Ошибка подушки безопасности рено сценик 2

Обновлено: 05.07.2024

Подушки безопасности (запчасти, диагностика, неисправности)

загорелось CHECK AIRBAG

Ехать к ОД на диагностику. Я сам не стал бы пытаться смотреть подушки безопасности посредством Renault CAN CLIP, дабы не схлопотать ими в лицо

Подушки безопасности (запчасти, диагностика, неисправности)

Подскажите пожалуйста (кто знает) реф номер контактного кольца подушки безопасности (водителя).
Вреде как 7700840099, но уверенности не хватает. Надо будет менять (горит ошибка ПБ + ключ). Пока заблокировали (не сбросили).

Не, диалоджис не даёт никаких номеров элементов подушки безопасности (только сама накладка с ПБ имеет номер, где надпись аирбэг имеется и на которую мы давим, чтобы посигналить).
Правда не понял, про какое контактное кольцо речь (смутила фраза "водительской подушки. " . а разве на пассажирской оно есть?!), нашёл только способ регулировки контактного диска (если это оно, то может регулировка поможет?!).
Вариантов как всегда несколько)) : либо на разборке это брать (там по идее и номер должны знать , а то не думаю, что в фирм. магазе его отдельно продают) или снять свою подушку безопасности (эту накладку) и посмотреть номер. Выкладываю ряд материалов по подухам ( в т.ч. и диагностику неисправностей, по которой я бы пробежался, а то мало ли не в контактном диске дело):

Спасибо за участие. Ежели бы в диалоджисе был номер - я бы не спрашивал. Ну, а название не знаю почему такое: контактный диск иногда контактное кольцо. У них там болезнь - шлейф обычно не контачит.

ku11 писал(а): Спасибо за участие. Ежели бы в диалоджисе был номер - я бы не спрашивал. Ну, а название не знаю почему такое: контактный диск иногда контактное кольцо. У них там болезнь - шлейф обычно не контачит.

А вот вероятно после пайки шлейфа:
" После того, как отдал электрикам 3500 руб., прошел месяц и шлейф снова оборвался.
Вчера решили сделать сами, все как написано тут.
http://www.megane2blog.com/shlejf-ai. ant-kak-v-bmw/
Сейчас все работает. запас поворота большой, система намного проще и надежнее.
Купил контактное кольцо со шлейфом на разборке вот по-этому адресу: http://www.ferio.ru/avtoda_67966.html "
---------------------------
Да, видимо надо искать на разборке оригинальный шлейф иил это кольцо.
Так а чего его снять не хотите и посмотреть номер детали? Хотя, уж на разборках всяко должны знать, что и для чего подходит.

Спасибо. Думаю по теплу заниматься этим, а пока готовлюсь. В сервисе неофициальном просят за него 8600 руб. + не знаю сколько за замену. Номер кольца не помнят. Конечно лезть в подушки боязно, но вероятно полезу. Понял, что с официальным и неофициальным сервисом мне не попути. За блокирование подушки взяли 1000 руб. Результат - заказал CLIP. Посмотрел в диалоджисе - норма времени на замену 0.2 часа. Еще не знаю шлейф или не шлейф. В общем в раздумьях.

ku11 писал(а): Спасибо. Думаю по теплу заниматься этим, а пока готовлюсь. В сервисе неофициальном просят за него 8600 руб. + не знаю сколько за замену. Номер кольца не помнят. Конечно лезть в подушки боязно, но вероятно полезу. Понял, что с официальным и неофициальным сервисом мне не попути. За блокирование подушки взяли 1000 руб. Результат - заказал CLIP. Посмотрел в диалоджисе - норма времени на замену 0.2 часа. Еще не знаю шлейф или не шлейф. В общем в раздумьях.

Ну судя по теме на Меган форумах, мне кажется, что больше похоже на шлейф. Но как известно- вскрытие покажет)) (при случае, пожалуйста, отпишитесь о результатах).

Себе снимал подушку, руль, шлейф когда врезал кнопки круиз-контроля в саму подушку. Вечером снял, утром поставил.
Почему указано 0,2часа в запасе не понятно. И раз 4-5 отключал разъем подушки как под рулевой колонкой так и в самой подушке(в руле) без отключения акумулятора (забыл отключить) так слава Богу все обошлось без каких либо последствий.
Если даже в 2-х нитях шлейфа (на подушку идет 2нити) будут проблемы, можно переключиться на другие нити (в меня шлейф на 5нитей, 2шт была подушка, и еще 2ш.задействовал при подключении круиза, 1нить осталась свободна).
По личному опыту - смысл блокировки подушки как водительской так и пасажирской (тоже приходильсо снимать при снятии торпеды)не вижу.

Сейчас подушка заблокирована чтобы не отсвечивала на табло. Не напрягает, что в случае чего не увижу зажженным ключ или проблемы с другими подушками.

у меня пишет на табло - аербег а контроллер. Снял руль а там оторван шлейф, пробовал паять но при повороте руля его сразу отривает почемуто. Вот придумал отключить ее вообще, но поможет ли если перемкнуть контакты то потухнет ошибка.

RRV писал(а): у меня пишет на табло - аербег а контроллер. Снял руль а там оторван шлейф, пробовал паять но при повороте руля его сразу отривает почемуто. Вот придумал отключить ее вообще, но поможет ли если перемкнуть контакты то потухнет ошибка.


Снял шлейф и припаял проводком напрямую подушку - подключил акум - все равно видало - airbag a controller - (ключ у меня при етом не горит) может ето означает что подушка стрельнута била, а потом поставили новую но не сбили ошибку с компа? И можно ли както самому заблокировать подушку?

Спустя неделю после замены рулевого вала сегодня при развороте крутнул руль от упора до упоры. порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки. На неделе записался к ОД .
зы блин от ездил всю неделю и не разу в крайние положения руль не выкручивал бывает ведь)))))

Pasha писал(а): Спустя неделю после замены рулевого вала сегодня при развороте крутнул руль от упора до упоры. порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки. На неделе записался к ОД .
зы блин от ездил всю неделю и не разу в крайние положения руль не выкручивал бывает ведь)))))

Pasha писал(а): Спустя неделю после замены рулевого вала сегодня при развороте крутнул руль от упора до упоры. порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки. На неделе записался к ОД .
зы блин от ездил всю неделю и не разу в крайние положения руль не выкручивал бывает ведь)))))

Pasha писал(а): Спустя неделю после замены рулевого вала сегодня при развороте крутнул руль от упора до упоры. порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки. На неделе записался к ОД .
зы блин от ездил всю неделю и не разу в крайние положения руль не выкручивал бывает ведь)))))


Да,да!Кстати проблему так и не решил.После обрыва моего шлейфа,а потом еще двух с разборки,решили паять.Я им дал кучу ссылок на видео с такими работами.В итоге,не знаю что они там напаяли,но ошибка опять загорелась где то через месяц.Еще одной поездки к этим . расам моя нервная система может не выдержать,поэтому как потеплеет буду разбираться сам.Если кто сталкивался киньте ссылку на способ укладки ленты шлейфа в корпусе.

порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки.. на улице -48. замерз антифриз в печке.

Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Renault 7700 840 099 Кольцо контактное подушки безопасности 1
4
6 554,77р.

Разбирал свою панель и ооочень огорчился, у меня постоянно горит airbag a controller, а значек подушки тухнет после заводки, а после разборки панели обнаружил что возле диодов на значки подушки и ключа перетертые дорожки, а сами диоды подключены от диода значка АКБ проводками (чтобы при включении зажигания горели все значки). Вот такие гонщики у нас умные су. . У меня перетертый шлейф на руле - думал поменяю и все будет ок, но теперь вот думаю - наверное была стрельнута подушка и ее поменяяли (шлейф перервали может тоже спецыально чтобы не было подозрения на аварию) а блок то старый стоит вот и не поможет мне новый шлейф(((( А можно както отключить подушку полностью со сбросом краша??

Порвался шлейф подушки, да?

Вчера парковался перед магазином, при маневре в руле услышал и почувствовал щелчок (ну, типа как поворотник отключается при возврате руля, тока чуть сильнее). Сразу на приборке загорелся беременный мужик и гаечный ключ. Грешу на обрыв шлейфа подушки. Если так, как думаете, случай гарантийный (машина ещё на гарантии). Да, кстати, недели две наблюдался лёгкий, так сказать шелест в руле при поворотах.

ST@S писал(а): Вчера парковался перед магазином, при маневре в руле услышал и почувствовал щелчок (ну, типа как поворотник отключается при возврате руля, тока чуть сильнее). Сразу на приборке загорелся беременный мужик и гаечный ключ. Грешу на обрыв шлейфа подушки. Если так, как думаете, случай гарантийный (машина ещё на гарантии). Да, кстати, недели две наблюдался лёгкий, так сказать шелест в руле при поворотах.


Да это шлейф. Случай гарантийный. А при какой температуре это произошло? У меня рвался при -28 хотя при -30 -36 ездил нормально.

ST@S писал(а): Вчера парковался перед магазином, при маневре в руле услышал и почувствовал щелчок (ну, типа как поворотник отключается при возврате руля, тока чуть сильнее). Сразу на приборке загорелся беременный мужик и гаечный ключ. Грешу на обрыв шлейфа подушки. Если так, как думаете, случай гарантийный (машина ещё на гарантии). Да, кстати, недели две наблюдался лёгкий, так сказать шелест в руле при поворотах.


Аналогично, что то в руле перекатывалось и шелестело на протяжении года наверное, на мои замечания при ТО дилер не отреагировал, в декабре при развороте что то щелкнуло с легким сопротивлением вращению руля, загорелись сигнальные ламы, удалось попасть на диагностику только 09.01.2015 результат контактное кольцо, 23.01.2015 заменили по гарантии . Заодно поменяли по гарантии кожух, мягкий из дермантина, рычага переключения скоростей, притензию по протертости также высказывал при прохождении ТО, сказали не гарантийный, я настоял чтобы уточнили этот вопрос, так как прочитал здесь что меняют по гарантии.

mrmolden писал(а): удалось попасть на диагностику только 09.01.2015 результат контактное кольцо, 23.01.2015 заменили по гарантии


повезло, быстро поменяли. А мне сказали, что шлейфа даже в Москве нет, заказали во Франции, месяц ждать. Кстати, вопросик, случай признали гарантийным, должны ли были предоставить подменный автомобиль? Ведь по хорошему то я не должен эксплуатировать авто с неработающей подухой.

Загорелся значок Airbag

Здравствуйте.
После ДТП (меня догнали на пешеходном переходе) загорелся значок Airbag. Подушки не срабатывали. Подскажите пож-та как устранить ошибку. Надо к оффициалам ехать?
Спасибо.

спасибо, просто ребята, которые ремонтируют авто, говорят что нужно либо менять, либо перепрошивать какой-то блок, чтоб снять ошибку.

dmitr писал(а): спасибо, просто ребята, которые ремонтируют авто, говорят что нужно либо менять, либо перепрошивать какой-то блок, чтоб снять ошибку.


Вряд ли, просто дилер снимет ошибку фирм. реновским сканером "клип", предварительно устранив причину ошибки (заменив: шлейф или блок, если он вышел из строя и т.д.).

Может подскажет кто. Менял колеса, поднимали машину с одного бока, потом с другого. Стал уезжать, загорелось "пассажирская подушка off" и ключ на сервис с надписью Check airbag. Заглушил, пощелкал выключателем подушки с блокировкой машины. Все прошло. На ходу часа через 3 опять вылезло и поворотник когда включаешь щелчки пропадали, хотя лампы мигали. Накануне менял лампы головного освещения на более мощные немецкие +90% Night Breaker, но они по номиналу 55-60w как положено.
Может из за ламп сан шина чудит. Или когда машину поднимали перекосило чего? Проблема исчезла после щелканья выключателем подушки и блокировкой машины. Сейчас вроде нормально. Выключатель подушки разбирал, там не простой тумблер а плата электронная. Как то не понятное пока явление.

Андреi писал(а): Может подскажет кто. Менял колеса, поднимали машину с одного бока, потом с другого. Стал уезжать, загорелось "пассажирская подушка off" и ключ на сервис с надписью Check airbag. Заглушил, пощелкал выключателем подушки с блокировкой машины. Все прошло. На ходу часа через 3 опять вылезло и поворотник когда включаешь щелчки пропадали, хотя лампы мигали. Накануне менял лампы головного освещения на более мощные немецкие +90% Night Breaker, но они по номиналу 55-60w как положено.
Может из за ламп сан шина чудит. Или когда машину поднимали перекосило чего? Проблема исчезла после щелканья выключателем подушки и блокировкой машины. Сейчас вроде нормально. Выключатель подушки разбирал, там не простой тумблер а плата электронная. Как то не понятное пока явление.

Мистика. Может недавно снимали нижнюю часть торпедо (замена фильтра и т.п.) и передавили проводок/недовоткнули контактную колодку выкл. подушки.
Вообще значок подухи на центр. консоли и ключ на приборке на моей появлялся, когда некорректно выключил подухи (при работающем движке). Потом по новой всё правильно сделал (при неработающем движке) и больше не появлялось. С лампами вряд ли как-то связано, т.к. примерно такие же и ставлю ( они 55/60вт).

замена шлейфа

Привет. Советую найти нормального диагноста, а не гадалку. Это гораздо легче, чем решать такую проблему через форум.

ЗЫ А еще лучше проводить диагностику перед покупкой, и проверку по базе дилеров, но это уже поздно.

Спасибо за быстрые ответы. Машина у меня Renault Kangoo II, 2010 г., дизель, 90 л.с., пригнана из Германии в 2013 году, пробега по России не было. Оторван шлейф, и видно что провода когда-то соединяли - замотаны изолентой.
Найти нормального диагноста - это конечно хороший совет. Только где его найти, тем более с такой машинкой? На нее смотрят как черт на ладана. Хорошо что на этом форуме можно что-то найти, я скачала уже много разных материалов, будет что рассказать мастерам

Забыла написать, что эксплуатируется в Краснодарском крае. Основное место пребывания - города Абинск и Краснодар

По шлейфу наверняка уже нашли на форуме тему, но на всякий случай продублирую: viewtopic.php?f=6&t=2110
Там же ссылки и на меган-форум, где аналогичная проблема с шлейфом.

Подскажите знающие как снять подушку. У меня не получилось с первого раза.
1. Написано в диалоджисе "поверните руль на пол оборота" т.е руль должен стоять не ровно ?? если на пол оборота, то отверткой туда фиг подлезешь - подрулевые переключатели мешают?? Или к верху тормашками руль ставить?
2. Я так понимаю, что отвертка должна быть крестовая Т30 (на рисунке вроде так) ? Я пробовал плоской - фиксатор нажимаю, но снять не могу.

novizki писал(а): Подскажите знающие как снять подушку. У меня не получилось с первого раза.
1. Написано в диалоджисе "поверните руль на пол оборота" т.е руль должен стоять не ровно ?? если на пол оборота, то отверткой туда фиг подлезешь - подрулевые переключатели мешают?? Или к верху тормашками руль ставить?
2. Я так понимаю, что отвертка должна быть крестовая Т30 (на рисунке вроде так) ? Я пробовал плоской - фиксатор нажимаю, но снять не могу.

Опускаем рулевую колонку максимально вниз , фиксируем. Снимаем пластиковый верхний подрулевой кожух (тянуть вверх - он на защелках) затем откручиваем на нижнем подрулевом кожухе два торкса и снимаем нижний кожух, далее руль ставим в положение для движения прямо ( не стоит проворачивать на 180 градусов если требуется замена суппорта подрулевых) и сзади , в пластиковой накладке руля, вставляем в круглое отверстие стержень либо другой предмет ( я использовал г-образный ключ торкс) и нажимаем на фиксатор одной рукой , а пальцами другой толкаем подушку вверх. вот и все

wolf-777 писал(а): вставляем в круглое отверстие стержень либо другой предмет ( я использовал г-образный ключ торкс) и нажимаем на фиксатор одной рукой , а пальцами другой толкаем подушку вверх. вот и все


Да, все получилось я шестигранный ключик вставил и подушка сама отскочила. А пробовал плоской отверткой - нифига не получалось
Ну да ладно. Теперь подскажите - подушку подключать как, там два разъема (зеленый и синий). Снять то я её снял, разъемы отсоединил, а теперь обратно ставить - не запомнил какой куда подключать. Зеленый сверху а синий сбоку или наоборот??

novizki писал(а): Теперь подскажите - подушку подключать как, там два разъема (зеленый и синий). Снять то я её снял, разъемы отсоединил, а теперь обратно ставить - не запомнил какой куда подключать. Зеленый сверху а синий сбоку или наоборот??

Да, уже все собрал. Получается что зеленый разъем вообще никуда не подключается Просто в отверстие вставляется. Зачем он тогда нужен??

novizki писал(а): Да, уже все собрал. Получается что зеленый разъем вообще никуда не подключается Просто в отверстие вставляется. Зачем он тогда нужен??


з/ч унифицированная. к Клио 3, Модус тоже подходит . видимо в рено хотели сделать двухступенчатую подушку в Кангу 2 как на Меган 2 и др. , а потом подумали хорошенько. и решили упростить/удешевить - оставили одноступенчатую. а провода и разъем остались.

Подскажите,может кто знает-после установки датчиков бокового удара,блок управления с каким номером надо поставить,чтобы боковые подушки заработали?установка подушек само собой подразумевается.
И в каталоге есть не только шторки,но и подухи в спинке сиденья,их как подключить?

Загорелась лампа неисправности подушек ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Человечек (или кресло) с подушкой на тахометре.
Просто так вечером выключил, утром включил - и на тебе. Что делать ? Куда смотреть? Денег нет Не гастнет уже 4 дня. Клемму снимать не пробовал, но думаю что проблему это не решит Поход к электрику ?

Вот как раз первое, что надо сделать это снять клемму на несколько минут, если не поможет когда на диагностику.

У меня такое было после автомойки, специалисты постарались руль помыть.
Однозначно дорога на диагностику - сбросить ошибку, за одно узнаешь какая именно подушка неисправна, проблема скорее всего в контактах: оборвалась ленточка на рулевой колонке

У меня что то похожее было , меняли в руле (рулевой колонке ) какое то кольцо , говорят со временем пришлось в негодность ,
недешего они тогда с меня взяли.

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

Клему снять скорее всего не поможет. С подушками это проходит на первых машинах. Теперь Ваг-комом только.
Или так ездить. Я вот тоже уже месяц не могу ноут до машины донести - так и горят подушки

Только незабывайте, что при тесте подушки при помощи ВАГКОМА есть возможность того, что она сработает. У меня за все время одна выстрелила. Хорошо клиента об этом предупредил заранее, а тобы пришлось новую подушку самому платить

От чего это зависит? Это при тесте или сбросе? Я уже несколько раз тестил и сбрасывал - вроде все нормально.

Да я на протяжении долгих лет уже хрен знает сколько сбрасывал, не на своей, а на клиентуре, но у одной сработал, не знаю от чего. Кстати в программе спецом написано что это может случиться

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

главное не держать ноутбук в зоне раскрытия подушки. (а то после больницы еще и ноутбук покупать) не только подушку

Бывало и такое, но не со мной У меня всегда стоит на стенде, а длинный кабель через окно в машину ну и шлем незабываю одевать

У меня тажа проблема но всервес ехать не люблю.
Подскажите где можно найти электрическую схему на эту тему

Схема то зачем? Диагностика, сброс ошибки, а если по новой ошибка выскочит то тогда смотреть согласно выданной информации. Выложи протокол диагностики, посмотрим вместе.

Какой файл непомню, но его можно запомнить и потом как текстовой файл использовать, буду делать след. диагностику посмотрю и отпишусь.

Сколько у тебя подушек безопасности? У меня одна- ессно определить проще было, пересохла и отломалась змейка подушки безопасности на руле. немогу найти номер этой детали по каталогу, ее на чертеже просто нет! Если подушек больше, то всеравно водительская, это 90% верняк!

загорелась лампа неисправности подушек. кто знает коды системы СРС? код 16 в книге его расшифровки нет. снимал приборку и блок предохранителей мог там что то стронуть

У меня было,на Люське после снятия приборки загорелась лампочка подушки.
Код не помню какой был,сбросить не получилось.вытащил лампу из приборки чтоб не раздражала :oops:

Прошу совета. Поиском пользовался, ничего не нашёл ).
Помыл машину на мойке. Мыли также моторный отсек и салон. После этого перестала тухнуть лампа подушек. Клемму с аккумулятора снимал, не помогло.
Можно ли сбросить ошибку самостоятельно?

Спасибо за информацию. Сегодня машинка немного просохла, лампа потухла. Посмотрим, как будет себя вести дальше.

у меня турнео коннект дизель 90л.с пробег 17000.загорелась нижняя левая контрольная лампочка неисправности двигателя которая должна гореть только на бензиновых версиях,потому как на дизелях она на понели приборов даже не указывается, что бы это значило и как её потушить?

снова здрасте!как то я писал про лампочку.так вот,стал заливать хорошую солярку и все нормально.намотал 30000км,славо богу жалоб нет,немного постукивает рулевая рейка на больших кочках(говорят это специфическая работа рейки т.е.так должно быть)ездил на нем в Абхазию по серпантину,в Архыз тоже,движок тянет хорошо.сейчас залил (he-cear)присадку для чистки аппаратуры и форсунок,движок стал тише.

Друзья, вчера загорелся на панели приборов красный восклицательный знак, неисправность тормозной системы. Думал все прост, стерлись колодки, купил новые , купил датчики, заехал на сервис, оказалось нет, они как новые, что бы не думать поменял их на новые и датчики тоже. Проверил тормозуху, оказалась тоже в полном поряде. Ехал из столицы до Брянска, так вот по хорошей дороге лампа индикации горела.


Еще при покупке автомобиля я естественно попрощался с продавцом и начал подгонять водительскую сидушку под себя. "Ключ на старт" и сюрприз в виде беременного мужика с надписью Service в придачу. Купил Elm, настроил Pyren, посмотрел:


Все говорял смотреть провода под сидушкой, у меня же вылечилось нажатием на вот этот разьем у ремня безопасности в сидушке:


Сегодня починил ошибку электроручника, на стоянке ставлю машин на свое место и на тебе, опять DF240 с беременным мужиком. Понажимал на разьем, ошибна на этот раз не уходит. Вопросы:
1) обязательно ли снимать акум при ковырянии этого разьема?
2) как его снимать, да и вообще что с ним делать, обязательно ли снимать сидушку и если да, то какой ключ нужен?
3) и если снимать седушку, то пока не холодно я бы глянул на R2, для этого достаточно снять сидушку? И его при снятом акуме разьединять?

Буду брагодарен за ответы.

UPD 14.11.2019
Итак, снял клему с акума, снял разьем, открутил сиденье (4 винта под torx 20 на салазках). Снял разьем под сиденьем, который идет на кузов (чтобы его снять тянем сбоку защелку в сторону двери водителя и потом снимаем его вверх). Отщелкнул разьем, что на второй фотографии выше. Разобрал его, никаких окислов, прозвонил на разьем сиденья, обрыва нет. Оказывается с другой стороны сиденья есть точно такой же разьем, снял его (открутив и отогнув сбоку пластик, мешает хлебница), не смог дотянуться чтобы разобрать, проверил только на предмет видимых окислов и поставил назад. Прикрутил сиденье назад, поставил клему. Зажигание и беременный мужик. В pyren показывает:


обратите внимание что импеданс верный, причина ошибки не пишется. Ранее показывало 99Ом и причину обрыв. Но я то помню что я отключал эту подушку, чего ты ругаешься… захожу в конфигурацию, включаю подушку назад. Все, беременный мужик пропал, на движение сиденьем вперед-назад не появляется.
Одним вопросом меньше, осталось два :)

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Renault Scenic 2

Привет, хотел спросить можно ли как-то с тобой связаться, у меня есть vw т4 2003 года 2,5 дизель с одной проблемой, я не могу найти причину.

Да нууууууу, не грузите, диагностирую элементарно, по звуку, и могу сказать, что там походу голуби сидят под капотом, или тюлени!)

а стирать ошибку только сканором?у меня программа Tecu 3 может слышали?она ни как не реагирует на стирание ошибок подушек.

еще жаль что не показал, трансформируется ли и как трансформируется салон, для этих вещей и выбирают такие авто.

под прошлым видео я писал про Марк 71,и сегодня выходит видео про него, совпадение или нет, но спасибо) канал крут! желаю развития и процветания, с наступающим НГ!

если мотор уже капиталили, говорят 100 000можно проехать после нормального ремонта.Так что потом, гильзовать уже неможно?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: