Замена подшипника ступицы шевроле тахо

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Tahoe

Всё нормально, но прокручиванием колеса руками не всегда определишь загудевший подшипник. Лучше всего определить на ходу на поворотах: поворачиваешь направо: гул пропадает- неисправный правый подшипник и наоборот.

у меня сзади скрипело (колодки на новые сменил), при нажатие на тормоз скрип прекращался, со временем прошло, видимо притерлись)

Кувалдой колотили, а вот ШРУС и не помялся. Однажды и 20-ти тонник не помог, пришлось резать ступицу. Под замену и ШРУС, при том, что с обеих сторон.

уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник. ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ.

Наглядно показан порядок, а как отжать рычаг упущено не все знают, и ниже уже написано про пресс. У кого нет инструмента и пресса. Даже не пытайтесь это делать самостоятельно, аи темболее забивать кувалдой. Работа стоит не дороже 1500р.

а вот это мне кажется многим бы было интересно посмотреть как стойки реанимируете! Какое то спец оборудование?как угадать кол-во масла,газа? Да и что к чему вообще..

Лучше пояльная лампа температура больше а этой газовойгорелкой не разогреть,пытался как то на классике поменять на полуоси подшипникии там стопорное кольцо его греть надо грел сначала такой газовой горелкой оно разогреться не могло пока газовую горелку не взял только тогда сделал

It was so satisfying watching that pneumatic puller push and pull those parts on and off, wish I had one?

недавно, обошёл 5 сервисов возле дома, с двумя вопросами 1.цена замены подшипника и 2.надо ли менять смазку. Во всех сервисах мне сказали, что смазку менять не надо, якобы завод знает, что лучше для моего подшипника. В руках я держал тот самый подшипник, он был в пакетике, на которым крупным текстом было написано 'ВНИМАНИЕ, СМАЗКА КОНСЕРВАЦИОННАЯ, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СМЕНИТЬ', правда надпись была на английском. В общем как вы поняли менял я подшипник сам, если и делаю что-то в сервисе то стоя над душой у мастера. Иначе придётся потом самому переделывать.

Следует ли это понимать так, что тимкен делает таки ремонтируемые ступицы?

Если уж загнался заменой только подшипника, то найди подходящий закрытый двухрядный шариковый подшипник и проточи под него ступицу, избавишься от сальников, от замены ступицы целиком, от регулировки (если ее надо делать).

это то, с чего я начал. Надеюсь пройти успешно этот путь, вот как раз сейчас у меня появятся две ступицы под расточку. Токарь у нас в Калуге есть хороший, там вроде подешевле чем в Москве. Но выбрать подшипник и выдать ему все размеры самому придется..

Так-так! Пусть не в тему, но есть практический интерес: поделись токарем! Порой бывает надо что-нибудь выточить, а токарным станком ещё не обзавёлся. Поделись координатами, пожалуйста!

Какие то наивные ожидания. По конструктиву же ясно - у подшипника нет наружней обоймы, ей служит сам корпус ступицы, соотв. нет запаса для расточки и установки полноценного подшипника.

Ну а чего удивительного то? Подшипник то стоит 500-1000 руб. Ну, вернее имеет смысл затевать, если получится воткнуть именно такого типа подшипник. Примеры я приводил - и от газеля, и от форда транзита, нагрузка вполне сравнимая. И подшипник этот везде продается ,а не в трех тайных местах в москве. Тоесть имеет смысл, даже если срок службы будет как у самого дешевого конкорда, а не как у хорошего тимкена.

Плюс внутреннее удовлетворение от правильного инженерного решения..

Тока невлезет наверное :(

Ты считай не подшипник, а всю процедуру на круг. и не только по затратам на токаря и сальники. потраченное время не забудь. А если не получится. то вообще. Заметь, что даже сервисы этим не занимаются, хотя возможностей в разы больше, да и окупаемость проекта при потоке, куда выше. но . но . но

плюсанусь к Ф.Капролону :) один рукасто-головастый ремонтник решил тюнингнуть ступицу на Explorer 08 года. все хорошо, подшипник нашел, размеры выточил в ступице, но. при попытке впрессовать в ступицу подшипник она раскололась :) что говорит нам о том, что производитель предусмотрительнее рукасто-молотокастых Левшей :)

нет уж, пусть остается.. ладно, если при запрессовке а если после на скорости на трассе ?
да вы что ?!

. то можно будет прослезиться от калькуляции или ты всерьез считаешь, что потом меняй себе подшипнички копеечные и в ус не дуй?:)

Так он же весь список и выложил. Нейшнл, Муг, Тимкен. вот только с белыми коробочками без опознавательных знаков очень не советую проводить эксперименты. чревато

Да, вот так мне на Ведре тоже с тааакими глазами ДАТЫШТООО. но все работало и до сих пор работает у следующего владельца. )))))

бывшая колония считает лучше бывшей метрополии :) и если экс-чаелюбцы из Бостона говорят в сад, значит в сад менять узел, значит они все предусмотрели - они ж жадные до чужих банковских билетов и прочих ресурсов :))))

да пусть пробует! его ж не отговаривают - его. . предупреждают! это ж конфа "обменяемся опытом?" :))))

Ну да, но тебе надо еще подумать как ты его будишь запирать, и главное подобрать по внутреннему размеру, но опять засада - все они европейские, ступица может оказаться дюймовой можно конечно ее тоже шлифануть
Можешь дать мне размер ступицы, у меня есть ступечные подшипники с БМВ, Хонда, Пежо - как раз они самые крупные, я с них размеры сниму вдруг подойдет, закажешь и как раз тебе под готовое стопорное кольцо канавку сделают.
На пежо задний подшипник тоже со ступицей идет, я хотел было проточить ее, но прекинь, стоимость подшипника под который надо было точить оказалась дороже чем моя ступица в сборе с подшипником.

http://www.partsgeek.com/assets/dimage/full/1160185.jpg

не факт что там что то проточить получится,вот глянь картинку. Может просто нехватить толщины стенки внешнего кольца..
Разобрать нужно и посмотреть.

Про заднеприводные Тахо не слышал? Там спереди Каприсовский вариант, так называемый хаб энд ротор. подшипники и сальники отдельно. В твоем случае ступица в сборе. без вариантов

Начнем с переда. Замена ступицы и ремонт полуоси (замена гранаты и сальников полуоси).
Для начала снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на 30

Затем снимаем тормозной диск и откручиваем саму ступицу, три болта, для снятия понадобится головка на 15, со снятием ступицы могут возникнуть небольшие трудности, т.к. в месте посадки в поворотном кулаке она прикарает и может потребоваться усилие. У меня ступица снялась достаточно легко, а у Кипера пришлось выбивать ее аккуратно молотком.
Дабы избежать этого в следующий раз при установке новой ступицы нужно промазать место посадки графиткой.
Я вообще стараюсь все сочлинения гайко-болтовые мазать графиткой
Потом необходимо хорошенько вычистить посадочное отверстие в поворотном кулаке от всякой каки.


Теперь, пока ступица снята нужно заменить гранату, и заодно сальники полуоси.
Для того, чтоб снять полуось необходимо выбрать свободный ход гранаты на себя, а потом завести монтировку между гранатой и коробкой и резким движением снять гранату с полуоси.

Для снятия и вставки полуоси не нужно больше ничего откручивать на подвеске, снятая граната отводится вбок, подается немного к центру автомобиля и выводится шрус из поворотного кулака, установка производится в обратном порядке. Для удобства можно повернуть колесо (ремонтируемую сторону наружу).
Теперь займемся перебором полуоси, а именно заменой гранаты. Причина, по которой пришлось менять гранату будет чуть ниже.
Для замены на потребуются шрусная смазка, два хомута на внутренний пыльник 80-86мм и 32-37мм.
Снимаем пыльник с гранаты и очень аккуратно вынимаем трипоид из гранаты, т.к. подшипники в трипоиде могут легко рассыпаться.
Я ось держал в вертикальном положении и после снятия гранаты оборачиал трипоид чистой тряпочкой и обматывал изолентой, чтоб не рассыпались подшипники. Граната мне досталась без внутренней пробки (аллюминевая), поэтому пришлось пробку аккуратно выбить из старой гранаты и посадить в новую.
Затем новая граната одевается на трипоид и вся конструкция перемещается в горизонтальное положение, добавляется смазка и устанавливается хомут. Маленький хомут на полуоси не пришлось снимать.


Настала очередь поменять сальники, большой сальник из коробки без специального съемника снять не повредив его нет возможности, но нам он и не нужен , поэтому сальнк был извлечем варварским методом


Новый сальник нужно устанавливать так, чтоб не перекосить его, наилучший вариант найти головку такого же диаметра, я сделал деревянный круг диаметром как сальник и с отверстием внутри под полуось и аккуратно усадил его в посадочное место.
Можно ставить полуось, маленький сальник одевается на гранату и вся конструкция ставится на место.


При установке полуоси мне потребовался второй человек, я держал гранату и полуось так, чтоб полуось уперлась в дно гранаты, а второй человек через деревяшку стукнул по оси шруса, чтоб загнать гранату на полуось коробки.

Теперь, когда полуось стоит на месте, можно менять ступицу.
Для замены была выбрана ступица TIMKEN, как одного из лучших производителей. Цена с доставкой 187$ срок доставки 10 дней. Есть конечно же варианты и значительно дешевле от 45$ начиная без доставки.
И при заказе я допустил ошибку. Я заказал сначала по ошибке ступицу для SS, она отличается очень сильно. Поэтому при выборе очень внимательно смотрите нужный номер.


Ставится в том же порядке как и снималась, у меня защита была изначально, а вот на машинах годами ранее ее (защиты) нет, поэтому целесообразно подгадать к замене ступицы и установку защиты. Защиту обслужил, зачистил и покрасил грунт-эмалью


Далее одеваем на место тормозной диск и суппорт.
Решил сразу обслужить тормоза, что сделал:
Купил высокотемпературную смазку (-60 до +1000 градусов), разобрал супорт (снял подвижную часть) вытащил штырьки с резинками и смазал штырьки, снял пружинки в которые вставляются колодки, вычистил корпус супорта, вычистил пружинки, смазал пружинки в месте соприкосновения с корпусом супорта, промазал пружинки внутри в месте соприкосновения с колодками.


Не забываем подключить датчик ABC.
Теперь нам необходимо затянуть ступичную гайку. Одеваем колесо (если литье убираем пока колпачек), включаем нейтралку, и начинаем затягивать ступичную гайку вращая колесо, затягиваем вращая колесо до тех пор, пока момент затяжки не достигнет усилия рычага примерно 40см. Потом опускаем машину на колесо и дозатягиваем динамометрическим ключем усилием 200Н. Головка для ступичной гайки на 30.
Проверяем затяжку колеса, у вставляем колпачек на место.

Замена задней ступицы довольно проста. Откручиваем колесо, снимаем тормозной барабан (может понадобится WD-40 и килограммовый молоток), и откручиваем 4 гайки под машиной, гайки находятся за пружинами. Тут есть один нюанс. С левой стороны все 4 гайки откручиваются легко, а вот с правой стороны, чтоб снять ступицу мне пришлось снимать пружину, хотя ее можно и провернуть. Просто доступ к гайкам закрывается витками пружины. Чтоб снять пружину нужно открутить крепление амартезаторов от балки. Пружины снимаются достаточно легко.

Замена ступичного подшипника

Подшипник Фебест отходил почти год и теперь сломался. На обратном пути появился небольшой посторонний шумок, ближе к дому уже было слышно на поворотах жжжуу-жжуу-жжжуу. На завтра ехая с работы по буеракам появился хруст… . Ну да ладно, лежит в гараже, ждет замены.

Замена ступичного подшипника

откручиваем суппорт, снимаем колодки, пружинки колодок, пружинку тормозного шланга, суппорт подвешиваем на проволочке:

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

снимаем хаб/заглушку и видим что там не очень красиво! Дальше снимаем стопорную шаёбочку, за ней просто шаёбочка. Откручиваем 4 винтика 5ой отверткой, сбиваем зубилом или лучше бородочком ступичную гайку:

Замена ступичного подшипника

Не сорвите болтики, а то высверливать придется!

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Обычно наружный подшипник просто вываливается к вам в руки при снятии ступицы, но бывает и иначе, бывает что надо изнутри постучать чтоб ступица слезла с цапфы. У меня она сползла с молоточком.


Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Поддеваем и выковыриваем внутренний сальник (сальники надо иметь заранее новые) повреждение практически неизбежно!

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Давки в 3-4 тонны хватило чтоб подшипник стрельнул из ступицы, используя наружную обойму запрессовал новый!

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника


Старый подшипник

Замена ступичного подшипника


Новый — шариковый… Тоже прикольно!

Замена ступичного подшипника

Надо не забывать вытирать всю каку насухо, я для этого использовал остатки карбклинера. Новый подшипник смазал (а не набил) манноловским шрусом.

Замена ступичного подшипника

1. со снятием тормозного диска, обычно резьба под болтики закисает и он сам под нагревом прилипает к ступице, снимать может тоже понадобиться пресс. Хотя можно диск и не снимать, у меня, поскольку я в прошлом году менял подшипник, он снялся нормально!

3. Если подшипник еще родной, или не менялся несколько лет 3-4 тонны может далеко не хватить, тогда лучше нагреть!

Замена пыльника шруса

Ремонт коробки передач Шевроле Трекер Замена пыльника шруса

Замена сальника заднего моста

Ремонт коробки передач Шевроле Трекер Замена сальника заднего моста

Замена сальника раздаточной коробки

Ремонт коробки передач Шевроле Трекер Замена сальника раздаточной коробки

Замена тормозных дисков

Ремонт коробки передач Шевроле Трекер Замена тормозных дисков

Читайте также: