погнулись, глянув на цену в экзисте чуть не упал в обморок. но позвонил по разборка и. о чудо)))) 1500р вся задняя правая часть подвески )))
4. салендблоки брал полиуретановые (красные) по цене не помню, но не дорого. вроде всё написал. а так в описании под видео смотрите там есть номера деталей.


Dikooy


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 9

Видео весьма познавательно. Болты как я понимаю, можно даже не мучится откручивать))тем более задняя подвеска на моей машине не делалась до этого вообще никогда, кроме замены стоек. Интересен вопрос, насколько реально обойтись в плане запчастей только болтами и сайлентблоками, не меняя самих рычагов. Или в данном случае они пришли в негодность из-за деформации при аварии?


забыл ещё сказать, ОЧЕНЬ ВАЖНО, на поперечном рычаге салендблок меняется тока в одно сторону. следите за мастерами, мне так чуть не погнули рычаг! т.е. он вставляется тока с одной стороны и выпресовается тока с одной стороны (салендблок конусный)


Faust_


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Полиуретановые сайлентблоки и часть болтов у меня закуплены были ранее, но теперь я пересмотрю свой подготовленный набор на предмет нехватки чего-то, согласно вашего видео. Вижу, работа предстоит глобальная, поэтому лучше заблаговременно учесть все детали. Спасибо за информацию. Учту ваш опыт в работе, так как делать думаю сам.


Dikooy


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 9

Полиуретановые сайлентблоки и часть болтов у меня закуплены были ранее, но теперь я пересмотрю свой подготовленный набор на предмет нехватки чего-то, согласно вашего видео. Вижу, работа предстоит глобальная, поэтому лучше заблаговременно учесть все детали. Спасибо за информацию. Учту ваш опыт в работе, так как делать думаю сам.


Советую запастись отрезными кругами для болгарки разных размеров. нужен 125 и . не помню другой больше на 150 вроде (я в видео говорю), обязательно медную смазку, ну и заодно, раз снимаете смажьте направляющие ступоров (советую смазку МС-1600), а лучше ремкомплект купить и поменять резиночки. Удачи в ремонте


Dikooy


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 9

Полиуретановые сайлентблоки и часть болтов у меня закуплены были ранее, но теперь я пересмотрю свой подготовленный набор на предмет нехватки чего-то, согласно вашего видео. Вижу, работа предстоит глобальная, поэтому лучше заблаговременно учесть все детали. Спасибо за информацию. Учту ваш опыт в работе, так как делать думаю сам.


Советую запастись отрезными кругами для болгарки разных размеров. нужен 125 и . не помню другой больше на 150 вроде (я в видео говорю), обязательно медную смазку, ну и заодно, раз снимаете смажьте направляющие ступоров (советую смазку МС-1600), а лучше ремкомплект купить и поменять резиночки. Удачи в ремонте

Сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер новый стоит Точка опоры

При появлении посторонних стуков или шумах в подвеске необходимо срочно произвести диагностику.

Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с заменой сайлентблоков продольного рычага задней подвески. Так как сам рычаг может прослужить 200 тыс. км пробега и более, а сайлентблоки обычно ходят не более 100 тыс. км .

Диагностика

При попадании на кочку, при резком торможении и вибрации резинометаллические детали берут удар на себя.

Месторасположение продольного рычага в задней подвеске Митсубиси Лансер 9

Продольный рычаг задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока необходимо:

  1. Проанализировать посторонние шумы в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали, со стороны подвески будут слышны стуки.
  2. Осмотреть подвеску, пошатывая её детали. При осмотре стук выявится сразу .

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Изношенный сайлентблок в продольном рычаге подвески на Митсубиси Лансер 9 серии

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Поднятое на домкрате заднее колесо автомобиля Митсубиси Лансер 9

Алгоритм

Порядок выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  2. Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  3. Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.

Колодка датчика скорости в задней подвеске автомобиля Митсубиси Лансер 9

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

Снятие троса стояночного тормоза с продольного рычага подвески на Митсубиси Лансер 9

Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

Снятие стойки стабилизатора в задней подвеске автомобиля Митсубиси Лансер 9

Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

Снятие поперечного рычага в задней подвеске автомобиля Митсубиси Лансер 9

Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

Ступица заднего колеса вместе с продольным рычагом и сайлентблоком от Митсубиси Лансер 9

Рычаг в снятом состоянии.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Артикулы

Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.

Схема задней подвески автомобиля Митсубиси Лансер 9 с указанием артикулов

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

  • RBI M25CS30B (были замены, отзывы хорошие).
  • LYNX C9474 .

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Здесь описывается замена (выпресовка-запресока) сайлентблоков заднего поперечного рычага.
Авто лансер 9, 2003г, 1.3. Пробег официально 100.000, на самом деле примерно 170.000

Изображение

Каталожные номера (оригинал):
1) сайлент наружный (плавающий)- 4113A062 - цена в Exist - 650р
2)сайлент внутренний - MN 100110 -цена в Exist - 350р
Нивкоем случае не брать всемирно известную фирму ФЕБЕСТ - голимый китай - разница по окружности 0.5мм- не запресуете НИКОГДА.
Сразу скажу что решил менять после того как залез под машину и осмотрел подвеску. Никакие качания и езда по кочкам не выдавали износ сайлентблока (хотя убит он намертво), единственное что немного поскрипывали.Если вы залезли под машину и увдели следующее. (ржавчина лезет из подпыльника)

значит пора менять

Сидят с.бл. довольно крепко, поэтому я сразу запасся съемниками.Для тех у кого есть есть знакомый токарь ловите чертеж двух съемников (без них будет очень тяжко):
№1

№2

Изображение

Ниже на фото-готовый съемник, и новый сайлентблок

Процесс снятия рычага довольно прост:
1.Поддамкрачиваем машину и снимаем колесо.
2.Если сайленты более менее живые и вы не хотите делать сход-развал, лучше пометить регулировочный болт керном.
3.Откручиваем гайку тяги стабилизатора
4.Откручиваем три болта -амортизатора и два сам рычаг. Всё,но. С одной стороны у меня болты вышли отруки, а с другой болт закис во втулке сайлента, что делать. Самый быстрый и надежный способ, это срезать болт со втулкой (всевозможные WD и удары кувалдой результата не дали, даже после снятия).

Изображение

На фото указано где резать (с двух сторон).

Изображение

Готово рычаг у нас в тисках. Как видно сайленту кирдык полный.

Изображение

Надеваем съемник на плавающий с.бл. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения.В противном случае, если тупо крутить - рвется болт.

Изображение

Сайлет вышел- можно выкинуть

Изображение

Так выглядит внутренний с.бл.
При его выпресовке и запресовке необходимо учесть:
1) установить распор (фото) , чтобы избежать схождение пластин
2) Т.к. диаметры отверстий в рычаге и с.бл. разные необходимо учесть направление запресоки и расположение с. бл.(промерте диаметры)

Установка в обратном порядке.Если кому поможет буду очень рад. Всем удачи.Остался комплект Фебестовсих с.бл.- кому надо отдам.

Лансер 9 меняем сайлентблоки задней подвески

Причиной ухудшения управляемости, скрипа и стуков в задней части авто во время движения на неровной дороге, обычно, являются сайлентблоки задних рычагов. Производитель автомобиля не дал возможности приобрести сайлентблоки задних рычагов. Автовладельцу приходится менять рычаги. На Лансере 9 на задней подвеске установлено 8 рычагов (по 4 с каждой стороны) На данный момент, общая стоимость этих рычагов около 30000 рублей + стоимость их замены 8000 рублей. Итого ремонт задней подвески на Лансере 9 обойдется в 38000 рублей.

Мы нашли решение как снизить стоимость ремонта без ущерба качества! Сначала мы подобрали по размерам необходимые сайлентблоки и добавили их в наш набор необходимых запчастей. Затем отобрали производителей, которые предлагают сайлентблоки хорошего качества от производителей AMIWA и RBI. Для Вашего удобства мы собрали их в один комплект. В этот комплект входят все 14 сайлентблоков и 2 развальных болта, необходимых для ремонта задней подвески.

Для начала рассмотрим что такое сайлентблок и для чего он нужен? Сайлентблок состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки между ними за счет которой он смягчает удары которые приходятся на кузов и гасит колебания в подвеске, также сайлентблок обеспечивает подвижность элементов подвески относительно друг друга. Когда хотя бы на одном рычаге сайлентблок изношен, он уже не гасит колебания на дорожных ухабах, а к этому рычагу крепятся другие рычаги и ступица, а к ней и колесо, в результате колесо "гуляет" во время движения, что приводит к тому, что быстро выходят разбиваются остальные элементы подвески: сначала рычаги, затем амортизаторы, а затем и ступичный подшипник. Неравномерно изнашиваются шины, автомобиль теряет свою устойчивость на дороге.

Сайлентблоки задней подвески имеют единый ресурс и если в автосервисе вам отдеффектовали только один сайлентблок, это не значит что остальные находятся в идеальном состоянии, в них уже присутствует люфт. И если Вы поменяете только один сайлентблок вы заплатите за снятие и установку рычага на котором стоит этот сайлентблок, а буквально через 1500-2000 километров в негодность придут и другие сайлентблоки, да еще и вновь установленный выйдет из строя. Вам снова нужно будет ехать в сервис, и снова платить за сами сайлентблоки и за ремонт. Наверное, проще сделать плановый ремонт и поменять сразу все сайлентблоки и забыть про них?

Разберем каким же образом происходит замена? На рычаге откручиваются крепежные элементы. Далее, используя съемник, с проушины рычага выпрессовывается сайлентблок, посадочное место очищается от пыли и ржавчины, смазывается, после чего при помощи оснастки запрессовывается новый сайлентблок. Но, в процессе снятия сайлентблока с рычага, посадочное гнездо в рычаге расширяется, его диаметр немного, но увеличивается. И уже при следующей замене, сайлентблок не будет сидеть плотно и выполнять свою функцию, снова появится стук. Поэтому, если мастер указывает, что в сайлентблоках снова появился люфт, придется поменять уже рычаги в сборе.

Для замены сайлентблоков мы предлагаем услуги нашего сервис-партнера, в котором есть все необходимое оборудование и мастера с опытом в проведении данного вида работ . Общая стоимость ремонта (снятие установка рычагов, замена сайлентблоков в рычагах) в нем составляет 11800 рублей.

При покупке комплекта сайлентблоков Вы получите скидку на их замену у нашего партнера - автосервиса в размере 10%.

Итак, после замены всех сайлентблоков задней подвески Вы забудете о стуках и скрипах, при движении появится ощущение как на новом авто.

Осталось всего несколько комплектов. Предложение со скидкой 5% действительно только на наличие в магазине.

Читайте также: