Подушка акпп признаки неисправности шевроле каптива

Обновлено: 01.05.2024

Вариация АКПП Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CAPTIVA 2006-2014 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
2007-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45

Седан Chevrolet Captiva (2001-2016) оснащается автоматическими коробками передач 6Т40 производства GM или AisinWarner. Все они изготавливаются в Китае, что не лучшим образом отражается на качестве. Поэтому в процессе эксплуатации может сравнительно часто требоваться ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Основные проблемы

  • заменены соленоиды;
  • изменена конструкция подвода трансмиссионной жидкости в малое сцепление;
  • изменена конструкция посадочной канавки стопорного кольца;
  • модернизирована конструкция панели управления;
  • проведена замена электронного блока.

Однако далеко не все дефекты удалось полностью устранить, что делает весьма актуальным ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Проведение ремонта


Основными симптомами неисправности коробки являются следующие признаки:

  • снижение плавности работы;
  • пропадает задняя передача;
  • возникают посторонние шумы и звуки из коробки.

Качественный ремонт невозможен без точного и эффективного определения причины проблемы. Для этой цели выполняется диагностика АКПП Шевроле Каптива. Может использоваться дилерский или мульти марочный тестер.
При достаточно серьезных неисправностях проводится восстановление автоматической коробки. В ходе ремонта обязательно проверяется состояние трубок охлаждения, ведущих от АКП к радиатору. При наличии следов утечки они подлежат замене. По окончании работ обязательно проводится адаптация коробки.
Предотвратить неисправности и дорогой ремонт, позволяет своевременной обслуживание и, прежде всего, замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Каптива.

Наши услуги по ремонту АКПП Шевроле Каптива


Наш сервис располагает квалифицированными специалистами, профессиональным инструментом и оборудованием. Также мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, которые поставляются от лучших производителей. Это дает возможность выполнять действительно очень оперативный и качественный ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

АКПП автомобиля.jpg

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

К кому обратиться?

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Шевроле Каптива


Неисправности 2006-2011 года

Классический Шевроле Каптива выпускался с 2006 по 2011 год. В нем установлена 5-ступенчатая АКПП, рассчитанная для автомобилей с объемом двигателя 2-3 литра. Капремонт коробки проводится нечасто. Чаще всего осуществляется замена сальника и втулки крышки насоса из-за изношенного гидротрансформатора.

При горелом масле приходится менять:

  • тормозную ленту;
  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • фильтры грубой очистки;
  • магистральные фильтры тонкой очистки.


Гидротрансформатор ремонтируется при пробеге 200 000 километров.

Спортивный Каптива выпускался с 4-ступенчатой передне- и полноприводной автоматической коробкой передач с 2008 по 2010 год, которая отличалась редкой необходимостью ремонтных работ. Она устанавливалась в американские и корейские машины с объемом от 2-х литров. Ее легко отличить от остальных по уникальной форме поддона.

  • сальники полуоси и ГДТ;
  • прокладки поддона.

При горелой масляной жидкости обновляются фрикционы, поршни.

Шевроле Каптива Sport с 2008 по 2011 годы получила современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, устанавливаемую на редких в России американских автомобилях. Капремонт – не часто встречающееся явление. Владельцы таких Шевроле чаще всего сталкиваются с:

  • ремонтом ГДТ и гидроблока;
  • заменой прокладок, фрикционов и пружинного диска;
  • обновлением соленоидов;
  • установкой изношенных колец и уплотнителей.

Фильтры заменяются только после активного использования авто, но проверять их рекомендуется ежегодно после преодоления 50-80 тысяч километров. Они обновляются с полной разборкой автомата.


Проблемы АКПП 2010-2011 годов у спортивных Captiva

  • фрикционные диски;
  • прокладки и сальники;
  • поршни;
  • гидротрансформаторы и соленоиды;
  • втулки;
  • пластиковые дефлекторы;
  • корзина сцепления (одна из главных проблем).

Менять гидротрансформатор рекомендуется после пробега 130-150 тысяч километров. Чтобы не допустить неполадок, своевременно обращайтесь в сервисные центры. Наши специалисты проведут тщательную диагностику коробок передач Шевроле (Спорт в том числе) и предложат оптимальное решение выявленных проблем по доступной стоимости. Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефонам, электронной почте или на сайте.


C7A15A16

Обрыв цепи в середине жгут встречается весьма редко. В большинстве случаев нарушение контакта происходит в колодке разъема.

  1. Проверить жгут на короткое замыкание. Расчленить разъемы с обоих концов жгута и проверить сопротивление между соответствующими контактами колодки и массой кузова.
    • Нормальное состояние: 1 МОм или выше (замыкания нет)
    • Неисправное состояние: низкое сопротивление (короткое замыкание)
    Измерить сопротивление между двумя контактами одного разъема (кроме контактов питания и заземления).
    • Нормальное состояние: 1 МОм или выше (замыкания нет)
    • Неисправное состояние: низкое сопротивление (короткое замыкание)

Примечание: Измерить сопротивление, слегка встряхивая жгут в вертикальном и горизонтальном направлениях.

  1. Непостоянный контакт в разъеме. Если никакой иной причины возникновения кода неисправности установить не удалось, чаще всего такой причиной является непостоянный контакт электрического разъема. Следует осмотреть и прочистить колодки разъема и очистить занесенный код неисправности.

Дорожные испытания автомобиля проводятся с целью диагностики признаков неисправности и проверки правильности ремонта.

Перед проведением дорожного испытания следует обеспечить выполнение следующего условия. Масло прогрето (50°С (122°Ф) ~ 80°С (176°Ф)).

  1. Испытание в диапазоне D
    • Проверить исправность повышающего переключения, понижающего переключения, включения пониженной передачи и блокировки в момент переключения передач.
    • Выполнить торможение двигателем.
    • Проверить наличие необычных толчков, шума или жесткости переключения.
  2. Испытание в диапазоне "P" Затормозить автомобиль на склоне (более 5°), перевести рычаг переключения передач в положение "P" и отпустить механизм стояночного тормоза. Убедитесь, что собачка механизма парковочной блокировки не позволяет автомобилю катиться.
  • Масло прогрето (50°С (122°Ф) ~ 80°С (176°Ф)).
  • Выключатели кондиционера, освещения и пр. находятся в положении Выкл.

Целью проведения испытания с остановкой двигателя является проверка общей работоспособности АКПП и двигателя путем определения скоростей в диапазонах "D" и "R", при которых двигатель глохнет.

  1. Застопорить все четыре колеса тормозными башмаками и включить стояночный тормоз. Убедиться, что автомобиль неподвижен.
  2. Левой ногой нажать на педаль тормоза.
  3. Переключиться в диапазоны "D" и "R", правой ногой полностью выжать педаль газа.

Примечание: Не допускается проводить испытание дольше 5 секунд подряд, т.к. при этом сильно перегревается масло.

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП


Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

Читайте также: