Не работает абс форд мондео 3

Обновлено: 16.05.2024

Всем добрый день. Мужики, подскажите на S-Max светится лампочка неисправности ESP и при включении зажигания загорается надпись ESP неисправно. Произошло все без видимых причин на дальней поездке. Машина едет нормально. За месяц до этого поменял стойки, шаровые, наконечники, колодки. Пробег у авто 185тыс. С чего начать поиск.

Всем доброго дня. У меня тоже начали периодически загораться лампочки неисправности АБС и ЕСП.
Спустя месяц начали гореть постоянно. На сервисе проверили, сломался провод идущий к датчику левого заднего
колеса в месте соединения разъёмов провода датчика и общего жгута у левого рычага. Изоляция на проводах была целой.
Мастер сказал, что именно в этом месте чаще всего рвётся. Померяли сопротивление катушки датчика, показало около 600 Ом.

После торможения по ямкам в левом переднем колесе почувствовал хруст срабатывания ABS. Тут же загорелись лампы ABS и ESP на приборной панели. Перестал работать круиз контроль. Мощность не потерялась, динамика осталась прежней.
Ступичные подшипники почти новые (менял оригинал) не проехали и 10 тысяч. Почитал ветку форума - похоже проблемма с датчиком? Завтра полезу смотреть состояние проводки и самого датчика.

Полез, посмотрел. Перетерся провод к датчику ABS об колесо. Спаял, полез ставить. Оказывается при замене амортизаторов 2 месяца назад мне неправильно поставили металическую пластину, к которой крепится провод этого датчика. Так что все дело оказалось (как обычно) в криворуких мастерах.

dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

Снимай колесо, там все увидишь. Один проводок идет, с двух сторон разъемы один из них к датчику на ступице колеса. Можно легко снять и прозвонить на целостность. Этот провод - слабое звено, особенно после ремонта на наших автосервисах.

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Насос находится в модуле АБС,а он возле главного тормозного, за АКБ, смотри там ключи прописаны, тупо поменять не получится, надо иммо прошивать, рекомендую сначало сбросить клемму, потом модуль- сделать ему перезагрузку, перед этим скинув ошибки, можно еще форсканом например запустить процедуру для прокачки тормозов- надо заставить его заработать

А так фиг знает, что еще посоветовать, чего то там накернилось по ходу, такого не встречал,

Я встречал один раз подобное -- человек резко оттормаживался со скорости 150 км/ч. Машина -- Форд Фокус2.

код ошибки не помню, но тоже связана с электромотором насоса АБС. Причина была в следующем: масса от модуля АБС была практически не прикручена к кузову, в итоге плохой контакт и соответственно нагрев. Отремонтировать не получилось, в итоге замена модуля АБС.

Ремонт блока АБС Мекатроник 3 на Ford Mondeo своими руками


Рано или поздно всему приходит конец. Ничего не поделаешь, так устроен мир, подумал я глядя на умерший ABS своего Форда Мондео. Подыскивая замену неисправной детали, я наткнулся на замечательную инструкцию одного оч. хорошего человека, который в деталях рассказал как вернуть к жизни АБС типа Мекатроник 3 и, как вы понимаете, решил попробовать. Что было дальше смотрите сами.

Как я узнал о том, что именно блок ABS неисправен?

  1. Самотестирование мозгов АБС в момент старта.
  2. Чистые гребенки на ШРУСАХ и исправные датчики ABS.
  3. При нажатии на тормоза на льду свет фар и приборной панели притухает.
  4. Рабочие (не перегоревшие) предохранители АБСа (в салоне предохранители: N30 7.5A коричневый, питание сигнальной лампочки, через диод N22 7.5A коричневый, питание электронного модуля управления ABS.) Под капотом предохранители: N7 30A светло-зелёный, питание насоса ABS, N3 60A жёлтый, питание блока реле, ABS N10 20A светло-голубой, питание цепей N22 и N30 через замок зажигания.

Как проверить датчики ABS на колесах?

1. Проверять необходимо напряжение лучше на разъемах на блоке АБС. В разъемах сбоку типа задвижки, нужно выдернуть и снять разъем. Затем прозвонить при помощи мультиметра датчики колес, то есть ножки: 7-8 (задняя левая), 9-10 (задняя правая), 21-22 (передняя левая), 23-24(передняя правая).

Разъемы на датчики расположены следующим образом:

Все это — признаки нерабочего мотора АБС.

Как понять какая у вас АБС и какой Mecatronic?

  1. В Мекатроник 2 — (1993-1995 г. в.) корпус цельный, защищен от пыли и влаги, есть два разъема для проводов.
  2. В Мекатроник 3 — (1996-2001 г. в.) корпус разборный с дренажным отверстием, имеется один разъем для проводки.

Бедой данных систем, к сожалению, является то, что в пластиковой крышка есть дренажное отверстие. Оно расположено, как и полагается, в нижней части, однако само расположение крепления гидромодулятора не продумано и очень грязное, в результате чего сквозь щель туда попадает вода и грязь.

Внимание! Данная инструкция подходит исключительно для Мекатроник 3! Если у вас все сходится (и симптомы и описание АБС) можем перейти непосредственно к ремонту.

Самостоятельный ремонт АБС Mecatronic 3 — пошаговая инструкция

Разборка блока АБС Форд Мондео





Как видите отделался, как говорится, малой кровью, вместо полной замены блока, которая стоила бы мне не одну тысячу я рискнул и сэкономил, в итоге ремонт АБС обошелся мне в несколько сотен рублей, которые были потрачены на подшипник. Спасибо за внимание, пробуйте, и у вас обязательно все получится.

Вы здесь

Проверка, снятие и установка колесного датчика АБС Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система.

Проверка

1. Перед снятием проверьте колесные датчики с помощью вольтметра, который нужно подключать к электроразъему датчика. При этом аналоговый вольтметр неудобен, так как он работает недостаточно быстро. Рекомендуется использовать цифровой вольтметр, имеющий режим контроля переменного напряжения.

2. Приподнимите соответствующее колесо, отсоедините проводку датчика и подключите вольтметр к колодке датчика.

3. Вращая колесо, контролируйте напряжение. В зависимости от скорости, показания должны соответствовать 1.5. 2.0 В.

4. Возможен и другой способ контроля с помощью осциллоскопа, экран которого отображает увеличение амплитуды колебаний переменного тока в зависимости от скорости колеса.

5. Если напряжение датчика близко к нулю, замените его.

Снятие

Датчик переднего колеса

6. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо.

7. Выверните крепежный болт датчика, расположенный на поворотном кулаке и снимите датчик (см. рис. 21.7).


8. Снимите жгут проводки датчика с опорных кронштейнов на стойке передней подвески и колесной нише.

9. Вытащите фиксаторы и выверните винты со шлицевой головкой, а также винтовые фиксаторы, удерживающие локер колесной ниши. Снимите локер.

10. Разъедините электроразъем и снимите датчик и жгут проводки.

Датчик заднего колеса

12. Выверните крепежный болт датчика, расположенный на заднем щите тормоза (барабанный тормоз) или опоре задней оси (дисковый тормоз). Снимите датчик.

13. На моделях с дисковыми тормозами вытащите фиксатор и выверните винты со шлицевой головкой, а также винтовые фиксаторы, удерживающие локер. Снимите локер.

14. Отсоедините проводку датчика от стойки задней подвески (или опоры задней оси) и колесной ниши.

15. Изнутри автомобиля снимите подушку заднего сиденья. Затем разъедините электроразъем жгута проводки датчика (см. рис. 21.15).


16. Вытащите датчик и жгут проводки через резиновую втулку в полу салона.

Установка

Датчики передних и задних колес

17. Установка — в порядке, обратном снятию.

Как отремонтировать датчик АБС (ABS)?


Как Проверить Датчик АБС Своими Руками

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Проверка датчиков ABS — личный опыт


Выдержки из конфы

:Дурит интересно — после завода лампочка как положено гаснет и не горит, но АБС визуально не абээсит. Мне перебирали подвеску — перекинули передние стойки в сборе, поменяли нижние рычаги и ступицы. После этого и началось. До того абээсило как с куста. И еще — на скорости выше 90 км/ч лампочка абс то загорается, то гаснет, а быстрее — загорается и уже не гаснет. Грешу на датчик, у кого какие идеи ? Как можно попроще проверить, а то диагностика на Ford Vista (оф.дилер в Литве — $15.За эти бабки можно пару здоровый датчиков на шроте купить.

Помогите сберечь нервы!

Загорается лампа АБС, иногда сама тухнет, иногда только если передернуть зажигание. Возникает при резких ускорениях с малой скорости или болтанке. Электричество вроде в норме, контакты датчиков проверял — не помогает. Начинает гореть — нервов не хватает. Может кто сталкивался?

P.S Лампочку выкручивать не буду

провода передних датчиков или грязь в гребенках ступиц

Стоит посмотреть состояние пер. ступиц на люфт

Скорее всего, у тебя слабый сигнал с датчика. Либо из-за мокрой грязи в гребенке, либо из-за не до конца вставленного (вылезшего) датчика. При обрыве датчика лампа АБС не гаснет вообще, сразу как заведешь двигатель. Проверить обрыв просто — надо из-под бардачка в ногах пассажира вытащить блок АБС (на ощупь поймешь, как), отсоединить разъем и прозвонить тестером датчики АБС. Номера контактов: 4/22 — правый задний, 5/23 — левый передний, 6/24 — левый задний, 7/25 — правый передний. Сопротивление должно быть 1.3-1.5 кОм и, скорее всего, они у тебя электрически нормальны. Ну а дальше не на много сложнее — вывешиваем колеса, крутим руками по очереди с примерно одинаковой скоростью и смотрим на осциллографе, чтобы амплитуда сигнала со всех датчиков была примерно одинакова. Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Соответственно, чистим/моем/вставляем.

PS. Не помешает, кстати, перед всеми этими манипуляциями просто пошевелить разъем в блоке АБС. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации и изменений температуры и влажности.

Есть еще три варианта (+)


не работает спидометр, первая причина попробуй затяни гайки шруса, и тянуть надо хорошо.а датчики переднии абс в рабочем состоянии? если рабочие значит надо будет менять переднии подшипники ступицы,т.к на подшипниках установлена магнитная лента.возможно причина в этом.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Не работает спидометр на форд Мондео 3 — поиск по DRIVE2

АБС + спидометр (РЕШЕНО) — Ford Mondeo , 1.8 л., 2004 года на.

Отзыв владельца Ford Mondeo III — поломка. Всем привет. С пол года как при переезде полицейских(пролетание) или по большим неровностям загоралась лампа абс. Ну обычно после следующего запуска уже не горела, и так все чаще и чаще. В итоге на той неделе начала.


Не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.6 л., 2007 года на.

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — поломка. Всем привет. Нужен совет. У меня не работает спидометр (с момента покупки) так же диагностика показывает обрыв обоих датчиков абс спереди, соотвественно на приборке чек, лампа абс и еще одна по тормозам лампочка горит.


С какого датчика АБС считывается показания на спидометр ?

Не работает спидометр ? — Ford Mondeo , 1.8 л., 1996 года на.

Ford Mondeo › Бортжурнал › Не работает спидометр ? mineew Был 17 минут назад.

И проблема следующая: У него на МК2 не работает спидометр , одометр и указатель уровня топлива. Что делали: 1.Проверили проводку к датчику скорости на коробке — все в номер.


Не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.6 л., 1994 года на.

Проблема такова не показывает спидометр …изначально трос стаял длинный(состыковывался с 2 частей)…отец сходил купил новый трос.Я его поставил и все равно ничего не показывает.я приборку снял и смотрел на трос, а он не шевелиться. Спидометр рабочий и новый трос.

Спидометр — Ford Mondeo , 1997 года


Решение проблемы с отключающимся спидометром .

Проблема со спидометром была с покупки, но особо не напрягала так как отключение происходило крайне редко, а вот последнее время все чаще и чаще, особенно когда находишься в больших городах где камер как собак не резанных и это стало напрягать.


Ремонт датчика скорости — Ford Mondeo , 2.0 л., 1997 года на.

Всем здрасти) месяца 3 назад у меня стрела спидометра упала на 0кмч и не поднималась до сегодняшнего дня. появилось свободное время и я полез выяснять причину почему так все случилось.


ABS НЕ РАБОТАЕТ — Ford Mondeo , 2.0 л., 2003 года

ПОМОГИТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА чего с моей проблемой? у меня форд мондео 2003г. TDCI горит постоянно абс, и спидометр не работает показывает километраж и суточный пробег -! перезапускаю зажигание все работает . набираю 3 кмч все сбрасывается и спидометр .

Про электронный спидометр — Ford Mondeo , 1.8 л., 1994 года на.

Отзыв владельца Ford Mondeo I — своими руками. На прошлой неделе опупея с характерным звуком "цык-цык-цык-цык" во время езды закончилась, вместе с ней закончился и трос спидометра . Я до последнего надеялся на лучшее, стучал по спидометру кулаком (а вдруг.


Про электронный спидометр (часть 2) — Ford Mondeo .

Итак, радость от работающего электронного спидометра была недолгой. Не, сам спидометр вполне себе функционирует и сейчас, а вот одометр окуклился после первых километров так 20. Матерные заклинания и щелбаны в табло приборной панели не помогли — пришлось таки.


не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.8 л., 1998 года на.

Может кто-нибудь сталкавался с проблемой? Не работает спидометр и одометр, тросика нет (не нащупал). Заранее спасибо!

Датчик SPEED или как его… — Ford Mondeo , 2.0 л., 2001 года на.

Всем привет! Недавно стал обладателем МОНДЕО 3 , и сразу вопрос к знающим людям) У меня не работает спидометр , под капотом нашел возле МКПП фишку не к чему не подключенную на три провода, а датчик не нашел О_о… нашел в гугле эту фотку, кпп вроде бы моя.


Горят ABS ESP ЧЕК. Решение проблемы в моем случае) — Ford .

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — своими руками.

В общем как у большинства мондеоводов у меня загорелись ошибки ASB ESP и чек еще с зимы, то горели, то гасли, месяца два они уже не гасли, еще и спидометр начал отключаться и загорался восклицательный знак!


Проблема со спидометрам .Часть 2 — Ford Mondeo , 1.6 л., 1994.

Сегодня заехал в магазин и купил сверла для сверления стопора держателя шестерни спидометр . И как обычна как хочется сделать все по быстрому, так и не получается.Пришлось менять щетки в дрели и после замены щеток я быстренька высверлил стопор и достал.


Спидометр и одометр — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2001 года.

Не работает спидометр или его показания неверны. Шаг 1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте подключение измерительного блока и разъем датчика скорости.

Комбинация приборов Ford Focus 6. Проверьте диапазон изменения напряжения между выводами 3 и 2.


И снова стрелка спидометра — Ford Mondeo , 2.0 л., 2006 года на.

Мондео 3 , 2006, 2.0 АКПП. Стрелка спидометра : 1. упала но НОЛЬ 2. начала скакать при движении, независимо от скорости 3 . провернула полный круг и упёрлась в ограничитель (столбик) с обратной стороны 4. иногда показывает 60, или 120 или 180 км/ч.

Отзыв владельца Ford Mondeo I — своими руками. Все привет друзья, вот начинает теплеть на улицах и весна в крови гуляет, руки начинают чесаться и

1) Лежит и не двигается стрелка спидометра , одометр тоже не работает … (при накидывании клемы с АК стрелка подпрыгивает.


Уточняем показания спидометра . — Ford Mondeo , 2.0 л., 2012.

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — шины. Не так давно поменял резину на зимнюю шиповку а она у меня большего диаметра.

Выбираем из списка ближний размер колеса и нужную длину окружности минус 3 % на просадку. И будет вам более точные показания на спидометре .


Поменял электро- спидометр на кпп, а спидометр не работает .

У меня недавно после лужи спидометр сел на 0 и не хотел работать , думал что это электро- спидометр на кпп сдох, но я сменил его а спидометр опять не хочет работать , кто сталкивался с такой проблемой?

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. Код на БК не дает точной информации по проблеме, если ее рассматривать в формате протокола ОБД-2, то она может означать пропуски воспламенения во втором цилиндре, код должен быть таким P0302, так что это вряд ли, да и не связано с ЕСП. Поэтому для точного определения причины нужно подключать сканер IDS и читать им. В данном случае дело может быть в неисправности одного из датчиков, ЭБУ, проводки, плохого контакта в разъемах.

Статья к ответу Почему увеличивается расход топлива и как этого избежать

Читайте также: