Замена задних тормозных дисков субару форестер sh

Обновлено: 24.04.2024

Все по теме Замена задних тормозных дисков Subaru Forester

Идет вибрация в педаль газа и сцепления.Поменял все кроме маховика.Не обратил внимания какой махов.стоит.В магазине под заказ пробиваю двух массовый маховик, в другом -одно массовый.Не охота все опять разбирать.

1. Почему-то не показана выработка барабана и как снимать буртик по его краю. 2. Ступичную гайку повторно использовать не рекомендуется.

ну почему для чайников сразу то, я посмотрел видео чтоб сразу понять есть ли какие нюансы при замене именно на РАВчике или нет. И да, до этого была мазда и там нечего снимать не надо было, просто две шпильки вытащить и поменять старые колодки на новые, а тут вот суппорт снимать надо)

не надо путать разные системы. масло маслом, антифриз антифризом. какой резон оставлять остатки старого грязного фриза и грязь от него на стенках во всей системе? ты видел сколкьо слилось? как минимум нужно пройтись пару раз чистой дистилированной водой и толкьо ей. полностью заполнив систему. этот ремонт коту под хвост. вот как раз из за таких замен когда то и наступает необходимость промывки в дальнейшем химией. пародия какая то.

Евгений Иванович, озвучьте, чья высокохудожестве нная работа по задним тормозам. Страна должна знать своих героев! Дабы больше не кормить неграмотных бракоделов!

Диаметр колес на 6% больше. Отсюда комп не может вести адекватные расчеты. У тебя и скорость будет не правильно показываться и одометр будет врать и расход соответственно тоже будет не правильно показывать. Может в какой то степени и повлияли колеса на расход (т.к. на разгон влияние есть 100%), но по большей части мне кажется это ошибка компа из=за неправильной длинны окружности колеса.

Касательно инженеров ВАЗа - поищите 2108 ралли, там и каркас был, и мотор в багажнике, и всё это ещё в 85 году

У меня quattro compitition. Хоть чего ставь в эту машину, даже диски как у моей. Но это не кватро, не то.

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок
11— Наружные регулировочные шайбы
12— Внутренние регулировочные шайбы
13— Наружная колодка
14— Внутренняя колодка
15— Тормозной диск
16— Щит тормозного механизма

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец (зеленый)
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Блокировочный палец (желтый)
10— Анкерная скоба
11— Пружинные фиксаторы колодок
12— Внутренняя колодка
13— Наружная колодка
14— Регулировочная прокладка
15— Анкерный палец
16— Заглушка

17— Тормозной щит
18— Держатель
19— Пружинная шайба
20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21— Задний башмак стояночного тормоза
22— Передний башмак стояночного тормоза
23— Разжимная планка
24— Разжимная пружина
25— Направляющая пластина
26— Возвратная пружина заднего башмака
27— Возвратная пружина переднего башмака
28— Регулировочная пружина
29— Регулятор
30— Тарелка направляющей пружины
31— Направляющая пружина
32— Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, - проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, - постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Видео про "Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов" для Subaru Forester

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов. Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Безопасность автомобиля важна. Независимо от того, является ли Subaru Forester экономической ямой или нет, определенные регулярные работы по обслуживанию жизненно важны. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски вашего Subaru Forester? Для этого в первую очередь посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Subaru Forester и, наконец, как их заменить на новые.

Интерес к тормозным дискам Subaru Forester

Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Subaru Forester. Это позволит вам понять, почему важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - основная часть вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Subaru Forester гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Subaru Forester.

Когда менять тормозные диски Субару Форестер?

  • Мы считаем, что обычно тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Subaru Forester, однако важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. По правде говоря, если вы специально едете по автомагистрали и ваши тормоза используются незначительно, это значение может увеличиваться, с другой стороны, если вы просто едете по густонаселенной местности, оно может уменьшаться.
  • Основной и эффективный метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или их нужно заменить.
  • Основной визуальный прием, позволяющий узнать, когда менять тормозные диски на вашем Subaru Forester, - это снять колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Subaru Forester?

  • Поставьте свой Subaru Forester на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, выньте его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

привет Толя!!есть вопросы,а вот эти толчки при переключение с парковки на задний ход исчезают после замены масла?

А почему весом машины не сжали предварительно пружины? Сжали бы через две доски, завязали, подняли, еще немного крутнули монтировкой веревку и готово, можно запихивать. Мне друг сказал с задними тормозными дисками на forester пока проблем не было ;)

Правильно меняйте тормозные колодки на Subaru

Замена тормозных колодок колодки Subaru Forester Subaru Forester SH

Subaru Свап барабанных тормозов на дисковые отличия тросиков ручника

Замена заднего подшипника на Subaru Forester

Легче конечно ваг-ком за пару тысяч, он во многом пригодится ещё. Интересно что блок управления ручным тормозом не заругался, ибо на сколько помню по ваг-кому, там он показывает положение поршня, в добавок после сведения колодок надо ещё нажать адаптацию. Конечно это фэншуй, данный способ тоже имеет место быть в кризисные времена. =) У соседа по гаражу на форестере с задними тормозными дисками до сих пор все слава богу нормально.

Замена тормозного диска и снятие суппорта Subaru Forester SF

Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH

19 - Замена тормозных колодок на Subaru Legacy

Субару Форестер Диагностика по 43 пунктам Замена масла двигателя Замена задних тормозных дисков и к

Почему не показан сам процесс запрессовки?очень интересно как это молотком выглядело бы.. Трудности с задними тормозными дисками это еще ничего :)

Замена задних колодок на Subaru Forester SJ

Толщина тормозных дисков - как измерить и какой она должна быть на дисках Ауди А6 С5

Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF

Результат доработки суппорта Субару Аутбэк 2011

Редкие трудности с задними тормозными дисками не особо напрягают ;) В последующем рекомендую музыку делать потише, у тебя голос тихий нифига не понятно!

менял на своём тросы ручника, не могу даже регулировочные гайки накрутить, неужели короткие? и есть ли разница между правым и левым тросом. Сааб 9000 90 гв

Полезный ролик, отличный канал. Спасибо! Мне друг сказал и без задних тормозных дисков на форестер много чем заниматься,

У меня и без задних тормозных дисков на субаре много чего чинить, А если в Акпп фильтр основной в самой акпп- то каким способом менять? Не будешь же разбирать,

скажи пож ето обыкновенный щуп от жигулей?и еще вопрос стоит менять натяж. на кайроновский чтоб убрать бряк(в10'-15дне й)1раз.заранее спасибо

Геморрои с задними тормозными дисками куда ни шло >) вместо дисков, обшил бы потолок или торпедо в алькантару.

Про задние тормозные диски куча инфы в инете ;) Молодец мужик. Очень мало на столько понятных видео, видео много а толку мало. Если бы я был владельцем сааба я бы сидел и смотрел бы видео, а так просто надо починить суппорт! :) Спасибо.

Все классно да, но! проще и дешевле шнурок VCDS с Китая и с его помощью программно развести колодки не прикладывая усилий

Видимо пробег не 25 т.км., а 125 т.км. Езжу на Субару 2012 г.в., пробег 96 т.км. За 6 лет эксплуатации менял только масло, колодки и фильтры. Комфортный и надежный автомобиль. Периодические трудности с задними тормозными дисками не особо напрягают ))

А тормозной диск субаревский подбираем? Номерок дадите необходимых дисков? У друга и без задних тормозных дисков на форестере много чего поломалось.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: