Замена задних тормозных колодок мазда бт 50

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных колодок Мазда BT-50 в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля BT-50 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию BT-50 устанавливаются двигатели: (3.2 TD AT 4x4 (200 л.с.), 3.2 TD MT 4x4 (200 л.с.), 3.2 TD AT 4x4 XT (200 л.с.), 3.2 TD AT XTR (200 л.с.), 3.2 TD MT XTR (200 л.с.), 3.2 TD MT XT (200 л.с.), 3.2 TD AT XT (200 л.с.), 3.2 TD AT 4x4 XTR (200 л.с.), 3.2 TD MT 4x4 XTR (200 л.с.), 3.2 TD MT 4x4 XT (200 л.с.))

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

4_6

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

15_1

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

10_5

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

11_2

14_3
13_4

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

7_9

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

12_7

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

9_8

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы - тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Замена подшипника передней ступицы Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Mazda BT-50

У меня этот МС 1600 на Ивеко Дейли наоборот показал себя с самой плохой стороны. Смазывать он не смазывает, так в составе ещё абразив, который растер отверстия и направляющие. Суппорт стал греметь после неё. Теперь пользуюсь только спрей смазкой в балончике. По-моему хадо она называется. А знакомый мне сказал что эта смазка должна наноситься на колодки с наружной стороны чтобы не скрипели и на пластины стальные чтобы лучше двигались

Zdrastvujte, podskazite pozalusta, systema kamery dolzna byt PAL ili NTSC? Spasibo za otvet. Mazda evropejskaja. Kuplena v cexii novaja.

Все классно показал,надо еще вот болт который в палец вкручиваешь надо не сильно затягивать. Тебе в автосервисе работать.

У моего друга и без задних тормозных колодок на вт-50 полно чем заниматься )) Родные колодки съедают диски! А сансинг отличные по мягче.

Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 3 из 3

Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 1 из 3

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Колодки ручника cx7

От какой иномарки подходит термостат, может кто знает? Периодические трудности с задними тормозными колодками не особо напрягают ))

Замена подшипника передней ступицы Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Мазда 2 замена тормозного диска

Ford Ranger.Форд Ренджер ремонт ГБЦ

Люфт задней полуоси Ford Explorer

Замена салонного фильтра на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Замена кольца ABS на переднем колесе на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Мазда Мпв 2000 течь масла из двс

Ролик снят ради рекламы смазки суппортов.Никакой культуры призводства нет,т.е.культура даже не заложена в подкорку этого мастера.После такой рекламы доверия к смазке пропало.

Спасибо большое за помощь )) Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по задним тормозным колодкам на bt-50 Ж))

У моего приятеля на mazda с задними тормозными колодками до сих пор все зашибись ;) Без проблем. Велосипед РОССИЯ - ЛУЧШИЙ. Bicycle RUSSIA - the BEST.

Мне приятель сказал на мазде с задними тормозными колодками до сих пор проблем нет Ж)) Все четко. но музыка орет.

Ничего не рассказал про полимерные пыльники, которые сейчас широко используются. К ним идут жёсткие хомуты, которые затягиваются спец клещами, например JTC-1532A

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: