Магнитола ситроен берлинго инструкция

Обновлено: 02.07.2024

Человек всегда стремится к лучшему и не редкость, когда штатная, поставленная на заводе магнитола не отвечает требованиям покупателя. Хочется чтоб и звук был получше или больше функций было. Про увеличение возможностей и улучшения штатной магнитолы пежо ситроен я писал ранее.

В этой статье я остановлюсь на самом процессе снятия и обратной установки автомагнитолы и CD-чейнджера на автомобиле Ситроен Берлинго (Пежо Партнер)

Снятие автомагнитолы и CD-чейнджера на автомобиле Ситроен Берлинго (Пежо Партнер)

На верхнем рисунке показаны специальные зажимы с каталожным номером 9021-T. Каждый, кто покупал хоть раз автомагнитолу знает, что в комплекте идут такие штыри для демонтажа магнитолы. Вот и здесь система однотипная. На фото ниже эти штыри “в действии”.

Снятие автомагнитолы и CD-чейнджера на автомобиле Ситроен Берлинго (Пежо Партнер)

Тут немного отвлекусь.
Операция чем то напомнила мне радиоуправляемые модели , которыми занимался в детстве.
Была у меня модель вездехода типа багги с бензиновым двигателем.
Радиоуправляемые модели тогда были очень редкими . Сейчас же таких игрушек достаточно и на любой кошелек и в любом исполнении: и электро и бензо моторы и радиоуправление со множеством регулировок. Так вот там чтоб снять кожух нужно было такими же зажимами работать.

Снятие автомагнитолы и CD-чейнджера на автомобиле Ситроен Берлинго (Пежо Партнер)

Снятие автомагнитолы и CD-чейнджера на автомобиле Ситроен Берлинго (Пежо Партнер)

Снятие автомагнитолы и CD-чейнджера на автомобиле Ситроен Берлинго (Пежо Партнер)

Снятие автомагнитолы и CD-чейнджера на автомобиле Ситроен Берлинго (Пежо Партнер)

Для этого надо проверить нормальное положение и работоспособность CD-чейнджера, а также функционирование различного другого электрооборудования.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электрическая схема разъема магнитолы соответствие проводов Оценка: -
-
-
-
-

Привет Всем!
Хочу поставить нештатную магнитолу в ПЕЖО ПАРТНЕР ОРИГИН(он же СИТРОЕН БЕРЛИНГО)
прочитал все похожие форумы и свою инструкцию к авто, но так и не понял как же подключать.
Цвет проводов и их количество совершенно не соответствует с тем что написано в инструкции на автомобиль и с тем как пишут форумчане.
ПОМОГИТЕ .

В моем автомобиле:

Колодочка А (питание)

1 - пустой
2 - оранжевый
3 -Синий
4 - розовый
5 - пустой
6 - серый
7 - два провода: фиолетовый и белый
8 - желтозеленый

Колодочка В (колонки)

1 - пустой
2 -пустой
3 - красный
4 - розовый
5 - желтый
6 - розовый
7 -пустой
8 -пустой

Если все так запущено, используйте тестер для прозвонки проводов.

Получается что А4 на магнитоле(желтый +12в) я должен соединить с А4 на автомобиле , а там по схеме из руководства на машину мультиплексный контур аудиосистемы(сеть VAN). Не сгорит чего -нибудь?
И пугает что на А7 два провода?

Я полагаю включать так:

магнитола А8 ---------------------------------------- автомобиль А8 (МАССА)
магнитола А4 (+12 в с аккумулятора)------------------ автомобиль А7 (плюс постоянный)
магнитола А7 (+12 после замка) ----------------- автомобиль А6 ( к вспомогат. приборам АСС)

Но для этого надо резать провода. А без резания не возможно?
Я верно думаю?
Подскажите пожалуйста.
СПАСИБО.

ну соединили они в разъеме провод.

Получается что А4 на магнитоле(желтый +12в) я должен соединить с А4 на автомобиле , а там по схеме из руководства на машину мультиплексный контур аудиосистемы(сеть VAN). Не сгорит чего -нибудь.

Столкнулся с такой проблемой когда ставил себе магнитолу. Магнитола сомнений не вызывала, раньше работала на автомобиле другой марки, да и разъем встроенный. Просто взял и подсоединил разъемы. Заработала, но как то не правильно. Сейчас не помню точно, по моему не хотела работать при выключенном зажигании. Стал разбираться и понял что цоколевка раъемов магнитолы и автомобиля разная. Проблему решал перестановкой клемм в колодке автомобиля на нужные места. Для этого надо сначала выдвинуть фиксатор на колодке который блокирует все клеммы ( по моему красненький такой маленький сбоку колодки). Затем необходимо найти или изготовить две планки длинной 2-3 см и сечением примерно 1мм на 0.5мм. Их надо вставить рядом с нужной клеммой в пазики чтобы освободить фиксаторы клеммы. После этого клемма вытаскивается ( в сторону проводов ) и вставляется в нужное место. Процесс творческий и времени потребовал около часа, но все получилось. Два тоненьких провода просто вытащил и заизолировал. На одной из клемм питание есть всегда - нужно осторожно ( куда-нибудь не замкнуть или снять клемму с аккумулятора ). Удачи.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электрическая схема разъема магнитолы соответствие проводов Оценка: -
-
-
-
-

Привет Всем!
Хочу поставить нештатную магнитолу в ПЕЖО ПАРТНЕР ОРИГИН(он же СИТРОЕН БЕРЛИНГО)
прочитал все похожие форумы и свою инструкцию к авто, но так и не понял как же подключать.
Цвет проводов и их количество совершенно не соответствует с тем что написано в инструкции на автомобиль и с тем как пишут форумчане.
ПОМОГИТЕ .

В моем автомобиле:

Колодочка А (питание)

1 - пустой
2 - оранжевый
3 -Синий
4 - розовый
5 - пустой
6 - серый
7 - два провода: фиолетовый и белый
8 - желтозеленый

Колодочка В (колонки)

1 - пустой
2 -пустой
3 - красный
4 - розовый
5 - желтый
6 - розовый
7 -пустой
8 -пустой

Если все так запущено, используйте тестер для прозвонки проводов.

Получается что А4 на магнитоле(желтый +12в) я должен соединить с А4 на автомобиле , а там по схеме из руководства на машину мультиплексный контур аудиосистемы(сеть VAN). Не сгорит чего -нибудь?
И пугает что на А7 два провода?

Я полагаю включать так:

магнитола А8 ---------------------------------------- автомобиль А8 (МАССА)
магнитола А4 (+12 в с аккумулятора)------------------ автомобиль А7 (плюс постоянный)
магнитола А7 (+12 после замка) ----------------- автомобиль А6 ( к вспомогат. приборам АСС)

Но для этого надо резать провода. А без резания не возможно?
Я верно думаю?
Подскажите пожалуйста.
СПАСИБО.

ну соединили они в разъеме провод.

Получается что А4 на магнитоле(желтый +12в) я должен соединить с А4 на автомобиле , а там по схеме из руководства на машину мультиплексный контур аудиосистемы(сеть VAN). Не сгорит чего -нибудь.

Столкнулся с такой проблемой когда ставил себе магнитолу. Магнитола сомнений не вызывала, раньше работала на автомобиле другой марки, да и разъем встроенный. Просто взял и подсоединил разъемы. Заработала, но как то не правильно. Сейчас не помню точно, по моему не хотела работать при выключенном зажигании. Стал разбираться и понял что цоколевка раъемов магнитолы и автомобиля разная. Проблему решал перестановкой клемм в колодке автомобиля на нужные места. Для этого надо сначала выдвинуть фиксатор на колодке который блокирует все клеммы ( по моему красненький такой маленький сбоку колодки). Затем необходимо найти или изготовить две планки длинной 2-3 см и сечением примерно 1мм на 0.5мм. Их надо вставить рядом с нужной клеммой в пазики чтобы освободить фиксаторы клеммы. После этого клемма вытаскивается ( в сторону проводов ) и вставляется в нужное место. Процесс творческий и времени потребовал около часа, но все получилось. Два тоненьких провода просто вытащил и заизолировал. На одной из клемм питание есть всегда - нужно осторожно ( куда-нибудь не замкнуть или снять клемму с аккумулятора ). Удачи.


Хочу рассказать о том, как я устанавливал 2DIN магнитолу в авто, поэтому сегодня будет очень много текста! Делал я это пол года назад, но только сейчас пришло вдохновение описать весь процесс)
Итак, пост оказался слишком большой, поэтому я его разделил на части:

Часть 1 – Выбор и подключение магнитолы и CAN-адаптера;
Часть 2 – Подключение USB, GPS и микрофона;
Часть 3 – Подключение камеры заднего вида.
Зразу после покупки авто было в планах установить магнитолу с экраном и со всеми примочками: камерой заднего вида, Bluetooth, handsfree, usb, gps и т.д. Меня всегда привлекали экранчики, различные подсветки в автомобилях, хотелось и самому иметь что-нибудь подобное. А в Берлинго очень подходящее место для установки 2Din))

Начальный ценник стартовал с 1 500 грн. За эти деньги было очень заманчивое предложение купить магнитолу со всеми наворотами под названием Pioneer. Сразу стало понятно, что никаких Пионеров, тем более за такую цену на Андроиде, и быть не может))) Ищем далее… Остановился на магнитоле EasyGo A190. Китайский середнячок…


В описании было указано о наличии CAN-шины, то есть никаких дополнительных адаптеров покупать не нужно. Это порадовало, но выяснилось, что адаптер по любому надо было покупать. Так и сделано — куплено адаптер AWM CT-0414D (+2200 грн).


И снова часы напролет в поисках нормального головного устройства (ГУ). На безымянный китай даже не хотелось тратить время, а искал более-менее известные фирмы. Выбор пал на Cyclone. Вроде и сайт нормальный, поддержка есть. Модельку выбрал Cyclone MP-7092A, искал что-то с более-менее нового и с механическими кнопками. Аппарат по сравнению с предыдущим просто ОГОНЬ! Много настроек, много возможностей, вплоть до подключения передней камеры и экранов в подголовники, вид побогаче, так как есть крутилка и физические кнопки.


Подключил, всё заработало! Но неправильная работа подсветки осталась. Проблема с этим решилась настройками самой магнитолы – есть настройки яркости экрана отдельно ночью и днём. Днём выставил на минимум, а ночь на максимум. Получается, что днём яркость экрана максимальная, а с включением фар переключается на минимум, чтобы не слепило глаза.
О характеристиках и видео обзорах магнитолы можно ознакомиться на этой страничке. Именно по отзывах этих ребят я сделал выбор.

Несколько слов о самой установке. Для начала снимаем родную магнитолу. Для снятия сделал съемники из проволоки буквой "П". Вставив их в отверстия на магнитоле и нажав, она вылезет из своего места)


После вытягиваем полочку, и полотном от ножовки отпиливаем пластиковую перемычку по середине. Ну а дальше ставим шахту и подключаем все разьем-в-разьем. Ничего больше резать, пилить, паять не нужно. На самой магнитоле есть наклейка со схемой подключения.


В процессе установки оказалось что нужен переходник на радио, так как штатный к данной магнитоле никак не подключить. Либо обрезать и впаивать нормальный штекер либо купить переходник. Ну и самое главное — это переходная рамка. В комплекте с магнитолой рамка была, но она не подошла, так как она прямоугольная, под ровную панель, а у нас панель с крутилками печки имеет выпуклую форму. Заказал еще рамку (560 грн) и переходник на радио антенну (180 грн). Видел много случаев где переходной рамке не придавали внимания и ставили простую…


И вот как все получилось. Магнитолой полностью доволен, по сравнению с предыдущей это небо и земля! Крутилка с кнопками делают магнитолу еще круче)


А вот нашел для примера фото ГУ без переходной рамки:


Поэтому, если вы решили ставить себе 2DIN, независимо от марки и модели авто, прикупите переходную рамку именно под ваше авто.

Читайте также: