Как подключить ноутбук к рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Вероятно данный вопрос интересует многих владельцев Renault Logan (Рено Логан), которым не посчастливилось приобрести свой автомобиль с функцией бортового компьютера.

Вся информация хранится в крошечной микросхеме на плате приборке, в ней общий пробег и активация БК и корректировка уровней палочек.

Снимаем щиток приборов. Разбираем. Снимаем стрелки.

Тянем немножко на себя стрелку и поворачиваем против часовой стрелку. Если поворачивать не туда, моторчик потом не корректно будет работать (так писали на форумах). Крутим в обратную сторону пока она сама не снимется, у меня она крутилась пол круга, потом снялась (надо запомнить в каком положении стрелка снялась)

Смотрим Видео, Там показано как снимать стрелки с приборки, разбирать ее а потом калибровать стрелки.

1. Для начала надо определить версию вашей прошивки приборки!
нажимаем и держим кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. Через 3-7 сек. на дисплее высветится версия прошивки). Чаще всего 7101. Это означает, что прошивка с не активированным БК. Если бы появилось 7102 было бы все намного проще

2. Теперь надо сходить в радио магазин и купить детали!

1. 4 резистора 51…100 Ом любой мощности
2. 4 резистора 18…30 кОм любой мощности
3. Конденсатор 47 мкф 10В (можно и на 16в если на 10 не будет)
4. Любые диоды, я использовал IN4007
5. LTP порт от старых принтеров большой на 25 контактов

так же рекомендуем для тестирования программатора купить
1. Микросхема 93C56 любой марки (у меня такая в городе была AT93C56A-10PU-2.7, 2K, 1.0MHz, 2.7V, ATMEL — стоит 14 рублей)
2. тонкие проводки для подключения к микросхеме

Общая стоимость около 100 руб. всех комплектов выше

3. Далее берем схему и паяем программатор! Собираем внимательно там легко можно перепутать провода!


Получился - вот такой


как работать с программатором, смотрим ниже:

Программатор предназначен для работы до версии Windows XP! На Windows 7 и 8 не работает!
(есть конечно хитрость в Windows 7, как это сделал я нажимаем правой кнопкой на ярлык запуска хамелеона и жмем свойства, далее во вкладке совместимость ставим галочку запускать в совместимости с… и выбираем там Windows XP (пакет обновления 3 ) и снизу галочку запускать от прав администратора)

если нажать вверху первую вкладку и выбрать каталог прошивок можно выбрать дефолтные, например 7002 и попробуйте ее записать в чип (если вы работаете с тестовым чипом) если все ок, то можно шить чип на готовой плате! Если ошибка 0 возникает, то еще раз проверяем монтаж программатора!

Так же проверяйте диоды! В нашем случае оказалось 3 пробитых диода. Как только могли такое в магазине продать?

5. В общем как все сделали переходим к следующему этапу, программирование микросхемы на Вашей плате !

Подключаемся к микросхеме как в первом фото выше, у нас один контакт правда отличался от той картинки, вот как у здесь.


расписывать на фото не стали где какой контакт, так как есть в первом фото аналогичное фото

Делаем дамп своей прошивки в программе Хамелеон!
Сохраняем его, в итоге у нас файл с расширением bin

Открываем в ней свою сохраненную прошивку и наглядно редактируем ) (Спасибо автору)


Так же там можно сделать, чтобы каждое деление в баке было по 5 литров.

После редактирования нажимаем кнопку SWAP! Так все значения поменяются, но ничего страшного. Сохраняем измененную прошивку в программе куда нибудь.

Открываем хамелеоном измененную прошивку и прошиваем чип.
Обязательно сохраните дамп старой прошивки! Вдруг чего не так пойдет, чтобы вы всегда могли вернуть старую.

Готово! У Вас активирован Бортовой компьютер! (некоторые за это просят 3000 руб.)

Осталось подкинуть 2 провода!

Чтобы воткнуть провода в разъемы нам понадобятся штекеры, я их взял из своего системного блока )


Вытаскиваем от туда штекеры


идем в машину и смотрим на черный разъем! (в котором больше проводов)
нужен контакт № 23, на разъеме они подписаны. Этот провод пойдет на переключатель, Можно сразу проверить, замыкая провод на массу, на панели начнет переключаться БК.


Этот провод надо замыкать на массу, чтобы переключался БК

Далее там же на приборке подключаемся к правому серому разъему контакт №19

и тянем его до коробки предохранителей и реле под капотом, слева. Там имеется разъем черный с синей вставкой, тянем эту вставку вверх и разъединяем



У нас он оранжевого цвета, сняли разъем кое как ) неудобно очень. потом сняли еще 2 реле, чтобы вытащить провод больше и отрезали этот провод чтобы потом к нему припаять еще один с приборки.

Потом подключили провод который тянули с приборки сюда



Этот провод нужен, чтобы передавать данные о расходе на приборку
Провод может быть другого цвета, главное смотрите расположение на колодке его. У некоторых он желтый.

Готово! У Вас активированный и рабочий Бортовой компьютер!

Кстати насчет кнопки, тот провод на контакте № 23 на черном разъеме можно подключить по бюджетному варианту как это делают некоторые


Вот немного фоток активированного БК, у нас была прошивка 7101, теперь 7102. Так же можно активировать БК на дастерах (Renault Duster) и на всех версиях логана (Renault Logan)!







У кого другой разъем на ЭБУ, и кто не может найти нужный провод.

Если у Вас машина 2004-2005 года выпуска, то скорее всего нужный провод оранжевый.


Но вообще самый универсальный способ — это прозвонить провод прямо с 11 контакта ЭБУ.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить рено логан к ноутбуку . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить рено логан к ноутбуку .

Благодаря подключению автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK к интернету становится возможным управление некоторыми функциями со смартфона, а также расширяются возможности штатной навигационной системы. Это дает максимальный комфорт и технологичность при использовании автомобиля.

Что такое подключаемые сервисы?

Подключаемые сервисы Renault CONNECT — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

Преимущества Подключаемых сервисов

Сервисы Renault CONNECT расширяют возможности вашего автомобиля. Они обеспечат новый уровень безопасности и контроля, при этом вы получите комфорт и легкость управления автомобилем и планирования поездки.

Дистанционный запуск двигателя

и климатической системы автомобиля

и закрытие дверей и багажника автомобиля

Информация о дорожной ситуации,

пробках, камерах, погоде и ценах на топливо*

Информация об автомобиле

на экране смартфона

Обновление программного обеспечения

Что входит в подключаемые сервисы?

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в App Store и Google Play.

3 шага для подключения

На экране Easy Link

Добавление автомобиля в аккаунт

Сопряжение приложения с автомобилем

Доступны для автомобилей: Renault ARKANA, Renault KAPTUR и Новый Renault DUSTER

Новый Renault DUSTER

Приложение MY RENAULT

Удобные сервисы и персональное пространство: оцените все преимущества мобильного приложения MY Renault.

После простой регистрации на сайте в разделе MY Renault вы можете добавить свой автомобиль и активировать подключаемые сервисы в мобильном приложении.

Подключаемые сервисы доступны только в мобильном приложении MY Renault, на сайте в разделе My Renault доступна только регистрация и добавление вашего Renault.

Службы поддержки Renault на связи 24 часа и всегда готовы помочь вам. К вашим услугам Центр поддержки клиентов, Служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. Также вы можете связаться с дилером Renault одним касанием.

С мобильным приложением MY Renault вы не пропустите техобслуживание вашего автомобиля. Запишитесь на сервис прямо из приложения, и вы сразу увидите все нужную информацию: сроки предстоящего техосмотра и список необходимых работ.

В случае непредвиденной дорожной ситуации вы можете связаться со службами поддержки Renault одним касанием. К вашим услугам центр поддержки клиентов и служба круглосуточной технической помощи Renault Assistance. А также вы можете запланировать визит к дилеру Renault.

Скачайте приложение MY Renault

Приложение для Android

Приложение для IOS

Часто задаваемые вопросы

Обучающие видео

Общие вопросы

Подключаемые сервисы Renault Connect — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона и в мультимедийной системе EASY LINK, которые позволяют дистанционно управлять автомобилем и предоставляют расширенные возможности штатной навигационной системе.

Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault по защищенному каналу передачи данных.

Управление автомобилем через приложение MY Renault является безопасным, так как автомобиль не подключается к открытому интернету, а использует защищенный канал передачи данных с облачной информационной системой Renault. Технология аналогична VPN-соединению, которое используется во всем мире для защиты конфиденциальной информации при ее передаче.

Сейчас доступны два пакета подключаемых сервисов Renault Connect:

  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 28.10.2020
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 28.10.2020
  • Новый Renault DUSTER
  • Renault ARKANA 2020 модельного года с датой продажи от 11.03.2021
  • Renault KAPTUR с датой продажи от 11.03.2021
  • Новый Renault DUSTER
  • отправка точки назначения из приложения в навигационную систему автомобиля
  • построение пешеходного маршрута от места парковки до места назначения

2) Онлайн-поиск:

  • поиск места назначения по ключевым словам при помощи поисковой системы Google на экране мультимедийной системы
  • дополнительная информация об организации: время работы, рейтинг, контактные данные

3) Дополнительная информация в штатной навигации:

  • информация о скоростных ограничениях
  • дорожные события (ремонт, опасные места)
  • пробки
  • камеры контроля скорости
  • стоимость топлива
  • погода
  • Удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • Дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона
  • Местоположение автомобиля на карте в приложении

Первые 3 года использования подключаемых сервисов RENAULT CONNECT входят в стоимость автомобиля с EASY LINK. Началом действия подписки считается момент активации канала передачи данных на автомобиле.
По истечении 3 лет нужно будет продлить подписку на интересующие пакеты. Стоимость и механизм продления будут объявлены позднее.

Начало использования

Для использования полного набора подключаемых сервисов необходимо пройти следующие шаги:

Активация канала передачи данных в большинстве случаев производится дилером в процессе проведения подготовки автомобиля к выдаче. Если вы отказались от активации при покупке автомобиля, вы можете выполнить ее самостоятельно в любое время.

  • онлайн-поиск
  • дополнительная информация в штатной навигации

* Только на автомобилях со штатной навигационной системой.

  • местоположение
  • пробег
  • статус центрального замка
  • удаленное открытие/закрытие дверей салона и багажного отделения
  • дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона

PIN-код задается в приложении, но сохраняется в памяти телематического блока.

Это позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности при использовании функции открытия дверей и запуска двигателя.

Автомобиль не выполнит функцию, если PIN-код не совпадает с сохраненным.

Для остановки передачи данных необходимо выключить обмен данными в настройках мультимедийной системы EASY LINK. С момента этого действия автомобиль остановит отправку и прием всех данных и подключаемые сервисы Renault Connect перестанут функционировать. Чтобы вновь использовать подключаемые сервисы, нужно будет возобновить обмен данными.

Важно: остановка передачи данных не означает приостановку действия подписки. Дата окончания подписки фиксирована и не зависит от фактического использования сервисов.

Бесплатное приложение MY Renault доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение необходимо для доступа к дистанционным сервисам.

Renault постоянно работает над улучшением приложения, расширяя его функционал, добавляя новые фичи и оптимизируя существующие. Поэтому размер приложения может меняться от версии к версии. По состоянию на начало 2021 года размер приложения для платформы iOS — 160 МБ, для платформы Android — 120 МБ.

Приложение MY Renault разработано только для смартфонов Android и iOS.

К одном аккаунту MY Renault можно подключить до 10 автомобилей Renault.

Использование сервисов

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

  • сервисы активированы на автомобиле
  • создана учетная запись в приложении MY Renault
  • ваш автомобиль добавлен в учетную запись
  • выполнено сопряжение автомобиля с учетной записью MY Renault
  • PIN установлен

Для активации дистанционного запуска двигателя:

  • зайдите в приложение MY Renault на вашем смартфоне
  • на экране смартфона перейдите в раздел управления двигателем
  • перед каждым использованием функции дистанционного управления в целях безопасности необходимо ввести PIN-код
  • для активации дистанционного запуска двигателя нажмите на кнопку СТАРТ
  • двигатель заведется в специальном режиме, и в приложении отобразится таймер дистанционного запуска на 10 минут

При запуске двигателя будут активированы предыдущие настройки системы с механическим управлением температурой (которые были установлены при последнем использовании автомобиля) и автоматические настройки климат-контроля (обогрев или охлаждение до 21 градуса).

После активации сессии дистанционного запуска двигателя со смартфона ее можно прервать в любой момент. Сессия также будет закончена при выполнении следующих условий: автомобиль открыт, скорость >0 км/ч, нажата педаль, включена передача, используется кнопка Start/Stop.

После двух последовательных активаций запуска двигателя через смартфон автомобиль необходимо завести и проехать небольшое расстояние со скоростью не менее 7 км/ч, чтобы сделать функцию вновь доступной.

Для доступа к дистанционным функциям убедитесь, что:

  • сервисы активированы на автомобиле
  • создана учетная запись в приложении MY Renault
  • ваш автомобиль добавлен в учетную запись
  • выполнено сопряжение автомобиля с учетной записью MY Renault
  • PIN установлен

Чтобы проверить состояние замков дверей или при необходимости открыть/закрыть автомобиль на расстоянии, вы можете использовать приложение MY Renault на вашем смартфоне:

  • перед каждым использованием функции дистанционного управления в целях безопасности необходимо ввести PIN-код
  • перейдите в раздел управления замками автомобиля в приложении MY Renault
  • используйте кнопку с изображением замка для дистанционного открытия/закрытия замков дверей автомобиля
  • после того как связь с автомобилем будет установлена, центральный замок будет открыт/закрыт и на экране мобильного приложения появится обновленный статус
  • эта функция позволяет дистанционно управлять замками дверей и багажника автомобиля

Функция сработает при условии, если все двери закрыты и двигатель выключен.

Вы можете ввести место назначения в свободной форме, указав, например, название организации. Запрос будет обработан поисковой системой Google и, помимо точки назначения, вы увидите дополнительную информацию: описание, рейтинг, время работы и контактные данные.

Онлайн-навигация расширяет возможности штатной картографии TomTom.C онлайн-навигацией становятся доступны онлайн-поиск в Google, информация о текущей дорожной ситуации, информация о радарах и камерах, ограничениях скорости, погоде, дорожных событиях, стоимости топлива на экране штатной навигации.

Время, когда в автомобиле не нужен будет водитель, настанет в ближайшие 10-15 лет. А время, когда машиной можно управлять дистанционно, используя для этого смартфон наступило сегодня! Представляем вашему вниманию специальные подключаемые сервисы Renault, которые позволяют удаленно управлять некоторыми функциями авто и работать с максимально широким пакетом навигационных онлайн-опций и спутниковых технологий получения информации.

Эти сервисные пакеты позволяют владельцам современных моделей Renault дистанционно запускать двигатель, регулировать климат-контроль в салоне, открывать и закрывать двери и багажник, а также определять и передавать местоположение припаркованного авто, строить оптимально удобные маршруты поездки, оперативно получать информацию о дорожных пробках, скоростных режимах, камерах ГИБДД на трассе, погоде, ценах на топливо и т.д.

Что такое подключаемые сервисы Renault?

Речь идет о специальных программных пакетах дополнительных управляющих и навигационных опций, которые разработаны специалистами Renault для автомобилей существующего модельного ряда Kaptur,Duster и Arkana, в которых устанавливается штатная мультимедиасистема Easy Link [1] .

Для подключения сервисов не нужно устанавливать дополнительное оборудование: встроенная телематическая система через SIM [2] -чип коммутируется с мультимедиа Easy Link [1] и через Интернет-соединение может обмениваться данными с облачными информационными системами Renault. Управлять комплексом можно с помощью смартфона, на который из Google Play [3] или App Store [4] скачивается и устанавливается бесплатное фирменное мобильное приложение MY Renault [5] .

После синхронизации приложения с мультимедиа, вы получаете доступ к новым навигационным, охранным и управляющим функциям, существенно расширяя возможности электронных ассистентов водителя, уровень безопасности и комфорт эксплуатации авто.

Функционал подключаемых сервисов Renault

На данный момент на официальном сайте Renault доступны два полностью готовых пакета подключаемых сервисов, которые доступны владельцам автомобилей бренда со штатно установленной мультимедийной системой Easy Link [1] и мобильным приложением MY Renault [5] на смартфоне:

Пакет приложений для удаленного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона:

  • Дистанционный запуск двигателя – функция безопасного запуска ДВС на большом расстоянии от авто (например, прямо из дома) за 10 минут до начала поездки. Пока вы дойдете до парковки авто, двигатель прогреется, а климатическая установка нагреет салон до приемлемой температуры, что актуально в холодное время года. Так же удаленно можно заглушить движок.
  • Дистанционное открывание и закрывание дверей машины и багажника – охранная опция, позволяющая контролировать защиту салона от несанкционированного проникновения.
  • Определение местоположения авто на карте местности – навигационная опция, которая показывает место парковки машины ( карты Google ) и удобный маршрут движения к авто из любой точки.

Пакет приложений для расширения возможностей штатной навигационной системы, установленной в автомобилях Renault:

Важно! Подключаемые сервисы Renault являются некоммерческими, подключаются бесплатно и устанавливаются индивидуально на каждый конкретный автомобиль. Продавать или передавать право на их использование на других машинах запрещено.

Подключение сервисов Renault

Получить доступ к подключаемым сервисам Renault можно всего в три шага:

Приложение MY Renault [5] – фирменное мобильное приложение, которое скачивается и устанавливается бесплатно. Получить доступ к подключаемым сервисам можно только при его установке на смартфон и регистрации аккаунта. На сайте доступна только регистрация и привязка данных автомобиля).

Кроме того, приложение позволяет:

Установка, регистрация и подключение мобильного приложения занимает не более 5 минут.

Подключаемые сервисы на автомобилях Renault

Подключаемые сервисы доступны уже в базовых комплектациях автомобилей Renault актуального модельного ряда – на купе-кроссоверах Arkana, кроссоверах Kaptur и внедорожниках Duster. Причем, как покупаемых, так и уже купленных в последние 2-3 года.

Доступ к такому широкому пакету новых управляющих, охранных, контрольных и навигационных опций позволяет совершенно бесплатно увеличить технические и эксплуатационные возможности автомобилей, добавить им преимуществ в своем классе, сделать более привлекательными для покупателей и комфортными для владельцев.

Подключаемые сервисы в автомобилях Renault позволяют постоянно контролировать их рабочее состояние и порядок технического обслуживания, обеспечить щадящие режимы работы основных систем, снизить износ и амортизацию узлов, механизмов и деталей, улучшить безопасность езды и стоянки в любое время года и в любую погоду. Кроме того, сервисы помогают экономить время, деньги и топливо. Заданные настройки закладываются в память автомобиля и не требуют дополнительной коррекции.

По сути дела, подключение дополнительных управляющих, охранных и навигационных сервисов – это уникальная и совершенно бесплатная возможность на порядок улучшить эксплуатационные возможности автомобилей без установки и регистрации дополнительного оборудования.

Преимущества подключаемых сервисов

Кроме того, что установка подключаемых сервисов полностью бесплатна, проста и удобна, сервисные пакеты дают комфорт управления и улучшают дисциплину эксплуатации транспортных средств, а также массу ощутимых дополнительных преимуществ физическим и коммерческим владельцам Renault:

  • возможность постоянно и непрерывно контролировать местоположение автомобиля;
  • контроль технического состояния машины и график прохождения техобслуживания;
  • гарантированную защиту от несанкционированного использования или угона (блокировка движка и замков) а также быстрый поиск угнанного авто;
  • дистанционный запуск двигателя и климат-контроля, экономящий время;
  • оптимизацию логистики поездок (маршруты, дорожные пробки, заправки);
  • контроль поездок, скоростных режимов, расхода топлива, амортизации узлов;
  • помощь и рекомендации по стилю вождения;
  • техническую поддержку при аварийных и критических дорожных ситуациях;
  • оптимизацию затрат на расходники и ГСМ;
  • навигацию высокой точности с использованием спутниковых технологий ;
  • возможность оперативно получать актуальную информацию о дорожной ситуации, погоде, пробках, камерах ГИБДД.

Важно отметить, что система подключаемых сервисов проста, имеет интуитивно понятный интерфейс и управление, информативно и выводит все запрашиваемые данные на большой цифровой дисплей, способна систематизировать и анализировать информацию с выводом статистики в заданном формате и сама обновляет программное обеспечение.

Перевод:

[1] Easy Link — (англ.) мультимедийная система, транслитерация Изи Линк.

[2] SIM — (англ.) микросхемы в миниатюрном корпусе VQFN-8, транслитерация Сим.

[3] Google Play — (англ.) магазин приложений, а также игр, книг, музыки и фильмов от компании Google , транслитерация Гугл Плей

[4] App Store — (англ.) магазин приложений, раздел онлайн-магазина iTunes Store, содержащий различные приложения для мобильных телефонов iPhone , плееров iPod Touch и планшетов iPad , а также для персональных компьютеров Mac и позволяющий их купить, либо скачать бесплатно, транслитерация Эппл Сторе.

[5] MY Renault — (англ.) одно приложение для всех сервисов Renault, вся информация об автомобиле и программе обслуживания на вашем смартфоне, транслитерация Май Рено.

[6] Google — (англ.) поисковая система, транслитерация Гугл .

[7]Tom-Tom — (англ.) система навигации, транслитерация Том-Том.

[8] Renault Assistance — (англ.) служба круглосуточной технической помощи Renault на дорогах, работающая по единым мировым стандартам качества, транслитерация Рено Ассистанс.

Куча планшетов, смартфонов, семья не только из меня одного - не хватает зарядок в машине.

Решил сделать еще парочку зарядок, хотел сначала просто воткнуть дополнительные прикуриватели, в них зарядки для мобильных. Но потом подумал - а нафига лишние элементы? Решил ставить сразу USB

Было у меня несколько вот таких вот преобразователей 12 вольт в 5 вольт и 3А

Дополнительные зарядники USB в Логан

Разбираем тунель, делаем отверстие и втакаем найденный USB-мама в него



Вот еще один разъебразъем



DC DC 12v to 5v



Порылся в шкафчике, нашел кнопку вкл-выкл, присобачил, чтобы зря не включать зарядку



Кабель местами к туннелю приклеил, чтобы не болтался


Подсоединяем к прикуривателю



Да, т.к. туннель у мну из двух половинок, то провода делаем разъединяемыми


туннель у тву из двух половинок?
Утащил на цитаты!

А по теме. честно говоря, прикуриватель лучше смотрелся бы

Ага, собираем дальше


Дополнительные зарядники USB в Логан

И датчик движения с прожектором! поехал и он сам включится! (или пройдет кто мимо. ) сарказм, если что! но идея хорошая! надо тоже запилить, а то достали тройники в прикуриватель, один хрен питаю USB через них!

лойс за руки из плеч. но ведь там предохранитель на 10 ампер стоит. включат 3 телефона заряжаться - останешься без магнитолы :)
в моем сарае вообще не помню чтоб когда-либо была необходимость больше двух устройств заряжать одновременно :)

3 телефона в сумме 10 ампер никогда не дадут.

ТС, я бы разъём USB лучше бы с фиксатором взял. Рано или подно провалится внутрь.

кто укуреный?
на печку из мультика про Вовку в тридевятом царстве похоже

Дополнительные зарядники USB в Логан

А я твою шутку сразу понял, но вот сижу и мучительно вспоминаю, где то я видел эту рожу. Когда ты отредактировал, я взоржал )))

Да одно лицо прям


Пфф.. а вот это ты не увидел на Алике? Эстетично, дёшево надёжно и практично!))

Для любой машины можно найти.



Зря ты автору показал эту вещь

Дополнительные зарядники USB в Логан

у самого логан, но заказал на известном сайте площадку с двумя мамами USB и входом на 12в. Площадка просто врезается в пластик.

К чему такой геморрой?))) Всё гораздо проще эстетичней и эргономика как надо. У меня одна из таких.


Сила тока в 3А великовата для гаджетов, особенно для телефонов (для планшетов более менее, но все же).
Может с ними что-то приключиться в процессе зарядки.

Сила тока, потребная для зарядки гаджета, зависит от самого гаджета.
Марш в школу, учить закон Ома ☺
ТС имел ввиду, что при подключаюсь таким образом, он обеспечивает возможность зарядки 3х устройств с максимальным потреблением 3А.

Так то ты прав, но ещё недавно мощность блока питания была не последним параметром.
БП ан масс были нестабилизированными, то бишь выходили на паспортные параметры только при паспортной нагрузке, в противном случае выдавая повышенное, в сравнении с номиналом, напряжение, что для потребителя могло стать фатальным.
Ты то оппонента вшколу совершенно верно отправил, но и тебе не мешало бы в радиокружок какой, знания освежить. А то подыбёсся как-нить, ога

Хотя ,на самом деле,тремя амперами там и не пахнет.Заказывал подобное на Али,для планшета с навигацией-не тянет,хотя для зарядки достаточно 2А.А может мне так повезло.

Учи закон Ома. Объясню без формул по рабоче-крестьянски: сколько девайсу надо столько он от этих 3х ампер и возьмёт.

По вопросам и ответы:

1. красивые USB в городе не нашел, пришлось искать у себя в закромах. Я тебя слепила из того, что было, короче. С Али ждать некогда.

2. по 3А - у прошлом сезоне в лодке делал, весь сезон катался и нормально телефон заряжал, не сгорело.

3. кнопка багажника есть, да. Йа крут?

4. wi-fi запилю, но только в другом машине, хочу микротроллейбус.

Изолента не синяя, косяк, согласен.

Заказал несколько таких, ни одна не может зарядить мой планшет! Из всего многообразия нормально заряжает только эта.

хорошо получилось.
бро, дай инструкцию как задний туннель снять. у меня там денег лежит, на бутылку наверное.

Про зарядку планшета - не испытывал планшет заряжать. Смартфон заряжает, а планшет не знаю.

Будем надеяться что хватит мощности

ТС, за руки зеленка. Сам сейчас пойду USB гнездо для зарядки телефона запиливать. Только я для себя и запиливать на переднюю панель буду. Преобразователь на 5В, 3А еще зимой пришел, дождался своего часа.

Не могу разглядеть, как закреплён DC-DC, если на термоклей то лучше переделать, как ни крути, он греться будет и отвалится.

двусторонний скотч паяльником корпус разогрел и сплавил с туннелем. Или тоннелем?

Посмотрим, так то не должно, ибо провод то не под натяжением, свободно болтается - амортизировать будет провод, а не сам разъем.

вот этот момент смущает,
от вибрации разъединится, будешь разбирать чтобы подключить заново


Всё гораздо проще. Запихнул инвертор и удлинитель-тройник под сиденье и заряжаю, что хочу, в рамках предохранителя в цепи прикуривателя.

Термоклей для машины непригоден. Отвалится обязательно, нужно крепить механически. Разъем тоже хреновый. Доводилось видеть сгоревшие авто? Вот когда твоя полыхнет, молись, чтобы тебя в этот момент внутри не было. Прикуриватель неспроста из металла делают. Он частично рассеивает тепло своим корпусом. А разъем твой заботливо укутан в пластик.

Бедные провода в машине, укутаны пластиком повсеместно, как же машина то не горит? Надо все провода в трубы закатать, в железные?

Причем тут железный прикуриватель и разъем?

И да, термоклей чем помешал? Это вроде как расплавленный пластик, который механически обволакивает скрепляемое.

Ты откуда такой?

у меня ДВА таких стоит дополнительных..

Дополнительные зарядники USB в Логан

ТС, лучше бы ты подключал через замок зажигания, а то забудешь выкл кнопку и высосет нах весь акб даже без нагрузки ибо она сама ток потребляет. Реально, приблуда не лучше тех, которые вставляются в прикуриватель.
Две таких китайских "поделки" валяются дома, даже ставить не стал. Померял отдачу и закинул в дальний угол- н@абалово китайское.

на логане/сандеро прикуриватель работает только при включенном зажигании, так что если от прикуривателя запитаться, то пох.

У мну вот такое фабричное ЗУ, причем отечественное. ТС наваял аццких соплей)))



Вам бы неплохо еще фильтр от помех впаять перед бортовой сетью автомобиля. При зарядке девайсов провод будет выступать в качестве антенны и радио вы вряд ли послушаете с удовольствием.
Всего-то нужен один кондер и одна катушка индуктивности в варианте "минимум". Схем в интернете много, как и комментариев о том, какие помехи наводят дешевые китайские зарядники. Народ колхозит вообще без похода в магазин - необходимые элементы можно выпаять из старого БП от компьютера. И еще - в дешевых китайских девайсах используются импульсные источники питания, которые и создают основные помехи. Но в вашем случае вообще получается "прямоток". По фото преобразователя, которое вы выложили, создается впечатление, что места под фильтр в устройстве банально нет.

Цитата
Вот ты мил друг сейчас откровенную хрена спорол. Хотел выебнуться,но как всегда обосрался.

Откуда вы лезете, блядь, талпайопы каквсегдашечные.
На те, радиотехника для самых маленьких:
Цитата
Напомню уважаемому читателю, что сетевые блоки питания для бытовой техники и аппаратуры делятся на 2 больших класса – трансформаторные и импульсные.

А если опять есть желание поспорить - в гугол. Гугол и читать, настоящим образом читать всё про трансформаторы, с википедии начиная. Особое внимание такому режиму работы удели, как "напряжение холостого хода", непуть

Имел дело с подобным устройством, но на 10А
Типа вот такого

"Запитывал" Iphone, Ipad'ы (с установленными резисторами на usb разьеме) и прочие современные смарты.

Так вот есть проблема с этим БП.
Когда уровень зарядки достигает до ~ 70%, на любых устройствах, то почему-то падает ток заряда. В результате зарядка идёт очень медленно.
К примеру при включенном Ipad'e заряд не идет, но видно что и не разряжается.
На телефонах то же самое.

Буду переходить на другой БП

Цитата
Когда уровень зарядки достигает до ~ 70%, на любыхустройствах, то почему-то падает ток заряда. В результате зарядка идёт очень медленно.

Это особенность литий-иона вообще, на даташит любого литиевого аккумулятора глянь. Там чуть ли не сама банка потребляемый ток снижает, емнип.

Цитата
К примеру при включенном Ipad'e заряд не идет, но видно что и не разряжается.На телефонах то же самое.

Хотя это тоже ненормально.

Тоже себе такой девайс зимой запилил. Заряжает только если воткнуть телефон и забыть. Если при этом пользовать телефон то о зарядке можно забыть



Читайте также: