Замена задних стоек на ниссан вингроуд

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена задних амортизаторов Nissan Wingroad

А ведь найдется 'ученик' сжавший пружину так, как на видео - одной стяжкой (да еще и такой), с одной стороны. Если делитесь 'опытом' будьте добры предупреждать зрителей о том, что нельзя сжимать пружину одной стяжкой. И дело не в том что заднюю пружинунужно совсем немного стянуть, а в том, что про ТБ не стоит забывать, особенно при показе как и что нужно делать.

эта работа конечно похвальная но не системная. не все пружины подобранны не правильно..машина гуляет на этой системе. плюс не мало минусов. пружины и аморты должны быть подобранны по массе авто и объему двигателя.. утверждаю это потому что уже как лет 7 в моей мастерской переделываем мерсы w220..у нас 2 системы предоставлены на выбор. если что звоните на

Исходя из увиденного следует, что пыльник порван по вашей же вине! Прикрутив нижнюю часть стойки к рычагу вы после поворачиваете по оси врезультате чего пыльник с вероятностью на 90% скрутился и в последующем порвался при эксплуатации!

Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Nissan Wingroad

Рабоволик Валдай написал(а)
а что динамика ключа нету. что на глаз болты головки затягиваете. балбесы одним словом(я б таких мастеров уволил.

Mathilda написал(а)
Замена задних Амортизаторов Ланос Сенс! На этом видео я покажу и расскажу как меняется задние амортизаторы на ланосе и Сенсе и что делать если прикипает болт к втулке! Замена передних Амортизаторов на этом Ланосе : Ссылка на канал : wPH-mxYideVBbx9NUA

Шаяхметова Зера написал(а)
привет александр.хорошая работа. не подскаешь какие стоики стабилизаторы ставишь на перед?

Амур написал(а)
все ясно, а че делать если не по карману сс20? начало вроде бы как о комфортной езде, а в итоге комфорт только на сс? и чет непонятно если нет станций со спец оборудованием для проверки пружин, как рассчитать самому жесткость для конкретного авто. некто ж не даст покататься на одних потом на других и т.д. итог: ничего нового не узнали, кроме рекламы!

Фэм написал(а)
И судя по всему, автор не смотрел на амортизаторы внутри вживую. Скажу я, что полезно это, если столько информации собрал. Поэтому старые амортизаторы, если появятся - можно распилить болгаркой и все там разобрать.

Абдулло написал(а)
друг подскажи пожал.у меня такой же Марк 2.заменил шаровую тоже правую все так как ты делал.но после замены стало кидать машину на неровностях.но ни влево ни вправо не тянет на ровной дороге.может с наконечником что то

Холл написал(а)
прежде чем снимать видео нужно хорошо подготовиться, половина информации не корректна, рабочая жёсткость амортизатора зависит только от пропускной способности поршня, однотрубных масленных амортизаторов не сушествует, так как когда амортизатор сжимается шток вытесняет масло и ему куда-то нужно деваться, так что первый рисунок не корректен

Салем Агапов-Рохлин написал(а)
почти все корейцы такие . я купил тоже себе машину спустя 50000 км начались пробои сейчас около 100.000 км я на этих отбойниках постоянно ездил также буду покупать усиленные пружины г* подвеска Корея

Авто та транспорт

  • Опубліковано 5 вер 2018
  • ниссан вингроуд ремонт задней подвески замена стойки
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 68

Здравствуйте и доброго вам вечера , спасибо вам за интересный ролик мне понравилась+5 и желаю вам удачи и успехов вашем деле и творчестве!

буду ваши видео папе рекомендовать)) спасибо! 👍👍👍

Пальчик вверх от меня и полный просмотр.

Здравствуйте. Не подскажете какие вместо этих пружин подойдут только чтобы мягче были? Надоело в машине подпрыгивать

@Mishxan пильнул виток пружин, теперь не скачет как мячик)))) но просела на 4см примерно. Два человека сзади, два спереди полет нормальный. буду ставить проставки ( они у меня были изначально, но т.к зад был задрат я их снимал, но теперь придется обратно ставить)))).

@Нигативыч там рычаг очень короткий, поэтому пружина от паравоза. Полтора. Мм в диаметре прутка уже ощутимо.от полторашки и не тули. Толку не будет. На крайняк виток от родной спили.
Я ставил заднюю пружину на перед. Поднялась вся машина🤣🤣🤣. Потом начал стойки колхозить. И то три раза переделывал. Пока с жестокостью и высотой попал

А верх не надо показывать как откручивать?
Как пластик разобрать?
Или только нижними болтами крепиться.

Пиши в личку раскажу

Лонжерон, труба и прорезь с низу под стойку, связи с салоном нет.

@Mishxan ,с салона стойка никак не крепиться?
Как такое может быть?

Всё с низу, 3 гайки и стойка в руках

Слушай не подскажешь, вот эти проставки сзади, алюминиевые норм или лучше взять такие же резиновые?

@ilyha вк есть у тебя? напиши мне туда,ссылка на главной

@ilyha смотри где трет, может гайкаболты прослаблены,ттипа тянуть не куда в усилие недостаточное, а если нет следов трения значить не там ищеш,(аллюминий по железу скрипеть вообще не должен)

@Mishxan гайка вроде да, но перепроверю на выходных, как буду проставку менять, на сяет натертостей хз, тож ток на выходных смогу посмотреть,
На что посоветуешь обратить внимание?

Нижняя гайка нормально затянута?

А натертости есть на поставке, стойке, корпусе?

А как болт Нижний вытащить чёт не пойму он там с одной стороны гайка а потом просто вытаскивает болт

@Mishxan я в вк не сежу только ватсап

На главной канала, есть ссылка в Вк

Одну снял пришлось стойку пилить. Можете номер ватцап дать я вам видео поскидываю как заморочился мож потом для ролика пригодится

@Mishxan хорошо напишу

Пульная ходовка как на Ниссан Авенир.покрайне мере стойки задние все похоже.

На авенире толще пружина. Всё остальное тоже самое.

@Mishxan точно подходят?

Стойки от авенира, на них пружины большей толщины,в остальном все такое же))

У меня не получается на место поставить стойку

@Pyromane 🤣🤣🤣🤣и заметь что акчент на правильность установлены стоек был сделан.

@Mishxan да я тупанул в магазине стойки в разные коробки положил🤣🤣вчера пришёл в гараж и смотрю что в прошлый раз какой то фигнёй страдал 😄😄хорошо что я не в настроении был и из гаража свалил ато так бы второпях прикрутил правую на левую сторону))

@Pyromane верх тяни в любое удобное время, а вот низ лучше на земле, там сайленблок стоит. Хотя я ниразу не видел чтоб его провернуло и порвало, но все-же.

@Pyromane впихуячил всетаки?)))

@Mishxan а затягивать без разницы машина на колёсах или когда на домкратах?

как откручивать гайки все знают видео ни очём

А чего смотриш тогда?

Снял поставил , по сути нечего

Если действительно интересен процесс могу отснять. В вк напиши.

Замена стойки а не сборка стойки с прокачкой.
Контракт устанавливался. Смысл разбирать газомасленную стойку с коловой пружиной?
На разбор гемора не много, нужны нормальные стяжки я свои переваривал (КАК БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ И ИХ ПОКАЖУ)
ПРОКАЧКА У ВСЕХ СТОЕК ОДИНАКОВАЯ. ПЕРЕВЕРНУЛ ШТОКОМ В НИЗ,ЗАДАВИЛ,ПЕРЕВЕРНУЛ,ПОДОЖДАЛ СЕКУНД 15, ВЫТЯНУЛ И ТАК РАЗ 5.. ЗАТЕМ ДО УСТАНОВКИ ПРУЖИННЫ НА БОК НЕ ЛОЖИТЬ!!

@Mishxan да там геморроя знаешь сколько , стяжками пружину сжимать так чтоб она тебя не уебала, прокачать саму стойку , ты написал " замена задней стойки " просто снял арматизотор в сборе и поставил обратно

Купил неделю назад ниссановские стойки от эксперта ( номера есть в теме). 1800 руб штука. Привезли в течение недели. Брал на эмексе.

Установил? Отпишись как стало по жесткости по сравнению с родными.
Пружины меняли или оставил родные?
Если менял,то на какие?

Купил неделю назад ниссановские стойки от эксперта ( номера есть в теме). 1800 руб штука. Привезли в течение недели. Брал на эмексе.

Установил? Отпишись как стало по жесткости по сравнению с родными.
Пружины меняли или оставил родные?
Если менял,то на какие?

Пока нет. Буду ставить на неделе.
Пружины тоже под замену, купил ОБК.
Также купил большие сайленты ТО.
Обязательно отпишусь.
Сейчас стоек такое ощущение нет совсем, жопу болтает на поворотах ой-ой. Пружины просевшие. Эх, я помню на прошлой машинке как проходил повороты)))) У меня был Exiv c 3S-GE на палке, каяба АГХ вкруг и пружины ХКС)))))))))

Понятно. Короче будет жестковато. Я себе год назад поставил на авенир в подписи стойки от 4ВД эксперта и пружины ОБК для авенира.
Получилось жестко.
Я хотел бы помягче.
Но пока езжу.
Жду кто проэкспериментирует с другими стойками и с пружинами. Т.е. хочется знать какой вариант неоригинала дает наибольшую похожесть на оригинал.
Народ мало отписывается.
Я следующим этапом буду другие стойки с пружинами ОБК пробовать, если конечно стойки успеют сдохнуть до продажи авто:)
оригинал ходил 5 лет:)
Жопа да, с ОБК поднялась на нормальную высоту.
За год не просела.

Полноприводный АД и Вингроад по задней подвеске такие же, как на нашем 11 кузове.
По физическим размерам естественно. По характеристикам они могут быть слабее, т.к. вез может быть меньше, распределение весов разным. В общем другие характеристики должны быть. Можно пробовать, на свой страх и риск.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Полноприводный АД и Вингроад по задней подвеске такие же, как на нашем 11 кузове.
По физическим размерам естественно. По характеристикам они могут быть слабее, т.к. вез может быть меньше, распределение весов разным. В общем другие характеристики должны быть. Можно пробовать, на свой страх и риск.

Все руки не доходили отписаться.

Итак:
замена всех сайлентов в задней подвеске на полиуретан точка опоры (рваных сайлентов не было, но многие были со значительной деформацией)
замена задних стоек на стойки от эксперта 56210-WA925, 56211-WA925 (снятые стойки живые оказались)
замена задних пружин на C4N31232 (в разжатом состоянии родные пружины короче OBK на 1,5 см)

Что получили в итоге:
+ ушла болтанка зада при поворотах и раскачивание
зад поднялся где-то на 3-4 см (сейчас от колеса до края арки заднего крыла 8,5 см)
- очень жестко, зад козлит, стойки не держат на резкое разжатие совсем (при спрыгивании с лежачего полицейского например).
Вывод для себя сделал следующий - характеристики стоек совсем не подходят под характеристики этих пружин. Пока езжу так, но буду переделывать.
Ваши советы. Нужна в меру жесткая и адекватно работающая подвеска.

Единственный выход, на мой взгляд, замена задних пружин на пневму.
Себе на замену металлические пружины покупать не стану. Хотя и родные пружины еще вполне живые, но о превме уже давно задумался.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Ну как же варианты теперь такие:
1) купить пружины и стойки оригинал.
2) подобрать другой вариант неоригинала.

Ты можешь проверить еще по 2 варианту вариант - родные стойки (ты сказал, что твои живые) + пружины ОБК.
Еще можешь проверить - родные пружины + стойки от 4ВД эксперта.
Так ты окончательно отбросишь такие варианты.
Т.е. тут надо определиться что не подходит из такой пары - пружины или стойки.

Еще писали в теме, что есть пружины NHK -вроде как они мягче.

Ты можешь своим перебором однозначно отсеять либо пружины ОБК, либо стойки 4ВД.
Потом останется подобрать более-менее нормальную вторую часть.

Хотя я вот 2й год езжу на комбинации пружины пружины ОБК+стойки 4ВД. Жестковато, но в принципе за такую цену приемлимо.
Не сказал бы что капец как жестко.

Да - попробуй еще в багажник килограмм 70-100 груза положить, т.к. надо компенсировать как минимум разницу в весе 2ВД и 4ВД авенироэксперта.

Буду пробовать родные пружины со стойками экспертовскими. Родные стойки выкинуть наверное, я уже опорники расточил под хвостовик новых стоек на 12 мм.

Если хранить негде, можно и выкинуть.

Я плюшкин, не выкидываю ничего. А когда таки выкидываю что либо, хранимое десятилетиями, через неделю именно этого мне и не хватает для важных дел.
Несколько лет назад нашел для себя выход. Когда уже сил нет хранить что либо дорогое душе, не выкидываю это, а отвожу на станцию юных техников. Пусть пацаны терзают. Вот в ближайшие выходные наверно опять соберу партейку.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Если хранить негде, можно и выкинуть.

Я плюшкин, не выкидываю ничего. А когда таки выкидываю что либо, хранимое десятилетиями, через неделю именно этого мне и не хватает для важных дел.
Несколько лет назад нашел для себя выход. Когда уже сил нет хранить что либо дорогое душе, не выкидываю это, а отвожу на станцию юных техников. Пусть пацаны терзают. Вот в ближайшие выходные наверно опять соберу партейку.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: