Как открыть крышку бензобака на рено каптур

Обновлено: 14.05.2024

Сетки на 16 и 8 кл одинаковые? Может есть старого и нового образца? Мне друг сказал и без крышки бензобака на renault каптуре много чего поломалось!

Дядинька. А если отрезать эту всю.. аппендицит этот? И клапан продувки отключить или снять. Можно так сделать? Если да,то куда свисшие шланги деть?

Пожалуйста,давайте в комментах,без политики и мата,я захожу просто отдохнуть и поржать над Серёгой и комментами.Серега тебе большое спасибо,у меня Мазда,но на пенсию куплю ниву из салона.

Здраствуйте это Сергей из Петербурга провода пока не пришли хотел бы спросить влияет ли как то слабый аккум на подтраивание мотора… Хотелось бы, чтобы подробнее по крышке бензобака посоветовал бы :)

Без отжатия двери подушкой никакую удавку не засунеш. В свежие иномарки и подушка всавляется с трудом. Про крышку бензобака много инфы в инете.

здравствуйте что со сломанным двухходовым клапаном системы отвода паров топлива ставил оригинал или заменил на что!?

Да ребятки вам покажется в 2019 году что 2014 был еще ничего так нормально. У сына на каптур с крышкой бензобака до сих пор все слава богу нормально ;)

Читаю и . я на Матизе проехал 98500, возил цемент,кирпичи,на Юга разок туда обратно четверо взрослых и один девятилетний ребенок,я его в хвост и гриву,кроме расходников заменил только генератор, сильно подвержен бяке,ну и требовалась замена выхлопной системы,она не из нержавейки и не вынесла московских солей,так и продал,хуйдай акцент пробег 85000, никаих проблем с подвеской,а в нём задняя многорычажная, тоже в хвост и гриву и это по сути своей должны быть нежные городские автомобили,не ожидал от Дастера такого и теперь посматриваю в сторону шнивы.

Этим поролоном скорее всего на заводе законсервировали вентиляцию, А в сервисах перед продажей забыли его вынуть. Мы в армии когда ставили на консервацию военную технику точно также затыкали вен ходы и ещё много чего.

я не критик. но если вы подняли такую тему нужно было сказать для чего его начали устанавливать на а.м

Добрый всем день! Написал отзыв больше для сомневающихся - брать или не брать Каптур в сравнении с дастером.

Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено. Хотя с Каптуром было страшновато - понавешали всякой электроники, кнопочек и вообще ощущение, что сильно машина отличается. Хочу отметить, что дилеры от меня далеко, поэтому в случае ремонта приходится рассчитывать на силы местных умельцев.

Комплектация Drive, но с доп. пакетом - Media Nav.

Итак, сначала плюсы:
- Клиренс. Заявлено 204 мм, "средний" в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям - если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах ))
- Ходовка отличная, разгонные характеристики лучше, чем на дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКП. Про "ватомат" наслышан, да и на степе попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится.
- Внешний вид - no comments. Если честно, мне нравилась внешность и дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окрасной, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать: лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше.
- Отличные дворники! Чистят без "сопли", огромный охват поверхности и не надо менять на зиму.
- Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон, где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у дастера при положениях как бы "пощелкивало", тут просто едет крутилка).
- Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в степвее и дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все.
- Сиденья: небо и земля по сравнению с дастером. В дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за "кожи"). В старом степе приходилось сидеть полубоком иногда, т.к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. Тут сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы "съезжать" своим весом в углубление, но и так хорошо.
- Рычаг коробки передач - такой же, как на дастере, все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-тиступке - снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу заднюю вместо шестой! Ну, да это придирка, люди же так ездят десятки лет уже.
- Печка / обогрев / прогрев: морозы уже были и по ощущениям, стекло отогревает быстрее, чем на дастере. Но индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости дольше не гаснет. На дастере дождаться, пока до второго-третьего деления поднимется, было быстрее. Крутилки на панели печки невнятные, не фиксируются в точном положении, приходится иногда туда-сюда пощелкать, чтобы "встало на место". Не заношу крутилки в минуса, потому что печка греет все-таки лучше, чем в дастере. Ну и у большинства проданных, наверное, будет климат-контроль, у меня средняя версия так-то. У попогрейки греет также поясницу (на дастере только попу, если не ошибаюсь).
- Ключ-карта - отличная вещь, сунул в карман и забыл. Правда, я не совсем разобрался еще, как работает бесключевой доступ, поэтому на кнопки все равно приходится нажимать. Еще такая особенность - если включен дистанционный пуск с сигналки (доп. установка) и двигатель работает, то открывать надо будет с брелка сигнализации.
- Набор инструментов (трос, треугольник, противогаз, аптечка) в комплекте! Спасибо, Рено!
- Места в салоне, как в дастере. Потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.
- Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, как на дастере, чем такой рассеивающий свет. Свет "пучком" кстати, заметно лучше при дожде и плохих погодных условиях, когда дорога блестит и тебя слепят. А так - вроде фары светят, но нужного не выхватишь, дорога очень сильно бликует. Но раз маркетологи сказали, что в моде китайский ксенон, значит всем надо китайский ксенон.
- У дастера прошлой модели и степвея не было жабо (кусок пластика между капотом от моторным отсеком), в результате в эту гигантскую щель набивались листья, снег и прочая грязь, а чистить было утомительно. Не знаю, как на рестайлинговом дастере, но тут - О чудо, производитель понял его необходимость и ставит жабо с завода. Правда, очень хлипкий пластик: на дастере я ставил похожий и продырявил его, чистив лед, через две недели.

А теперь минусы:
- Лючок бензобака это просто АТАС, поверьте. Была же отличная схема, как на дастере - подошел, отодвинул лючок и открыл ключом. Нет, здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком).

Гениальные русские инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет. Надеюсь, инженеры вытащят руки откуда не надо и исправят в следующем рестале. Но мне, увы, придется теперь мучаться. Надо будет докупить какой-нибудь фен. А пока могли бы фен в подарок класть, раз производитель такое рукожопие допустил.

- Багажник стал меньше. В первую очередь из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Либо возить стандартную лопату в салоне, либо покупать маленькую лопату. Не говорю уже о том, что, как это сказывается на объеме сумок. Опять же, надеюсь, исправят при рестайле, не вижу почему бы эты пластиковые выпирающих бока не пообрезать.
- Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться "заусенцы". Понятно, что пока никакого эффекта на эксплуатацию не оказывает, но вдруг это знак того, что этот самый красивый дисплейчик вообще крякнет? Как отмечал выше, к дилеру нет возможности ездить.

Вот такие мысли, в общем.

Минусы есть, но из критичного только лючок бензобака, хотя тут это даже вопрос безопасности, а не эргономики. Производители обязаны отзывать машины в таких случаях. Машина реально уровнем выше, чем дастер, притом, что топовые и предтоповые комплектации стоят практически одинаково. Выглядит достойно, ходовые характеристики достойные.

Рено Каптур. Ёмкость бензобака.

Двигатель 1.6, механическая коробка передач. С двигателем 1.6 стыкуется только механическая коробка передач, либо вариатор.

Привод с двигателем 1.6 исключительно на переднюю ось.

Независимо от комплектации автомобили с двигателем 2.0 выпускаются только с полным приводом.

С двигателем 2.0 всегда будет полный привод. Но коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Причём автоматическая коробка передач будет "нормальной". Гидромеханический автомат, а не вариатор.

В сети давно идут выяснения владельцев автомобиля Рено Каптур, сколько же на самом деле можно залить бензина в бак машины?

По слухам, в бак автомобилей с двигателем 1.6 от Ниссан бензина влазит чуть не на 10 литров больше, чем в бак авто с ДВС 2.0.

И очень многие водители боятся, что езда с "пустым" баком может "сломать" двигатель.

Я, являясь человеком, ремонтирующим автомобили с 1992 года, могу со всей ответственностью отвечать, что езда "на горящей лампочке" не является подтверждением того, что двигателю наступила "хана".

На самом деле двигатель может долго работать как при низком уровне топлива, так и вообще без масла! Но без особой нагрузки. Видео в сети вам в помощь.

Я сейчас хочу всем продемонстрировать на своём личном автомобиле Рено Каптур ёмкость бензобака. По "паспорту" там влазит 50 литров, на самом деле можно залить намного больше!

Но для этого мне нужно как минимум 3 канистры по 20 литров!

Я буду ездить на своём автомобиле до тех пор, пока машина не заглохнет. После чего достану канистры с бензином и заправлю бак до того, как не польётся через край.

Таким образом все узнают истинную ёмкость заправки переднеприводного автомобиля.

Для этого мне надо три канистры по 20 литров. Мне нужно купить 3 канистры. Для этого прошу либо кого-нибудь дать мне три канистры на время, либо скинуться на покупку трёх канистр по 20 литров.

Инспектируя места, которые могут примерзнуть в машине после зимней мойки, водители часто уделяют внимание дверям, но забывают о лючке бензобака. Игнорировать его не стоит, ведь рано или поздно машину придется заправлять. Створке лючка угрожают те же проблемы, но их решение несколько отличается в зависимости от конструкции конкретной машины.

Владельцы моделей с незапирающимся лючком могут ни о чем не волноваться. В отличие от дверей кузова, уплотнители тут не применяются, створка лючка просто ложится на один-два небольших буфера, к которым примерзнуть невозможно.

А если не помогло?

А если не помогло, значит у вашей машины другая конструкция, в которой применяется выдвигающийся сбоку штырь, проходящий через ушко на лючке. Хорошо, если механизм выполнен из пластмассы. С таким, скорее всего, проблем не будет. Как максимум — щелкнете несколько раз центральным замком, попутно нажимая на створку бензобака, и лед сдастся.

Стоит быть внимательнее тем автомобилистам, на чьих машинах пробка дополнительно закрывается на ключ. Бывает (например, на автомобилях Peugeot 206), что личинка замка выведена прямо наружу. Залить ее на мойке проще простого. В этом случае не забывайте превентивно обрабатывать личинку специальными жидкостями.

Если отверстие для ключа расположено на скрытой лючком пробке, часто вокруг нее конструкцией предусмотрен уплотнитель, отсекающий воду. Когда его нет, тоже не забудьте про смазки и размораживатели: в отсутствие уплотнителя по периметру лючка попаданию воды внутрь ничего не препятствует.

Добрый всем день! Написал отзыв больше для сомневающихся - брать или не брать Каптур в сравнении с дастером.

Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено. Хотя с Каптуром было страшновато - понавешали всякой электроники, кнопочек и вообще ощущение, что сильно машина отличается. Хочу отметить, что дилеры от меня далеко, поэтому в случае ремонта приходится рассчитывать на силы местных умельцев.

Комплектация Drive, но с доп. пакетом - Media Nav.

Итак, сначала плюсы:
- Клиренс. Заявлено 204 мм, "средний" в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям - если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах ))
- Ходовка отличная, разгонные характеристики лучше, чем на дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКП. Про "ватомат" наслышан, да и на степе попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится.
- Внешний вид - no comments. Если честно, мне нравилась внешность и дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окрасной, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать: лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше.
- Отличные дворники! Чистят без "сопли", огромный охват поверхности и не надо менять на зиму.
- Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон, где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у дастера при положениях как бы "пощелкивало", тут просто едет крутилка).
- Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в степвее и дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все.
- Сиденья: небо и земля по сравнению с дастером. В дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за "кожи"). В старом степе приходилось сидеть полубоком иногда, т.к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. Тут сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы "съезжать" своим весом в углубление, но и так хорошо.
- Рычаг коробки передач - такой же, как на дастере, все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-тиступке - снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу заднюю вместо шестой! Ну, да это придирка, люди же так ездят десятки лет уже.
- Печка / обогрев / прогрев: морозы уже были и по ощущениям, стекло отогревает быстрее, чем на дастере. Но индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости дольше не гаснет. На дастере дождаться, пока до второго-третьего деления поднимется, было быстрее. Крутилки на панели печки невнятные, не фиксируются в точном положении, приходится иногда туда-сюда пощелкать, чтобы "встало на место". Не заношу крутилки в минуса, потому что печка греет все-таки лучше, чем в дастере. Ну и у большинства проданных, наверное, будет климат-контроль, у меня средняя версия так-то. У попогрейки греет также поясницу (на дастере только попу, если не ошибаюсь).
- Ключ-карта - отличная вещь, сунул в карман и забыл. Правда, я не совсем разобрался еще, как работает бесключевой доступ, поэтому на кнопки все равно приходится нажимать. Еще такая особенность - если включен дистанционный пуск с сигналки (доп. установка) и двигатель работает, то открывать надо будет с брелка сигнализации.
- Набор инструментов (трос, треугольник, противогаз, аптечка) в комплекте! Спасибо, Рено!
- Места в салоне, как в дастере. Потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.
- Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, как на дастере, чем такой рассеивающий свет. Свет "пучком" кстати, заметно лучше при дожде и плохих погодных условиях, когда дорога блестит и тебя слепят. А так - вроде фары светят, но нужного не выхватишь, дорога очень сильно бликует. Но раз маркетологи сказали, что в моде китайский ксенон, значит всем надо китайский ксенон.
- У дастера прошлой модели и степвея не было жабо (кусок пластика между капотом от моторным отсеком), в результате в эту гигантскую щель набивались листья, снег и прочая грязь, а чистить было утомительно. Не знаю, как на рестайлинговом дастере, но тут - О чудо, производитель понял его необходимость и ставит жабо с завода. Правда, очень хлипкий пластик: на дастере я ставил похожий и продырявил его, чистив лед, через две недели.

А теперь минусы:
- Лючок бензобака это просто АТАС, поверьте. Была же отличная схема, как на дастере - подошел, отодвинул лючок и открыл ключом. Нет, здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком).

Гениальные русские инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет. Надеюсь, инженеры вытащят руки откуда не надо и исправят в следующем рестале. Но мне, увы, придется теперь мучаться. Надо будет докупить какой-нибудь фен. А пока могли бы фен в подарок класть, раз производитель такое рукожопие допустил.

- Багажник стал меньше. В первую очередь из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Либо возить стандартную лопату в салоне, либо покупать маленькую лопату. Не говорю уже о том, что, как это сказывается на объеме сумок. Опять же, надеюсь, исправят при рестайле, не вижу почему бы эты пластиковые выпирающих бока не пообрезать.
- Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться "заусенцы". Понятно, что пока никакого эффекта на эксплуатацию не оказывает, но вдруг это знак того, что этот самый красивый дисплейчик вообще крякнет? Как отмечал выше, к дилеру нет возможности ездить.

Вот такие мысли, в общем.

Минусы есть, но из критичного только лючок бензобака, хотя тут это даже вопрос безопасности, а не эргономики. Производители обязаны отзывать машины в таких случаях. Машина реально уровнем выше, чем дастер, притом, что топовые и предтоповые комплектации стоят практически одинаково. Выглядит достойно, ходовые характеристики достойные.

Читайте также: