Не работает тахометр на форд эскорт

Обновлено: 17.05.2024

Для схемы "ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАХОМЕТР (для мотоцикла)"

Автомобильная электроникаЭЛЕКТРОННЫЙ ТАХОМЕТР (для мотоцикла)С.СЫЧ, 225876, Брестская обл., Кобринскийр-Н, п.Ореховский, ул.Ленина, 17 - 1.Во многих мотоциклах, мопедах, мотонартах и иной мототехиике отсутствует такой важный прибор как тахометр. Предлагаю простой и надежный тахометр. Он рассчитан на работу с одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с контактной или бесконтактной системой зажигания и позволяет измерять частоту вращения коленчатого вала до 10000 об/мин. Схема тахометра приведена на рис. 1.В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт, а VT2 открыт. В это пора левая (по схеме) обкладка конденсатора С 5 соединена через малое сопротивление открытого транзистора VT2 с шиной +5 В. Ток в это пора через микроамперметр РА1 не идет. При первом отрицательном полупериоде переменного напряжения, поданного на вход тахометра, транзистор VT1 открывается, а VT2 закрывается. В это пора С5 быстро заряжается через микроамперметр РА1, VD3 и R5.При положительном полупериоде входного напряжения VT1 закрывается, а VT2 открывается. Теперь С5 разряжается через малое сопротивление открытого VT2 и VD4. При следующем отрицательном полупериоде процесс повторяется.Подстроечным резистором R6 устанавливается верхняя рубежная линия частоты измеряемого сигнала. Номинал С5 подбирается в зависимости от типа двигателя. Чем выше частота оборотов двигателя, тем меньше должна быть емкость конденсатора С5. Правильно собранная схема наладки не требует. Следует только подстроечным резистором R6 установить максимальные показания тахометра, открыв дроссельную заслонку двигателя до конца.Схема подключения тахометра к электрооборудованию мотоцикла показана на рис.2.Если зажиг.

Для схемы "Простой тахометр"

Простой автомобильный тахометр, схема которого представлена на рисунке, предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей с системой электрооборудования, у которой минус аккумуляторной батареи соединен с корпусом. Основой схемы является формирователь одиночных импульсов, собранный на микросхеме CD4007 (отечественный аналог - К176ЛП1). Формирователь запускается положительными импульсами, возникающими в момент размыкания контактов прерывателя. Прибор РА1, подключенный к выходу формирователя через ограничивающий резистор R5, измеряет напряжение на измерительном конденсаторе С1, которое пропорционально частоте входных импульсов с точностью не хуже 1. 2% - Частота следования импульсов в 30 раз меньше частоты вращения коленчатого вала четырехтактного двигателя.Т.Тихомиров, г.Чита.

Для схемы "Тахометр для автомашины"

Автомобильная электроникаТахометр для автомашиныВодителю иногда интересно ведать, какое число оборотов развивает мотор автомашины. Определить это можно с помощью несложного транзисторного тахометра (рис. 1), измерительный прибор которого, градуированный в числах оборотов, удобно расположить поблизости от рулевого менеджмента.рис. 1Основой тахометра является управляемый мультивибратор на транзисторах Т1. Т2. Он дает узкие прямоугольные импульсы, длительностью приблизительно 0,5 мксек, с постоянной амплитудой. Постоянство амплитуды выходных импульсов достигается стабилизацией питающего мультивибратор напряжения с помощью стабилитрона Д1.Транзистор ТЗ, включенный по схеме эмиттерного повторителя, служит для согласования выходного сопротивления мультивибратора с внутренним сопротивлением измерительной головки ИП. Индикатор дает показания при поступлении на базу транзистора ТЗ импульсов от мультивибратора. Так как их амплитуда и длительность постоянны, то показания прибора прямо пропорциональны частоте следования этих импульсов. схема усилителя на мощном лавинным транзистое Чем они чаще, тем больше показание прибора.Управляющие мультивибратором импульсы подаются на конденсатор С3 и базу транзистора Т2. Их получают с емкостного датчика, выполненного в виде нескольких витков (5-10) провода ПЭЛШО 0,31 навитых на общий провод, подводящий питание к распределителю (рис. 2). Чтобы датчик не смещался по проводу, его начало и конец укрепляют липкой хлорвиниловой изоляционной лентой.рис. 2Калибровку прибора производят по схеме рис. 3 при помощи генератора прямоугольных импульсов. Напряжение на выходе генератора устанавливают приблизительно двух вольт. При работе тахометра он получает по 4, 6 или 8 импульсов (от системы зажигания) за один оборот вала двигателя, в зависимости от числа его цилиндров. Таким образом, число оборотов будет равно числу получае.

Для схемы "Индикация подключения электроприборов к сети 220 В"

Устройство индикации позволяет контролировать при уходе из дома: выключены ли из сети электрорадиоприборы? Если в сети осталась включенной какая-либо нагрузка мощностью > 8 Вт, то светят оба светодиода HL1 и HL2 (см.рисунок). .

Для схемы "Электроблок для подвесного лодочного мотора"

В системах зажигания подвесных моторов обычно применяется магнето, энергия искры при этом зависит от скорости вращения маховика с постоянным магнитом. При использовании ручного стартера скорость маховика мала, что снижает надежность запуска. Применение электроблока позволяет получить мощную искру при пуске двигателя, обеспечивает контроль температурного режима и числа оборотов. Схема электроблока и подключенных к нему электрических цепей мотора показана на рисунке. Электроблок подключен к мотору с помощью кабеля с 10-контактными разъемами. Перед запуском двигателя переключатель SA1 устанавливают в (нижнее по схеме) положение "ПУСК". Ток аккумуляторной батареи GB1 протекает через токоограничивающий резистор R1, низковольтную обмотку трансформатора Т1 и контакты прерывателя. После запуска двигателя переключатель SA1 устанавливают в верхнее по схеме положение "РАБОТА", при этом низковольтная катушка трансформатора Т1 отключается от аккумулятора и подключается к катушке зажигания магнето. Преимущества такого решения по сравнению со схемой [1] - исключение протекания тока аккумулятора через катушку магнето и возможное размагничивание магнита при неправильном подключении аккумулятора. схема усилителя на мощном лавинным транзистое Прибор Р1 позволяет контролировать температурный режим двигателя. Для контроля температуры выбрана схема [2] с некоторыми изменениями. Применение однопереходного транзистора в качестве датчика позволило реализовать линейную шкалу измерения температуры 0. 100°С При нажатой кнопке SB1 прибором Р1 контролируют напряжение аккумулятора по шкале 0. 10 В. Прибор Р2 предназначен для контроля числа оборотов двигателя. Тахометр выполнен по схеме [3] с некоторыми внесенными изменениями. При нажатой кнопке SB2 прибором Р2 контролируют величину зарядного тока. В электроблоке может быть применение 6-вольтовых аккумуляторов емкостью от 4 до 10 А.ч, используемых в переносных импортных фонарях с лампами дневного света. Заряжать аккумулятор можно.

Для схемы "БЛОКИРАТОР МЕЖГОРОДА"

ТелефонияБЛОКИРАТОР МЕЖГОРОДАДанное устройство предназначено для запрещения междугородной связи с телефонного аппарата, который через него подключен к линии. Устройство собрано на ИМС серии К561 и питается от телефонной линии. Потребляемый ток - 100 150 мкА. При его подключении к линии надобно соблюдать полярность. Устройство работает с АТС, имеющими напряжение на линии 48 60В. Некоторая сложность схемы вызвана тем, что алгоритм работы устройства реализован аппаратно, в отличие от похожих устройств [1], где алгоритм реализуется программно с использованием однокристальных ЭВМ или микропроцессоров, что не вечно доступно радиолюбителю. Функциональная схема устройства приведена на рис.1. В исходном состоянии ключи SW открыты. ТА подключен через них к линии и может принимать вызывной сигнал и осуществлять набор номера. Если после снятия трубки первая набранная цифра окажется индексом выхода на междугородную связь, в схеме менеджмента срабатывает ждущий мультивибратор, который закрывает ключи и разрывает шлейф, производя таким образом отбой АТС. плата радио 76 Индекс выхода на межгород может быть любым. В данной схеме задана цифра "8". Время отключения аппарата от линии можно установить от долей секунды до 1,5 мин. Принципиальная схема устройства приведена на рис.2. На элементах DA1, DA2, VD1. VD3, R2, С1 собран источник питания микросхемы напряжением 3,2 В. Диоды VD1 и VD2 защищают устройство от неправильного подключения к линии. На транзисторах VT1. VT5, резисторах R1, R3, R4 и конденсаторе С2 собран преобразователь уровня напряжения телефонной линии в уровень, необходимый для работы МОП-микросхем. Транзисторы в данном случае включены как микромощные стабилитроны с напряжением стабилизации 7. 8 В при токе несколько микроампер [2]. На элементах DD1.1, DD1.2, R5, R3 собран триггер Шмитта, обеспечивающий необходимую кр.

Для схемы "ТАХОМЕТР"

Автомобильная электроникаТАХОМЕТРВ последнее пора стала очень актуальна проблема контроля оборотов двигателя автомобиля. Ранее предложенные схемы [1, 2] имеют ряд недостатков, связанных с большим количеством элементов, большим потребляемым током и возможностью контроля оборотов двигателя только в цифровой форме.Предлагается ещё один вариант тахометра, обеспечивающего: - контроль оборотов как в цифровой, так и в визуальной форме; - минимальный потребляемый ток, зависящий исключительно от применяемых светодиодов; - приемлемую точность и простоту наладки при использовании пяти ИМС серий 176 и 561. Принципиальная схема устройства изображена на рис.1. Сигнал с датчика оборотов В1 попадает на формирователь импульсов, собранный на элементах DD6.1; DD6.2, R2, R3. Элементы С4. Rl. VD14, VD15 ограничивают сигнал датчика на уровне 9 В.Сформированный сигнал поступает на вход счетчика, собранного на элементах DD1, DD2. Дешифраторы на ИМС DD3, DD4 преобразуют двоично-десятичный код счетчиков в код семисегментного индикатора, а также обеспечивают промежуточную память, исключая тем самым мерцание цифр во пора счета. Работой устройства управляет генератор на элементах DD6.3, R5. R7, С7, VD16. Форма выходных импульсов генератора изображена на рис.2. После подачи питания короткий импульс "записи" осуществляет запись в ИМС DD3. DD4 случайной информации. Дальше производится сброс счетчиков DD1, DD2 коротким импульсом "сброса" длительностью приблизительно 1 мкс, образованным цепочкой С8, R8, и подсчет импульсов с датчика оборотов за срок 0,3 с. За 0,03 с до истечения этого времени происходит запись в DD3, DD4 содержимого счетчиков DD1, DD2 с одновременной индикацией на индикаторе HG1 текущего числа оборотов двигателя. Операция обеспечивается коротким импульсом (=1 м.

Для схемы "МОДЕРНИЗАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ "ALAN""

Радиопередатчики, радиостанцииМОДЕРНИЗАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ "ALAN"Хочу предложить несложную приставку для радиостанций типа ALAN 48 plus, 78 plus, ALAN 28 и некоторых других. У этих станции есть память, но нет режима "DW" или "сканирования по памяти". Эти режимы "зашиты" в некоторых процессорах, но подобная информация не постоянно доступна. Ниже привожу схему приставки для сканирования. =МОДЕРНИЗАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ ALANОптроны подключаются к кнопкам памяти. Диоды VD1. VD6 улучшают помехоустойчивость. СЗ, R3 определяют пора ожидания после пропадания несущей. С1 или R1 определяют частоту генератора (несколько герц) для устойчивого срабатывания системы. Резистор R3 можно исключить, тогда емкость СЗ - приблизительно 6800 пФ. С1, СЗ надо брать с наименьшим возможным ТКЕ. Полярность подключения оптронов зависит от типа процессора. Ее несложно подобрать. Оптроны подключаются к ножкам процессора или к кнопкам памяти. В "48 plus" не рекомендуется использовать кнопки M1, M3, потому что они уже нагружены транзисторными ключами. Схема проверена с ALAN 48 plus и устойчиво работает несколько месяцев.О.КОСОВ (6Л01544), г. Ростов-на-Дону, ул.Зорге, 31/1-81.(РЛ-1/97).

Для схемы "ПРОВОДНОЕ ДУ С УВЕЛИЧЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ПРИНИМАЕМЫХ КАНАЛОВ"

Тахометр

Тахометр

Перечтал по поиску все че было. смотрел электро схемы скорпа.
Суть: тахометр работает тока када морозы на улице.
Извращался с заменой панелей с других скорпов - результата нет.
Обычные тахометры подключаются просто: +, -, катушка зажигания.
Взял свою панель, вытащил из панели под капотом соорудил провод на + провод на массу и провод на катушку.
не работает. В электросхемах не смог проследить непосредственно как подключается родной тахометр. Правильно
ли я понимаю что сигнальный провод - зеленый с катушки зажигания?
Просто прозванивал омметром из разъема к тахометру до катушки (зеленый провод) и намерял около 2кОм.
Засмущало. пробовал напрямую подключать - тахометр мертвый. Плюнул собрал как есть обратно.
Вот на морозе работает, как только прогреется машина - умирает.

Сначала надо было убедится в работоспособности (надежной) самого модуля тахометра. Сам прибор не что иное, как частотомер со стрелочной индикацией. В идеале проверяется простейшим НЧ генератором. Для наглядности достаточно изменять генерацию в некоторых пределах, чтоб убедится в работе тахометра. Как правило, все неисправности тахометров в Фордах сводятся к изъянах в пайке или единственном подстроечном резисторе модуля тахометра. Могут быть и другие варианты - кородированые дорожки, отпаявшиеся провода от платы к измерительной головке, поврежденные провода (сигнальный), или какой-то изъян в так называемом (у фордовских схемах Хайнесса) фильтрирующем элементе, который стоит в разрыве между входом тахометра и выходом с катушки (внутри него может быть и развязывающий конденсатор, и ограничительный резистор).
Упомянутый зеленый провод и есть сигнальный.
Вот например, измерения, которые я проводил, еще когда ремонтировал первый тахометр (теперь как запасной):
(тестированый тахометр был с индексом "4" - тоесть к четырехцилинровым двигателям)
33Гц - 1000 об/мин
66Гц - 2000 об/мин
99Гц - 3000 об/мин
Причем амплитуда импульсного сигнала не должна быть ниже уровня 6В (тестировалось на прямоугольных импульсах).
Как видно из выше приведенных значений, для простой проверки работоспособности тахометра достаточно иметь:
источник питания 12В (тахометр потребляет около 110мА в измерительном режиме);
маломощный понижающий трансформатор питания малогабаритной аппаратуры, у которого на выходе не менее 6В (переменных);
конденсатор (практически любой неполярный, номиналом не менее 0,1 мкФ).
Почему в списке трансформатор - да потому, что он понижает напряжение сети 220В, а частота сети, как известно 50Гц, так что можна и без генератора обойтись; а конденсатор - в качестве разделительного.
Если тахометр не вынимался из блока приборки, тогда сигнальный вывод идет только к разъему приборки (основному, на 12 контактов), точка плюс 12В у него средняя, между двумя другими; соответственно оставшаяся - это корпус (-). Если отследить контактные дорожки на приборке, видно, что плюс идет, ну скажем к первому контакту разъема, а корпус (-) - к 5 контакту, - если вести условную нумерацию сверху вниз.
Конечно, положение бегунка подстроечного резистора на плате тахометра влияет на показания прибора, - это подстройка частоты (оборотов) по показаниям эталонного тахометра. Если двигатель прогрет до нормальной температуры, и в него не наблюдается троения или неравномерности оборотов, плюс ко всему вам известно заводское значение оборотов двигателя на холостом, можно "на глаз" примерно выставить 800-900 об/мин указаным подстроечником, - но это в случае его вынужденной замены или смещения настройки, - лучше не трогать выставленое заводом положение резистора.

Достался раритетный древний образец Эскорта 1984 года рождения. При ближайшем знакомстве обнаружилось отсутствие тахометра :eek: Слева - спидометр, справа - часы. И всё. Прежний владелец уверяет, что тахометра было "не предусмотрено конструкцией". Возможно ли такое? И можно ли установить тахометр в этой модели?

у меня 86г.в.и тоже тахометра нет и тоже было не предусмотрено.но мне он и не нужен.а мож и потому что дизель.:smile:

Выпускались как с тахометром, так и без. Когда-то у меня был Эскорт 86 г.в., тоже без тахометра. Если хочешь тахометр - придется менять всю панель приборов. Но мне было жаль расставаться с часами, поэтому я купил универсальный электронный тахометр (время в пути + часы + тахометр + ещё какая-то хрень, не помню), установил в удобном месте на панели и радовался.

либо можно разориться на красивый спортивный тахометр например от "автогаги".качество показаний конечно не ахти но зато понтовый внешний вид!;)

понятно, спасибо за советы) выяснилось ещё одно обстоятельство - отсутствует подсветка панели вообще. :( Так что теперь отсутствие тахометра отошло на второй план

а чего в них прелестного-то? :) Напоминают те, что были на канцелярских настольных наборах в советские времена. Не хватает только подставочки для двух ручек и пресс-папье :))

У меня 1992 года выпуска. Тахометр не предусмотрен.Менять всю торпеду ради тахометра, удовольствие не из дешёвых.А подсветка приборов должна быть, ищи неисправность.

ешё вопрос не по теме: на эскорте 99 г.в. есть центральный замок? и какие лучше эл.стеклоподъёмники?

по поводу тахометра: у меня 97 г.в. и стоит аналогичная панель приборов. Правда не знаю родная или нет, но всё устраивает.


по поводу тахометра: у меня 97 г.в. и стоит аналогичная панель приборов. Правда не знаю родная или нет, но всё устраивает.

в смысле без тахометра.

ЛИВ,
Не парся по поводу тахометра.Главное за движком смотри,вовремя масло меняй, клапана регулируй и слушай чтобы в его работе не появились посторонние шумы.

у меня 87 года был орион 1,6, а у соседа 86 ескорт 1.3 так у него был тах. у меня часы. Так обидно было

Если завод-изготовитель на данной модели не поставил тахометра, значит на этой модели можно обойтись без него.Ну а кому очень хочется тахометр, меняйте торпеду или включайте соображалку и лепите его в приборную доску,как нибудь.

Не работает тахометр Транзит 2001г. ⇐ Transit. Электрика

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf Точно есть (согласно мануалу). В салоне,под бардачком, крайний правый ряд ( их там три ),средний голубой 15А и есть на тахометр.

ViTaLaS,
Вот чего там пишут в мануале я как раз сразу и не посмотрел. Изумительные переводчики, которые перепутали тахометр с тахографом
Смотрел на схеме, а там предохранителя на тахометр не видать.
Вернее предохранитель то этот есть но он, не на тахометр, а на тахограф и часы. Я больше верю оригинальным схемам, чем переведённым мануалам

Не работает тахометр Транзит 2001г. - Fuse Details F2.10 .jpg
Не работает тахометр Транзит 2001г. - F2.10.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

спасибо за ответ , а кто нибудь знает если на щиток приборов предохранители? просто теперь уже ни чего не работает ни спидометр,ни лампочки зажигания ,давления масло,короче все ,кроме лампочек поворотов и дальнего света

Были Таврия 1102, ВАЗ 21093.Сейчас ВАЗ 2115, Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Lucas, темно синий.
VIN: WF0LXXBDVLYC11129. ДИМА.

Green_Wulf А если нет тахографа за что будет отвечать предохранитель? Только за часы? Во всяком случае не тяжело проверить предохранитель.

Конечно не тяжело. А смысл? Собственно можно проверить и все остальные, не вдаваясь в подробности за, что они отвечают. Зато можно потом с уверенность сказать "У меня ВСЕ предохранители исправны".

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf Тогда, для начала, нужно узнать у andris-80 есть на его машине тахограф. И незачем все предохранители проверять. Достаточно один. А поскольку потухла вся приборка, то уже два.

 Комбинация приборов Ford Escort

Тахометр показывает обороты двигателя в минуту. Показания тахометра необходимо умножить на 1000.

2 – Контрольная лампочка зарядки аккумулятора

Эта лампочка начинает светиться при включении зажигания и должна погаснуть после запуска двигателя. Свечение лампочки во время движения свидетельствует о неисправности системы зарядки. Следует немедленно выключить двигатель и проверить натяжение приводного ремня генератора, а также крепление клемм аккумулятора. Если лампочка продолжает гореть после запуска двигателя, следует обратиться на станцию технического обслуживания.

3 – Контрольная лампочка левого указателя поворотов

4 – Контрольная лампочка дальнего света фар

5 – Контрольная лампочка давления масла

6 – Контрольная лампочка ручного тормоза и аварийного состояния рабочей тормозной системы

Загорается, когда используется ручной тормоз и при понижении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки "Min".

7 – Контрольная лампочка антиблокировочной системы

Загорание лампочки свидетельствует о неисправности антиблокировочной системы. Работа тормозной системы продолжается в обычном режиме.

8 – Контрольная лампочка правого указателя поворотов

9 – Контрольная лампочка включения наружного освещения

10 – Указатель температуры охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре стрелка указателя находится в зоне "NORM". Если стрелка указателя температуры выходит в верхний сектор шкалы, это указывает на перегрев двигателя. В этом случае должен включиться электрический вентилятор радиатора.

11 – Указатель уровня топлива

Шкала указателя разбита на 4 части объема топливного бака.

12 – Выключатель противотуманных огней

13 – Кнопочный включатель обогрева ветрового стекла

Используется для быстрого размораживания ветрового стекла и форсунки переднего омывателя стекла, а также для предотвращения конденсации влаги на стекле. Система функционирует только при работающем двигателе и автоматически выключается через 4 минуты работы.

14 – Кнопочный включатель обогрева заднего стекла

Включать только при работающем двигателе. Одновременно при включении обогрева заднего стекла включается электрообогрев наружных зеркал заднего вида (при наличии электрообогрева зеркал). Система автоматически выключается через 10 минут работы.

15 – Контрольная лампочка работы свечей накаливания в дизельном двигателе

Загорается при включении зажигания. Двигатель можно запускать только после выключения лампочки.

16 – Контрольная лампочка открытия воздушной заслонки карбюратора

17 – Спидометр со счетчиком общего пробега автомобиля и суточным счетчиком, имеющим кнопку сброса на ноль

Читайте также: