Хендай грета или форд фокус 3 что лучше

Обновлено: 04.05.2024



Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня этот автомобиль один из самых популярных в России.

Однако в его сегменте достаточно моделей других производителей, составляющих Крете серьезную конкуренцию. Поэтому некоторые покупатели перед окончательным выбором машины пытаются провести сравнение и выбрать оптимальную модель. В частности, многих интересует, что лучше – Форд Экоспорт или Хендай Крета? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

Сравнение Форд Экоспорт и Хендай Грета:

АвтомобильХендай КретаФорд Экоспорт
Средняя цена новой машины ~ 944 900~ 950 000
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб.см1591 1596
Мощность 123 л.с.122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л 5552
Число дверей55
Вместимость багажника, л 402333
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.112.5
Масса, кг1374 1280
Длина кузова42704273
Высота кузова16301662
Колесная база, мм25902519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190 200
Расход топлива, л/100 км7.1 6.6
Размер шин205/65 R16205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест






SUV Clash — Новый Ford EcoSport против Renault Captur против Hyundai Creta

Большинство сравниваемых компактных внедорожников являются самыми последними четырехколесными автомобилями в своем сегменте на сегодняшний день.



В то время как Renault Captur был представлен на индийском рынке недавно, Ford Ecosport подвергся фейслифтингу, а Hyundai Creta уже входит в число лидеров рынка в этом сегменте. Несмотря на то, что внедорожник Renault Captur поставляется с более чем четырьмя дюжинами функций премиум-класса в качестве стандартного оборудования базовой модели, новый Ford Ecosport facelift и Hyundai Creta также предлагают ряд функций для потребителя.

Вот небольшое сравнение нового Renault Captur с двумя другими лидерами рынка.Давайте выясним, какой внедорожник возглавляет список.

Дизайн: Renault Captur против Hyundai Creta против Ford EcoSport Facelift

Что касается дизайна, Renault Captur получил смелую и мускулистую внешность. У него короткий мускулистый капот, который хорошо сочетается со стильной комбинацией фар. Hyundai Creta, с другой стороны, занимает первое место в списке в своем сегменте. Новая шестигранная хромированная решетка радиатора с тройными ламелями и спортивный черный спойлер подчеркивают переднюю привлекательность компактного внедорожника.



Hyundai предлагает двухцветный Creta с черной крышей. Третий участник, для сравнения, новый Ford EcoSport поставляется с множеством обновлений. В то время как приподнятый капот и вертикальная трапециевидная хромированная решетка подчеркивают мускулистый внешний вид Ecosport, запасное колесо, закрепленное на задней двери, является особенностью, которую он перенес вперед, как и его предшественник.

Под капотом: Renault Captur Vs Hyundai Creta Vs Ford EcoSport Facelift

Недавно выпущенный Renault Captur поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Он получает 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат с 16 клапанами развивает мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм. С другой стороны, дизельная версия оснащена 1,5-литровым дизельным двигателем K9K, который развивает максимальную мощность 110 л.с. при 3850 об / мин и 240 Нм при 1750 об / мин максимального крутящего момента.



Агрегат комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Hyundai Creta поставляется с 3 вариантами двигателей. Хотя он получает два разных дизельных варианта, в бензиновой модели есть только один вариант.Дизельная версия Hyundai Creta получит 1,4-литровый CRDi и 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi VGT. Оба двигателя имеют разную мощность на бездорожье. Если первый выдает 89 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 219 Нм, то более крупный 1,6-литровый двигатель выдает 128 л.с. при 4000 об / мин и 260 Нм крутящего момента. Опциональный 1,6-литровый бензиновый двигатель Dual VTVT выдает хорошие 121 л.с. и развивает 155 Нм. Что касается трансмиссии, то оба более крупных 1,6-литровых двигателя, как бензиновый, так и дизельный, поставляются с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.4-литровый дизельный агрегат поставляется только с опцией 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Недавно выпущенный Ford Ecosport оснащен двумя вариантами двигателей — 1,5-литровым дизельным и аналогичным бензиновым.



Трехцилиндровый двигатель развивает мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 150 Нм. Фейслифтинг Ford Ecosport получил два варианта трансмиссии в бензиновом варианте — 5-ступенчатую механическую коробку передач и совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он также имеет возможность переключения лопастей. С другой стороны, дизельный вариант поставляется с единственной возможностью — 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Характеристики, характеристики, безопасность и оборудование

Renault Captur обладает рядом высокотехнологичных функций. Автоматический климат-контроль, автоматические фары и повороты, дворники с датчиком дождя, совместимость с приложением R-link — это лишь некоторые из них. Рулевое колесо оснащено встроенными элементами управления аудиосистемой и Bluetooth и обшито кожей. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном оснащена как навигацией, так и функцией Bluetooth. Что касается безопасности, в дополнение к 4 подушкам безопасности и ABS с EBD, Captur также поставляется с контролем удержания / спуска, контролем тяги, системой помощи при трогании с места и системой экстренного торможения.


Hyundai Creta оснащен некоторыми особыми функциями, такими как система помощи при парковке сзади, система предотвращения защемления стеклоподъемников, фара Follow Me и полностью автоматический контроль температуры. Он оснащен двойными передними подушками безопасности. Боковые подушки безопасности и боковой удар переднего сиденья работают вместе с доступной системой предварительного натяжения в сочетании с ремнями безопасности, которые делают салон более безопасным для пассажиров. Большинство функций hi-end предлагается в топовых вариантах Creta.

Вердикт

Renault Captur, который был запущен по стартовой цене 9,9-13,88 рупий, определенно составит серьезную конкуренцию существующим конкурентам.



Фейслифтинг Ford EcoSport с дополнительными функциями безопасности в сочетании с проверенными и проверенными характеристиками по очень привлекательной цене, несомненно, является более жестким конкурентом. Основываясь на графике цен, покупатели должны рассмотреть свои варианты.

Комментарии

Внешний вид

сравнение форд экоспорт и хендай грета





Проблемы с кузовом


Интерьер

У Креты стоит отметить хорошо продуманную приборную панель, на которой все нужное находится у водителя перед глазами, и многофункциональный руль с кнопками управления различными опциями. Так что водитель сможет решать многие задачи без отвлечения от дороги.

сравнить хендай грета и форд экоспорт

Внутри автомобиля могут комфортно разместиться 5 человек. Кроме того, багажное отделение объемом 400 литров позволяет перевозить вещи большой семьи.

Салон Экоспорт

В интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету.

форд экоспорт или хендай крета

Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник – 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток – задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно.












Крета против ЭкоСпорт – битва новинок

Популярность компактных кроссоверов велика. Автолюбителям нравятся просторные габаритные автомобили, способные перевозить больший объем груза.

Форд, одна из старейших и популярных автомобильных компаний в мире. Ее основал в 1903 году Генри Форд, отличавшийся по жизни неординарными политическими взглядами: он помогал строить советскому руководству строить завод в Нижнем Новгороде и, одновременно активно сотрудничал с нацистским режимом Гитлера, Это был первый автозавод, который в двадцатых годах применил сборку авто на конвейере.

Hyundai Motor Company молода по стажу. Она основана Чон Чжу-ёном в 1967 году, время, когда страны азиатского региона стали интенсивно развиваться. Компания быстро набрала обороты, пережила мощный финансовый кризис, происходивший на рубеже двух веков, поглотив при этом конкурента Kia Motors и в настоящее время является одним из лидеров на рынке.

Что мы имеем

Кроссовер Форд ЭкоСпорт второго поколения был представлен на женевском автосалоне. Очень популярная модель на обоих американских континентах, он начинает покорение огромного потенциального российского рынка.

Шансы у него есть, попробуем их перечислить.

Относится к востребованному классу компактных кроссоверов.

Жизнерадостная улыбка EcoSport, образованная формой оптических приборов и решетки радиатора добавляет положительных эмоций. По внешнему виду, а это признают многие автоэксперты, он похож на миниатюрный внедорожник. Его габариты: 4273 х 1764 х 1696 мм, расстояние между осями машины 2521 мм, клиренс 190 мм.

Hyundai Creta – новинка производителей из Страны Утренней свежести. Известный бренд, проверенная, на российских дорогах, надежность марок, прекрасный экстерьер гарантируют ей успех у наших потребителей. Модель, соответствуя традициям южнокорейских автомобилестроителей, впитала в себя многие черты современных авто: скошенный верх, большие арочные проемы, добавка светодиодного освещения к оптике. Размеры Креты почти совпадают с Фордом: 4270 х 1780 х 1630 мм, клиренс 190 мм, колесная база 2590 мм.

Габариты

Размеры Хендай Крета в мм – длина – 4270, ширина – 1738 и высота – 1630.

Размеры Форд Экоспорт в мм – длина – 4273, ширина – 1765 и высота – 1680.

Дорожный просвет Креты – 19 см, Экоспорта – 20 см.

Технические характеристики Крета

В корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина – от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя.

Характеристики Экоспорт












: Hyundai Creta, Renault Duster и Ford EcoSport

Hyundai представила компактный внедорожник Creta 27 июня 2015 года, и мы уже сняли внедорожник, чтобы быстро сделать первое впечатление от поездки на заводе Hyundai в Сриперумбудуре.


Hyundai Creta будет доступен с тремя двигателями и двумя трансмиссиями. Hyundai также является единственной компанией, предлагающей в этой категории автоматическую коробку передач в сочетании с дизельным двигателем. Hyundai Creta будет противостоять Ford EcoSport и Renault Duster.Оба этих автомобиля уже довольно давно присутствуют на индийском рынке и зарекомендовали себя.

Creta появится в автосалонах к 21 июля 2015 года. В этом миксе есть еще один конкурент — Maruti Suzuki S-Cross. Однако мы еще не ездили на нем, и подробностей о силовых агрегатах нет. На данный момент нам известно, что Maruti S-Cross будет иметь совершенно новые 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели и будет доступен только с механической коробкой передач. Эти двигатели будут поставляться Fiat, и хотя во всем мире доступен полный привод, на индийском рынке он может не появиться.

Здесь у Hyundai Creta на бумаге самый мощный двигатель. Все три внедорожника поставляются с тремя двигателями на выбор, EcoSport — единственный, предлагающий турбобензиновый двигатель, а Duster — с полным приводом в качестве опции.



Creta также является самым многофункциональным автомобилем — в этой области Renault Duster должен наверстать упущенное.

Вот как Creta соответствует конкурентам в этом сравнении характеристик. Когда подробности о S-Cross, направляющемся в Индию, появятся, мы добавим к этому сравнению, чтобы увидеть, как он продвигается в этом сегменте.

Другие истории из OVERDRIVE

внедорожников прибудут в Индию в этот праздничный сезон

Внедорожники будущего для Индии

Комплектация и стоимость

Хендай Крета предлагается в трех комплектациях:

Стоимость автомобиля варьируется 750 000 до 1 180 000 рублей. Также доступны три опциональных пакета:

  • Winter (для комплектации Актив. Цена – 25 тыс. руб.);
  • Advanced (для комплектации Комфорт. Цена – 50 тыс. руб.);
  • Style (для комплектации Комфорт только в оснащении 4х4, 2,0 л и 6-ступенчатая АКПП. Цена – 75 тыс. руб.)

Форд Экоспорт выпускается в четырех комплектациях:

  • Тренд и Тренд Плюс;
  • Титаниум и Титаниум Плюс.

Стоимость автомобиля колеблется от 900 000 до 1 200 000 рублей.

Для многих автовладельцев большую роль в выборе автомобиля играет его стоимость. По мнению большинства автолюбителей, Ford Focus является более надежным, безопасным и управляемым, чем Hyundai Solaris. Транспортное средство поставляется в богатой базовой комплектации. Однако Солярис – это бюджетная марка, она стоит на порядок дешевле, поэтому более привлекательна для покупателей, а по качеству практически не уступает Ford. Решить, что приобрести – Хендай Солярис или Форд Фокус 3, поможет сравнительный анализ этих машин.


Экстерьер и интерьер

Если сравнить Форд Фокус 3 и Хендай Солярис внешне, то можно отметить, что оба авто располагают стильным современным дизайном. Производители Ford Focus предлагают модели в нескольких модификациях кузова (хэтчбек, универсал и седан). Тогда как Hyundai Solaris выпускается только в двух вариантах кузова – седан или хэтчбек. Какой автомобиль выбрать с учетом особенностей его экстерьера, это каждый покупатель решает, исходя из собственных вкусовых предпочтений (если стоимость машины не является приоритетной).

Технические параметры


Прежде чем покупать Хендай Солярис или Форд Фокус, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев авто данных марок. Мнение автолюбителей единогласно сходится на том, что Форд – это автомашина более статусная и престижная. Тем не менее, в соотношении цена-качество объективно выигрывает Solaris.

Корейский кроссовер пользуется стабильным спросом у россиян, при этом в тени остаются более достойные авто.



Почти кроссовер, который не уступает премиуму: Почему ждут Renault Sandero Stepway

Французский вседорожный хэтчбек еще не вышел, но уже поразил автолюбителей внешностью и технологическим наполнением.


Сравнительный обзор двух компактных SUV. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого из них? Разберемся в этом ниже.

Внешний облик автомобилей

Оба этих кроссовера имеют привлекательный дизайн экстерьера. В то же время, у каждого из них свой стиль и своя философия.

Hyundai Creta

Внешний облик Hyundai Creta

Начнем с Hyundai Creta. Данный паркетник полюбился многим благодаря кузову с замысловатыми линиями и гармоничными пропорциями. При этом автомобиль выглядит подтянуто с любых ракурсов, а дополнительную привлекательность ему придают передние фары клиновидной формы с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, задний спойлер, хромированная облицовка радиатора и вертикальная постановка противотуманных фонарей.

Легкой брутальности кузову придают его угловатые черты, в то время как на практичность намекают псевдометаллические накладки на бамперы и обвес из черного пластика. При этом дорожный просвет модели составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать крупные бордюры, глубокую колею или глубокие сугробы.

Mazda CX-3

Внешность Mazda CX-3

Mazda CX-3 выглядит еще более притягательно для окружающих, нежели ее оппонент, если не сказать больше — красивее, причем намного. Японский кроссовер покоряет изящным и выразительными формами, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, выпуклыми капотом и мускулистыми колесными арками.

Его стремительный и купеобразный профиль вкупе с двумя патрубками системы выхлопа, огромной решеткой радиатора намекают на спортивность. Хотя обвес из черной пластмассы так же, как и у корейской модели, говорит о том, что японский SUV не против и бездорожья.

Впрочем, обнадеживаться не стоит, ибо клиренс равен всего 155 миллиметрам — этого не хватит даже для того, чтобы плотно припарковаться к бордюру, не говоря уже про более сложные препятствия.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Хендэ Крета располагает к себе приятной атмосферой и материалами отделки. Он вполне эргономичен и удобен, при этом обладает строгой архитектурой передней панели.

Салон Хендэ Крета

Приборная комбинация имеет традиционную компоновку: по центру расположился монитор бортового компьютера, а по бокам — стрелочные указатели. Последние хорошо видны при любых условиях благодаря белой подсветке и отлично читаются, при этом глаза такое свечение не утомляет даже при продолжительной ночной поездке.

На рулевое колесо с кожаной оплеткой выведено управление круиз-контолем и медиацентром. Причем блок последней расположился на центральной консоли. Тачскрин системы отзывчив, а ее интерфейс — интуитивно понятен. Но вот размеры информационного дисплея могли бы быть и побольше — показания с камеры заднего вида и навигации плохо различимы.

Упругие передние кресла прекрасно удерживают тела седоков и обладают широким диапазоном регулировок. Не приходится жаловаться и на задний диван, который примет двух седоков ростом под 185 сантиметров и со средней комплекцией.

Интерьер Мазды CX-3

Интерьер Мазды CX-3 после оппонента напоминает кокпит спортивного авто — водителя со всех сторон окружают органы управления, при этом расположены они в зоне досягаемости правой рукой. Что касается материалов отделки, то их качество даже выше, нежели у корейской модели — пластик многих панелей податливей, а кожаные вставки мягкие.

Перед глазами водителя находится приборная доска с большим тахометром по центру и цифровым спидометром в нем. При этом показания скорости также дублируются и на проектор у кромки лобового стекла, что удобно при высоких скоростях движения.

Дисплей же мультимедиа находится также на уровне глаз драйвера и радует насыщенной графикой, проработанной анимацией. Более того, монитор имеет крупные размеры, поэтому данные с него считываются безо всяких проблем.

Анатомичные передние сиденья с выраженными боковыми зонами настраивают на боевой лад и при этом очень удобны. А вот назвать вольготным задний диван модели не получится — здесь тесно уже при росте в 180 сантиметров, причем как в коленях, так и над головой.

За рулем автомобилей

Hyundai Creta комплектуется бензиновым мотором 2.0 литра с отдачей в 149 сил. Он сочетается с 6АКП, полным приводом.

Несмотря на приемлемый мощностной потенциал, похвастаться выдающейся динамикой разгона автомобиль не способен. Винить в этом нужно автоматическую коробку, которая не отличается скорострельностью и более того — работает не всегда логично. А вот двигатель вполне неплох и хорошо чувствует себя уже с самых низов, уверенно докручиваясь от максимальных оборотов.

Что касается шасси, то оно имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. В частности, авто почти не кренится в поворотах и способен быстро отзываться на повороты руля, в то время как неровности он отрабатывает играючи за счет энергоемкой подвески.

Однако на ходу японский паркетник воспринимается более живым и азартным. Силовой агрегат имеет выраженный подхват в зоне средних оборотов, в то время как АКП меняет ступени шустро и предсказуемо, и именно поэтому ускоряться на данном авто всегда приятно.

Впрочем, не менее приятен кроссовер и в управлении — высокочувствительный и информативный руль дает возможность делать резкие маневры, получая при этом удовольствие, а отсутствие кренов в поворотах вкупе с нейтральной поворачиваемостью позволяют проходить дугообразные траектории на пределе возможностей шасси.

Увы, но расплачиваться за драйверские его задатки приходится короткоходной подвеской, которая вытряхает из седоков на неровностях всю душу. Причем при полной загрузке салона подвеска может пробивать, что очень неприятно и болезненно для амортизаторов.

Выводы

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Mazda CX-3

Производители всегда неохотно расстаются с собственными бестселлерами. Ярким примером в автоиндустрии стало событие 2020 года, когда на рынок вышла новая версия Hyundai Creta 2020, но и отказываться от предшественника дилеры не стали. К причинам подобного пересечения можно отнести популярность дорестайлинговой версии. Старт продаж модели стартовал еще в 2015 году, но до сих пор официальным представителям удается удерживать высокие продажи. Но зачем тогда нужно обновление и, что лучше Хендай Крета 2020 или Хендай Крета?


Хендай Крета


Сравнение комплектаций и цен

Примечательно, что производитель не стал изменять конфигурацию комплектаций. Они сохранились в неизменном виде, включая названия и уровень оснащенности. В перечень попали следующие версии:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Limited Edition.




Расход топлива

Поскольку техническая начинка осталась нетронутой, то и расход не изменился. Говоря о младшем двигателе на 121 л.с. расход составил 7,4-7,6 литра для полного привода, в зависимости от коробки передач. 149-сильный доведет расход до 7,5-8,0 литрам бензина. Расход приемлем как для города, так и для скоростных трасс.

Новый Хендай Крета 2020 – мощный и маневренный кроссовер дешевле 1 000 000 рублей

Технические характеристики

Динамические качества


Управление и внедорожные характеристики


Высокоточные настройки самой платформы и рулевого управления дают уверенность в отзывчивости управления даже в плохую погоду и тяжелых дорожных условиях. Пассажиры не чувствуют дискомфорт даже при неровном покрытии дороги. В то же время, во время поворотов кроссоверы устойчивы и комфортны.



Что касается внедорожных возможностей, то обе модели справляются с серьезными неровностями или препятствиями. Конечно, лучше себя показали полноприводные модификации. Поскольку Хендай зашел на рынок уже давно, у маркетологов сложилось четкое понимание того, в чем нуждается среднестатистический водитель в России. Высокий клиренс, отличная проходимость — все, что нужно для поездок на дачу или на природу большой семьей. В то же время, производитель подчеркивает, что Creta относится к кроссоверам и ее нельзя использовать в качестве полноценного внедорожника.


Двигатели и трансмиссия

  • 1,6-литровый на 121 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 150 л.с.



Затраты на обслуживание


Внешний вид и салон

  • появление особых 16-дюймовых колес, с новым дизайном, предложенным дизайнерами компании;
  • обозначение новой радиаторной решетки с сохранением формы и примелькавшейся в России ячеистой структуры. Подобный элемент приближает Крету 2020 к принятой стилистике бренда;
  • возможность заказать двухцветное оформление экстерьера. В таком случае покупатель выбирает основной цвет, в который бы ему хотелось покрасить новинку, а крыша делается контрастной – лакированной черной;
  • в салоне появилась возможность заменить ткань на обивку из кожзама, но это относится только к комплектации Style.


Обновления в салоне могут заметить только истинные ценители или эксперты. Дело в том, что производитель сконцентрировал внимание на внешнем виде и отказался от уникализации салона. В центре появился 7-дюймовый экран с установленной системой Yandex-авто. В остальном салон сохранился — здесь можно увидеть фирменный руль, несимметричные дефлекторы, множество физических элементов управления. Кресла удобны и обладают ярко выраженной боковой поддержкой.


Габаритные размеры


Багажное отделение

Абсолютно одинаковым получился и багажный отсек. По-прежнему в него можно единовременно поместить до 402 литров груза. Сложенная спинка второго ряда обеспечивает дополнительное место. При полном сложении объем достигает 1 396 литров, но инженеры предусмотрели возможность разделения спинок по секциям.


Комфорт и системы безопасности

Машины могут похвастаться современным техническим оснащением, несмотря на большой стаж выпуска. В список систем, отвечающих за безопасность, попали распределение тормозных усилий, стабилизация, помощники подъема в гору и спуска с нее, мониторинг давления в шинах, боковые подушки безопасности, датчики парковки. Комплектация Comfort также оснащается динамической стабилизацией. В то же время в салоне можно увидеть множество эргономичных элементов, повышающих комфорт водителя и пассажиров.

Что купить в итоге?

Сложный вопрос, что лучше Hyundai Creta 2020 или Hyundai Creta придется решать самому покупателю. Главным критерием станет принятие внешности, поскольку по остальным параметрам машины практически одинаковы. Новинка дороже дорестайлинговой модели, но настолько незначительно, что разницей можно пренебречь. Разница в цене обслуживания и затрат на бензин одинаково невысокие, что позволяет выбирать между двумя вариантами, без оглядки на техническую документацию.




Какие модели еще посмотреть?

Видео

Читайте также: