Как снять форсунки на ситроен берлинго

Обновлено: 03.07.2024

просто у меня иногда подергивается машина,потом как прорывает,просто до этого закончился бензин,может муть подзабила,сказали фильтр поменять топливный и форсунки посмотреть,фильтр поменял безрезультатно,но чуть-чуть стало лучше,осталось второе-форсунками занятся

nikolai00777 писал(а): просто у меня иногда подергивается машина,потом как прорывает,просто до этого закончился бензин,может муть подзабила,сказали фильтр поменять топливный и форсунки посмотреть,фильтр поменял безрезультатно,но чуть-чуть стало лучше,осталось второе-форсунками занятся Для начала залить в топливо присадку для инжекторных двигателей, Лукимоли Спид. там мерный колпачок( на 6 колпачков на 55 лиитров бака). Дать ночью простояться, а утром на трасу выехать и дать до 100 км в час полчаса езды. Вымывает все! после холостые не плавают и тихонько мягко работает система впрыска. Рекомендуется каждые 10-20 тыс. делать профилактику топливной системы и таким образом промывается все отложения. Все горе от качества нашего бензина.

пробовал три раза промывкой американской HI-CLEAR,но без результатно,попробую предложенной еще разок

Тогда остается заслонку почистить аэрозоль доктор карб поиском пройдитесь по форуму я уже описывал процедуру чистки

Piratkvv-106 писал(а): nikolai00777 писал(а): просто у меня иногда подергивается машина,потом как прорывает,просто до этого закончился бензин,может муть подзабила,сказали фильтр поменять топливный и форсунки посмотреть,фильтр поменял безрезультатно,но чуть-чуть стало лучше,осталось второе-форсунками занятся Для начала залить в топливо присадку для инжекторных двигателей, Лукимоли Спид. там мерный колпачок( на 6 колпачков на 55 лиитров бака). Дать ночью простояться, а утром на трасу выехать и дать до 100 км в час полчаса езды. Вымывает все! после холостые не плавают и тихонько мягко работает система впрыска. Рекомендуется каждые 10-20 тыс. делать профилактику топливной системы и таким образом промывается все отложения. Все горе от качества нашего бензина. а для дизеля можно что-то подобное использовать??

решил проблем,нашел сто где не нало снимать форсунки,они просто подключают к аппаратику,так называемый стенд и проводят комплексную промывку инжектора по принципу безразборной химической очистки топливных систем автомобильных двигателей,по ихним данным дання очистка способствует очищению следующих деталей топливной системы: — сопла форсунок инжекторов; — тарелки впускных клапанов; — поршневые кольца; — жиклеры и эмульсионные трубки карбюраторов; — впускной коллектор; В результате промывки инжектора улучшаются динамические характеристики автомобиля, уменьшается на 3-5% расход, стабилизируется холостой ход и облегчается запуск в холодную погоду. Прочистка происходит на заводском оборудовании с применением лучшей специальной стендовой химии всемирно известной компании WINS. повремени заняло где-то час и 15 мин. После всей этой процедуры севши за руль,не поверил,приемистость стала еще лучше,разгон супер,чувствуется совсем другой автомобиль,как молодой,советуют каждые 20-30 тыс.км. такая промывка,кстати спрашивал,также эта система и пригодна для чистки дизелей фотки фоткал телефоном,так что сильно не ругайте,просто так для общей инфы выкладываю

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.

Здравствуйте! Подскажите, как снять инжектор с двигателя 1,6, бензинового?

Здравствуйте. Напишите вин номер вашего автомобиля. Если вкратце, то нужно сбросить давление в топливной системе, снять с топливной рампы шланг, далее открутить болты крепления рампы и снять ее (потянуть от двигателя). Форсунки держатся на рампе за счет скоб, к двигателю они не крепятся ничем. При этом, нужно открутить/отсоединить все, что мешается.

В ДВС инжектор, это форсунка — деталь которая распыляет топливо.

Но многие автолюбители называют инжектором — дроссельный узел.
Вам про которую деталь рассказать?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Citroen Berlingo I 1996 — 2012

Можно ли получить схему сборки однопружинной механической форсунки и данные по рабочему давлению на проверке? Форсунка Delfi однопружинная механическая!

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Здравствуйте.Ошибки на авто: нет питания на форсунки,катушку зажигания,на клапан адсорбера,на лямда зонд.Светодиодом проверил так есть нет питания в том числе и на бензонасос.Клиент по менял акб и перестала заводится нет питания на предохранитель который идет на форсы, катушку,лямду.Клемму снимаешь с акб и одеваешь питания на этот пред. появляется на 3 сек. при включения зажигания насос начинает гудеть и все после этого плюс не появлятся.По пробовал плюс подать на этот пред с акб машина завелась,после этого стала заводится,пока не скинешь клемму с акб после этого не заводиться пока не подашь временный плюс на пред.Что может быть?Думаю на блок предохранителей в моторном отсеке там же главное реле и реле бензонасоса.

Бензонасос в bmw. а могут развести на сто и на блок управления.

Комментарии по теме Снятие бензобака Citroen Berlingo

Володимир написал(а)
кто многие спрашивают дети с садика чайник есьть такое износ деталей срок эксплотащие мзда это неизда

Белокринкин Ата написал(а)
Друзья, как хорошо,что есть такой канал. У меня на Премке проблема не загорается голодный глаз, стрека работает, лампочку в приборке менял. Подскажите может причина быть в этой грязи? Недавно вытащил бензонасос (точь такой же) покрутил повертел поставил назад. Думал проблема в электрике, а тут этот ролик, буду опять снимать насос. Может кто сталкивался с этим?

Аршак написал(а)
Что за автомат у них? Гидротрансформатор? Кто производитель? Ответьте кто знает пожалуйста.

Дилара написал(а)
епти . был бы хороший бензин и масла хорошего качества так бы этого кокса на двигателе бы не было.

светлый написал(а)
Чистий отверткой или мочалкой ну если в мембрану прорвались газы он будет медленно работать или ход у него не будет соответствовать запросу. Управление ведется в процентном отношении к расходомеру.

Митя написал(а)
Александр, насчет третьего ряда сидений. в 5 местной версии, если сложить 2 ряд, то спать невозможно, образуется ступенька высотой около 10 см.в 7 версии, если сложить 2 и 3 ряды сидений, то ступеньки не образуется и получается практически идеально ровный пол длиной 188 см. охотники, рыболовы и просто любители вылазок на природу, я думаю оценят. лично я планирую брать Кодиак именно в 7 местной версии именно из-за возможности спать в машине, что лично для меня важно. к сожалению в 7 местной версии немного меньше объем багажника, но за возможность полноценно спать в машине нужно чем-то платить.

Шальной Салмон написал(а)
Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был

Xanthe написал(а)
подскажите пожалуста какой бензанасос лучше брать для volkswagen jetta 2004 sedan 110 лд сил каквя фирма лучше?

Компактный и надежный 1.6 HDi (DV6TED4) — маленький и трудолюбивый французский агрегат. Этот 16-клапанный мотор — частый гость под капотом разношерстных Citroen, Peugeot и даже Mini Cooper! По правде говоря, судачат о нем мало, потому как у осуждающих его автолюбителей найдется не так много веских поводов для критики. Однако мы попробуем объективно оценить сей двигатель, затронув тему эксплуатации этого мотора и опираясь на опыт его ремонта в специализированном сервисе.


1.6 HDi — это не мягкий круасcан, а настоящий пряник!


— С двигателем 1.6 HDi все предельно просто и понятно: машина с таким мотором довезет куда угодно, как бы его ни обслуживали, — уверенно начинает разговор наш собеседник. — Даже когда он застучит либо же проявится течь масла, этот двигатель все равно продолжит работать, так сказать, до последнего стука, до последней капли масла. Именно по названной причине агрегат с индексом DV6TED4 снискал себе славу среди коммерческого транспорта.



Впервые под капотом европейских иномарок мотор появился в 2004-м, а активно эксплуатировался вплоть до 2011 года. Существует дефорсированная версия при том же рабочем объеме (ее производительность — 90 л. с.).


— Кстати, 90-сильная вариация DV6TED4 поддается чипованию с увеличением мощности до 110 л. с., причем без потери в ресурсности и дополнительных затрат на обслуживание. Подобную процедуру я провел на машине своей тещи. Не от большой любви, а просто руководствуясь благими намерениями, — с улыбкой заверяет Дмитрий. — И что вы думаете? Вот уже 150 тыс. км теща не нарадуется автомобилю, который пробежал 400 000 км. Со сцеплением тоже никаких проблем! Меньше слушайте истории диванных экспертов. А мой личный опыт общения с данной линейкой моторов говорит лишь о том, что этот агрегат неубиваемый.


Где ждать подвоха?

Перед нами мотор, снятый с Citroen C4 Picasso 2010 г. в. Пробег — 300 тыс. км. На СТО механики проводили перебор так называемой верхушки: замену прокладок впускного коллектора, пламегасящих шайб, прокладки клапанной крышки.


— Периодически на этих двигателях рвется мембрана сапуна, что приводит к попаданию большого количества масла во впускной тракт. Как следствие, возникает угроза закоксовывания, — отмечает Дмитрий. — Однако данный экземпляр подобной участи избежал, что не может не радовать его владельца.



Износ поршневой группы в двигателях 1.6 HDi (DV6TED4) встречается крайне редко


— Да, моторы HDi c впрыском высокого давления склонны к закоксовке. Устройство этого двигателя нуждается в весьма качественном топливе и масле, что в наших широтах особенно актуально. В результате использования топлива сомнительного качества образуется нагар, который в свою очередь появляется из-за неисправности турбины или выхода из строя EGR. Порой впускной тракт закоксовывается так сильно, что в особо запущенных случаях не проходит даже указательный палец, — уточняет наш собеседник.



— Еще одна распространенная проблема данных моторов — течи масла. Последние в основном проявляются на больших пробегах и при несвоевременном обслуживании, — рассказывает специалист. — Масло может сочиться из-под стакана масляного фильтра, что устраняется заменой прокладки теплообменника. Нередка течь в районе масляного насоса, что тоже лечится обновлением прокладки. Вообще замену масляного насоса рекомендуется проводить каждые 150 тыс. км. В противном случае в двигатель рискует попасть металлическая стружка, что приведет к необратимым последствиям. Кстати, на входе маслоподающей трубки турбины стоит сеточка. Так вот, если в нее проникает мусор, она приказывает долго жить.


На мотор DV6TED4 мощностью 90 л. с. устанавливалась либо турбина Mitsubishi TD025, либо Garrett GT1544V в 110-сильном исполнении

— Очередная ошибка владельцев — замена турбины на новую без предварительной диагностики, — подчеркивает Дмитрий. — В итоге и эта турбина в скором времени тоже приходит в негодность, а всего-то нужно было почистить сеточку! Вывод напрашивается один: все проблемы 1.6 HDi возникают из-за засорения. А глобальных конструктивных просчетов здесь не наблюдается.


Нагар на каналах впускного тракта — результат несвоевременного обслуживания


Так выглядят рокеры двигателя 2010 г. в. с пробегом 300 000 км

Как избежать перечисленных неприятностей с 1.6 HDi?


Не будем оригинальничать: для полной диагностики всегда рекомендуем обращаться к проверенным специалистам. Но кое-что можно узнать и по первичным признакам. — Характерный стук при рабочем двигателе, течи (особенно в районе муфты кондиционера) свидетельствуют о надвигающихся проблемах. А вот нестабильное функционирование мотора и дерганье в движении — это явный повод закончить осмотр выбранного экземпляра, — констатирует наш собеседник. — Заводской ресурс DV6TED4 — 250 тыс. км., но при своевременном уходе он легко проедет более 500 000 км. Надо лишь менять масло каждые 7 тыс. км и не тянуть с обслуживанием ГРМ (не позднее 70 000 км). Сюда же добавим регулярную раскоксовку двигателя (регламент зависит от региона и условий эксплуатации). Например, свой личный автомобиль я купил с 200 тыс. км на одометре, а раскоксовку провожу на каждом ТО. На данный момент пробег перешагнул 450 000 км. Никаких вложений, кроме систематического ТО, мотор не просил.


Часто в многопробежных двигателях требуется замена прокладок и уплотнение форсунок

Стоимость содержания и ремонта


Подбив калькуляцию обслуживания 1,6-литрового мотора HDi DV6TED4, Дмитрий утверждает, что, единожды вложив около $700, вы надолго забудете о трудностях, связанных с пуском в холодную погоду или провалами тяги.

Читайте также: