Как отключить есп на рено логан 2

Обновлено: 02.07.2024

спасибо, кстати как нужная штука то? А то беру машину, какая есть в наличии. У меня был киа соул с ESP, так я в принципе ни когда его не отключал, но кнопка отключения была

Кнопка нужна. В мануале написано, что ESP необходимо отключать на бездорожье. А я забыл ее выключить во дворе + обкатка, движок крутить нельзя; ESP душила двигатель и машина 2 раза заглохла в небольшом снегу на полном приводе, ну не дает ESP прокинуть назад снег и нормально проехать. А пузотерки проезжали спокойно, так стыдно было

Есть кнопка. Автоматика отключает ЕСП , когда 4*4 включается. Так в мануле пишут. Хотя. манул бегло прочитал, могу и ошибиться. Но кнопка ЕСП есть!

Есть кнопка. Автоматика отключает ЕСП , когда 4*4 включается. Так в мануле пишут. Хотя. манул бегло прочитал, могу и ошибиться. Но кнопка ЕСП есть!

Не совсем так. Отключается только с кнопки. А включатся может либо с кнопки, либо после запуска двигателя, либо автоматически при достижении определенной скорости в зависимости от режима 2wd 50 км/ч или 4wd 60 км/ч.

Правильно и делали , что не отключали. С Сынишкой ехали , по асфальту из Салехарда. Дорога, на одном участке, сильно волнами идёт. Видим, как встречный хундай-паркетник вильнул на встечку , затем на свою сторону вильнул . сделал диагональный кульбит , через бампер и на снег за дорогой , на крышу лёг. Когда мы подъехали, то увидели, что водила сильно гнавший машину. тормознул резко 4 черных полосы, на асфальте. Затем виляющие следы , контакт бампера с дорогой и сама машина на крыше, в снегу. Логаш, и без ЕСП, дорогу хорошо держит. Но Дастар с ЕСП покупаю. Бережённых и боженька бережёт.
Читал, о том, что ЕСП , при4*4 оключать надо , а почему , не понял. ЕСП вроде не даёт свободным колёсам раскручиваться. Может у Дастара система 4*4 за сию функцию отвечает. и 2 программы ссорятся.

Правильно и делали , что не отключали. С Сынишкой ехали , по асфальту из Салехарда. Дорога, на одном участке, сильно волнами идёт. Видим, как встречный хундай-паркетник вильнул на встечку , затем на свою сторону вильнул . сделал диагональный кульбит , через бампер и на снег за дорогой , на крышу лёг. Когда мы подъехали, то увидели, что водила сильно гнавший машину. тормознул резко 4 черных полосы, на асфальте. Затем виляющие следы , контакт бампера с дорогой и сама машина на крыше, в снегу. Логаш, и без ЕСП, дорогу хорошо держит. Но Дастар с ЕСП покупаю. Бережённых и боженька бережёт.
Читал, о том, что ЕСП , при4*4 оключать надо , а почему , не понял. ЕСП вроде не даёт свободным колёсам раскручиваться. Может у Дастара система 4*4 за сию функцию отвечает. и 2 программы ссорятся.

У меня, 1.6 4х2, диллер говорит что есть функция ЕСП, декабрьская иль январская сборка, короче по ушам проехался. Так вот, он же утверждает что кнопки отключения ЕСП нету и тут резонный вопрос, как проверить есть ЕСП иль нет. Иль срубил ОД с меня денюшку без онной опции.
В договоре написано с ЕСП.

Дастер держит дорогу хорошо. По поводу хундая - дело явно не в отсутствии ESP, законов физики она не отменяет.

Читал, о том, что ЕСП , при4*4 оключать надо , а почему , не понял. ЕСП вроде не даёт свободным колёсам раскручиваться. Может у Дастара система 4*4 за сию функцию отвечает. и 2 программы ссорятся.

Вот именно, не дают раскручиватся и "прокинуть" назад часть снега скопившегося перед колесом. Она видит, что колесо прокручивается и блокирует его, уменьшая при этом еще и подачу топлива в двигатель. Поэтому и получается, что недоприводная пузотерка проходит немного заснеженный участок с помощью газа, а я встаю колом и глохну. На сыпучем покрытии надо ESP отключать.

на механике кнопка отключения esp есть.
на автомате говорят кнопки отключения esp нет.
проверить наличие: при включении зажигания - (тестировании индикации) иконка с авто в треугольнике
esp сама не отключается.

Собираюсь брать дизелек с ESP. Подскажите у кого такой же агрегат, есть ли кнопка, которая отключает ESP. Или может ESP отключается сама при принудительном 4WD?

у меня такой.
кнопка есть.При принудительном 4вд есп не отключается . Только кнопкой.Есп помогает при нештатных ситуациях, при штатных её не видно и не слышно.

По идеи на принудиловке ЕСП должен отключаться, во всяком случае на Паджеро 4 когда включаешь "понижайку", ЕСП сразу отключается

По идеи на принудиловке ЕСП должен отключаться, во всяком случае на Паджеро 4 когда включаешь "понижайку", ЕСП сразу отключается

идея идее рознь. У дастера понижайки нет, он паркетник а не внедорожник, и на скоростях до 60км есп тоже может работа найтись.Так что если надо отключить --лучше самому.

У меня Duster 2.0 АКП с ESP. Кнопки нет. Когда система срабатывает, на приборке высвечивается соответствующая пиктограмма.

У меня, 1.6 4х2, диллер говорит что есть функция ЕСП, декабрьская иль январская сборка, короче по ушам проехался. Так вот, он же утверждает что кнопки отключения ЕСП нету и тут резонный вопрос, как проверить есть ЕСП иль нет. Иль срубил ОД с меня денюшку без онной опции.
В договоре написано с ЕСП.

Я помнил Про Ваш вопрос и спецом спросил у диллера показать эту кнопку. О её показал включил-выключил. В нижней части спидометра загорелся жёлтый треугольник , со знаком ;"Скользькая дорога"
ЕСП включенно по умолчанию в режиме 2*4 и Авто. Я перегонял машину в Салехард и когда пошли переметённые снегом участки, то стал помаргивать Значок ЕСП.
Значит Я не замечал, а система запарилась броться с пробуксовкой колёс. Не мудрстуя, я щёлкнул по тумблеру отключения. Загореля жёлтый треугольникотключения ЕСП. Но через время ЕСП опять включилось. Я остановился, заглушил мотор, постоял, выключил ЕСП и снова запустил двигатель. Немного проехал ,значок опять потух. Только когда, в самой тяжёлой дороге перешёл в режим 4*4 и отключил ЕСП, то больше не включалась. И на тахометре светился значок 4*4 ЛОК, а на спидометре треугольник"Скользькая дорога". С Отключенным ЕСП Дастар, уподобляется Ниве и УАЗке Поэтому никакого излишества в инерции, при маневрировании и быть готовым к тому, что попав в выбоину или засыпанную колею, машину будет туда затягивать. Тут едешь, как на УАЗке. Но как только попадаются участки твёрдого накатанного снега, то я снова переходил на автоматику, а ЕСП включалось в догонку. Тут уж не боишься поворачивать выскакивая на крутые берега . Знаешь, что машину не закрутит. поджимаются внешние тормоза и машина на курсе. Когда сильно часто попадаются заметённые участки, то ЕСП начинает моргат. Просит 4*4. Тогда опять, машина уже перестаёт прощать ошибки,но гребёт намного лцчше. Несколько раз проезжал такие участки, что на своём УАЗ-Фермер. мог зарыться и только расскачкой выходить. Дастаром обходил коллоны УРАЛов и другие паркетники. Датар тоже грёбся и тонул в снегу размазанномк по зитнику, но обходил при этом и Шнивы и Японки И и всякие там роверы и крузеры. Те только вслед за уралами, по коллее греблись. Быстро зарывались пытаясь обходть паралельным курсом. Я за час езды так оторвался от колонны уралов со ситой Шнивы и Японок, что потерял свет фар в зеркалах. потихоньку поджимался к передним машинам и тоже потихоньку, но обходил. Был удивлён, тем , что обхожу хвалённые японки и корейки вместе со шнивами. Дастар шёл уверенней. Тут сыграл фактор малого веса. Разница в 400-700кг негативно сказалась на проходимости в перемётах и заглаженных колеях.

за 3.5 года на старой сандере без ЕСП потребности в ней не ощутилось. Сейчас езжу на мазде6 - за 20 тысяч ЕСП ни разу не сработала, как ни старался крутить рулем. А вот на додже чарджере - первые 10 км закончились вылетом из поворота - ЕСП трещала но не спасла )))

http://www.islamnews.ru/wp-content/uploads/2015/01/1abc53a2-4da3-4602-ac1e-143920f5f466.jpg

Диксима научил

на днях был сумасшедший дождь, град, смерч, снег - все вместе и вперемешку вобщем. Насыпало кучи полуснега-полульда. Ночью было светло как днем - из-за беспрерывных молний. А гром грохотал так - что с непривычки можно было бы и оконфузиться - ничего и близко подобного такому грохоту в России я не слышал.

да, это регулярно. Тоже прикольная фигня конечно, но тутошний зимний ГРОМ - это запредельной мощи явление.

должно быть так. как-то в неудачное время и в неудачном месте гулял в футболке/шортах - посекло песочком довольно болезненно

х.з. мне кажется штука невредная, даже для опытного водителя.. Т.е. вопрос не "нужен ли сандеро есп?", а нужен ли вам esp.

Я без esp езжу, но думаю что если есть возможность взять С esp 10 тыс разницы не стоят того чтобы думать нужно/не нужно в данном случае. Даже если она поможет вам всего один раз за весь срок владения машины - тут же "окупится"

Есп можно в жизни увидеть только в одном случае когда на пустой заснеженной стоянке Икеи рано утром решишь как в молодости крутануться, а он ФИГ!

Читайте также: