Прописать форсунки форд мондео 3

Обновлено: 04.05.2024

После комп диагностики,сказали что льёт 3 форсунка из за неё не заводится !только с верёвки.С обратки может и не лить всё идет в цилиндр!

может я и не прав, но наши1,8 очень слабо диагностируются с прибора. примерно 50% от возможностей 2,0. так что на слив проверить попроще и возможно поточнее, купи форсунку на авито и замени если есть уверенность в диагностике, благо в продаже предостаточно и цена приемлема

Что-то цена настораживает. Особенно те что по 5 рублей. Они что б/у? Или подпольный таджикистан

  • Д/р: 21-05-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Санкт-Петербург

Б/у мягко сказано!(покупать кота в мешке за 5-8 р поверив дяде что в мешке кот,то есть они 100% рабочие)Купить их и потом искать где проверить и отремонтировать Я хочу свои сделать!Если нет то придётся положить зубы на полку и новые форсы брать по 20 т р

Мож попробовать промыть для начала винсом?
Просто насколько я понимаю под иглу чего то попадает и она не может обеспечить герметичность.
Плюс ко всему есть же народ, который ездит на 1,8 можно с кем нибудь договориться, шоб дали форсунку на попробовать- убедится шо дело в ней

Надумал менять 2 форсунки (думаю пока ограничится этим, 2-ая и 3-я), так как 1-а у меня уже около года барахлит, про вторую весной сказали "на подходе. " Думаю подошла, так как при -3-5, без прогрева Вебасто не завести.Форсунки буду заказывать новые, в крайнем случае восстановленные, поэтому у меня есть несколько вопросов к тем, кто их менял.

1 - что ещё необходимо из зап-частей заказывать (может какие шайбы, прокладки, колечки, трубки и тому-подобное)?

2 - Насколько трудно они меняются? Возможно имеются какие-то хитрости при снятии-установке или нужны какие-то спец-ключи (это больше касается вытаскивания форсунок) . Какие?

3 - они все одинаковые и взаимозаменяемые?

Ну и вообще приму любые дельные советы.

2 промывали и чистили ультрозвуком,
2 перебрали ремкомплектом,
Плюс снять поставить и стенд.
обошлось 18р.

На всяк случай:
– медные шайбы их
– трубка обратки 100р метр.
– резиновые шайбы под тройники оюратки 60р штука.

  • Д/р: 21-01-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: М. О. Серпухов

poltinnik ,
Я месяца полтора назад первую снимал, но с другой целью.
открутилась и вытащилась, а также обратно легко.
Откручивая трубку, вторым ключам придерживая штуцер.
Колечки прокладки не менял, только скобочку поджал на обратке.

Колечки прокладки не менял, только скобочку поджал на обратке.

У нас "обратка" как из форсунки вынимается? Выкручивается или просто выдёргивается, чтоб не сломать там ни чего.

2 промывали и чистили ультрозвуком,
2 перебрали ремкомплектом,

На всяк случай:
– медные шайбы их
– трубка обратки 100р метр.
– резиновые шайбы под тройники оюратки 60р штука.

Промывать - даже не рассматриваю. Это нужно было тысяч 60 назад делать, а не в 120, считаю это лишней тратой денег. Насчёт переборки, если я правильно понял, то наши форсунки не перебираются.У тебя мотор другой.

Шайбы догадывался, что нужны, а вот насчёт трубок и резиновых шайб под тройники - у нас принцип их установки одинаковый или всё-таки разный?

мотор другой форсунки те же не считая внешнего вида отливов и прочего ремкомплекта нет 100% , новые брать смысла не вижу я на ебее покупал тестированные в свое время если нужно дам тебе контакт человека в омске у которого есть нормальные форсунки, т.к. он сам работает на стенде проверки и в цехе ремонта)) сам держал до весны 2 комплекта один продал второй в заначке, но две машины обязывают ))

Промывать - даже не рассматриваю. Это нужно было тысяч 60 назад делать, а не в 120, считаю это лишней тратой денег. Насчёт переборки, если я правильно понял, то наши форсунки не перебираются.У тебя мотор другой.
Шайбы догадывался, что нужны, а вот насчёт трубок и резиновых шайб под тройники - у нас принцип их установки одинаковый или всё-таки разный?

1. Обратка вы имается скобка сбоку. Далее пластиковый тройник на себя тянешь.

2. Форсунки сименс уже года два три делают. И переборка и ремкомплект потрашков с с менсом теперь все нарядно и по науке.

контору по ремонту в студию , а то как то утверждение рождает некое недоверие))

  • Д/р: 21-01-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: М. О. Серпухов

poltinnik ,
Тонкой отверткой подцепишь и потянешь в сторону головы(аккуратно не прое**)тройник просто вытаскивается.
При сборке скобу чуть подожми поставь на место, а потом тройник вставить до щелчка.

контору по ремонту в студию , а то как то утверждение рождает некое недоверие))

пара Парней делают Common rail форсунки,

работают аккуратно сами на себя,

стенд, оборудование, УЗ чистка, картриджи замены и тп.

гарантия вроде 6 месяцев,

цены в СПб в среднем схожие, у этих чуть дешевле.

в прайсе как таковые отсутствуют форсы сименс, и от людей которые учились в москве и питере от серьёзной конторы и за очень немалые деньги и достаточно продолжительный срок имеется информация, что форсунки сименс чинятся только в заводских условиях и в нашей замечательной стране нет таких условий. "

Сн-уст форсунки (механика) 250 – 500 Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 – 1000 Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 – 2500 Диагностика форсунки (механика) на стенде 50 Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 100 Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) от 500 Ремонт форсунки (механика) (без учета стоимости запасных частей) 250 - 350 Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 1500 Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 2000 Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 1500


Всем привет! Ехал по трассе, с 4 переключался на 5-ю доводя до 2500 оборотов иии загорелась ошибка двигателя.Машина потеряла динамику и стала вяло отзываться на педаль.Доехал домой, воткнул ELM327 USB, увидел следующие:


Папандос. Ошибка не сбрасывается, нужно прописывать коды корректировки форсунки.
На следующее утро машина не завелась.приплыл…
Снял все форсунки.Важно: соблюдать чистоту.(свечным ключом)(магистрали ключ на 17) и на диагностику.


А показала, что 2-я форсунка переливает а 4-й вообще пушной зверек.Приговорили распылители под замену.Обратный клапан 28239294 менялся немного ранее.
Из распылителей для форсунки EJDR00301Z подходят L096PBD .
Не стал брать Делфи т.к лишних денег нет, но и не брал китай, взял Фирад- по ней тоже нареканий нет-чистая Италия.


При сборке форсунку зажимал в тисках и закручивал с усилием 58 H/м (надо 55, но у меня нет стенда для сжатия внутренностей форсунки(2 пружины (одна на распылителе и одна на обратном клапане)), поэтому слегка затягивал сильнее).


Далее купил шайбы медные под форсунки(менять все 4 т.к они проседают)



Приобрел шайбы Bocsh F00VC17504 1.5 $ за штуку( на сто меня гад стошник надул, если бы знал код шайб, то купил бы 4 за 3 $ ну а так за 6$) Так что лучше заказывайте сами. А вот артикул шайб Ford 1432205, (почти 5$ штука) но нет смысла переплачивать за тоже самое.


Кому интересны размеры и хочет подобрать, то фото в студию



На обратку покупаем новые резиночки, что бы не было подсоса воздуха.Тут особо ничего не подскажу, снимаем шилом и идем в авто магазин и подбираем.



Все собираем. Важно! Форсунку в блоке зажимаем с усилием 47 Н/м. Из системы выводим весь воздух: На рампе топливопроводов зажимаем гайку до конца а на форсунках от руки, и снимаем коричневую фишку с ТНВД, Секунд 5 крутим стартером(из-за фишки машина не заводится)(с гаек возле форсунок протечет солярка и с ней выйдет и весь воздух с системы) и затягиваем до конца шайбы на форсунках.
И наконец убираем ЧЕК(ошибку двигателя) прописывая код форсунки и чек гаснет.двигатель начинает заводится и работать ровно.


Т.к я не ездил и не прогонял форсунки на стенде хартридж, которых в РБ всего 3, и этот самый стенд все же дает погрешность в 1.5% я решил код подобрать из числа, которых я знал.Стенд Хартридж берет 4 значения давления(200,800,1200,1600 бар)т.е 8 коэфициентов и порядка 50-60 промежуточных значений.Из характеристик форсунок формирует код. Один и тот же код одной и той же форсунке он не присваивает! Так же код дает информацию о соотношении работы и уровня давления и времени импульса. Коды прилагаю.Они только для форсунок EJDR00301Z. И не факт что подойдут и для нее. т.к надо проверять каждый.Я подобрал, мне повезло.


Цена: 2 Распылителя-80$ ; 10$ диагностика форсунок; 6$ шайбы и резиновые кольца по 0,1$ за штуку.
Итог.Заводится!Работает ровно!Чек не появляется.Рад как слон) что смог отремонтировать машину без СТО(Я их не переношу, ибо любят на…бывать).
Всем спасибо за внимание и прочтение.Думаю кому то помог.Ровных дорог!

Стандартно, замена масла и всех фильтров. Все таки интервал замена 7500-8000 дает о себе знать, двигатель чистый внутри, угара масла нет вообще(а про расход масла на 1.8 двигателе много написано), даже родная фордовская гидрокрекинговая полусинтетика на этом интервале хорошо себя ведет(в последнее время почитывал форум ойл клаба, думал переходить на Valvoline ПАО синтетику 5-30, если Форд Формула 5-30 стоит 1820 рублей, то Вальволайн 2520,объемы 5 литров). Так и не понял, есть смысл переходить, Фордоводы,вы что льете?)

Сделал процедуру по промывке форсунок. Делал именное промывку Винсом с подключением аппарата к топливной рампе. При чистке форсунок есть 2 варианта-Жидкостью(самая популярная винс, есть еще лавр, ликви итд) или на стенде ультразвуком. И там и там есть свои плюсы, в частности у ультразвука это вроде как более сильный очищающий эффект, возможность контроля факела распыла по факту. Сильный очищающий эффект мне не нужен, авто 30 000 катается на 95 экто от Лукойла и 95Xtrim от Ирбис(бензин с Яровславского НПЗ Газпромнефти и Уфимского НПЗ Башнефти с пакетом присадок от BASF),которые сами по себе чистят форсунки, камеру сгорания и поверхности клапанов, особенно впускных вроде как). Почему же выбрал винс:

чистка винсом банально дешевле, 1500 рублей против 2500 у ультразвука. Из минусов винса-желательно менять свечи после процедуры, хотя на самой канистре написано, что нейтральна к катализаторам и замена свечей не требуется, главное в процессе не газовать, типа чтобы просралась, авто должно минут за 50 этот литр жидкости скушать на холостых оборотах.

Я свечи и так и так менял перед зимой, менял на следующий день после промывки, на 2 свечах был белесый налет, который ногтем сошкрябывался, если поездить побольше, то это все прогорит.

Что в результате-вкупе с замененным тросиком газа имеем очень легкую педаль газа, хороший отклик до 3000 оборотов, в последнее время не нравилось именно эта тупость, после шла уже хорошо. Думал, если промывка не поможет, то катализатор я буду вырезать уже сейчас, не дожидаясь весны, однако нет,теперь все устраивает:)

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

Читайте также: