Комплект для замены грм пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Продажа кожуха ГРМ на Пежо 307. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Peugeot 307 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже кожуха ГРМ на Пежо 307 с авторазборов и автомагазинов: 45 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка кожуха ГРМ на Peugeot 307 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

CITROEN BERLINGO/ C2/ C3/ PEUGEOT 206/ 207/ 307/ 308/ 407/ FORD FIESTA/FOCUS 1.6HDI 01-, (6r), METALCAUCHO

. ремня ГРМ для Пежо 307, а так же 206,Ксара Пикассо,C3,Берлинго М59,Партнер М59,С2,С4 ,1007 PEUGEOT 206,CITROEN Xsara .

Мы вконтакте

Применение фиксатора для ГРМ: двигатель модификация DV6TED4, EW10A, DV4TED Параметры: диаметр штифта 5 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0194A.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Торцевая ступичная головка Peugeot 35 мм Назначение ступичной головки Peugeot: демонтаж или монтаж передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Параметры торцевой головки.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 50 мм Применение: двигатель модификация DW12, DW10, XFV, XFU, ES9A Оригинальные номера инструментов PSA 0187B.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры Значения Вес 0.068 Назначение (марка) Fiat Назначение (марка) PSA (Peugeot Citro?n) •Используется для моделей Fiat Ducato 2.5D, 2.8D иPeugeot Boxer 2.8H.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Применение: двигатель модификация DW10 Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 60 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0188M.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Применение: двигатель модификация DW8, DW10, DW12 Оригинальные номера инструментов PSA 0188J (состоит из PSA 0188J1 и PSA 0188J2).

Количество в наборе: 1 шт
Для тормозной системы

Торцевая пятигранная головка для суппорта Назначение: демонтаж тормозного суппорта автомобиля Применение: Citroen, Peugeot, Renault Параметры пятигранной головки для суппорта: 19 мм, р.

Количество в наборе: 84 шт
Для двигателя

Размеры: 84 мм / 18 граней Посадочный квадрат: 1/2" Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов для ГРМ PSA 2.7л HDI Назначение инструмента Peugeot: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Используется в сочетании с набором CT-A2219 . Применение инструмента для у.

Количество в наборе: 91 шт
Для двигателя

Размеры: ? 91 мм / 12 граней Посадочный квадрат: 1/2" Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Приспособление для фиксации коленчатого вала PSA Назначение приспособления: фиксирование коленчатого вала от проворачивания Применение: двигатели с бензиновым впрыском 1.8 / 2.0 /2.2 16V HPI EW.

Количество в наборе: 4 шт
Для ходовой

Приспособление для сайлентблоков Peugeot 406 Назначение съемника сайлентблока : монтаж / демонтаж сайлентблоков в нижних рычагах передней подвески Применение съемника сайлентблока : Peugeot 40.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

*Набор приспособлений для установки угла зажигания бенз./дизельных а/м, 13 предметов. *После использования снимите все фиксирующие штифты и пластины. *Удалит все установочные штифты и стопорные пласт.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Профильный ключ масляного фильтра Peugeot Параметры ключа масляного фильтра PSA: 76 мм x 12 зубов Применение инструмента Пежо: Citroën / Peugeot / А также Renault и Mercedes-Benz.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Сервисный ключ для фильтра Привод под квадрат 3/8 дюйма Диаметр 100 мм Назначение ключ для дизеля: замена топливного фильтра Применение сервисного ключа : Citroen, Peu.

Количество в наборе: 3 шт
Для ходовой

3 предмета Применяется для а/м: AUDI, ROVER, FORD, PEUGEOT.VW, NISSAN, SUBARU.

Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры

Ключ топливного фильтра PEUGEOT / CITROEN Назначение инструмента Peugeot: монтаж / демонтаж корпуса топливного фильтра. Параметры профильного ключа: Dr. 3/8”, 8RIBS, 109mm. Применение ключа топл.

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Рассухариватель клапанов для Peugeot Назначение рассухаривателя клапанов Peugeot - инструмент используется для сжатия клапанных пружин двигателя Оригинальный номер приспособлений из компле.

Количество в наборе: 8 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов используется для установки фаз ГРМ в бензиновых и дизельных двигателях различных автомобилях. *Для марок: Opel, VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Citroen, FIAT, Peugeot, Isuzu, Saab und.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Назначение cервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot Монтаж / демонтаж гайки шаровой опоры Применение сервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot 405 Citroen .

Количество в наборе: 1 шт
Рулевой механизм

Приспособление для снятия рулевой тяги Назначение инструмента: снятие рулевой тяги Диапазон диаметров вала: 33- 42 мм Тип приспособления - универсальное.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для АКПП AW 55-50 SN Назначение монтажной оправки: используется для монтажа сальника приводного вала. Применение приспособления для АКПП: АКПП AW 55-50 SN. Внимание! Прим.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Торцевая головка для фланца АКПП DP0 Назначение инструмента: монтаж / демонтаж центральной гайки крепления фланца шестерни привода АКПП. Применение АКПП DPO: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0.

Количество в наборе: 16 шт
Для двигателя

Универсальный набор для установки ГРМ Данный набор предназначен для замены ремня ГРМ – именно ремня. Набор инструментов используется на различных марках автомобилей, таких как Ford, Opel.

Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя

Набор для установки и регулировки ГРМ PSA 1.4 16V Назначение набора инструментов для ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Модификация двигателя: 1.4 16V: ET3J4 (KFU) , TU3A/JP (K.

Количество в наборе: 18 шт
Для двигателя

1 - Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни. OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059 1 - Фиксатор распредвала Rover подх.

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Приспособления для монтажа ГРМ PSA 2.2 HDI Назначение инструмента для PSA: установка и регулировка фаз ГРМ двигателей HDI Общее применение: дизельный двигатель Common Rail HDI Применение набора.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для сальника приводного вала АКППAL4 / DP0 Назначение оправки для сальника: монтаж сальника приводного вала. Применение инструмента для ремонта АКПП: Трансмиссия AL4 / DP0. Парамет.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Инструмент для ГРМ PSA Назначение инструментов PSA (Peugeot / Citroen) - установка фаз ГРМ двигателей (бензин) Применяемость инструментов для PSA (Peugeot) Модификации двигателей PSA: 6FZ (EW7J4.

Количество в наборе: 26 шт
Для двигателя

Набор для регулировки ГРМ PEUGEOT и CITROEN Назначение набора для ремонта ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя Комплектация набора инструментов для ГРМ PSA Оригина.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для установки сальника АКПП AL4 и DP0 Назначение оправки: монтаж сальника масляного насоса АКПП. Применение инструмента: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0. Параметры оправк.

Количество в наборе: 12 шт
Для двигателя

Установочный набор приборов для грм PSA 1.8L/2.0L Особые приборы преднозначены для ремонтных работ движков с бензиновым впрыском трудящимся размером 1.8 и 2.0 литра. Набор специнструмента употребляет.

Количество в наборе: 3 шт
Для трансмиссии

Съемник поршня для АКПП AL4 Назначение съемника поршня: демонтаж корпусного поршня тормозной ленты АКППF2/F3. Применение инструмента: 4-х ступенчатая АКПП AL4 и DP0.

Количество в наборе: 19 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов предназначен для предотвращения движения распределительного вала. Фиксаторы устанавливаются на зубцы шкива и крепятся к корпусу коробки передач болтом, блокируя движение ва.

Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя

Подходит для большинства форсунок Bosch и Siemens. Размер 25, 27, 28, 29, 30 mm. Подходит для Peugeot и Citroen 2.0 HDI L двигатели (110/135 Hp).

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Специнструмент для дизелей Применение специнструмента: Bosch EP/VE, Rotory, Kikki, Nippon. Марки автомобилей: Citroen, Peugeot, Renault, Rover, Opel, Fiat Комплектация Монтажная опора.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Данный комплект фиксаторов позволяет проводить корректную установку фаз ГРМ двигателя во время замены приводного ремня. Подходит для большинства современных автомобилей, как с HPI (бензи.

Количество в наборе: 3 шт
Для двигателя

Комплект для монтажа ГРМ PSA VTI Применение: Peugeot 208, Peugeot 2008, Citro?n C3 (III) Объем двигателя: 1.0 VTi, 1.2 Vti Модификация двигателя: EBO (ZMZ), EB2 (HMZ) Комплек.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Используется длядля фиксации распредвалов и коленвалов в положение ВМТ.Применение: PEUGEOT (Пежо) 208, 2008; Citroen C3 2012-.Номер ОЕМ: 0109-2A, 0109-2B.Для бензиновых двигателей: 1.0, 1.2 VTi: EBO.

Количество в наборе: 22 шт
Для двигателя

Набор предназначен для работ монтажу и демонтажу генератора. Набор подходит для ремонта генераторов Bosch, Valeo, Маджетик Марелли, Denso, и т.д. Специальные головки различных размер.

Количество в наборе: 10 шт
Для двигателя
Для топл аппаратуры

Cъемник форсунок для PSA Применение съемника: PSA 2,0 (110, 135 HP) HDI (тип DW 10 и все его модификации). Принцип действия приспособления очень прост и логичен. В набор входят два специальных к.

Количество в наборе: 45 шт
Для двигателя

Набор прибора подходит для всех двигателей PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все нужные приборы для регулирования : Комплектация: Фиксатор маховика Фиксатор коленчатого вала Фиксат.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Специнструмент для Peugeot Набор инструмента подходит для всех моторов PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все необходимые инструменты для регулировки: Фиксатор маховика.

Количество в наборе: 34 шт
Для двигателя

Комплект фиксаторов используется для корректной установки фаз ГРМ. Применяется в автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями с двумя распределительными валами Ситроен (Citroen) и.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Этот набор приборов быть может применен для установки ГРМ в движках рабочим размером 1.4 и 1.6 L, как распределенным впрыском, но и системой VALVETRONIC. Инструмент для установки фаз ГРМ в автомашинах.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Для демонтирования дизельных форсунок свежих двигателей PSA (Citroen/Peugeot). Набор устройств нарочно разработан для демонтирования форсунок высочайшего давления дизельных двигателей Citroen.

Количество в наборе: 30 шт
Для двигателя

Описание KA-4424K Набор ключей для масляных фильтров, 30 предм., 1/2" и 3/8". Особенности: Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии.

Количество в наборе: 12 шт
Для топл аппаратуры

Набор для замены сайлентблоков подрамника Peugeot Назначение: используется для замены сайлентблоков подрамника двигателя Применение: ремонт автомобилей Peugeot 406 / Peugeot 206 с двигателем.

Количество в наборе: 36 шт
Для двигателя

Набор для установки и регулировки ГРМ PSA Типы бензиновых моторов Peugeot / Citro?n: 1.9L / 1.1L / 1.4L / 1.6L / 1.8L / 1.9L / 2.0L (EW12J4 (3FC) | EW10D-HPI(RLZ) | EW10J4S(RFK) | EW10J4(RFN/RFR).

Многие автопроизводители не делают под собственной маркой абсолютно все детали, а комплектуют машины изделиями других предприятий. Так, для топливных насосов ТНВД известных брендов, которые ставятся в т.ч. на машины Peugeot, используется регулировочный набор с индикатором. Туда входит пять переходников (1 резьбовой, 1 для определения высоты поршня, еще 1 короткий и пара длинных), датчик, стрелочный индикатор (ход 0-8 мм) и пара удлинителей.

Ставить фазы ГРМ на моторах с бензиновым впрыском удобнее с установочным набором из десятка приспособлений - PSA 1.4/1.6L. Он подходит и для модификаций с распределенным впрыском, и оснащенных системой VALVETRONIC. Также востребован другой известный специнструмент для Peugeot - ключ PSA HDI, чтобы откручивать корпус фильтра топливной системы. Этот ключ соответствует размерам всех дизелей с непосредственным впрыском, имеет характерный вид: металлическая дуга с квадратным отверстием посередине (это привод 3/8”).

В процессе ремонта головки блока цилиндров на моторе объемом 1,1-1,4л может понадобиться т.н. рассухариватель клапанов - весит устройство 2,6кг, применяется для сжатия клапанных пружин. А для новых дизелей PSA к форсункам есть специальный съемник: его опорный кронштейн устанавливается после снятия клапанной крышки, в форсунку вводится адаптер с резьбой - и деталь снимается без лишних хлопот.

Если покупатель плохо разбирается во всех этих индексах, характеристиках, функциях инструментов и механизмов - всегда можно проконсультироваться у наших специалистов. Главное - точно знать модель машины, а для версий в индивидуальной комплектации - модификацию узла или агрегата, для ремонта которого нужен инструмент.

корзина

В корзине 0 тов.


Что бы случайностей не было, а с покупки авто прошло уже два с половиной года (30т км), хоть предыдущая владелица и утверждала, что ГРМ поменян прям вот вот только что. Решил я всё же не рисковать дальше и заменить весь узел. Доверяй но проверяй. Забегу в перёд: не врала.


Запчасти:
— Комплект CONTITECH арт. CT1065WP2 (ролики INA, ремень и помпа CONTITECH)
— Антифриз MEGAZONE арт. 9000022


Так как грм не разу не менял сам но отдавать деньги сервису не очень хочется были изучены полезные материалы о которых все знают но ссылки я дам ещё раз. Повторение всегда полезно.
Есть отличная пошаговая инструкция (рекомендуется к распечатке) от гуру всия ремонта а ныне ваговода Serdgik61 =)
Ну и не безызвестное видео от Олега Зуева, то же весьма подробное.

Ну и собственно сам процесс, прощу прощения если буду путаться в названиях))) Сильно подробно расписывать не буду, потому что если вы решились на замену ГРМ значит какие то азы и базовые вещи уже умеете))) Это больше пометка инструкция для себя на следующий раз.

Погнали:
— Снимаем защиту картера.
— Снимаем подкрылок
— Снимаем катушку зажигания и выворачиваем свечи (для того что б проще было провернуть)
— Срываем зажатые болты подушки и её скобы но пока не откручиваем.
— Поддомкрачиваем двигатель. Я ставил под поддон, поэтому брал пенопласт и дощечку ложил на домкрат что б не проломать.
— Полностью убираем подушку двигателя.



Планировал заменить, но ставить заменители не хотелось а на оригинал не осталось денег, поэтому поставил обратно ещё походит

— Снимаем ремень навесного, отворотом ролика по часовой стрелке и фиксируем сверлом на 5 (подробнее тут)
— Снимаем крышку защиты ремня, тонкой головкой на 6


— Откручиваем шестерню навесных элементов.

— Поворачиваем каленвал что бы совпали отверстия на шкивах, фиксируем сверлами на 8. И со стороны масляного фильтра г-образной проволкой вставляем в отверстие (посмотрите на видео этот момент есть), для чего это я так и не понял… вроде как фиксируется коленвал.



— Метки на старом ремне я делал но это не обязательно, только если вы хотите узнать правильно стоял у вас ремень или нет. Метки три две с верху и одна снизу на коленвале.
— Откручиваем натяжной ролик
— Снимаем ремень
— Откручиваем обводной ролик и ставим сразу новый
— Сливаем с нижнего патрубка (толстого) идущего к радиатору атифриз (1,5л)
— Откручиваем помпу и сливается ещё литра 2,5-3
— Вытираем внутри посадочного места помпы налёт от старого антифриза.


— Поставил новую помпу
— Снял расширительный бочок для промывки. Старый был настолько чёрный что вообще не чего не видно было по уровню приходилось откручивать и смотреть внутрь. Мыл фери+песок+какая то шампунь. Это всё много много раз, промывал обычной водой, потом дисцилированой а потом перед установкой уже антифризом.



— Натягиваем новый ремень, сверху закрепляем стяжками что б не свалился, пока будем поправлять снизу на коленвале то же есть метка.


— Прикручиваем натяжной ролик главное правильно установить попав в нужный паз, и натягиваем совмещая мушку и вынимаем чеку.



— Вынимаем фиксаторы, и убираем стяжки.
— Делаем 4 оборота шкивов, как в самом начале когда совмещали отверстия для фиксации.
— Ну вроде и всё собираем всё назад, не забыв накинуть ремень навесного.
— Заливаем свежий антифриз, стравить воздух нужно на сапуне в районе входа патрубков печки в салоне и на термостате.

Снятый ремень, помпа и ролики были в идеальном состоянии, не какого люфта потертостей трещин. Помпа да немного туже вращалась чем новая, но если почистить будет идеал. Выбрасывать очень жалко, если кому то в Гомеле необходим комплект для опытов, отдам почти за даром.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Анатолий Быстров

Анатолий Быстров запись закреплена

Всем привет! Кто, какие комплекты грм ставил в двиг TU5JP4 и на каком пробеге меняли? В каком состоянии были старый ремень грм, ролики и помпа? Кто не менял помпу при первой замене грм, потекла ли потом после установки нового ремня?
Оригинала для 408 нет ни в автодоке, ни в эмексе. Gates не хочу - много подделок и последнее время ролики там идут без маркировки, хотя раньше были Ina.
Выбираю между: оригиналом для 307(делает EUROREPAR) 3300р, ина 4500р, и почему то никто не рассматривает комплекты грм SNR 3600р и SKF 4000р, хотя подшипники у них одни из лучших.

Читайте также: