Самый уродливый автомобиль форд

Обновлено: 03.05.2024

Седаны и хэтчбеки испокон веков сосуществуют в мире и гармонии. Никто не спорит о том, какой Ford Focus красивее – пятидверный или четырехдверный, потому что оба автомобиля вышли из-под пера одного заботливого дизайнера, заранее позаботившегося о том, чтобы формы были ладными и пропорциональными. Но все идет наперекосяк, когда в угоду пожеланиям рынка в седан превращают автомобиль, который никогда им не был, и более того, не задумывался. В результате получаются машины, намекающие своим видом на то, что над ними работали не дизайнеры, а начинающие пластические хирурги. Давайте взглянем на десяток живых доказательств того, что седан из хэтчбека – это плохая идея.

Согласно данным экспертов сайта AutoTrader, существуют семь критериев для покупки автомобиля - это внешний вид, стоимость, безопасность, функциональность, производительность, экономия топлива и технологии. Основным из них является внешний вид автомобиля. С первого взгляда (часто в течение первых десяти секунд) большинство потребителей решают, нравится им стиль автомобиля или нет.

Мир наполнен уродливыми автомобилями. Далее в выпуске - самые уродливые машины за последние 70 лет, по две из каждого десятилетия.

BMW Isetta 1955
Трудно поверить, что автомобиль в причудливом стиле был разработан в Италии, той же стране, которая производит такие автомобильные произведения искусства, как Ferrari, Maserati и Lamborghini.

Тем не менее, в результате появился культовый автомобиль-пузырь, который оказался популярным, несмотря на его сходство со старинной стиральной машиной.


Версия BMW, выпускавшаяся с 1955 по 1962 год, стала для баварского автопроизводителя оглушительным успехом - было продано более 150 000 единиц.
Tatra 603 1956
Эти Татры были построены в секрете бывшим чехословацким правительством для использования только уполномоченными должностными лицами. Возможно, им следовало сохранить это в секрете до конца и не показывать широкой публике неуклюжий автомобиль с его тремя фарами, явно лишними большими воздухозаборниками сзади и двухцветной краской.

Fury не стал катастрофой для Дженерал Моторз: в 1961 году было продано 198 444 автомобиля.

Несмотря на негативные отзывы в прессе и насмешки рядовых покупателей, немало Фьюри бороздят американские дороги и по сей день.

AMC Gremlin 1977
Когда в 1970 году был выпущен двухдверный малолитражный автомобиль Gremlin, мало кто счел это удачным началом. По слухам, главный дизайнер компании Дик Тиг сделал набросок автомобиля на мешке для рвоты, выданном в самолете. Название автомобиля происходит от мифического существа. По легенде гремлины виноваты в поломке машин и крушении самолетов. AMC запланировала представить Гремлин широкой публике на День дурака.
Задняя часть машины выглядела так, как будто ее отпилили, чтобы уменьшить вес тачки.

Sebring-Vanguard CitiCar 1974
Автомобиль Sebring-Vanguard CitiCar 1974 года выглядит как задание для пятого класса по геометрии: спроектировать автомобиль на основе равнобедренного треугольника!

Рекламируемый как электромобиль, CitiCar был не более чем гольф-каром. Первоначально оснащенный двигателем мощностью в две с половиной лошадиные силы, который позже был модернизирован до 6 л.с., электромобиль двигался с максимальной скоростью 35 миль в час с запасом хода 40 миль.

Cadillac Seville 1980
Задняя часть Cadillac Seville 1980 года с его круто покатым хвостом, спускающимся к заднему бамперу, заставляет задуматься, не перепутали ли дизайнеры зад с передом.
Возможно, у одного из дизайнеров были дети, и он подумал, что классно было бы сделать багажник в виде детской горки. . Или, может быть, Кадиллак компенсировал все те модели 1950-х годов с огромными задранными вверх багажниками. Каким бы ни был мотив создания этого драндулета, в результате получился один из самых уродливых Кадиллаков из всех когда-либо созданных.

Nissan S-Cargo 1989
Почему-то в Nissan постеснялись назвать этот фургончик Стремной Улиткой. Машинка продавалась под именем S-Cargo. Ее удивленные глаза-фары с недоумением спрашивают у окружающего мира: ну как, как можно было запускать в производство это недоразумение?

Тем не менее, странные выпуклости и вздутая панель фасции Multipla придают ему вид лесной лягушки, претерпевшей не одну мутацию. Когда ведущий American Idol Саймон Коуэлл посмотрел фотографию Multipla на Top Gear, он предположил, что этот фиат явно чем-то переболел..

Chevrolet HHR 2006
HHR представляет собой смесь прошлого и настоящего - винтажная нотка дизайна, бросающаяся в глаза, была вдохновлена ​​Chevy Suburban 1949 года. Современная часть черпает вдохновение в невероятно модном Chevrolet SSR .
В результате в одной машине столкнулись две школы дизайна. Обе проиграли - результат получился омерзительным.

Dodge Nitro 2007
В течение первого десятилетия 2000-х годов Fiat принадлежало девяносто процентов Ferrari. Однако исключительный, элегантный и артистичный стиль итальянской компании по производству суперкаров не повлиял на дизайн других подразделений компании. FCA производила одни из самых уродливых автомобилей 2000-х годов. Квадратный Dodge Nitro - один из таких.


Наполненные воздухом резиновые баллоны были добавлены для смягчения ударов от неуправляемых тележек для покупок, ударов распахивающихся дверей на соседних машинах и футбольных мячей на игровой площадке, которые летят над воротами в сторону припаркованных машин. Решение практичное, но выглядит эта инновация так, будто машина болеет бубонной чумой.



Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах. Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

На дорогах можно встретить разные автомобили: шикарные и дешевые, элегантные и примитивные, стильные и откровенно уродливые. Конечно, можно поспорить, что вкусы у всех разные и нельзя красоту загнать в какие-либо рамки, но внешний вид некоторых моделей объективно ужасает.

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

Рейтинг непрезентабельных автомобилей

1. Marcos Mantis 1968 год


Эта британская компания, созданная в 1959 году, сразу решила отличиться тем, что применила к своим автомобилям деревянные авиационные конструкции. Первые модели представляли собой фантасмагорическое зрелище – фанерный кузов с пластмассовыми вставками и с моторами Ford.

Модель Mantis специально была разработана в 1971 году для выхода на американский рынок, чему помешали ограничения на выбросы газов и требования к безопасности, которые не мог обеспечить этот автомобиль. Она была шире привычных глазу спортивных купе, имела трубчатый каркас, удлиненную колесную базу, слишком широкие передние стойки, боковые стекла несуразно разного размера, очень высокие передние крылья с прямоугольными фарами. Весь облик стал апофеозом непродуманности, дисгармонии, несовместимости всех элементов, что привело к единственному году жизни странной конструкции и продаже всего лишь 33 ее экземпляров.

2. Bond Bug 1974 год


Данного представителя даже сложно отнести к семейству автомобилей – это был 29-сильный трехколесный агрегат с верхнеподвесными дверьми.

Производитель анонсировал свой шедевр насыщенного мандаринового цвета как спорткар, способный развивать скорость до 126 км/ч. Нацелена новинка был на молодую аудиторию, поэтому дизайнер постарался вложить в модель максимум модных элементов – низкий силуэт, пластиковый кузов, низко опущенное лобовое стекло.

Удивительно, но крохотная машинка, очень напоминающая утенка, нашла своих фанатов. Сигаретная компания Rothmans специально для своих рекламных роликов попросила выпустить экземпляры белого цвета, а в современное время популярный певец Робби Уильямс задействовал Bond Bug в одном из своих клипов.

За 4 года выпуска 395-килограммовая крошка разошлась в количестве почти 2300 экземпляров.

3. Mercury Zephyr 1978 год


Весь этот автомобильный бренд стал символом сильнейшего провала в автомобильной промышленности. Чудовищная маркетинговая ошибка привела к тому, что название компании стало именем нарицательным, эквивалентом краха и забвения.

Компания Edsel была дочерним предприятием Ford, в отличие от Mercury и Lincoln просуществовавшим всего 3 года. Автогигант Ford посчитал, что их продукт охватил весь рынок, кроме сегмента среднедорогих автомобилей. С этой целью в обстановке строгой секретности от будущих дилеров и потребителей началась разработка новой, самодостаточной марки с уникальными моделями и собственными производственными мощностями.

В модельный ряд входили вполне типичные для того времени полноразмерные легковые и грузовые автомобили любых кузовов и комплектаций. В техническом смысле они были весьма неплохи, имели хорошие коробки, мощные двигатели, комфортабельный салон. А вот дизайн сразу пришлось не по душе автомобилистам.

Притчей во языцах стала радиаторная решетка, прозвища которой варьировались от совсем нецензурных обозначений женских органов до шутливого сравнения с сиденьем унитаза.

Купольный спидометр мешал следить за показаниями, копки переключения автоматической коробки часто путали с клаксоном, а поворотники указывали в центр машины, чем вводили в смятение других автомобилистов.

Были претензии и к качеству, так как Ford сэкономил на собственном заводе для нового бренда и распределил работу по другим производствам, приводя к путанице в цехах — машины выходили с конвейера недокрашенными, полусобранными и криво отделанными.

Таким образом, неудачное время выпуска автомобиля в период экономического кризиса, неправильно выбранная целевая ниша на авторынке и недостаточное внимание к процессу производства привели к огромной неудаче фордовского детища.

4. Pontiac Trans Sport 1990 год


Переднеприводный 7-местный микроавтобус со сдвижной дверью был оснащен 3-литровым 120-сильным двигателем и 3-ступенчатым автоматом. Хотя изначально он привлек внимание автолюбителей, его внешний вид оказался слишком уж экстравагантным для его приобретения. Вытянутый пулеобразный силуэт, странное, поделенное на две половины остекление, отсутствие радиаторной решетки, расположенные на задних стойках фары. Даже сама конструкция из стальной рамы с пластиковыми панелями вызвала недоумение публики.

Лишь через 5 лет с момента первого выпуска путем рестайлинга компания привела облик модели к более традиционному.

5. Aston Martin Lagonda 1982 год


Самый роскошный британский автомобиль, стильный, мощный и опасный, ассоциирующийся с Джеймсом Бондом, ухитрился попасть в рейтинг самых уродливых машин мира за последние 50 лет с моделью Lagonda.

В 70-х годах компания испытывала определенные финансовые проблемы и решила устранить их с помощью новой уникальной модели. Собранная вручную машина имела дорогой кожаный салон, автоматическую 3-ступенчатую коробку и первейшую в мире автомобильную электронику. На цифровую приборную панель и бортовой компьютер было потрачено в 4 раза больше средств, чем в итоге стоила вся машина целиком.

Инженеры и дизайнеры в буквальном смысле слишком перемудрили с новой моделью, получив самую дорогостоящую машину своего времени и при этом самую уродливую.

6. Fiat Multipla 2010 год

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

Первое, что поражает в итальянском компактвэне, это ощущение срезанной верхней части кузова. Словно машина попала в аварию, лишилась крыши и ей наспех приварили чью-то другую. Ни одно из окон почему-то невозможно было опустить до конца, салон имел по три сиденья спереди и сзади, бардачок располагался напротив руля, а сама она была короче и шире любого другого автомобиля. Гибридный двигатель, способный потреблять и бензин, и метан, весил на 170 кг больше обычного мотора.

При этом автовладельцы отмечали огромный багажник, который благодаря сложенным сиденьям приобрел поистине царственные размеры.

Радикальный дизайн позиционировался как ультрамодный, объемы же продаж показали, что он был шокирующим и провальным.

7. Peugeot 1007 2005 год


Парадоксально, но именно с дверьми, на которые и был сделан акцент, было больше всего технических проблем. Они либо не закрывались полностью, либо не удерживались в открытом состоянии, а заодно и скрипели своми направляющими.

8. Isuzu Axiom 2002 год


Наверное, идея взять за основу невнятный грузовичок Trooper оказалась не самой лучшей для Isuzu.

9. Citroen Ami 1961 год


Если во Франции продажи экстравагантного автомобиля активно шли, в других странах автолюбители были шокированы его внешним видом. Лишь к 1969 году инженеры вернули стеклу привычный вид, изменили форму радиаторной решетки и оснастили более мощным 4-цилиндровым мотором. Все равно за пределами родины за машиной надолго закрепилось описание перевернутого корыта для стирки.

10. Toyota Scion XB


Японцы словно бы ожидали неприятностей от нового автомобиля, поэтому решили выпустить его под именем дочернего предприятия Scion, просуществовавшего всего 5 лет.

На последнем месте данная модель оказалась из-за взаимоисключающих отзывов в свой адрес. Американцы оказались в восторге от брутальной, надежной, качественной машины.

Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях:

Несмотря на то, что в автомобильной индустрии дизайну кузова уделяется огромное внимание, история знает немало откровенно специфических на вид машин, которые все-таки прошли в производство.

Другое дело, что по каким-то причинам это не всегда удаётся, и на свет появляются машины, которые способны вызывать недоумение, а то и ужас. И речь вовсе не о Pontiac Aztek, SsangYong Rodius или Fiat Multipla, стабильно входящих в рейтинги самых некрасивых автомобилей. Поверьте, существуют машины (к счастью, далеко не все из них стали серийными), на фоне которых перечисленная тройка покажется эталоном красоты. Итак, 13 самых, мягко говоря, несимпатичных автомобилей.


AMC Gremlin/AMC Pacer

American Motors Corporation выпустила две модели, дизайн которых вызывает вопросы. Pacer и Gremlin имели достаточно компактные размеры и весьма экстравагантный облик, который во многом и стал причиной того, что машины вошли в историю мирового автомобилестроения не по своим техническим особенностям, а исключительно из-за своей сомнительной эстетики.


Aston Martin Lagonda


Bufori Geneva

Нет ничего страшнее, чем современная интерпретация классических автомобилей начала XX века, выполненная азиатскими бизнесменами. Специфический вкус, помноженный на достаточное для запуска проектов в производство количество денег, рождает автомобили вроде этого. И даже богатое оснащение не способно спасти седан от статуса одной из самых уродливых машин в мире.


Citroen Ami 6

Французские марки всегда были щедры на необычные автомобили, одним из которых и стал бюджетный седан. Машина разошлась тиражом почти в два миллиона штук и даже пережила смену поколений — это тот редкий случай, когда даже достаточно необычный дизайн не испортил потребительские качества автомобиля и не отпугнул клиентскую аудиторию.


Edsel Corsair

Созданный Ford бренд особой рыночной славы не снискал, зато вошёл в историю как создатель одной из самых уродливых машин. В принципе, на месте Corsair может быть любая модель марки, потому что все они несли фирменную решётку радиатора, которую сравнивали и с унитазом, и с женскими половыми органами. Естественно, что таких ассоциаций было достаточно, чтобы покупатели отвернулись от марки.


Lamborghini Veneno

Созданный к 50-летию марки суперкар отличался весьма необычным по меркам компании дизайном. Тогда как все модели из Сант-Агата-Болоньезе традиционно отличались весьма лаконичным внешним видом, новые купе и родстер были чрезмерно перегружены многочисленными мелкими деталями и заслужили место в списке машин со специфичным обликом.


Mansory (любой проект)

Тюнинг-ателье собственных автомобилей не делает, но зато активно дорабатывает машины других брендов. При этом проекты получаются крайне специфичными как с точки зрения сочетания цветов, так и с точки зрения эстетики. Даже самую стильную машину специалисты компании ухитряются испортить, превращая, например, элегантный Rolls-Royce Cullinan в нечто карикатурное или стильный Mercedes-Benz SLS 63 AMG в Mansory Cormeum (на заглавном фото) с чудовищным обвесом и фарами а-ля Ferrari 599 GTB Fiorano.


Marcos Mantis

В мире существует очень много машин, которые доставляют огромное удовольствие их владельцам не только своими возможностями, но и внешними характеристиками. Но иногда дизайнеры перегибают палку, и на свет рождаются самые уродливые автомобили мира. А сейчас у вас будет уникальная возможность увидеть список, в который входят самые некрасивые машины со всего мира.

Трёхколёсная машина

Marcos Mantis

Даже те, кто любят спортивные тачки, не могут смириться с откровенным ничтожеством форм этого британского авто. Машина была выпущена в 1968 году, но ей так и не удалось завоевать славу ни в спорте, ни в мире из-за своего уродливого дизайна. Всего компания выпустила 33 авто — это отличный результат для такого уродца!

Marcos Mantis

Bond Bug

Бонд Баг — ещё один яркий британский бренд, который был сконструирован на шасси Reliant. Автомобиль является маленьким трёхколёсным спорткаром. Так его позиционировали маркетологи в годы продаж с 1970 по 1974. Автомобиль стал безумно популярным у себя на родине. Даже сегодня фанаты автомобиля собираются, чтобы полюбоваться автомобилем.

Bond Bug

1978 Mercury Zephyr

Машина с таким именем не может в принципе выглядеть хорошо. Даже нелепое название портит впечатление об автомобиле, который выпускался в США с 1978 до 1983.

Дизайн этого авто выглядит уныло. Если вы посмотрите на этот автомобиль, у вас сложится впечатление, что машина обижена на то, что её произвели. Знаменитый эксперт К. Брауер сообщил, что Mercury Zephyr является самой страшной машиной в мире, её задние фары выглядят ужасно.

1958 Edsel Corsair

Этот автомобиль является ярким подтверждением тому, что все старания знаменитой компании Ford были потрачены впустую. Владельцы компании вложили не один миллион на разработку этого автомобиля, но все усилия компании были напрасными, так как потенциальным покупателям эта машина не понравилась, вследствие чего спрос на автомобиль был очень низким. Этот не самый привлекательный автомобиль назвали в честь сына владельца компании. Если присмотреться к нему поближе, вы увидите, что он своим уродливым внешним видом напоминает монстра. Вы не сможете сказать, что у машины грустный или радостный вид, потому что она абсолютно без эмоциональна.

1990 Pontiac Trans Sport

Этот автомобиль со своими братьями Шевроле Люмина и Олдмобилем Силуэтом обладал очень радикальной внешностью и появился на рынке в 1990 году. Кроме того, в Европе также был в продаже Шевроле Транс Спорт до 2005 года. В своё время на улицах городов США можно было увидеть немало подобных некрасивых тачек.

Pontiac Trans Sport

1982 Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda

1965 AMC Marlin

Рамблер Марлин является фастбэком, который был выпущен в США знаменитой на весь мир компанией American Motors. На рынке машину продавали на протяжении всего двух лет. Многие автолюбители считают её одной из самых страшных во всём мире.

AMC Marlin

2001 Pontiac Aztek

В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.

В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже. Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.

Pontiac Aztek

1960 Plymouth Valiant

Plymouth Valiant

1999 Isuzu VehiCROSS

Isuzu VehiCROSS

2002 Isuzu Axiom

Аксиом является внедорожником среднего размера, который производился на протяжении 3 лет начиная с 2002 и заканчивая 2005. Как сообщает К. Брауер, появление такого автомобиля стало одной из самых главных причин упадка компании на рынке автомобилей. Такие особенности, как отсутствие крыши и наличие решётки, сделали автомобиль уродливым и вызвали у потенциальных покупателей отвращение.

Isuzu Axiom

1970 AMC Gremlin

Этот автомобиль является одним из самых некрасивых. Двухдверная машина была выпущена специально для целевой аудитории, которая была обеспокоена расходом топлива. Именно поэтому компания произвела настолько уродливый автомобиль.

Гремлин был очень популярным и многим автолюбителям пришёлся по вкусу, несмотря на то, что на него невозможно смотреть без слёз. Таким образом, машина успешно продавалась на протяжении целых восьми лет.

AMC Gremlin

Ford Taurus

Закруглённые углы стали модным веянием в дизайне автомобилей в середине 90-х годов, но компания-производитель снова перегнула палку, а возможно, создатели автомобиля так вошли во вкус, что не заметили, когда переборщили. Разработчики сделали автомобиль закруглённым во всех местах, где это только было возможно, начиная с фар и заканчивая мелкими деталями внутри салона.

Ford Taurus

Daimler SP250

Этот автомобиль, выпущенный в США, весьма тяжело встретить на дорогах, так как всего было выпущено 2645 экземпляров. Машина была оснащена двигателем, объём которого составлял 2,5 литра. Несмотря на то что машина выглядит очень эксклюзивно, в то же время её внешний вид отличается редкой нелепостью. Чтобы это увидеть, нужно посмотреть на её вид спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решётка делает машину похожей на челюсть, которую кто-то сломал.

Daimler SP250

Tatra T603

Татра выпускалась в Чехословакии с 1956 по 1975 год. Этот автомобиль был выпущен в более чем 20 тысячах экземплярах в различных странах Европы. Эта самая некрасивая машина в мире напоминает огромного жука или паука.

Tatra T603

Citroen 2CV

Французы также отличились чрезмерной фантазией и выпустили автомобиль Citroen 2CV. Машина производилась в течение 42 лет. Автомобиль был задуман как машина для фермеров, но это не помешало ей достичь такой огромной популярности по всему миру.

Citroen 2CV

Citroen Ami

Citroen Ami

Fiat Multipla

Фиат Мультипла Утя-Утя можно включить без промедления в число самых страшных машин. И это никак не связано со знаменитой сетью продовольственных магазинов. Эта уродливая машина появилась на свет в 1998 году. Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. Автомобиль был выпущен в 1998 году. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и других, можно встретить нередко таких утконосов.

Чуть позже компания-производитель сделала рестайлинг, благодаря чему машина выглядит по-другому и выпускается до сегодняшнего дня.

Fiat Multipla

Toyota Scion xB

Возможно, этот автомобиль создали, чтобы он своим внешним видом отгонял всех потенциальных угонщиков. Ни один нормальный человек не захочет его приобрести, а тем более угнать. Квадратный минивэн своей формой напоминает сапог.

Toyota Scion xB

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Alfa Romeo SZ/RZ

Всемирно известная итальянская компания произвела около 1500 экземпляров этой марки. Ни один автолюбитель не ожидал такого от итальянской компании, которая завоевала отличную репутацию на мировом рынке. Как можно было выпустить машину с настолько уродливым задом? Кузов автомобиля очень опухший, кроме того, авто обладает прямоугольными фарами. Машина с такой уродливой внешностью обладает двигателем, мощность которого составляет 210 л, а объём — 3,0 л. Но даже это не сможет компенсировать тот факт, что машина ужасно выглядит.

Alfa Romeo SZ/RZ

Sebring Citicar

Машина выпускалась в Америке всего три года с 1974 по 1977 г. За этот короткий промежуток времени модели удалось стать самым продаваемым электрокаром (всего было продано около 4300 экземпляров). Если обратить внимание на название автомобиля, компания-производитель её создала для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами.

Машина появилась на свет в разгар топливного кризиса в Америке и стала настоящим первопроходцем. Но даже в современном мире эко-технологий и узких улиц автомобиль с таким нестандартным дизайном будет продать тяжелее, чем снег на Аляске.

Sebring Citicar

Ssang Yong Rodius

Ssang Yong Rodius

Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!

Читайте также: