Замена радиатора печки форд сиерра

Обновлено: 04.05.2024

Замена радиатора печки Форд Сиерра в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена радиатора печки Ford Сиерра в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора печки ford sierra) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора печки ford sierra) в Москве

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Игорь Забара

Начнем с того что оригинальная печка радиатора очень отличается от не оригинала! Опишу подробно чем, ибо это важно тем что многие покупая радиатор печки думают что, во первых она новая, во вторых если она новая соответственно она должна греть неистово, ошибаетесь! радиаторы с именем форд сильно отличаются от не оригинала,чем , расскажу, у оригинала с боку присуствуют направляющие, полукруглые трубки, кто снимал радиатор тот видел, а на подделке их нет, там тупо стоит пластиковая накладка. Так вот заводской радиатор продуман так что ОЖ проходит непосредственно через весь радиатор по направляющим трубкам, а не заводской по наименьшему сопротивлению, то есть пока машина стоит, в ней тепло, но стоит выйти на трассу, начинаются проблемы. Не советую викидывать оригинал, если только он не течёт, он промывается довольно легко даже не снимая с машины! И еще, шланг от впускного коллектора подключается сверху а на помпу,обратка. снизу.

Кирилл Колосов

Игорь, А вот не согласен. Во первых, печки для форда делает Бехр, и он есть в свободной продаже. Во вторых, в любой печке есть змеевик, просто исполнение другое. Ну, и в третьих, почти на всех оригинальных печках нет этих полукруглых трубок, как ты выразился. Однако, особо китайские печки неправильно загерметизированы внутри и могут быть проблемы с теплом.

Игорь Забара

Кирилл, На счет Бехра не скажу так ка не знаю,но цены на него как на оригинал скорее всего, поэтому и заказывают что по дешевле, соответственно и вылазит китай или турция или малайзия!! А в основном заводские как раз и идут с круглыми патрубками, так как на них и стоит шильдик форда!Поверь у меня сиерра уже четвертая, это говорит о многом!

Кирилл Колосов

Игорь, Бехр стоил две тыщи, сейчас три. Это и есть оригинал, на неми затерты оригинальные номера форд. А с круглми трубками я видел только одну печку, остальные были с пластиковыми бачками. И на всех форд написано

Кирилл Колосов

Интересно, что по каталогу печки всего две было, обычная и усиленая, а на самих радиаторов разных оригинальных номеров значительно больше, что непонятно

Игорь Забара

Возможно, спору нет, на всех машинах какие у меня были, все радиаторы были именно такие, поэтому они и лучше греют! В - 20 да еще с виско муфтой, у меня в салоне ну очень тепло, правда осенью я промывал радиатор печки менял термостат!

Кирилл Колосов

Игорь, Просто так совпало. Впрочем, у меня скорпы больше, может, там таки по заводу ставились другие, несмотря на то, что номера одинаковые. Я лично думаю, что проблема часто бывает в термостатах. У меня на гранаде например, печка после замены термостата греет так, что руку долго не удержишь. )

Игорь Забара

Кирилл, Согласен, на скорпы ставились как раз усиленные печки, так как салон скорпа значительнее больше сиерры!

Игорь Забара

Кирилл, Термостат это вообще отдельная тема, у меня стоит терммостат от дэу нексии восмиклапанной, вопросов к ней нет!

Кирилл Колосов

Игорь, Не, усиленная, это более мелкозернистая и толще на сантиимерт. А в стоке, они типа одинаковые.

Как снять печку

Всем привет!Подскажите как снять печку.Я со стороны салона открутил 2 болта сверху слева и справа ,а дальше не знаю. confused:

1. Для начала слить ОЖ , в моторном отсеке , отсоеденить два вот этих шланга .

Увеличить
2. Увеличить
3. Желательно отсоеденить магнитолу .

Увеличить
4. Снять накладку со стороны пассажира , отвинтив два самореза , со стороны рулевого аналогичная процедура .

Увеличить
5. Чтобы добраться до этого винта возле дверей , снизу нижней части панели . Со стороны водителя аналогично .

Увеличить
6. Далее , открыв "бардачёк" видим два винта , откручиваем их крестовой отвёрткой против часовой стрелки .

Увеличить
7. Над отверстием для магнитолы , имеется также два винта , откручиваем их вышеуказанным способом .

Увеличить
8. Для удобства откручивания и последующего извлечения винта , желательно извлечь переключатель оборотов отопителя , поддев его минусовой отвёрткой сверху .

Увеличить
9. Некоторые советуют нижнюю часть панели , со стороны водителя не снимать , можно и так , но впервые проводя эту операцию панель , для удобства , лучше снять , открутив два указанных винта . Перед этим демонтировав пластиковую накладку на рулевой колонке .

Увеличить
10. Так же необходимо отвернуть винт , непосредственно соеденяющий нижнюю пассажирскую и водительскую части панели , всё , она у вас в руках .

Увеличить
11. Последним этапом снятия пассажирской стороны , является откручивание двух винтов находящихся под пепельницей .

Увеличить
12. Перед снятием корпуса печки , для удобства отсоеденяем воздуховоды с обоих сторон , со стороны пассажира , гайка крепления корпуса находится сверху , в непосредственной близости радиатора отопителя .

Увеличить
13. Гайка с водительской стороны , имеет немного затруднённый доступ из за педалей и вала рулевого управления .

Увеличить
Увеличить
14. Корпус отопителя отсоединён от кузова автомобиля , далее откручиваем два шурупа фиксирующих радиатор в корпусе . Радиатор из корпуса извлекается в правую пассажирскую сторону .

Увеличить
15. Для извлечения радиатора , корпус отопителя необходимо сдвинуть внутрь салона , этому возможно будет мешать кронштейн крепления нижней части панели , обойти его можно приподняв корпус отопителя вверх .

Увеличить
16. Перед установкой нового радиатора , для достижения наилучшей интенсивности обогрева салона , необходимо проклеить радиатор по периметру лентой поролона .

Увеличить
17. Для полного удовлетворения температурой в салоне автомобиля , желательно уделить внимание уплотнителям заслонки холодно - горячо , и корпусу отопителя в месте примыкания к корпусу авто . На фото видно , что время безжалостно к поролону )

18. В местном диллерском автоцентре был приобретён кусок автомобильного самоклеящегося поролона , при отсутствии оного , можно воспользоваться оконным поролоновым уплотнителем на клейкой основе .

Увеличить
19. Вот на фото верхняя часть корпуса отопителя , непосредственно прилегающая к корпусу под вентилятором печки, немаловажная часть сохранения тепла , с него удалён трухлявый поролон , стрелками указан периметр нанесения нового уплотнителя .

Увеличить
20. В центральной части фото изображенна заслонка Хол-Гор , с так же истлевшим и удалённым поролоном , места его произростания отчётливо видны , имеющимся поролоном восстанавливаем утраченные элементы .

Увеличить
Увеличить
21. ВАЖНО , при установке и фиксации корпуса отопителя , проследить , что бы , изображённые на фото язычки , зашли в пазы изготовленные производителем на моторной перегородке в месте примыкания корпуса печки

Увеличить
Увеличить
22. Установку радиатора отопителя , крепление корпуса печки , монтаж нижних частей передней панели , производить в обратном снятию порядке .

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Сиерра по цене от 1 200 до 2 600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Scorpio [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Форд. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Ford и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Фото - Техцентр

Специализация - кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Форд. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт коммерческих авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Ford. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж

Читайте также: