Не работает генератор рено лагуна

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста, у меня трансформаторный ЗУ, после выпрямителя напряжение 24 V 30A. что бы заряжать АКБ мне нужен выход около 14 Vи 5 А, что как раз и дает Вазовский регулятор, но можно ли его туда использовать и как подсоединить? Мне друг сказал и без щётки генератора на renault полно чего чинить ;)

я . начал. только у меня тосол выливается из черного короба куда эти патрубки входят. и у меня правая сторона

Простейшая физика) в школе должны были научить). Проблема немного сложнее монтажный блок от рено мегана 1995 года. Периодически пропадают дворники, имобилайзер, поворотники. Причем аварийка работает, а повортники пропадают. Разобрал блок там стоит плата с микросхемой. Как я понял именно микросхема управляет скоростью и включением дворников и поворотниками. Проблема найти пропадающий контакт заключается в том, что при езде то появляется то пропадает контакт. Разбираю все работает.

Зачем этот колхоз, когда есть качественное готовое решение производства ВТН! Лучше что-то конкретное показал бы по щётке генератора на лагуне 2 ))

Как по мне это лучший вариант для взятия за основу для самодельных мини станков, если кому интересно такое хобби

Снял фишку с реле, завел замыканием, потом надел фишку и стало заводиться нормально! Ничего не понял что произошло! Но всё же спасибо, помогло)

Мне друг сказал с щёткой генератора на лагуне 2 до сих пор все в ажуре! Да, ты правильно заметил! я 2 дня назад, за 10 мин делов снял крышку и заменил РР* Регулятор напряжения! + еще ты снимаешь генератор, вывод какой. после его установки, надо тянуть ремни, не у всех же есть техническая возможность. ну и лишняя работа! а Так спасибо) познавательное видео)

АВТОР ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ, КРОМЕ ЗАРЯДКИ КАЛЬЦИЕВОГО АКБ. ЕГО ТОЖЕ МОЖНО УСПЕШНО ЗАРЯЖАТЬ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 15 ВОЛЬТ. ПОСКОЛЬКУ СЕЙЧАС БОЛЬШИНСТВО АКБ УЖЕ ДАЖЕ НЕ ИМЕЮТ ПРОБОК, ТО И ЗАРЯЖАЮТ ИХ НАПРЯЖЕНИЕМ 14,5 - 14,7 ВОЛЬТА.

Здравствуй, у меня все то же самое кроме интегралки. У меня один контакт на интегралке. Получится ли у меня по той же схеме?

Датчик измерения тока как называется. У моего лучшего друга на лагуне 2 с щёткой генератора пока все зашибись :)

Renault Laguna 1.9 DTi 1999. Периодические провалы при движении на всех режимах, да еще и жалобы на плохой пуск на холодную.
Сразу проверил датчик педали газа и вроди как попал в яблочко. Но сам косяк какой-то странный: сигнал судя по осциллкам вообще пропадает на всем диапазоне угла поворота. Питание не проседает. На счет массы не уверен, поэтому хочу уточнить: проверять ее надо между "+" АКБ и массой датчика или можно между "-" АКБ и массой датчика?
Может кто-нибудь знает, сам датчик резистивного типа или на основе Холла? Может ли у него быть такой косяк или дело в ЭБУ (на каком-то форуме слышал). Можно ли сам датчик проверить отдельно, если подать "стабилные" +5В и замерить сигнал на выходе. Если да, то надо ли подключать в цепь дополнительное сопротивление?
И еще, сигнал с датчика почему-то почти всегда отсутствует при включеном зажигании, а при заведенном двигле появляется.
ДПКВ в норме. Человек заежал ненадолго, поэтому посмотреть больше ничего не успел. В понедельник буду брать сканером

Якорь писал(а): проверять ее надо между "+" АКБ и массой датчика или можно между "-" АКБ и массой датчика?

Недавно была машина Мицубиси Эклипс - страшно богатит, на ХХ ещё как то работает, чуть повысил обороты - неровно работает. Снял сигнал с ДПДЗ (питание, сигнал, земля) - и вот что увидел (файл прилагаю). Вместо стабильных 5v идёт какая то частота. (На ДМРВ тоже вместо 5v такой же сигнал). Когда вскрыл ЭБУ - увидел выгоревшие детальки.
Хозяин вспомнил, что началось после того, как он устанавливал магнитолу и что то там коротнул с питанием магнитолы.
Ещё прилагаю импульсы на форсунке 0 видно, что с повышением оборотов появляются какие то дополнительные импульсы. Вероятно ЭБУ видит шум на ДПДЗ и решает, что идёт ускорение.

Прощупал сканером: периодически вылазит ошибка по датчику положения педали газа (одновременно с этим загорается и тухнет Check). Если Check не горит, то и ошибки нет. Остальные параметры в норме.

Далее попорядку:
1.1. Если снимать сигнал со штатной массой, то при включеном зажигании и остановленном двигле осциллограф выдает сигнал от 0.10 до 0.38В, а сканер вместе с чеком периодически фиксят ошибку. Показания по сканеру скачут.
1.2. То же, но на заведенном - сигнал на оцилле появляется но с "частоколом". По сканеру тоже скачет как вздумается. (чек - иногда с отсечкой на 1200 об/мин)
2.1. Массу на датчик подцепил напрямую от "-" АКБ - Оссцилл выдает сигнал от 0,10 до 0,38В, но сканер показывает, что сигнал нормально (не скачет) изменяется от 0.1 до 2.9В . Чек не загорается.
2.2. Тоже на заведенном двигателе - по осциллу "частокол" от 0.1 до 2.9В, по сканеру тоже сигнал скачет, но чек уже не загорается.

Нашел косяки в подводе массы: сначала двигла, потом и кузова. Вроде восстановил, все прозвонил проверил контролькой, накинул клеммы, завел и вроди уже обрадовался так как глюк полностью прошел (со штатной массой датчика). Пока помыл руки, собрался, сел в машину, отъехал 100м, проверил - ЕТМ! Опять началось. Вернулся назад стал мерять сопротивление между "-" АКБ и массой кузова (болт стакана) - 1.1Ом. Снял "-", померял опять - 0 Ом. Опять накинул "-" - 1.1 Ом. Поменял АКБ - тоже самое. Вроде глючил еще и кусок от "-"АКБ до соед-я с кузовом, но потом я там все пропаял (улил так улил припойчиком) и на свякий пожарный кинул рядом еще один свежий провод. Все зачистил, проверил, зажал, завел - огноь. Прогрел, и так и сяк, проехал - гуд. Помыл руки поехал домой, возле дома опять - ЕТМ! И при включенном зажигании стоит только слегка нажать на педаль, так сразу загорается чек. Заводишь - то чек вроди как гораздо реже глаза мозолит. Думал от температуры как то зависит (на холодном думал лучше), затихарился пока не остыла, включаю зажигание, чуть давлю на газ - горит гад, отпустиш полностью - тухнет. Запустил и как только педаль чуть нажмешь, то ч-з 1.5с загорается чек дает отсечку на 1200об/мин, и неважно успеешь за эти 1.5с набрать 1500 или 4000 об/мин.

И еще:
1. в датастриме синхронно с "газом" скачет и скважность на рециркуляции, но ошибок больше ни почем не видно. ABS горит уже давно (машина приезжала мес 4 назад), ни тогда ни сейчас подключится не удалось. По SRS висела ошибка по питанию (раньше была - тогда я удалил, сейчас снова пявилась; после работы с "массами" удалил, пока не появлялась.
2. за день до этого утром вообще не завелась, пришлось заряжать АКБ. А во время пробной поездки все стрелки приборки разок зашкалили, и после еще спидометр разок обманул в 2 раза.

Все по теме Замена щеток генератора Renault Laguna 2

Zadok написал(а)
Спасибо вам за хорошее видео, но я так и не понял сколько должен показывать мультиметр на холостых оборотах и на повышеных, какая нормальная частота работы генератора?

Amir написал(а)
Сергей, привет! Меган 3 2011, 1,5 дци. Сегодня снял верхнюю опору реактивную, косточку перекрученную. Состояние примерно такое как на вот этом видео (это не мое видео) - Как должно быть на новой? Я так думаю, что не должно так прокручиваться? И если менять, то на лемфердер нормально? Или искать Хатчинсон? (нижнюю 'восьмерку' я поставил Хатчинсон, как выяснилось - это заводской оригинал)

Гренада написал(а)
Тормозной поршень легко вкрутить с помощью острых плоскогубцев, конечно же надавливая. Концы плоскогубцев вставляются в углубления в поршне

Едуард написал(а)
Здравствуйте у меня есть генератор от грузовых 28в 90а. Я хочу переделать его самовозбуждающийся. Как его переделать.

Jafar написал(а)
спасибо за ответ. попробовал разобрать не получилось. все заклепано..на двух клёпках держится. не знаю..если найду отдельно щетки то конечно попробую все же разобрать. но придется две заклепки высверлить и потом поставить саморезы. иначе все развалится. а с синим проводом непонятка. ) двадцать лет катался без проблем и вот нашел провод оборванный от генератора. там вилка на генератор..два красных провода толстых и этот синий тонкий. вообще авто шикарное в плане ремонта и надежности. вечный двигатель)

Ипполит написал(а)
в оригинале gates, bosch либо hutchinson с новым ремнем поменял бы ещё ролик натяжителя, чтобы он ремень не изнашивал. Ролик от газели змз 406 евро-3

Ерназар написал(а)
Появился стук на холодную в районе грм, нашел в инете похожую проблему,на пробеге 17000 зменили грм и стук ушел. В сервисе человеку сказали что ремень сухой.Что там может стучать,помпа,крыш ка грм или ещё что то.

Грин Форкин написал(а)
Олег, подскажите, пожалуйста, где находится заслонка или клапан,который закрывает и открывает забор воздуха с улицы. Спасибо!

Тигр написал(а)
Мужики, видео очень познавательное, но съемка не очень, я понимаю, то вы не профессиональные операторы, но уделите этому моменту внимание! А так видос?

Lassie написал(а)
Вибрация при нажатия педал газа при езди скорость 40 и дальше граната обе поменял но ушла вибрация

Азот написал(а)
у меня вопрос а как так получается что при снятии клеммы акб без зарядки авто не глохнет?

В конце 2000 года, после почти семилетнего производства Renault Laguna I, появилось новое, второе поколение, созданное на общей базе с Nissan Primera (которая появилась на год позже). В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Рено Лагуна (X74) 2-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Основной монтажный блок предохранителей находится в торце панели приборов со стороны водителя.


С ним соединена плата реле (2).


Общий вид блока.

  • Электропитание ЦЭКБ
  • Электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле
  • Транспондер
  • Считывающее устройство
  • Кнопка запуска двигателя
  • Речевой синтезатор
  • Корректор ксеноновых фар
  • Щиток приборов
  • Сопла обогрева
  • Речевой синтезатор
  • Щиток приборов
  • Противотуманные фары
  • Замок двери задка с электроприводом
  • ЭБУ АБС
  • Система распределения тормозного усилия
  • Левые габаритные огни
  • Освещение салона с регулятором и освещение вещевого ящика
  • Подсветка номерного знака
  • Розетка для дополнительного электрооборудования на центральной консоли
  • Радиотелефон
  • Предохранитель прикуривателя laguna 2
  • Розетка для дополнительного электрооборудования в багажном отделении
  • Электрический замок рулевой колонки
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние сиденья
  • Запрет включения стеклоподъемников задних дверей


Отдельный предохранитель на 20 Aмпер, находится под пепельницей на центральной консоли.
Защищает цепи:
- Автомагнитолы;
- ЭБУ кондиционера;
- ЭБУ системы запоминания положения сидений;
- Диагностического разъема;
- ЭБУ навигационной системы;
- ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах;
- Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола);
- Центрального коммуникационного блока;
- ЭБУ системы запоминания положения сидений;
- Цепи соединения с системой охранной сигнализации


С пассажирской стороны за бардачком расположен дополнительный салонный блок предохранителей.

Схема элементов дополнительного блока
Описание Ток, А
F26 Разъем электрооборудования прицепа 30
F27 Люк 30
F28 Электропривод стеклоподъемника, левый задний 30
F29 Электропривод стеклоподъёмника, правый задний 30
F30 Датчик положения рулевого колеса 5
F31 Нет
F32 Нет
F33
F34 обогрев сидений водителя и пассажира 20
F35 Подогреватель передних сидений 20
F36 Электропривод сиденья — со стороны водителя 20
F37 Электропривод сиденья пассажира 20
17 Реле электро стеклоподъемника
3 Реле электропривода сидений
4 Реле контрольной лампы фар дневного движения
5 Реле фар дневного движения
6 Реле насоса омывателей фар
7 Размыкающее реле стоп-сигналов

В моторном отсеке


Находится около АКБ и закрыт защитной крышкой.


Фото - пример исполнения.


Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, он расположен на плюсовом проводе АКБ.

Читайте также: