Запотевает лобовое стекло изнутри зимой тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

Салонный фильтр нужно не вытаскивать, а менять чаще, примерно каждое ТО, так как дороги зимой ещё пыльнее, чем летом.

Fendarchuk

Участник

Средство купил,помыл сразу. Но как на зло сегодня теплая погода. Фильтр тоже сегодня проверю. PS:спасибо за советы

Fendarchuk

Участник

dima812

New Member

если вы заметили, то на вашей машинке во время дождя или мороза - потеют стекла.
Фильтр салона тут нипричем.
Просто неудачная конструкция, без принудительного продува вентиляция очень слабая, как в целофановом пакете.
Решение - если начали потеть стекла включаем обдув, потеют сильно в дождб обдув не справляется - включаем кондей.
Можно чуть приопустить стекло.

Запотевшие стекла представляют собой серьезную опасность. Многие люди считают, что окна запотевают только в дождливую погоду, но это не так. Конденсат на стеклах образуется из-за высокой влажности в салоне автомобиля. Самое важное – разобраться в причинах возникновения повышенной влажности. Конденсат на стеклах может появляться даже в сухую погоду.

Большинство водителей включает печку или увеличивает скорость обогрева лобового стекла, когда появляется конденсат. Но это не всегда оказывается эффективным решением. Статья рассматривает самые часто встречающиеся причины возникновения конденсата на стеклах автомобиля и рассказывает о путях решения проблемы, почему потеет лобовое стекло.

1. Грязный салонный воздушный фильтр

Самая частая причина образования конденсата на стеклах – загрязнение салонного воздушного фильтра. Грязный фильтр не дает воздуху нормально циркулировать.

Рекомендуется производить его замену каждые 15-20 тысяч километров. Лучше покупать фильтр с добавлением активированного угля. Такой фильтр не пропускает в салон автомобиля опасные химические соединения. Салонный фильтр несложно заменить самостоятельно.

2. Неправильная настройка воздушной системы автомобиля

3. Попадание влаги в салон

Дренажная система автомобиля в дождливую погоду иногда не справляется с выводом воды. Излишняя влага попадает через вентиляцию в салон автомобиля и испаряется, образуя конденсат на стеклах.

Бывает, что дренажная система загрязнена или забита листьями деревьев. Ее очистка часто избавляет от проблемы с запотевшими стеклами.

4. Непрозрачные стекла

Автомобильная воздушная система и кондиционер не окончательно решают проблему с прозрачностью стекол. Влажность оставляет разводы на стеклах. Именно поэтому необходимо использовать дополнительно губки или салфетки.

Для достижения наилучшего эффекта, убирать разводы следует не по горизонтали и вертикали, а по диагонали в одном направлении.

Не стоит оставлять без внимания проблему запотевания стекол. Недостаточно прозрачные стекла уменьшают видимость и заставляют водителя сильней напрягать зрение, что быстрей приводит к переутомлению.


susanoo


Заслуженный Пассовод РФ

Цитата
Если совсем ничего не помогает, можно включить кондей.


Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.


Marko



Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ


fibrlok


Цитата
Если совсем ничего не помогает, можно включить кондей.


Там это где датчик?
Включил для порверки работает нормально воздух сушит. (Пришлось забор воздуха из салона сделать мимо горящей свалки проезжал от запаха закрылся помогло и салон не запотел)


Airidj



Перейти к альбомам пользователя

Цитата
Цитата (susanoo @ Сегодня в 16:29)
Цитата
Если совсем ничего не помогает, можно включить кондей.

зимой он не должен включаться, там датчик температурный стоит

у меня в минусовую погоду кондей не вкл.А так очень помогает при запотевании.
PS. fibrlok приятно встретится(помню по форуму ATRAi7-SPARKY


Максим


У меня тоже по зиме стекла потели (при температуре на улице ниже -15-20), я решил вопрос проще - чуть приоткрываешь задние окна и все нормально. Ну а вообще когда даешь машине нормально прогреться и нет длительной езды на скорости выше 90 даже стекла опускать не надо, и так все нормально. Сейчас думаю надо салонный фильтр посмотреть (все некогда). А вообще просто наверное у литрового движка слишком малый объем охлаждающей жидкости вот и не хватает на продувку теплого воздуха. Можно еще попробовать посмотреть состояние выпускных клапанов, может заслонки подлипают. Сейчас стало теплее можно и позаниматься обслуживанием железного "конька - горбунка".


Реклама партнёров

 Фото: iStock

Чаще всего стекла начинают активно потеть, когда в салоне оказывается сразу несколько людей, промокших в дождь. Поскольку внутри автомобиля в межсезонье, как правило, теплее, чем за бортом, влага, занесенная извне, начинает активно испаряться.

Соответственно, климатическая установка может не справляться с задачей осушения, и стекла начинают запотевать достаточно активно. Что происходит затем? Видимость резко ухудшается, причем по всему периметру автомобиля. Что можно сделать?

Если не помогли штатные способы борьбы с запотеванием (кондиционер включается на максимум, а потоки направляются на "лобовуху", если есть, включается подогрев стекла) применяем дедовские методы. Просто протираем тряпкой или микрофиброй запотевшие окна. Тут, правда есть проблема.

Фото: iStock

Протертые таким образом поверхности с большой степенью вероятности запотеют снова уже через пять минут езды. Поэтому помимо тряпок и губок разумно держать под рукой обычную газету.

Многократно проверено, что типографская краска выполняет роль антизапотевателя. Те же газеты, кстати, имеет смысл разместить также на передней панели и сиденьях, и они будут достаточно эффективно собирать влагу.

Понятно, что лучше всего исключить саму возможность запотевания стекол, для чего опытные водители, как правило обрабатывают их внутреннюю поверхность спецсоставами.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В автомагазинах сегодня имеются самые различные антизапотеватели - от аэрозолей до салфеток. Такие средства создают тонкий защитный слой, с которого частицы воды попросту скатываются. И что существенно, такие химикаты не затрудняют обзор, поскольку совершенно прозрачны.

Впрочем, за неимением фирменных средств вполне можно обойтись народными. К примеру, чистые стекла можно протереть изнутри половинкой лимона, после чего отполировать тряпкой. Еще одно верное средство, которое вполне можно держать в машине, - крем для бритья. Наносим его на стекла тонким слоем и тщательно растираем. Хорошо борется с запотеванием также "коктейль" на основе глицерина (1 часть) и спирта (9 частей). Кто-то борется с запотеванием стекол, протирая их разрезанной надвое картофелиной, табаком, зубной пастой, автошампунем и мылом. Что ж, за неимением лучшего вполне себе вариант.

Достаточно радикальное решение - нанести на внутреннюю часть стекол специальную пленку на основе поликарбоната - материала, отталкивающего воду, обладающего при этом высокой прочностью и прозрачностью.

Обратная сторона таких пленок имеет микронасечки, обработанные прозрачным клеевым составом. Такие пленки, как правило, используют для оптики или "забрал" мотоциклетных шлемов. Эти покрытия наносятся так же, как и обычные тонировочные пленки. Недостатком же является то, что такой продукт стоит довольно дорого.

Случается, что стекла начинают активно потеть, поскольку пассажиры заносят на обуви в салон много снега, который тает, провоцируя испарение.

Фото: www.avito.ru

Выход - очевиден: нужно удалить ненужную влагу прежде всего с резиновых ковриков. Обычным вытряхиванием тут не отделаешься. Помогут те же газеты, которые нужно бросить на коврики, а за их отсутствием - прямо на влажный пол.

В продаже имеются также специальные "автопамперсы" (влаговпитывающие коврики). А из народных средств рекомендованы кошачьи наполнители или соль, которые засыпают в обычные носки и размещают под сиденьями. В Сети можно обнаружить немало видеоотчетов как отечественных, так и западных автомобилистов, которые эффективно решали проблему запотевания стекол таким нестандартным способом.

Достаточно часто стекла в машине запотевают из-за нарушенной в герметизации автомобиля. Здесь бывает достаточно проверить состояние дверных уплотнителей.

Фото: скриншот с youtube.com

Еще одна частая причина проблемы - забившийся воздушный фильтр, затрудняющий работу климатической установки.

Чуть реже проблему создает засорившаяся трубка для слива конденсата из кондиционера. Отсюда вывод - почаще меняйте расходники и проверяйте состояние автомобиля. По той же причине заправку кондиционера рекомендуется совмещать с очисткой системы и дезинфекцией и продувкой всех ее воздухоподающих элементов.

Читайте также: