Шевроле каптива штатная магнитола нет басов

Обновлено: 12.05.2024

Всем привет, на днях у меня беда приключилась: ни с того ни с его перестала включаться магнитола, хотя мультимедийный экран работает и видео и MP3 читает, но звука нет. Также отключились часы. Предохранитель, который в салоне проверил-все ок! Подскажите где рыть?

желтый это за все отвечает, тут саму магнитолу смотреть надо, на ней помоему есть тоже предохранители

Остался другой вопрос в обоих навиках у меня был скин с множеством картинок там как бы проблем перевести не было а теперь стал один с разрешением dat не подскажите чем можно распоковать его и запоковать его обратно?

Есть готовый скрипт правдо пока только опробован на СЕ6 и на процце АРМ не знаю как на наших заработает сегодня попробую
Run("\windows\explorer.exe")
Rotate( 180 ) - поворот экрана это если хотим запустить вульфа т.к экран поварачивается
Kill("LCN_MAIN.exe")
Sleep(100)
Kill("explorer.exe")
Sleep(100)
RunWait("\Storage Card\Navitel\Navitel.exe")
Sleep(500)
Rotate( 0 ) - Возврат экрана в исходное положение после выхода из вульфа
Run("\Doc DISK\LCN_MAIN.exe")
Sleep(100)
KillScript( Wemap )

Если ставить просто навипрогу без вульфа строчки Rotate нужно удолить
Сегодня опробую отпишусь))

Есть готовый скрипт правдо пока только опробован на СЕ6 и на процце АРМ не знаю как на наших заработает сегодня попробую
Run("\windows\explorer.exe")
Rotate( 180 ) - поворот экрана это если хотим запустить вульфа т.к экран поварачивается
Kill("LCN_MAIN.exe")
Sleep(100)
Kill("explorer.exe")
Sleep(100)
RunWait("\Storage Card\Navitel\Navitel.exe")
Sleep(500)
Rotate( 0 ) - Возврат экрана в исходное положение после выхода из вульфа
Run("\Doc DISK\LCN_MAIN.exe")
Sleep(100)
KillScript( Wemap )

Если ставить просто навипрогу без вульфа строчки Rotate нужно удолить
Сегодня опробую отпишусь))


Всем привет. Перед новым годом обратился ко мне Денис Home на своем Шевроле Каптива, с просьбой посмотреть почему у него не работает один из мидбасов, ну и в целом послушать машинку после инсталяции музыки и сказать свое мнение.


Мидбас не работал из-за вылетевшего провода из кроссовера. И это не удивительно, ведь их нужно крепить =)))


А вот так был собран почти весь салон.



Винты не закручены или просто потеряны. Провода лежат как попало. Фон и наводки от генератора. Проводка на скрутках.


В двери провода просто не заходят, т.к. нужно было рассверливать фишку и пересаживать пины в разъеме двери. В общем полный джентельменский набор.

Обжим силовой проводки.


Отдельно хочу отметить аудио подготовку дверей.



Можно конечно еще продолжить тематику анти авто звук, но думаю и этого будет достаточно, что бы иметь представление о масштабах бедствия.

Я не сторонник сразу ломать все, со словами "все гавно, давайте переделывать". Ведь клиент уже заплатил за это деньги, и их уже не вернуть. Ведь иногда можно решить проблема малой кровью.

Что у нас было:
ГУ: Kenwood DDX5016BTR
Фронтальная акустика: Ground Zero GZRC 16XII
Усилитель: 5 канальный Ground Zero GZTA 5120X-B
Сабвуфер: Peerless XLS 12 (в ЗЯ порядка 35 литров)
Проводка: noname

Но после первой же попытки улучшить звук, клиент сказал, что давай менять, все что нужно. Окай.

Новый состав системы:
ГУ: Kenwood DDX5016BTR (оставляем прежнее)
Фронтальная акустика: мидбасы PHD FB + ширики ScanSpeak
Усилитель на фронт: EOS 4100
Усилитель на сабвуфер: Steg K2.02
Сабвуфер: Peerless XLS 12 (короб будет переделываться)
Провода: акустические провода Phillips 2х2.5мм

Первым делом, первым делом мы исправим наши двери, ну а сабик, ну а сабик. Конечно же потом =)

Удаляем старую вибру жвачку. И начинаем катать нормальную видру. Внутренняя часть двери закатана Шумофф Проф Ф с небольшим перекрытием Шумофф М3.


Внешняя часть двери. Технологические отверстия заделываем Шумофф Басс, а поверх уже катаем все тот же Шумофф Проф Ф, так же с перекрытием Шумофф М3.



Не забываем про дверные карты. Их так же нужно вибрить, а только потом клеить шумоизоляцию.


Истоки

Н азвание Captiva появилось в прайс-листах дилеров Chevrolet в 2006 году. Этот среднеразмерный кроссовер был разработан южнокорейским отделением GM в Инчхоне на базе платформы GM Theta, а непосредственным предшественником стал представленный в 2004 году в Париже концепт Daewoo S3X.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–11

Кроссовер предлагался как в переднеприводном варианте, так и с автоматически подключаемым задним мостом, мог оснащаться механической 5-ступенчатой коробкой и 6-ступенчатым автоматом и несколькими вариантами двигателей. Несмотря на умеренную цену, модель не имела большого успеха в России по причине не самой лучшей динамики, высокого расхода топлива и проблем с надежностью.

Ситуация несколько улучшилась после того, как в 2011 году Captiva претерпела серьезное обновление, и именно о таких автомобилях мы и будем говорить. Коренным образом была переработана передняя часть автомобиля, под капотом появились новые двигатели (в РФ автомобиль предлагался с бензиновой "четверкой" семейства Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., новейшим V6 семейства SIDI мощностью 249 л.с. и 2,2-литровым турбодизелем разработки VM мощностью 184 л.с.). С ними также могли работать либо 5-ступенчатая МКП, либо 6-ступенчатый автомат 6Т40.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2011–13

Переднеприводные версии в России не прижились, зато покупатель мог решить, приобрести ли ему пятиместный вариант или же потратить лишних 30 000 и взять машину с тремя рядами сидений. В принципе, цены на Chevrolet Captiva можно было назвать весьма демократичными: версия 2,4 МТ стоила 990 000 рублей, 2,2d MT — 1 145 000, 2,2d AT — 1 165 000, а топовая 3,0 AT — 1 260 000 рублей.

Выпуск и продажа Captiva продолжались до 2015 года, когда концерн объявил о консервации завода в Шушарах и выводе с российского рынка всей бюджетной линейки. Тем не менее, для тех, кто хочет приобрести семиместный кроссовер, подержанные Chevrolet Captiva и на сегодня остаются самым доступным вариантом. За автомобили 2012 года с пробегом 150-200 тысяч километров просят порядка 580-600 тысяч рублей, а более свежие экземпляры 2014 — 2015 года выпуска с пробегом менее 100 тысяч продаются за 1 300 000 — 1 400 000 рублей.

Еще в период выхода на российский рынок обновленная Chevrolet Captiva получила очень неплохую прессу, а впоследствии пользовалась умеренным, но устойчивым спросом. Однако ни приобрести статус культовой модели, ни попасть в число бестселлеров она так и не смогла. Так что же ей помешало, за что ее критикуют владельцы, и что привлекает к ней ее поклонников?

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Впрочем, раз причину такого поведения удалось найти, то это еще не беда. Куда чаще причина остается неизвестной, и найти ее не могут ни владельцы, ни работники сервисов. В итоге самым простым решением проблемы оказывается установка дополнительной сигнализации, с отключением у штатной ревуна. Он расположен под аккумулятором, и чтобы к нему добраться, приходится снимать и аккумулятор, и блок предохранителей. Сделать это не так просто: нужно использовать ключ с длинной насадкой, иначе ничего не получится.

Captiva не относится к числу моделей, в которые влюбляются с первого взгляда, а потом прощают им все прегрешения только из-за уникальной и неповторимой внешности. Тем не менее, в подавляющем большинстве отзывов внешность кроссовера после обновления оценивается весьма положительно.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Действительно, в профиль Captiva привлекает стремительным силуэтом, анфас (после обновления) — агрессивностью и брутальностью. До фундаментальных фасадов американских внедорожников передок все-таки не дотягивает, но все таки чувствуется, что дизайнеры решили: назвался Chevrolet — будь добр соответствовать. Получилось очень неплохо.

Но без чайной ложечки дегтя все же не обошлось.

Магнитола а-ля 90-е. Руки бы отбил тому, кто её выбрал. 21 век, а мы все никак не отойдем от старого!

  • написано в одном из отзывов, и такое мнение можно назвать типичным.

Плюс ко всему, работает головное устройство тоже не слишком хорошо. У кого-то дисплей перегорит месяца через полтора после того как автомобиль выехал из ворот салона, кто-то жалуется на то, что радио ловит просто отвратительно, а отключение автоподстройки если и улучшило положение, то не радикально, ну а кого-то раздражает, что переключаться (хоть кнопками на руле, хоть на самой магнитоле) с радиостанции на радиостанцию можно только в одном направлении: вперед — пожалуйста, а назад — нет такой функции. И это при том, что звук медиасистемы владельцы находят весьма приличным, и вполне позитивно оценивают наличие CD-чейнджера на 6 дисков и присутствие Bluetooth.

И все-таки по прочтении массы отзывов явственно чувствуется, что проблемы с электроникой Captiva — это досадные мелочи. Этот кроссовер покупают не из-за внешности, а в качестве семейного автомобиля, которым можно пользоваться каждый день, и в котором можно отвезти семью на дачу или на природу с комфортом и максимальным уровнем безопасности.

Главное, что подкупает владельцев — объемистый салон, в котором вполне уютно чувствуют себя не только водитель и передний пассажир, но и остальные обитатели. На втором ряду — простор, ноги в спинки передних сидений не упираются. Пол в салоне ровный, трансмиссионный тоннель отсутствует, так что перемещаться на втором ряду можно чуть ли не стоя. Сам задний диван очень широкий, и на нем без проблем помещаются двое взрослых и детское автокресло или два ребенка в креслах и супруга владельца. Садиться и вылезать из автомобиля удобно.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Правда, капелька дегтя находится и здесь: многие владельцы пишут, что Captiva — грязнуля, и что выйти из автомобиля, не испачкав брюки, представляет собой сложнейшую задачу. Но на первых двух рядах достоинства не заканчиваются! В отличие от многих других семиместных кроссоверов, третий ряд Captiva может принять двух взрослых пассажиров. При этом они не будут чувствовать себя креветками, засунутыми в шарик для пинг-понга:

На задний ряд, конечно, посадили тех, кто поменьше, но тысячу километров преодолели вполне комфортно.

Детям на третьем ряду так даже многовато места. На короткое расстояние я их 10 человек как-то перевозил.

Но не меньше пассажировместимости впечатляют владельцев и возможности по перевозке грузов. Багажник огромный (в него помещаются 4 чемодана и куча пакетов), а выравнивающаяся задняя подвеска поддерживает просвет неизменным вне зависимости от загрузки. Плюс возможность сложить второй ряд и получить огромную площадку с ровным полом длиной более двух метров, позволяющую организовать комфортное спальное место во время выездов на природу. Кстати, спинка сиденья переднего пассажира откидывается вперед, превращаясь в столик с пластиковым покрытием (впрочем, об этом пластике мы еще поговорим). Одним словом, полный восторг:

Chevrolet Captiva '2006–16

Собственно, кое-кто из владельцев прямо признается, что размеры багажника и наличие рейлингов на крыше стали решающим фактором при принятии решения о покупке.

Но больше всего владельцев радует даже не объем как таковой, а обилие разнообразных емкостей.

Во-первых, перчаточный ящик имеет функцию охлаждения положенных туда напитков. Во-вторых, множество всяческих ниш, ящичков и полочек, куда так удобно помещаются все второстепенные мелочи вроде скидочных карточек автозаправок и пропуска в гаражный кооператив. В третьих, совершенно бездонный бокс между передними сиденьями (отсутствие рычага ручного тормоза позволило сделать эту емкость действительно большой):

Chevrolet-Captiva-2012-1600-47

Открыл багажник, а закрыть его не смог. Точнее, он закрывался, но замок не защелкивался. Думал, замок сломался или замерз, выехал на ровную поверхность — закрылся без проблем. Видимо, кузов у автомобиля такой.

О проблемах такого рода пишется в немалом количестве отзывов, так что, похоже, с жесткостью кузова на кручение у Chevrolet Captiva действительно есть определенные проблемы. По идее, этот недостаток должен был бы привести и к серьезным проблемам с управляемостью, но нет — большинство владельцев оценивают ее вполне положительно, упоминая лишь в худшем случае некоторую нечеткость в отклике на действия рулем. Похоже, разработчикам автомобиля удалось компенсировать недостаточную жесткость удачными настройками подвески.

Действительно, на дороге Chevrolet Captiva своих владельцев в основном только радует. Во-первых, практически никто не высказывает своего недовольства динамикой автомобиля. Безусловно, никто и не ждет от машины особой резвости - все-таки это кроссовер, а не спорткупе, но и чужими на празднике дорожной жизни она своих владельцев все-таки не делает, причем это относится ко всем вариантам силовых установок. Да, 2,4-литровый двигатель разгоняет машину чуть хуже, 2,2-литровый дизель — чуть лучше, но в целом для езды по городу динамики более чем достаточно. С места разгон очень бодрый, машина буквально прыгает вперед, так что влиться в поток или перестроиться не составляет никаких проблем.

Chevrolet Captiva '2011–13

Вполне соответствует разгону и тормозная динамика.

Был случай, когда шел 180, и тут препятствие на трассе выросло. Ну, думаю, остановиться не успею! Беру на встречку и тормоз в пол. И каково же было мое удивление, когда она остановилась в считанные секунды, причем не доехав до препятствия!

Что же касается подвески, то, во-первых, владельцам нравится ее энергоемкость:

Ну а во-вторых, ее настройки обеспечивают отменную траекторную устойчивость на высоких скоростях и предсказуемость в поворотах, причем даже в сложных условиях — например, на заснеженной трассе. Один из владельцев вспоминает:

На обратном пути попал в снегопад. Приходилось обгонять на реверсивных, по 400-800 м, а они в снегу. Передо мной Kia Ceed юзила, чуть на встречку не вылетела, а Капа шла, как утюг. Cнег в 5 см глубиной просто не замечала. Ускорялся с 80 км/ч до 120 ну ооочень резво.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

А вот владельцы самых бюджетных (а значит, и самых массовых) вариантов с бензиновой 2,4-литровой "четверкой" мощностью 167 л.с. довольно дружно выражают свое негодование избыточной прожорливостью своих автомобилей:

Расход бензина, причем 95-го, намного больше заявленного производителем. Могу с уверенностью сказать, что по городу он составляет никак не меньше 17,5 литров на сотню, а иногда и намного больше. По трассе — около 11,5, в смешанном режиме — 12,5-13 л/100 км. Я вначале думал, что такой большой расход будет только в период обкатки автомобиля, но ничего подобного. Жрет — мама не горюй!

Расход топлива — это отдельная сказка. Езда по городу, практически без пробок: на летней резине — порядка 15 литров, на зимней — около 17 л/100 км. Стиль езды умеренный. При этом бортовой компьютер занижает расход в среднем на 2 литра на сотню. Объем бака — 65 л, и в связи с этим становишься частым посетителем заправки.

Двигатель очень прожорлив, в пробках готов откушать и до 20 л на сотню. На трассе и в зависимости от скорости — 13, среднегородской — 15 л/100 км.

Хотя кто-то и считает, что для автомобиля весом под две тонны это вполне нормально.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

Собственно, она способна и на большее:

Я не удержался, когда ехал на дачу — полез в распаханное и размытое поле. Ни Duster, ни Honda CR-V, ни Tiguan — никто туда не полез.. А я проехал прекрасно, никаких проблем не возникло. Правда, в хлам всю машину уделал, отмывал потом часа три.

По глубоким сугробам гребет как бульдозер. Как-то месили скользую глину, пытаясь забраться на крутую горку с поворотом. Резина дымилась, машина ревела, было попыток пять, но все же заехали!

Когда в феврале Москву занесло, многие не смогли выехать на своих автомобилях на работу. Я имел возможность наблюдать масштаб бедствия на стоянке, где паркуюсь. Абсолютный трэш был у заднеприводных автомобилей, не могли выехать даже с парковочного места, но и переднему приводу также было несладко. А я спокойно вылез из сугробов, не застрял, а вечером так же прекрасно в нору вернулся.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva '2006–16

Chevrolet Captiva '2006–16

Немало проблем доставляют двигатели. Дизели страдают подтеканием масла из поддона картера и периодическим выходом из строя форсунок, причем заклинившая в открытом положении форсунка приводит к тому, что забивается сажевый фильтр и рвутся шланги интеркулеров. Бензиновые двигатели требуют замены цепи ГРМ с роликами, натяжителями и успокоителями примерно каждые 30 000 километров. Нередко проблемы доставляет выпускной коллектор.

Подвеска — целый комплекс проблем и болячек, часть из которых связана с дефектами сборки (типа незакрученной гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости), а часть — просто с качеством комплектующих. Регулярно выходят из строя демпферы амортизаторов и сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники (при этом менять приходится ступицу в сборе).

Нередко под замену попадает стартер, причем в свое время GM проводила отзывную кампанию, связанную с с конструктивным дефектом и оплавлением силового провода, ведущего к стартеру и втягивающему реле. Увы, как это у нас часто бывает, эта информация дошла далеко не до всех владельцев.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

В итоге во многих отзывах звучит серьезное недовольство общим уровнем надежности:

Владею автомобилем три года, бережная эксплуатация. Практически не выезжал на грунтовые дороги, езжу пустой, Но за три года два раза меняли выпускной коллектор по причине конструктивного недостатка, дважды — цепь ГРМ, ролики и успокоители (во всех случаях растяжение цепей и износ натяжителей). Замена АКП, просто развалилась внутри. Замена датчиков АБС как на левом, так и на правом передних колесах. На 80 000 подошли к замене передние амортизаторы (потекли). Были глюки электроники. И все это — при эксплуатации нового автомобиля в течение трех лет. Страшно представить, что будет, когда начнет сыпаться все остальное.

f

Chevrolet Captiva '2006–16

Действительно, в тот период, когда корпорация GM еще не ушла с российского рынка, а модель официально продавалась в салонах, сопоставимые по классу и вместимости кроссоверы при условии соответствия комплектаций стоили минимум на 300 000 рублей дороже. А 300 000 — это серьезный стимул закрыть глаза на вполне явственные недостатки, тем более, что не менее ярких достоинств тоже хватает.

Штатная магнитола для Chevrolet Captiva (2011-2016) Witson 323 (Android 5.1.1) (Шевроле Каптива)


Видеообзор Устройства:

Описание:

Новая магнитола Witson 323 специально разработана для штатной установки в Chevrolet Captiva (2011-2016) , что значительно облегчает монтаж, так как сохраняются заводские настройки авто.

Головное устройство Witson 323 выгодно отличается от заводской аудиосистемы, так как обладает расширенными возможностями мультимедиа в то время как заводской функционал весьма беден и ограничен.

Устройство оснащено 8 ми дюймовым дисплеем с сенсорным управлением, демонстрирующим изображение в высоком качестве 1024*600 точек. Экран обеспечивает плавную работу в течение всего хода, обладая емкостной системой мультитач в 5 касаний.

Большой HD экран вместе с GPS делают навигацию и прокладку маршрута не только удобной, но и информативной, так как шрифты четкие и большие, видны с любых углов на водительском месте. А подключив камеру заднего вида, вы получаете автоматическое переключение при движении задним ходом.

Обновленная операционная система Google Android 5.1.1 позволяет использовать полезные приложения магазина Googlе Play, например: Яндекс карты, Навител, Ситигид и многое другое, а также программы, позволяющие общаться в сетях ВКонтакте, Facebook и т. д.

Возможность подключения интернета через Wi-Fi адаптер или 4G модем позволяют владельцу Chevrolet Captiva (2011-2016) выходить в интернет и искать нужную информацию, не выходя из машины, либо также просматривать видео на YouTube. Благодаря наличию Wi-fi, можно раздать интернет с телефона.

Многозадачность – вот что отличает заводскую магнитолу от мультимедиа системы.

В головном устройстве на базе Android предусмотрено 16 гигабайт внутренней памяти. При желании владелец Chevrolet Captiva (2011-2016) может увеличить её для сохранения большего объёма данных (музыки, видео, фотографий). Для этого предусмотрен USB-разъём, а также слот для карточек памяти (SD).

Покупая штатную магнитолу Witson 323 вы получаете современную мультимедиа систему с массой функций и возможностями, что непременно удивит Вас и ездить на машине станет гораздо интереснее.

Гарантия в 12 месяцев надежно обезопасит ваши вложения, а комплектация сделает установку простой и не потребует дополнительных денег.

Основные характеристики

  • Экран - 8 дюймов; разрешение 1024x600 (HD качество); широкоформатный 16:9 LCD; управление Multi Touch (емкостной, морозостокий); высокая яркость; отзывчивое и легкое касание.
  • Процессор - 2-ядерный ARM 11 Samsung 1000Mhz
  • Операционная система - Android 5.1.1 , интерфейс разработан специально для использования в автомобиле, на русском языке
  • GPS - навигационный модуль и антенна;
  • Интернет - Встроенный модуль Wi-Fi 802.11 b/g/n (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа); возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.

Комплектация:

· Провода питания (при необходимости укомплектованные адаптером каншины автомобиля)

· Пульт ДУ (поставляется не ко всем моделям)

· Инструкция (в некоторых моделях инструкция заказчана в память магнитолы)

Читайте также: