Как включить кондиционер рено меган 3

Обновлено: 02.07.2024

99% времени у меня работает в режиме soft+auto и выставлено на 24 градуса вне зависимости от времени года)

Есть большой минус в автомате — это шум. Пока в салоне не нагонит нужную температуру, даже в режиме софт, меня сильно раздражает шум вентилятора.

зачем вообще такое снимать? руки дрожат, фокусировки нет.

Согласен-оператор от бога) дрожит кузов у дизеля, упирался в подлокотник. Фокусировка с верхним светом плохая. Касаемо вставок — брал зеркалку и советский м42, чтоб можно было покрутить фокусом. Съёмка с рук, зимой, да и стаба не имеется, так же минус зеркало в отличие от видеокамер — отсутствие стабилизации картинки. Извините, кому повредил глаза)))

А мне понравилось!

Хотя из комментариев узнал новое, а из ролика нет, но все равно осталось приятное впечатление от просмотра. Человек рассказывал импровизируя, не было тянучки речи и долгих нууу, как у многих блогеров!

описание функций на уровне бабушки, если делать обзор функций кнопок то хотя бы правильно их называть и понимать смысл того что они делают.

Мог бы из мануала прочитать — ты б кайфанул? Как захотел назвать кнопки — сказал! Ну и на камеру можно оговориться. Давай по существу говори, где не правильно передано назначение кнопок?

В мануале написано для бабушек но правильно.

Кнопка Макс не для обогрева стекла, например, а для направления потока воздуха на стекло. Воздух может быть абсолютно любой температуры.

Странно, но вместе с тем, при нажатии на max включается именно обогрев заднего стекла. А переднее, ну явно не охлаждается, а тоже обогревается. Ниже, чем на улице температуры не будет зимой. Как и сказано в обзоре — для обогрева стекла. Обогрев естественно идёт у лобового стекла воздушный.

Эта кнопка обдува стекла. Что ваш гуманитарный мозг рисует в вашей голове не важно. На нашей планете есть ещё и тёплые времена года и эта кнопка также работает в это время.

Работает и летом, никто не спорит о работоспособности кнопки, рассказ ведётся про конкретную ситуацию, которая происходит сейчас, а не когда нибудь через пол года. Да и летом нет смысла изадачи при 30 градусной жаре заряжать обдув на 20 градусов. В любом случае получается обогрев стекла, а не его охлаждение производится данной кнопкой. Как итог что зимой, что летом обогрев идёт более высокой или в край около равной температурой.

Летом идёт избавление от запотевания. И это устранение влаги идёт не за счёт температуры. Поизучайте принцип работы автомобильного кондиционера.

Летом идёт избавление от запотевания. И это устранение влаги идёт не за счёт температуры. Поизучайте принцип работы автомобильного кондиционера.

Да я кнопкой max летом пользовался чаще чем зимой чтоб запотевшие стёкла отошли))) хоть для зимы у меня есть и подогрев зоны дворников, ну понятно что и зеркал и заднего стекла!

Пелядь, вот ведь по существу в комментах наезжают. Никакой полезной нагрузки нет в ролике. Блок управления сделан на интуитивно понятном языке. Максимум иностранные слова могут спутать. Да и то, в инструкции к авто всё расписано

И что будет если зажать кнопку рецеркуляции более 2-х секунд))?

Если комплектация авто позволяет и есть датчик СО атмосферы, то загорится буква А в кружочке, автоматическая рецеркуляция. Если она изначально активна, то автоматика отключится

Это написано в инструкции к авто

Спасибо!теперь буду знать)

То температура водителя и пассажира будет регулироваться одной качелькой водителя .


1 - Сопло обдува левого переднего бокового стекла; 2 - Левый боковой вентиляционный дефлектор; 3 - Щель обдува ветрового стекла; 4 - Центральные вентиляционные дефлекторы; 5 - Панель управления отопителем и вентиляцией; 6 - Правый боковой вентиляционный дефлектор; 7 - Сопло обдува правого переднего бокового стекла; 8 - Нижние вентиляционные отверстия для передних и задних пассажиров

Вентиляционные дефлекторы


1 - Центральные и правый боковой вентиляционные дефлекторы; 2 - Регулировка вентиляционных решеток

Подача воздуха

Регулируется вращением колесика 1 (выше положения, где ощущается повышенное сопротивление).


максимальная подача воздуха


полностью закрытое положение

Направление потока воздуха

Влево-вправо: переместите в соответствующую сторону рычажок 2.

Вверх-вниз: поверните регулятор дефлектора в вертикальной плоскости вверх или вниз.

Правый боковой вентиляционный дефлектор

Регулировка дефлектора

Регулируется вращением колесика 4 (с преодолением сопротивления).

Направление потока воздуха

Влево-вправо: Переместите в соответствующую сторону рычажок 3.

Вверх-вниз: Нажмите на левую или правую сторону дефлектора.

Отопитель, вентиляция с рециркуляцией воздуха и кондиционер воздуха


Панель управления отопителем и вентиляцией

А - Регулятор температуры воздуха; В - Регулятор распределения воздуха; С - Кнопка включения режима временной изоляции салона (режим рециркуляции воздуха); D - Контрольная лампа включения режима рециркуляции воздуха; Е - Регулятор поступления воздуха в салон; F - Кнопка включения кондиционера воздуха; G - Контрольная лампа включения кондиционера воздуха

Регулирование температуры воздуха

Производится рукояткой А.

Правое крайнее положение рукоятки: максимально возможная температура воздуха.

Левое крайнее положение рукоятки: минимально возможная температура воздуха.

Регулирование распределения воздуха по салону

Производится рукояткой В.


Положение

Воздух поступает в салон только через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели управления. Это положение регулятора не используется, если все дефлекторы закрыты.


Положение

Воздух распределяется между вентиляционными дефлекторами панели управления и передними и задними нижними вентиляционными соплами, через которые воздух поступает в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.


Положение

Воздух поступает в салон через все дефлекторы, сопла и щели обдува передних боковых стекол и ветрового стекла.


Положение

Рекомендуется закрыть дефлекторы в панели управления для более эффективного обдува стекол.

Весь воздух поступает в салон через сопла обдува передних боковых стекол и щелевые сопла обдува ветрового стекла.

При данном положении рукоятки регулятора удаление конденсата со стекол происходит более эффективно, если одновременно включен кондиционер.

Регулирование количества воздуха, поступающего в салон

Производится рукояткой Е, которая может находиться в одном из положений от "0" до "6".

Для вентиляции пассажирского салона используется нагнетание воздуха с помощью вентилятора. Режим работы вентилятора определяет количество поступающего в салон воздуха. Скорость движения автомобиля слабо сказывается на интенсивности вентиляции.

Использование принудительной вентиляции салона с помощью вентилятора позволяет обеспечить высокую стабильность температуры воздуха в салоне.

Режим работы вентилятора и количество поступающего в салон воздуха зависят от положения регулятора Е: чем дальше от положения "0" повернута рукоятка регулятора, тем больше подача воздуха в салон автомобиля.

Режим рециркуляции

Кнопка С

Следует иметь в виду, что для нормальной работы систем вентиляции и отопления требуется приток свежего наружного воздуха. Включение режима изоляции салона от наружного атмосферного воздуха может оказаться полезным при движении по запыленной местности или в условиях загрязненной атмосферы.

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку С.

Режим рециркуляции воздуха позволяет максимально ускорить прогрев пассажирского салона.

Продолжительное использование режима изоляции салона (при отсутствии притока свежего воздуха) не рекомендуется. Это может привести к конденсации влаги ("запотевание") и образованию инея на стеклах в холодную погоду, а также к появлению посторонних запахов.

Поэтому после проезда участка местности с загрязненной атмосферой рекомендуется при первой возможности вернуться к нормальному режиму работы вентиляции, нажав повторно на кнопку С.

Органы управления кондиционером воздуха

Кнопка F служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

  • снижение температуры воздуха в салоне, что особенно полезно в жаркую погоду при движении по городу или при стоянке автомобиля на открытом месте под прямыми лучами солнца;
  • уменьшение влажности поступающего в салон воздуха (это снижает склонность к "запотеванию" стекол).

Кнопка F выключена (контрольная лампа G не горит)

Система кондиционирования воздуха не работает.

Системы вентиляции и отопления могут функционировать аналогично рассмотренному выше случаю, когда система кондиционирования воздуха на автомобиле отсутствует.


Renault Megane 2009, engine Diesel 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 101



разобрался с проблемой? у меня так же стало! скидывает скорость вентилятора, в ручном режиме и на 3 и 4 скорость никак не реагирует, выключить климат минут через 10 снова включаешь — работают все скорости но опять не долго
перезаправлял кондей, долили 100 грамм фреона, не помогло


Да просто переправил и все ок))


разобрался с проблемой? у меня так же стало! скидывает скорость вентилятора, в ручном режиме и на 3 и 4 скорость никак не реагирует, выключить климат минут через 10 снова включаешь — работают все скорости но опять не долго
перезаправлял кондей, долили 100 грамм фреона, не помогло

Ну мне полностью слили и задули проблема пропала говорят что не хватало фреон )


У меня два провода идут на компрессор кондиционера. В обоих плюс и муфта не включается. Видимо в один надо подать минус. Если перепутать плюс с минусом ничего не случится?


Мину, лучше подать через 1Квт . И посмотреть включится ли


У меня такое: не включается климат. Систему заправили. Тоже не работает. Замыкаешь на прямую, включается и работает нормально. Идёшь в магазин, опять включаешь, всё работает. Как только оставил на более продолжительное время, опять не работает. Включаешь опять на прямую, цикл запускается и работает. Фигня какая-то.


Да слышно что то включается. А что за заслонка? Где ее искать?


У меня меган 2, 2006 1.5.dce года поменял все в кандере. Работал и перестал не знаю что с ним. Поехал на сервис проверить давление и т.д. всё в норме есть давление фреон. Когда включаю кондёр слышно что включилось. Но холодного воздуха нет. Может у кого-то такая же проблема?


Что с заслонкой? Муфта включается?


Здравствуйте. На моем мегане перестал работать кондей. Вообще полностью. При включении загораются кнопки, но ничего не происходит. Ни холодным, ни горячим, обдув лобового стекла тоже перестал работать. Поменяли мотор вентилятора ( надеюсь правильно написала) — проблема не исчезла. Что это может быть ? 😭 подскажите, спасите


На максимальной скорости печка работает? Нужно проверять предохранитель, резистр печки, сам мотор. Важна правильная диагностика, а потом уже ремонт/замена


Вообще ничего не работает. Свет на кнопках загорается, но ничего не происходит, не дует ни холодным ни горячим, ни обдув лоб стекла


Дружище, подскажи, климат включался при температуре где-то 5-8градусов, за бортом. Меняли трубку. Стал включаться при 20 градусах, за бортом. Не очень удобно. Есть мысли? Думаю, в настройках что-то сбилось.


Возможно датчик температуры врет


похоже на диагностику надо. попробую скинуть клемы, может поможет


Спасибо, хороший мануал по поиску неисправностей кондея!


Всем привет !) может кто подскажет . При включении кондиционера, происходит щелчек но более не чего не происходит … холодного воздуха как и тёплого нет … а на улице не много мое мало +35 ))начал обращаться к, так это целое дело по крайней мере на Кипре … долго ждать плюс цены космические ( и тем не менее толком не могут не чего обьяснить ) … может кто сталкивался с такой проблемой ?) или есть у кого нормальные мастера в этих краях )


Подскажите сколько должно быть минимальное давление для включения кондиционера.


Буратино благодаря своему носу и врожденному любопытству стал владельцем сказочного замка, а мне мое любопытство позволило стать обладателем бардачка с охлаждением в Renault Megane III :-)
Делая в очередной раз раскопки в машине на дальней стенке бардачка была обнаружена синяя шторка, которая закрывала что-то куда-то.


За шторкой обнаружился длинный длинный ход ведущий в неизвестность, но из которого дуло теплым воздухом. примерно такой же температуры, как воздушный поток из других вентиляционных отверстий!
Теперь если шторку отодвинуть и в лютый летний зной включить кондиционер, то водичка в бардачке станет через некоторое время целебным элексиром способным вернуть температуру тела водителя в физиологическую норму ;-)

Метки: Авто Меган 3 работа кондиционера как включить

Некоторые полезные функции Рено Меган 3. Для тех кто как и я купил б/у авто из Европы. Прошу строго не судить.

Климат контроль - Megane-III - Форум Клуба Рено

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для . Да. Но, при этом можно подстраивать работу КК кнопками Софт, Фаст, Авто. 0 .







рено меган 2 | Автор топика: АЛЕКСЕЙ

Дворники начали хандрить.работают не корректно.зависают, останавливаются не в положенном месте то вообще не срабатывают. Что может быть?

серега (Edgar) Трапецию надо смотреть.у меня с трудом тогда до верху доходили и рывками

АЛЕКСЕЙ (Cosette) Что-то похожее.что делал?

Александр (Belicia) Трапецию разбери и смашь

АЛЕКСЕЙ (Cosette) Спасибо.Попробую.

АЛЕКСЕЙ (Cosette) Еще варианты есть буду рад любой инфо.

Олег (Michalis) У сына на меганчике тоже так было.Сняли разобрали трапецию, при разборке самое главное не потерять стопорные кольца. Накрутили гаечку и выбили все наконечники побрызгали БД а затем почистили.Затем немного смазки и всё ок. На всё ушло около полутора часов. Не спеша.

Олег (Michalis) Да там еще в наконечниках должны стоять резиновые кольца которые не дают воде попадать во внутрь.

Олег (Michalis) Когда будешь снимать сначала сделай отметки как они стоят.А то можешь не правильно выставить. И дворники при работе будут или сильно уходить в низ или верх.

серега (Edgar) разбирал, она у меня заклинила, ну постучал, ВДШкой побрызгал и разработал ее.возможно она чуть заржавела и поэтому туго ходит.ну если не получится разработать то покупай новую.дворники без приспособы было сложно снять, у меня даже стекло треснуло когда я их снимал


Почему треск в помпе для кондиционера сплит


Как включить отложенный старт в мультиварке марта мт-1980


Как удалить пятно от краски с одежды в домашних условиях

Читайте также: