Не работает кондиционер шевроле трейлблейзер

Обновлено: 27.04.2024

Модератор: Модераторы

не регулируется температурный режим в салоне

Всем привет! сегодня утром запустил двигатель и услышал в середине панели приборов циклическое постукивание пластика. Машина прогрелась, обороты снизились до нормальных, но стуки не прекращались. Я вылез из машины на улице не слышно, открыл капот там тоже тихо, слышно только в салоне. Интервал стуков постоянный, с увеличением/уменьшением частоты оборотов не изменяется. Ждать когда пропадет стук времени не было и я поехал. Значит еду, почувствовал в салоне стало совсем тепло, регулятор температуры установлен посредине красной зоны. Я перевожу его на среднее положение, между синим и красным. Еду дальше, все равно жарко, перевожу на холод в крайнее положение, а температура нихрена не изменяется - дует жаром! Включаю кондиционер - ничего не меняется-горячий воздух. Опробывал на всех направлениях обдува стекло- ноги-руки-циркуляция, ничего не помогает. Раз двадцать в течении дня заводил/глушил двигатель ничего! Жидкость в бачке чуть выше нормы при работающем двигателе. Что делать посоветуйте.

Не знаю как у тебя в Крузе, может там какое ноу-хау, но во всех ремонтируемых мной автомобилях было так:
В салоне авто, в воздуховоде, как правило в районе бардачка стоит два моторчика которые управляют заслонками. Один моторчик регулирует направление обдува - направляет поток воздуха или в ноги или в голову или на стекло. А второй моторчик регулирует температуру воздуха. Он берёт или воздух с улицы или с печки.
Вот похоже, этот, второй моторчик у тебя и выделывается. Может у него что то с управлением ни то, а может заслонка застряла в каком то положении и он её пытается сдвинуть (отсюда и щелчки), может ещё что.
В общем надо лезть, смотреть, разбираться. Неисправность пустяковая. Если голова с руками коннектиться то сообразишь что к чему. А нет, то в сервис.

furs писал(а): Не знаю как у тебя в Крузе, может там какое ноу-хау, но во всех ремонтируемых мной автомобилях было так:
В салоне авто, в воздуховоде, как правило в районе бардачка стоит два моторчика которые управляют заслонками. Один моторчик регулирует направление обдува - направляет поток воздуха или в ноги или в голову или на стекло. А второй моторчик регулирует температуру воздуха. Он берёт или воздух с улицы или с печки.
Вот похоже, этот, второй моторчик у тебя и выделывается. Может у него что то с управлением ни то, а может заслонка застряла в каком то положении и он её пытается сдвинуть (отсюда и щелчки), может ещё что.
В общем надо лезть, смотреть, разбираться. Неисправность пустяковая. Если голова с руками коннектиться то сообразишь что к чему. А нет, то в сервис.

от чего это вообще произошло? не понятно. Эта машина у меня в руках почти 2 года и не было ни разу косяков а вот сегодня впервые показала фокусы

Бывает всякое. Вот работает-работает, а потом бах, и не работает.
Фигня это всё, это ещё не неисправность. Залезешь увидишь, может шестерёнка с привода слетела, может заслонку чем подпёрло, такое случается если нет салонного фильтра. А может ещё что.

Это называется электрика gm )
В первую очередь пои залипающих глюках стоит скинуть клемму, в 90 процентов случаев помогает. У меня раз залипло в обратном порядке, дуло только холодным, печка никак не включалась, пока не скинул клемму.

сегодня опять сбрасывал клему, заи..ла. Заметил, что оба раза появлялись, когда приходилось на холодной переезжать с места на место и не дожидаясь прогрева глушить двигатель. А вот далее начиналась эта свистопляска.

Кто сейчас на форуме


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Как отремонтировать трубки кондиционера (второго контура) на Chevrolet Express (GMC Savanna)

Одно из наиболее типичных неисправностей по вине который перестаёт работать кондиционер на автобус Chevrolet Express является выход из строя трубок кондиционера второго контура.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (1).jpg

Происходит это по вине их не удачного расположения под левым и правым порогом автомобиля. Трубки кондиционера подвержены воздействию внешней окружающей среды и при наличии химреагентов, которыми посыпают дороги, разрушаются и протираются в местах крепления хомутами.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (2).jpg


Если заменить трубки кондиционера на автобусе Шевроле Экспресс на оригинальные, то они будут также недолговечны и прослужат максимум три – четыре года. Мы предлагаем замену и изготовление трубок магистралей второго контура на резиновые шланги высокого давления, на которые мы даем пожизненную гарантию.
Для того чтобы произвести ремонт, замену и изготовление новых шлангов, необходимо демонтировать старую магистраль.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (3).jpg


При демонтаже старых магистралей у переднего и заднего испарителя остается кусок трубки примерно 10 см длиной

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (4).jpg

С помощью специальных фитингов и обжимных стаканов мы подсоединяем масло-бензо-стойкие шланги высокого давления.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (5).jpg

Для произведения данной работы необходим гидравлический пресс и фирменные стаканы, а также наличие аргонно-дуговой сварки и системы ДИМЕТ, с помощью которой мы напыляем на сварочный шов частички расплавленного металла.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (6).jpg


Работы производятся начиная с передней части автомобиля. На автобусах Chevrolet Express прокладка магистрали производится в штатные места и закрепляется специальными хомутами.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (7).jpg

В местах где трубка кондиционера подходит близко к выпускным коллектором мы наматываем на неё термоизолирующий скотч, который защищает шланг от перегрева и температурного воздействия. И далее магистраль подсоединяют к заднему испарителю автомобиля.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (8).jpg


За долгие годы обслуживание автомобиля Шевроле Экспресс практика замены трубок кондиционера второго контура на изготовленные нами шланги, показала себя как очень надёжное и долговечное решение.
После замены трубок кондиционера второго контура необходимо произвести полную заправку кондиционера.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (9).jpg

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (10).jpg

Мы предоставляем пожизненную гарантию на произведенные нами магистрали второго контура.
Будем рады видеть вас на обслуживание в наших центрах.

Chevrolet Blazer — среднеразмерный пятидверный внедорожник. Выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах. После этого ему на смену пришел обновленный Chevrolet Trail Blazer. Многое называют данный переход рестайлингом. Он официально продавалась в России в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. На этом производство первого поколения было прекращено. В данной публикации мы покажем расположение блоков предохранителей и реле Шевроле Блейзер первого поколения с описанием схем и фото примерами блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

RRWPRПереключатель очистителя заднего стекла
SEOACCYПитание специального дополнительного оборудования
WSWPRОчистители ветрового стекла
ТВС ACCYКонтроллер систем кузова автомобиля дополнительное электро оборудование
IGN3Зажигание; система электро обогрева сидений
4WDСистема полного привода; дополнительная аккумуляторная батарея
HTR/ACСистема климат-контроля
LCKРеле центрального замка дверей (функция запирания)
HVAC1Внутреннее зеркало заднего вида; система климат-контроля
LTDRРазъем электропроводки двери водителя
CRUISEКруиз-контроль
UNLCKРеле центрального замка дверей (функция отпирания)
RRFOG LPЗадние противотуманные фонари
BRAKEЭлектронный модуль управления анти — блокировочной тормозной системой
DRIVER UNLCKРеле центрального замка дверей отпирания двери водителя
IGNOМодуль управления силовым агрегатом; модуль управления трансмиссией
ТВС IGN 0Контроллер систем кузова автомобиля
VEH CHMSLЦентральный высоко расположенный стоп-сигнал автомобиля и прицепа
LTTRLRST /TRNЛевый указатель поворота/ стоп-сигнал прицепа
LTTRNЛевые указатели поворота и левые боковые габаритные фонари
VEH STOPСтоп-сигналы автомобиля; модуль тормозной системы; электронный модуль управления дроссельной заслонкой
RT TR LR ST/TRNПравый указатель поворота/ стоп-сигнал прицепа
RTTRNПравые указатели поворота и правые боковые габаритные фонари
BODYРазъем жгута электропроводки
DDMМодуль двери водителя
AUX PWR 2, M/GATEДополнительные электрические розетки в багажном отделении
LCKSСистема центрального запирания дверей
ECC, TPMСистема климат-контроля в задней части автомобиля; дверь багажного отделения; монитор давления воздуха в шинах
ТВС 2CКонтроллер систем кузова автомобиля
HAZRDМодуль аварийного светового сигнала
CB LT DRSАвтомат защиты цепи левого электрического стекло подъемника
ТВС 2BКонтроллер систем кузова автомобиля
TBC2AКонтроллер систем кузова автомобиля

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

Фото — пример

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Все по теме Электросхема включения кондиционера Chevrolet TrailBlazer

Привет!)не знал куда написать решил тут может прочитаешь.Где ты заказывал наклейку желтую на свой движок.Или если конечно это возможно то продать свою вторую сможешь?)У меня потерялась когда решил покрасить пластмассину у своего движка отклеил её и после так и не нашёл.Заранее Благодарю!)

Температура кипения охлаждающей жидкости 100 градусов, и только благодаря давлению она поднимается до 120 градусов. На современных машинах термостаты и датччики включения электро вентиляторов срабатывают при температуре выше 100 градусов. Без давления они закипят раньше чем сработает термостат и включится вентилятор. На старых температура открывания термостата и включения электро вентилятора ниже 100 градусов и в простых условиях езда без давления безвредна, но в сложных условиях в жару и при большой нагрузке без давления они закипят и только давление подняв температуру кипения до 120 градусов может спасти ситуацию

Добрый день,подскажите пожалуйста. У меня opel corsa D двигатель 1 л. 60 лошадок:) Проблема со второй лямбдой,каталитическ ого нейтрализатора нет,во вторую пробовал впаять сопротивление 500 ком и кондёр 1 мкф 50 в,ошибка не пропала,попробовал поменять сопротивление на 750 ком,ошибка то появляется то гаснет.На первой лямбде мультиметр показывает от 0.5 до 1.65 в. на второй после последних изменений 0.9 -120 в. Что я сделал не так и что стоит попробовать изменить? может другой кондёр и сопротивление?

Саня, еще все же попробуй раскоксовать (да и вообще промыть) двиг Димексидом. Вот здесь много чего про него (единственное что сейчас реально отмывает лак и прочие отложения): ну и здесь на ютубе тоже полно. Попробуй, интересно будет и нам посмотреть на твоем канале.

Андрей Здравствуйте, можно ли поменять сайлен блоки на заднем кулаке? если они бывают и продаются отдельно, шевроле эпика 2008.

в мануалах написано чем, зачем и как. Не все стОит упрощать. На своей машине - дело личное, но вообще редуктора вещь тяжелая, непростая, стОят денег и не всегда под рукой, если вдруг гавкнет. Я кстати на первом экспе примерно так же поступил как ты, теперь новый хозяин имеет шум в передке. Только тогда я ничего этого не знал, а ты и знать не желаешь, но при этом даешь рекомендации


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Приветствую всех! Chevrolet TrailBlazer 2012 г.в. 2,8л (Di) L4 после неудачно установленного вентилятора охлаждения системы охлаждения сгорела львиная доля проводки автомобиля. После замены проводки двигатель категорически не хочет запускаться (работает только на эфире), ошибка Р2146 (цепь питания топливных форсунок). Далее к восстановлению автомобиля был привлечен я. Порывшись во всех имеющихся мануалах, я понял, что это не так то будет и просто. Поэтому обращаюсь к Вам за помощью, с возможностью поделиться электросхемой системы управления форсунок. Буду признателен.

Serzh800

Вложения:

схема.pdf
расположение.pdf
предохранители реле.pdf
K20 Модуль управления двигателем X1 (LVN или LWH).pdf
K20 Блок управления двигателем X1 (LY7).pdf
K20 Блок управления двигателем X1 (LP8).pdf
K20 Блок управления двигателем X1 (LE6).pdf

Изображения:

8bc6f1883aac.jpg

staryj

Вложения:

схема дизель.pdf

Вложения:

K20 Блок управления двигателем X2 (LWH).pdf

Serzh800

Serzh800

Вложения:

питание ЕСМ.pdf
5V и Low Reference Bus.pdf

День добрый, друзья ищу eeprom на
BOSCH EDC 16C39-6.Y0

машина
Chevrolet Trailblazer 2.8 АТ. 2013г

нужен именно eeprom, Flash у меня есть,
всё вычитали KTagom, форсунки слетели в eEPROMe, авто не заводится - обрыв всех 4х форсунок

MaxGear

Вложения:

Chevrolet Trailblazer 2.8D AT.rar

Mozart

MaxGear

Вдруг кому поможет:

BOSCH EDC 16C39-6.Y0 блок 0281018596 12650373 aa8y serv: 12621842 86aa8y723502779 1037513351

машина
Chevrolet Trailblazer 2.8 АТ. 2013г

Полная сборка с блока в архиве, читано KTagом:
загрузчик/еепром/флэш

форсунки и размер резины прописаны в еепром, легко правятся СканМатиком только
через диагностику в разделе Хендэ (ТУКСАН и прочие на этом же блоке), т.к. в разделе Шевроле
нет такой возможности.

Подопытный блок выдавал обрыв всех 4х форсунок при прокрутке стартером, по итогу
помогла только замена блока.
Неисправный блок уехал специалистам, будет решение по этим ошибкам
напишу отдельно в чем причина была.

Читайте также: