Моргает свет ситроен с5

Обновлено: 02.07.2024

Постоянно горят фонари стопсигнала. Интеллектуальный коммутационный блок MUX.

Добрый день.
Езжу на машине собрате Пежо 301.
Несколько дней назад начали светиться задние стоп сигналы всё время. Подергал лягушку - не помогло.

Приехал к ОД, хотели записать меня только через три дня. На мои вопросы, как мне предлагаете ездить с горящими стопаками 3 дня, всё таки вне очереди дали мне одного электрика с надеждой что за 5 минут он мне всё сделает. Естественно, после того как он подергал легушку и ничего не произошло, загнали машину уже в сам сервис.
На деле оказалось 3 электрика проторчали в моей машине весь рабочий день.
Сняли — поставили мою легушку — не помогло.
Сняли — поставили новую легушку — не помогло.
Сняли вообще легушку, стопы всё равно светятся.
Подсоединяют комп — никаких ошибок, всё в норме.
Ходили в недоумении, фотографировали монитор ноутбука, куда то звонили, лазили в сервисбоксе пежо, и наконец нашли.
Нужна замена интеллектуального коммутационного блока . В Украине нет, будут заказывать с Франции. Сделали задние стоп сигналы в обиход этого блока, временно.
Вытянули из под торпеды плату, габаритами с материнскую плату ATX, отсоединили разъём и вытянули с него провода отвечающие за стоп сигналы. Разъём подключили назад, а к этим проводам запитали стопы напрямую от жабки.

Всунул ключ в замок, завел. Поехал. После 30 км\ч в течении секунды высветился расход 2 л\100 км. Потом опять всё время светится ноль. Показатель количества км на остатке бензина бесится. То 400 км, то 1200.
Остановился. Заглушил двигатель. Завел. Поехал. Опять всё время расход ноль. Количество км до заправки — ноль.
Остановился. Заглушил. Скинул клема с аккумулятора. Накинул. Завел. Опять мгновенный пару секунд показал пару литров и опять ноль.
Средний расход всё время показывает нормально 5.9.
Заправился только что, как посоветовали у ОД, что бы БК пришел в себя. 2 деления прибавилось.С мгновенным расходом эффекта ноль. Как было так и осталось.
И плюс заметил что не работает свет в салоне.

Очень не аккуратно они там лазили, вдруг что то повредили.
Ни у кого не было таких проблем?
И что самое важное, никаких отметок в сервисной книге не сделали.

Sponsor

С записью у ОД всегда запара, но это нормально. Даже на ХОРОШЕМ не оф СТО такая же картина т.к. работы хватает.
Отметку сделают только после замены и то если Вы попросите.
Я бы на Вашем месте попробовал позвонить ОД и записаться на ближайшее время. Если сроки не утраивают - ехать сразу к ним и пусть устраняют свою косячину без очереди!

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Там так неудобно лазить, что скорее всего недовставили разьем, а если откручивали массу то могли не дотянуть. По мне так 100% моросят контакты, если сами не сможете, заедте к ним пусть разъемы передернут.

Изображение

Думал сегодня с утра ехать к ОД, но не успел. с самого утра позвонил электрик с ОД, попросил подъехать.
Приехал. Оформляют наряд-заказ на новый этот коммутационный блок, нужны показания машины (пробег и т.п.).
Приехал, рассказал что нет света в салоне, сдох БК, центральный замок перестал работать с пассажирской двери. а так же под рулем какой то разъём торчит.
Разъём подключил, свет появился.
В принципе сожалею что гнал на сервис, всё нормально и корректно мне рассказали, почему так произошло.
Связывались с французами, признали заводским браком. Указали даже какая микросхема сгорела.

Pariknaher писал(а): вязывались с французами, признали заводским браком. Указали даже какая микросхема сгорела.

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

У меня при покупке постоянно горели передние противотуманки. Поменяли интеллектуальный коммутационный блок. Сейчас все работает.

Изображение

Sponsor

Опять глючат стопы, задрали меня они однако. Когда полностью отпущена педаль тормоза чуток подтягиваешь ее и зажигаются стопы и не гаснут. Иногда выжимаешь сцепления и они начинают блымать. У всех так или это проблема? Попробуйте, может я не один.

Изображение

была такая же хреновина, друг сказал, когда возвращались с моря, что у меня стоп постоянно горит и что после обгона машин, народ в экстренный чуть ли не давил.

в общем ду мал ехать в сервис, но потом решил разобрать аккуратно лягушку, по поджимал там все контакты и на разёме поджал 3 контакта, работает норм, 2к км с того времени проехал и все норм. Теперь на срабатывание тормоза постоянно обращаю внимание по отражению на заднем стекле.

7biozz писал(а): была такая же хреновина, друг сказал, когда возвращались с моря, что у меня стоп постоянно горит и что после обгона машин, народ в экстренный чуть ли не давил.

в общем ду мал ехать в сервис, но потом решил разобрать аккуратно лягушку, по поджимал там все контакты и на разёме поджал 3 контакта, работает норм, 2к км с того времени проехал и все норм. Теперь на срабатывание тормоза постоянно обращаю внимание по отражению на заднем стекле.

спасибо, так что я не один

P.s. to Admin Может переназвать тему, а то сложно будет людям искать? Или сделать новую тему на базе этой. Пробелема не единична, на 301 те же яйца.

Изображение

Спустя 3 недели, приехал с Франции мне новый БК. Так называемый интеллектуальный коммутационный блок BSI.
Старый сняли, новый поставили. 5 часов не могли привязать ключи. Но в итоге всё получилось, всё работает!)

vovka_ogo писал(а): P.s. to Admin Может переназвать тему, а то сложно будет людям искать? Или сделать новую тему на базе этой. Пробелема не единична, на 301 те же яйца.

vovka_ogo , даже не знаю, как ее правильно переназвать. По сути то она названа правильно, неисправен то был именно интеллектуальный блок. Просто у Вас с Pariknaher , неисправность этого блока выражалась в постоянном горении стопов, а вот у MVA , постоянно горели противотуманки.

MVA писал(а): У меня при покупке постоянно горели передние противотуманки. Поменяли интеллектуальный коммутационный блок. Сейчас все работает.


А может быть у кого то третьего начнет постоянно гореть плафон в салоне, к примеру, или еще что то, а виной будет все тот же блок.

vovka_ogo писал(а): P.s. to Admin Может переназвать тему, а то сложно будет людям искать? Или сделать новую тему на базе этой. Пробелема не единична, на 301 те же яйца.

vovka_ogo , даже не знаю, как ее правильно переназвать. По сути то она названа правильно, неисправен то был именно интеллектуальный блок. Просто у Вас с Pariknaher , неисправность этого блока выражалась в постоянном горении стопов, а вот у MVA , постоянно горели противотуманки.

MVA писал(а): У меня при покупке постоянно горели передние противотуманки. Поменяли интеллектуальный коммутационный блок. Сейчас все работает.


А может быть у кого то третьего начнет постоянно гореть плафон в салоне, к примеру, или еще что то, а виной будет все тот же блок.

Тут просто ситуация вот в чем. Причиной выхода из строя блока стал как раз залипший концевик. Перегрелась микросхема и сгорела, собственно как и произошло у т. Pariknaher. А до сгорания микросхемы ситуация была как у меня, та и у многих, просто некоторые не могут это увидеть. Для диагностики можно просто проверить свой датчик: с отпущенной педалью тормоза чуток подать ее вверх, если загорятся стопари, значит датчик не отрегулирован. Просто тема "зарастет" и найти ее будет сложно.

Изображение

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Отчего ксенон моргает? Кирдык приходит блоку розжига или лампочка кончается? Или провод перетерся где-то и замыкает на массу?

З.Ы. В туманках, сам заколхозил.

У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

Сначала мерцает, потом гаснет.

Закажу приятелю, привезет ещё с Кетая :-)
Эти были подарком от него же. Потому видимо и дохнет. ;-) Халява.

У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

Миниатюры

Миниатюры

взять и лампы местами поменять если подлезть не проблема, но если есть другой комплект на халяву то зачем заморачиваться :)

У меня так было на правой фаре, при включении мерцала и потом гасла. Помогла замена релюхи в блоке предохранителей под капотом.
Попробуй для начала местами поменять, их же там две, каждая на свою фару.

Времени не было сопоставлять. Заехал в Автостраду, что на Шахтёров, попросил не Китай и всё. Техосмотр проходил (сам, первый раз в жизни:)), юморной мастер попался: "я конечно всё понимаю, Новый год скоро, но надобно заменить, неположено". Сочнофиолетовым светился один ксенон, типа Новогодняя ёлка:)

Сбои электрики или Глюк электрики Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007: приборка моргает или отключается, высвечиваются различные сигнализаторы, свет моргает и т.д.

Навигатор темы
Глюк электрики Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007: приборка моргает или отключается, высвечиваются различные сигнализаторы, свет моргает и т.д.
Потухла (не светится) приборная панель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Кратковременно отключается вся электрика в салоне Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 гаснет или моргает щиток приборов, отключается вентилятор печки
Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелись фары, включились дворники, включился обогрев кресла
Гаснет приборка, глохнет двигатель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Моргает приборка, высвечиваются различные сигнализаторы и индикаторы на приборке Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Демьян, спасибо, как раз вовремя.

Спасибо всем, кто ответил.

Весной я успел только отвернуть и тщательно зачистить контакты массовых проводов. Их, насколько помню, три под аккумулятором и заменил прошедший 118тыс.км. ремень. Результата пока нет. Экран мигает постоянно, радиоприёмник изредка "заикается", в темноте видно, как иногда на секунду гаснет ближний свет фар. Интересно, что при переключении на дальний фары НЕ ГАСНУТ! Чудеса.

P.S. seregeng прав, я только в декабре вернусь в Москву и попытаюсь снять генератор. Я же не в Москве и езжу сейчас на 5-ти летнем Ситроене С3, который не знает, что такое "коктейль Лужкова" и который всегда чистый из-за здешней невыносимой чистоты на проезжей части и, м.б. поэтому, у него ничего не мигает.

Изображение


_________________
Zafira B, 09.2006, цвет чёрный, Z18XER, Easytronic, сборка-Польша, лето Premium Continental , зимой Nokian Hakkapeliitta 4, пробег 115 тыс.км.удовольствия. После пробега первых 50 тыс.км. и 3-х лет гарантии на сервис ни ногой.

Апну темку.
Я у себя тоже заметил этой осенью усилившуюся цикличную просадку напряжения. Особенно заметно при включенных мощных потребителях и оборотах 2-2,5 тыс. об/мин. Моргают и фары и салонный свет. Но напряжение в целом хоть и скачет, но все же в основном держится на нормальном уровне более 14 В и лишь при поворотах руля просаживается примерно до 13 В. Грешу на плохой контакт в силовых проводах.
Было у меня как на втором году владения, как то внезапно вырубился ЭГУР, после заглушил-завёл - вроде нормально стало. Позже обнаружил причину - сильный нагрев минусовой клеммы аккумулятора в месте опрессовки провода. Очень конечно это меня тогда удивило на новом авто, но перепрессовал и забыл. В районе клемм провода с тех пор холодные, но кто знает, что там с другого конца провода творится, возможно там все провода с дефектом прессовки.
И кстати с самого начала владения Зафирой, заметил, что напряжение в тестовом режиме БК постоянно скачет, прям быстро так десятые доли меняются, тогда думал, что это особенность авто такая. Теперь вот думаю - надо искать тщательно причину.
Смогу ли я на генераторе сделать протяжку провода -ов, не снимая его? И смогу ли я снять силовой провод с него, также не снимая гену?

И так для информации, типа слегка антиреклама и повод задуматься.
Два года как купил АКБ фирмы Аком с заявленным "двойным ресурсом", 75 Ач типа EFB. Так вот на данный момент ёмкость упала примерно до 12-15 Ач, т.е. практически он труп!
Временно вернул свой родной стоковый GM 66 Ач, предположительно фирмы Moll. Этот бедолага два года трудится на даче - питает освещение домика. Так вот ради опыта и любопытства также прогнал и его на разряднике - ёмкость около 20 Ач, а ему 6 лет уже. Стартер крутит, зимой он конечно достаточно быстро сядет, но пока ещё совсем не сдох, хотя я его пару раз за эксплуатацию на авто, высаживал в ноль - от того он и потерял ёмкость (Ca-Ca как никак, боятся эти типы полных разрядов). Аком кстати ни разу не высаживал в ноль, минимум до 12 В при тестах. А ведь он стоил лишь немного дешевле проверенных импортных вариантов. Наверное не повезло.

Последний раз редактировалось Taras_sayan19ru Сб ноя 03, 2018 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Читайте также: