P07ae ошибка форд эксплорер

Обновлено: 06.05.2024

Может вопрос и не в тему но срочно нужна помощь. В работе Эксплорер 2004г , раздатка с Лоу Хай и Авто на кнопках, блок раздатки интегрирован в ЭБУ двигла. На понижающую и обратно переключается но не переключается на повышающую и авто, индикатор Хай моргает и уходит в ошибку P1824 (это реле муфты) но реле на этой модели нет так как муфта на прямую управляется ШИМ сигналом из ЭБУ двигла. Со сканера ШИМом муфта управляется и передний кардан блокируется. Питания и массы проверены (со сканера муфта же блокирует) Вот и вопрос, блок двигла под замену или еще что не доглядел, может кто сталкивался. Есть у кого для примера форма шим сигнала управления муфтой, а то мне он как то не нравиться как он проседает и уходит в минус 3 волта. ?? Прикладываю два файла где первый это попытка авто самостоятельно включить муфту и вываливает ошибку и второй где со сканера управляется сквадностью шима с 0 до 100%. Или может кто скажет это нормально для формы шим сигнала управления электромагнитной муфтой ?

Ошибка - "скользкая".
Речь вроде про реле питания мотора, но в мануале рекомендуется проверить и проводку муфты, и энкодер, и работу мотора.

Нужно не просто проверить сигнал PWM управления муфтой, нужно убедится что вместе с изменением сигнала PWM,происходит механическое перемещение муфты( хотя бы - прослушать стетоскопом).
А при управлении режимом работы (активен мотор) - меняется положение энкодера (переключателя-позиционера).
ECU должен послать команду, и увидеть результат обратной связи.
Если ECU не видит правильного положения энкодера ( не работает мотор,разбиты упоры или ось переключателя , попала вода в переключатель),то контроллер - будет постоянно отказывать в управлении AWD.
.

уходит в ошибку P1824 (это реле муфты) но реле на этой модели нет так как муфта на прямую управляется ШИМ сигналом из ЭБУ двигла.

Кроме муфты сцепления, есть - мотор переключения режима.
Питание на мотор, подаётся как раз - через два реле.

мотор крутит вперед и назад переключая из Хай в Лоу и назад значит реле инверсии работают, блок кнопок правильно посылают команду на сканер.
энкодер (как по вашему) правильно передает значения контактов "плиты питания" ABCD согласно тест плана на раздатку
муфта со сканера блокирует, это проверено поворотом переднего вала в момент активации, блокирует
Но стоя на месте и при включении ручного 4ВД блок посылает импульсы скважностью примерно 8% но вываливает в ошибку.
Вот и вопрос, почему когда все вокруг проверено и работает блок отрубается?

Ford Explorer (2015+). Коды ошибок

Датчики

Двигатель

Код Описание
Р0171 — Р0172 Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.
Р0173 Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.
Р0174 — Р0175 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).
Р0215 Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.
Р0216 Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.
Р0217 БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.
Р0218 БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.
Р0219 Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.
Р0243 — Р0246 Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.
Р0247 — Р0250 Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.
Р0251 — Р0255 Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.
Р0256 — Р0260 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.
Р0261 — Р0296 Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Форд Эксплорер 5 2012 года. Сбой усилителя рулевого управления

Проблема в электроусилителем руля на моем форде. На панели вышла ошибка: усилитель рулевого управления сбой. Руль стал тяжелый. Не знаю что делать, куда копать. Предохранители проверил. К официалам ехать смысла нет, скажут замена рейки. Кто что подскажет? Может посоветуете сервис какой по ремонту электроусилителей в Кемеровской области?

Адаптером elm327 смотрел через программу forscan lite четыре ошибки: u3000:49-48, u3000:96-c8, u2011:49-48, u3000:72-48
В этой программе есть функция сброса ошибок, сбросил не помогло.

Адаптером elm327 смотрел через программу forscan lite четыре ошибки: u3000:49-48, u3000:96-c8, u2011:49-48, u3000:72-48
В этой программе есть функция сброса ошибок, сбросил не помогло.

Во, другое дело. "Не помогло"-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Во, другое дело. "Не помогло"-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Во, другое дело. "Не помогло"-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Делал тест модуля электроусилителя, следующие показания не пойму почему такие:
1. Ток электродвигателя epas -16,1 ампер
2. Угол поворота рулевого колеса 5773,50 градуса
При этом абсолютный угол поворота рулевого колеса нормальные показания.


3 года

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)

R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.


-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Читайте также: