Не работают кнопки на руле форд куга 2

Обновлено: 27.04.2024

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Противоугонная система/центральный замок и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Форд Куга запасной ключ

Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.

  • Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы/деактивированы с использованием пульта дистанционного управления.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки открывания задней двери на пульте отпирает только замок задней двери.
  • Система автоматического открывания/закрывания:
  • Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
  • Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников.
  • При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.
  • Удерживание кнопки запирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 2 секунд закрывает окна и люк.
  • Удерживание кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 3 секунд открывает окна и люк.

Синхронизация

Когда

Дистанционное управление внутри автомобиля слева и замки заперты.

Как

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен пульт управления.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

замена батареек в пульте форд куга

Замена элементов питания тип 1

Замена элементов питания в пульте д/у форд куга

Замена элементов питания тип 2

Иммобилайзер

Программирование

Когда

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления для программирования.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

> Перед началом движения на автомобиле убедитесь, что рулевое управление разблокировано. Такую проверку необходимо выполнять всегда. Невыполнение разблокировки рулевого колеса может привести к аварии.

Примечание: Система может не функционировать, если пульт дистанционного управления располагается рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например, рядом с сотовыми телефонами.

Примечание: Зажигание автоматически выключится, когда в автомобиле никого нет. Это предотвращает разрядку аккумуляторной батареи.

Примечание: Для включения зажигания и запуска двигателя внутри автомобиля должен находиться признанный пассивный ключ.

Включение зажигания (режим вспомогательного оборудования)

Однократно нажмите кнопку без касания педали тормоза или сцепления. Она находится на панели приборов рядом с рулевым колесом. См. Быстрый обзор. Будет подано напряжение ко всем электрическим цепям и вспомогательным устройствам автомобиля, на панели приборов загорятся контрольные лампы и индикаторы.

Для полного отключения систем автомобиля снова нажмите на кнопку, убрав ногу с педали тормоза или сцепления.

Запуск двигателя автомобиля

Механическая коробка передач

  1. Выжмите педаль сцепления до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите педаль сцепления во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Автоматическая коробка передач

  1. Переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи.
  1. Нажмите педаль тормоза до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите тормозную педаль во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Примечание: До момента полного завершения цикла работы свечей накаливания запуск двигателя стартером невозможен. В условиях экстремально низких температур это может занять несколько секунд.

Невозможность запуска двигателя

Система не будет работать в следующих случаях.

  • Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
  • Села батарейка в пассивном ключе.

Примечание: Уберите все ключи из центральной консоли.

При невозможности произвести запуск двигателя выполните следующие действия.

Missing Image
Missing Image

  1. Откройте крышку подстаканника.
  1. Поместите пассивный ключ на символ внизу подстаканника.
  1. При нахождении пассивного ключа в этом положении вы можете использовать кнопку включения зажигания для запуска двигателя вашего автомобиля.

Механическая коробка передач

Если двигатель не проворачивается, когда педаль сцепления выжата полностью и кнопка нажата:

Остановка двигателя на неподвижном автомобиле

Примечание: Зажигание, все электрические цепи, контрольные лампы и индикаторы будут выключены.

Механическая коробка передач

Кратковременно нажмите кнопку.

Автоматическая коробка передач

Остановка двигателя во время движения автомобиля

> Если выключить двигатель во время движения автомобиля, использование усилителей тормозов и рулевого управления будет невозможно. Рулевое колесо не заблокируется, но для управления потребуется прилагать большее усилие. При выключении зажигания некоторые электрические цепи надувных подушек безопасности, контрольных ламп и индикаторов также будут отключены. Если зажигание было отключено неожиданно, можно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и перезапустить двигатель.

  1. Нажмите и некоторое время удерживайте кнопку или нажмите ее трижды в течение двух секунд.
  1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на тормоз до плавной остановки автомобиля.
  1. После того как машина остановилась, переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи и выключите зажигание.

Быстрый перезапуск двигателя

Функция быстрого перезапуска двигателя позволяет перезапустить двигатель автомобиля в течение 10 секунд после его отключения, даже если признанный пассивный ключ не был распознан.

В течение 10 секунд после выключения двигателя нажмите на педаль тормоза и кнопку. По истечении 10 секунд запустить двигатель автомобиля не удастся, если не будет обнаружен признанный пассивный ключ.

После запуска двигателя он будет продолжать работать до нажатия кнопки, даже если признанный пассивный ключ не был распознан. Если открыть и закрыть дверь при запущенном двигателе, система начнет поиск признанного пассивного ключа. Если системе не удастся распознать признанный пассивный ключ в течение 10 секунд, вы не сможете запустить двигатель.

Механическая коробка передач

Если двигатель не проворачивается, когда педаль сцепления выжата полностью и кнопка нажата:

Запуск двигателя Ford Kuga (Форд Куга)

Запуск двигателя

Запуск двигателя

Доброго времени суток. Вопрос такой как правильно запускать двигатель с кнопки на автомате. Нужно кратко нажимать или держать какое то время пока не схватится? Если держать кнопку запуска долго можно ли что либо спалить к примеру стартер? И если быстро дважды нажать кнопку запуска двигателя что будет, авто запустится или не запустится или запустится и тут же заглушится?

Держите педаль тормоза и однократно нажимаете кнопку. Всё.Если дизель-ждете прогрева запальных свечей и потом заработает стартер.

Так написано в инструкции что будет в остальных случаях

нажимаем тормоз затем кратковременно нажать кнопку запуска, пока тормоз держим стартер будет крутить до посинения (пока движку не заведет)

Варианты запуска двигателя описаны в Руководстве пользователя — раздел Запуск и остановка двигателя, стр. 170

Это понятно все, как правильно запускать известно. Вопрос в другом что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака.

Novosib писал(а). Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака…

конечно!только зачем тебе это?привык крутить стартер,пока провода гореть не начнут ?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!

1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.

2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.

3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Novosib писал(а):…что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь

если у тебя 136лс , то так и надо, на 140/163 движках заранее прогревать свечи не надо, они автоматом прогреваются а потом запуск движка

В мороз -32 на тойоте лэнд крузер прадо 2011г/в при однократном нажатии на кнопку двигатель не запускался. Завели только не отпуская кнопку. Куга 1 дизель после двух суток стоянки в -27 разрядили аккум однократными нажатиями. После прикуривания завели не отпуская кнопку. На куга 2 еще не попадали , но думаю разницы нет. Не держи кнопку больше 10 сек. Если не завелась покури минутку

дело в том, что на К1 были два дизеля 136лс и 140/163лс, алгоритм прогрева свечей разный, на 136лс стартер крутил сразу , не дожидаясь прогрева, на 140/163 стартер крутит только после того, как погаснет спиралька на приборке (после прогрева)

пысы и при чем здесь тайота прадо, у нее думаю алгоритм другой

Пс: в сильный мороз (от 20 и ниже) дважды прогреваю свечи потом уже завожу

Заметил, что при понижении темпертуры холостые обороты повышаются. При -15 холостые обороты 1000. Так и должно быть?!

Есть такое. Даже при полностью прогретом двигателе (расход на хх 0.8 л/час) обороты выше чем летом. Но правда и на улице -20 — 30 у нас сейчас.

Владимир (Толяныч это отчество)

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!

HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .

Владимир (Толяныч это отчество)

Nikitoz78 писал(а):Я делаю так:

1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.

2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.

3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Пробовал заводить по такому алгоритму.

Заводится намного хуже, чем когда сразу включается стартер после однократной работы свечей.

Двойной прогрев использовал на Ситроене, там действительно, запуск был лучше после двойного прогрева.

Мужики есть проблема! У меня новая Куга 1,6 экобуст АКПП. Проблема в следующем: прихожу утром заводить машину, на улице -27, включаю зажигание, выжимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. После повторных попыток запустить двигатель, ситуация не меняется, машина не оживает. Скидываю клему АКБ и снова повторяю алгоритм запуска, машина заводится как часы (с пол тычка). Что за хрень?! Кто сталкивался с похожей ситуацией и в чём может быть причина.

Ты лучше в ветке Куги 2 задай вопрос. Ну Куге 1 по началу встречался такой баг, все дело в концевике педали. Подмерзает и зависает, и мозги видят что педаль не выжата. Но обычно проходило после несколько раз нажать отпустить. Я бы начал с простого. Ну и сигнализация нештатная стоит?

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.

Toyota HILUX 2,5 МКПП

Читайте также: