Форд мондео 3 стук в задней подвеске

Обновлено: 18.05.2024

Видео о том, как мы решали проблему со стуком в заднем мосту автомобиля Ford Mondeo 3 в кузове универсал.

Группа в ВК - alexavtohlam
Мой профиль Instagram - alexavtohlam

Published on 7 months ago

Comments: 39

Ходовая на Задке здесь не убиваемая, если ставить сайлентблоки Лимфёрдер, амортизаторы Сачч, тяги стабилизатора Делфи, и развальные болты новые✅

Форд зачётный аппарат, я когда себе искал заднюю балку на форд мондео универсал, то за 300 уе, и то ржавую можно было приобрести, простыми измерениями рулетки выяснил что с мондео 2 универсал подходит, только крепление стабилизатора переварить, и уши крепнения ступицы напильником дороботать

Да, мне точно так же пришлось переваривать передние уши. На втором мондео балка гораздо прочнее, чем на третьем. Невероятно, но факт. Заодно поменял все сайлентблоки, но развал так и не стал нормальным - колёса "домиком" стоят. Подозреваю "бумеранги".

У тестя в том году задний подрамник сгнил, отвалилось крепление правого амортизатора. Думал сниму заварю и будет жить. При снятии отвалилось полностью крепление амортизатора и вся труба где он приварен рассыпалась. По всей Украине искал живой подрамник везде были гнилые или цена конская. Нашёл в Харькове чуть меньше 100$ отпесочили покрасили и как новый

Тоже стучало. оказалось задняя стойка стабилизатора и всё тишина.

В конце показал как поехал жаль что не снял видеокак стучало до начала ремонта

Алексей здравствуйте титаническая проделана работа не везде даже за такую возьмутся у меня Мондео 2 тоже что-то стучит сильно как метал об метал если такая же проблема то даже не знаю ктобы взялся сделать а сами вы где живёте спасибо за видео подсказку

Навигация

Купил фокус обновленный Испанской сборки. поездил месяц стало стучать что-то сзади. Друзья купили такой же фокус такая же проблема невозможно ездить. ДИлеры не парятся даже не ищут.

Похожая ситуация была на Мондео 3, год ездил, никак найти не мог в чём дело, всё облазил, в итоге еле-еле провис задний бампер, даже не заметно особо было, ну дошли наконец руки до него, чуть подтянул и проблема сразу же решилась. посмотри, вдруг у тебя что-то похожее.

Не это не бампер. как буд-то в подвезке. когда шатаешь машину нет звуков. а когда едишь на кочках и мелких ямках. всё слышно((((

На самом деле я сам так думал, уже даже на диагностику подвески ездил, сказали у тебя всё идеально. И амортизаторы все проверял. и даже думал может трос ручного тормоза где плохо закреплён, бьёт по кузову или ещё чего, нет, всё в норме. Качаешь машину-тишина. Стоит по неровной дороге поехать-всё ужас. какие то стуки, то слева, то справа, а то и слева и справа сзади.. Я тогда всю голову сломал.

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Палец конечно видос скрасил! :) Я к тому что еще громче матюгаюсь. А потом Ржем вместе. Спасибо за актуальность Видео.

Чувак, причем тут RAV4 и ТУАРЕГ, машины совершенно разного класса(во вторых разница в 3-раза это я не знаю как ты считал) и к тому же одноклассник тигуан и стоит соразмерно РАв4, и с моей точки зрения рав4 унылое говно, не говорю про уже новый тигуан, который уже стоит в салоне. в салонах бомж комлектухи, но все же

Если 'вода набивается в направляющие' - то это аварийный случай, так то! там резиновые пыльники на них стоят как раз для того чтобы вода НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ набивалась в направляющие.

Здравствуйте на Мерседес Вито 639 чото гудить у лэвой сторонэ зади газ даэш то Гуде скинув тоже аж Дере ну при скоросты десь 50-70 а порою ничого неслишно подскажете что может бить подвесниэ заменив те саме токи лэва сторона чутно из салона

все так и сделал (пробовал и с стабилизатором и без), багажник открываеш - освещение светит, багажник закрываеш - светодиодная лента - маргает и не выключяетсяю, Подскажите почему. У друга на Фордике и без втулки стабилизатора куча чего сломалось ))

Лучше крутых фишек и особенностей в обзорах Дага, может быть только видео о лучших крутых фишках и особенностей.

А меня . эти светодиоды сраные, срок службы от суток до месяца и гаснут, пошел, купил лампочки накаливания Осрам 5 Вт и думать забыл о проблеме.

Мне приятель сказал и без втулки стабилизатора на Mondeo куча чего навернулось Ж)) Кнопка два положения

Лучше что-то конкретное пояснил бы по втулке стабилизатора… Привет, подскажи пожалуйста что лучше сделать удленить рельсу по которой сиденье катается или заменить сиденье? Просто хочу ваз 2114, а рост 2,05. У друга сидел в стандартной 14 помещаюсь вроде но тесновато

Хочу брать оутлендер 2012 года хл. Подскажите пожалуйста как машинка и какую рассматривать поэкономнее в расходе чтобы бегала. Ну и проблемы какие основные у них? Спасибо.

Постоянные проблемы с втулкой стабилизатора начинают напрягать )) Ни разу не застрял ещё, у меня передний 180. Довожу до вашего сведения ребята, передний привод бодрее кватро

Читайте также: