Форд с макс замена катализатора

Обновлено: 02.05.2024

Профессиональное удаление катализатора на FORD S-MAX (Форд С-МАКС)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд С-МАКС:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена катализатора на пламегаситель Форд С Макс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 113 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену катализатора на пламегаситель Ford S-Max и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Всем привет !
А ктонить подскажет , сколько живёт катализатор на 2-х литровом движке и можно ли после его кончины перепрошить мозги и кататься без него ?

неизвестно сколько катализатор у тя проживет, очень много факторов на это воздействует - основные это бензин и масло, но и то и то у нас в России гавно полное, так что((( мой на 70к сдох

Если что сначала пробуй обманку влепить, если не получится, хотя очень сомневаюсь, то мона перепрошить но это очень дорого ~40к

Катализатор. Стоимость и варианты замены

Мне сказали, что у меня полетел катализатор, что делать?
ЕСТЬ 3 ВАРИАНТА:
- Покупка нового, оригинал - 45 000 только деталь, бюджета такого нет
- Замена на пламя гаситель - от 10 000 только деталь, да и такие вложения не хотелось бы
- Выбить его вообще и не париться.

И какой вариант выбрать бедной девушке

2 варианта:
1) Замена на оригинал, не оригинал иначе скорее всего покажет ошибку двигателя.
2) Едишь в АТТ тюнинговое ателье, там тебе его вырезают и пригручивают, либо вваривают просто прямую трубу.. я себе на 12-хе так делал катализатор 3ник стоил, а труба 500 рублей + перепрошивка мозгов полюбому чтоб ошибки двигателя не было.

Для одорённых

Chipizdrik писал(а): 2 варианта:
1) Замена на оригинал, не оригинал иначе скорее всего покажет ошибку двигателя.
2) Едишь в АТТ тюнинговое ателье, там тебе его вырезают и пригручивают, либо вваривают просто прямую трубу.. я себе на 12-хе так делал катализатор 3ник стоил, а труба 500 рублей + перепрошивка мозгов полюбому чтоб ошибки двигателя не было.

Правильно ли я поняла:
Выбиваю катализатор, привариваю новую трубу и обходиться мне это минимум в 6 рублей?
А именно в АТТ надо ехать или можно в подзоборном сервисе сделать?

Капила и наконец купила

ФФ2 1.4 80л. 3д. 06г Бархатная ночь "ФРОСЯ"

Капила и наконец купила

ФФ2 1.4 80л. 3д. 06г Бархатная ночь "ФРОСЯ"

Для начала-диагностика. Сказать можно что угодно, почему решили, что именно катализатор "полетел"?

Капила и наконец купила

ФФ2 1.4 80л. 3д. 06г Бархатная ночь "ФРОСЯ"

Татошка писал(а): В сервисе и сказали.
А ты считаешь, что это всё бред, я имею ввиду выбить катализатор?

Бред, поскольку полноценных обманок второго лямбда-зонда(который за катализатором расположен) пока нет. Методы вырезания, выбивания катализаторов актуальны на Евро2, на 4-уже нет. После таких манипуляций двигатель нормально работать не будет. Выход один-замена катализатора.Не обязательно оригинальный, можно подобрать, но это под силу хорошему специалисту.

вопрос а зачем вам еуро4. даже так сказать у нас в еуропе на это никто несмотрит выхлоп со полюбому проходиш что с ним что без него

pilott78 писал(а): вопрос а зачем вам еуро4. даже так сказать у нас в еуропе на это никто несмотрит выхлоп со полюбому проходиш что с ним что без него


А ты знаешь способ как обойти эту самую ЕУРУ. :roll:
Расскажи, а то мож я чего не знаю. ну, путаюсь я в еньтих ЕВРАХ.

Татошка писал(а): Мне сказали, что у меня полетел катализатор, что делать?
ЕСТЬ 3 ВАРИАНТА:
- Покупка нового, оригинал - 45 000 только деталь, бюджета такого нет
- Замена на пламя гаситель - от 10 000 только деталь, да и такие вложения не хотелось бы
- Выбить его вообще и не париться.

И какой вариант выбрать бедной девушке


Бедной девушке можно посоветовать чуточку умерить амбиции и не относиться так уничижительно к сторонним сервисам, тем более в условиях ограниченного бюджета.
И не нужно писАть капсом, а то все подумают, что у тебя уже истерика. Но это ведь не так.
А теперь по делу:
Мне из этих 3-х вариантов не один не нравиться. Почему?
1. Новый стОит не 45000, всего лишь 37000.
2. Не прокатит. Не будут правильно работать датчики кислорода. Мотор будет работать в аварийном режиме. Вобщем постоянная головная боль.
3. Равносилен аврианту №2.
Но делать-то что надо. И поступить нужно так:
1. Проверить действительно-ли кат неисправен. Для этого нужно обратиться в другой сервис, возможно даже не один. И никакие понтовые тюнинг-центры тебе не нужны., а нужны тебе те самые сторонние сервисы, где без лишних разговоров и космического бабла действительно решают проблеммы.
2. Если выяснится, что кат действительно неисправен, тогда нужно готовить денюшку. Есть спец. сервисы, где решают именно такие проблеммы. У них есть всё необходимое для ремонта. Ремонная деталь будет стоить тыщ 5-7, "запаковать" её на место ещё столько же.
Других вариантоа нет. хотя есть один. Загасить лампочку "check" и. продать машину лоху. :D
Всё. Удачи.


Данная запись будет скучной и сумбурной. Нет ни фото, ни видео, ни словесного описания процесса, т.к. я, к своему стыду, тупо не присутствовал при этом действе. Просто констатация фактов о проделанной с машиной работе. Я уже когда-то писал о том, что приобрёл обманку лямда-зонда mg-race с целью убрать его из машины вместе с периодически всплывающей p0420й ошибкой Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) и риском накормить мотор кусочками керамики. Но для того, чтобы избавиться от ката навсегда, нужно было купить что-то, что можно было бы воткнуть на его место. Этим "чем-то" явился коллекторный пламегаситель той же конторы GK-120x150.
Фото внедрения нет, т.к. я зашивался на работе и не присутствовал при этой операции.
Мужики трахались с машиной почти 2 дня, откручивая прикипевшие насмерть болты и гайки, которые, похоже, никогда в жизни не откручивались. Для изъятия трубы пришлось открутить и снять подрамник со всеми вытекающими. В конце-концов, в результате операция по пересадке прошла успешно. Также приварили на законное место рагулину, на которой держится труба сразу за гофрой. (Она была оторвана напрочь на одной из колдоёбин прекрасных российских дорог).
Далее по плану подобных записей я должен подтвердить или развенчать следующие мифы и легенды:
— Чек с p0420 больше не загорается — это правда, даже в pending пока не висит, пройдено 500 км, будем мониторить дальше.
— Звук выхлопа изменился на дребезжаще-звонкий на 3500-4500 об/мин — нет
— Звук выхлопа стал громче — нет. Звук выхлопа, на мой взгляд, вообще не изменился.
— Расход топлива изменился в меньшую сторону на 0.5 литра. — скорее нет, чем да. Поживём-увидим.
— Выхлоп стал более вонючим — да, это было вполне ожидаемо.
— Машина стала "более лучше" ехать, т.к. мотор стал "более лучше дышать" — скорее да, чем нет. Есть ощутимые положительные изменения в динамике разгона.
Пару раз возникал double-start, но кмк, это несвязанные явления. Потом пропал.
Далее в планах обновить прошивку, чтобы забыть о double-start, как таковом и всё-таки установить проставки для увеличения клиренса.
Ну, вот такие дела.

Предыстория: а/м с пробегом 177000 км, бензиновый двигатель 2,0 см3, мощностью 145 л.с., год выпуска 2011.

Процесс замены катализатора Ford S-Max

Размер пламегасителя Ford S-Max — 150х100х55 мм.

Размер гофры глушителя Ford S-Max — 55х200 мм.

Подробный фото отчёт целиком и подробно показывает этапы работ.

Фотоотчёт о замене катализатора и гофры Ford S-Max

Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя Ford S-MAX — Замена катализатора и гофры глушителя

Ещё раз мы хотим обратить ваше внимание на необходимость гораздо внимательнее относиться в выбору сервиса по ремонту и обслуживанию ваших автомобилей .

Стоимость замены катализатора и гофры Ford S-Max

Общая стоимость работ по замене катализатора, гофры и всех материалов составила 10 000 руб.

Гарантия на работу и материалы — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Читайте также: