Пежо 106 замена сцепления

Обновлено: 02.07.2024

Подошло время сцепление менять, нашел на экзисте два варианта, может кто подскажет какой покупать?


Один 228 мм
другой 230 мм
Что брать? Оба, по описанию, подходят, к двигателю.

ЕР6 1,6v 120л.с. 2008 г.

Привет, вот номер оригинального диска сцепления:
2055.HL
Почему бы его не взять?

Номер комплекта с корзиной, диском и выжимным:
1607387880

По симптомам - каюк выжимному подшипнику. Но мнения, советчиков разделились: 1. Менять подшипник и то, что еще вскроется после разборки коробки (типа- может корзина и диск в хорошем состоянии); 2. менять весь комплект + задний сальник коленвала.
Оригинальный комплект понятно, но цена кусается, есть аналоги по-дешевле, а именно фирмы SACHS и Sasic.
Подскажите бывалые.
P.S. Прбег 120тк, передачи переключаются нормально, сцепление вроде схватывает нормально.

если заменить только подшипник и что потребуется, то в недалеком будущем придется повторить операцию со снятием коробки и поменять все что в варианте 2. вам это надо?

а есть аналоги помощнее?

Просто если притопить и немножечко шлефануть асфальт со старта, то появляется запах паленого сцепления, а не резины ((

В следствии этого вопрос, есть ли аналоги родного сцепления, но более устойчивае к износу, или как лучше это назвать. Я не требую прямо спортивное для гонок, но этот небольшой ньюанс немного расстраивает.
Или есть какие-то другие варианты решения этой задачи?


P.S. На старой 12шке когда шлефовал со старта, был запах только резины, а не сцепления ))

у меня машин было не так уж и много но ни в одной из них выжимной без снятия коробаса снять было нельзя. коробку тока можно отвести в сторону, не снимая совсем ее с машины.

Изображение

ВОТ ПОСЛЕ ИЗЫСКАНИЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ЭТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ:

Фирма Sachs начала свою деятельность в 1895 году в Германии, когда два немца Ernst Sachs и Karl Fichtel открыли небольшую компанию по производству подшипников. На сегодняшний день Sachs – одна из крупнейших компаний в Европе, которая производит детали для подвесок автомобилей и системы привода. Продукция реализуется на предприятия сборки авто и на рынок запасных частей. С конвейера 80% продукции уходит на автозаводы Audi, Mercedes, BMW, Porsche, Opel, Peugeot, Renault, Jaguar, Rover, VW, MAN, IVECO и мн. др. Объемы производств весьма внушительны: это около 500 000 000 амортизаторов различных видов и 150 000 000 комплектов для сцепления. Согласно последней официальной информации (cайт zf.com) комплект сцепления SACHS включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа "ПОДТВЕРЖДАЮ ТАК И ЕСТЬ") . На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.

Sachs производит:
-Амортизаторы для автомобилей различных видов: телескопические, гидравлические и газовые Sachs стойки, пружины, пыльники и отбойники и др.
-Комплекты деталей для трансмиссии: спепление Sachs, диски и корзины сцепления, Sachs маховик и др.
-Подшипники выжимные и центрирующие.
-Муфты вентиляторов.
-Инструменты и профессиональное оборудование для СТО.

Peugeot 106

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 2300 ₽

Надежный автосервис по замене сцепления Пежо 106

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена сцепления Peugeot 106 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Замена сцепления ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Парни подскажите, у меня 3 боксёр с 5 ступенчатой коробкой. Стала плохо включаться 1-я и задняя передачи. Решил поменять сцепление, а в сервисе говорят что кроме замены комплекта сцепления надо обязательно менять сальники приводов и какую то направляющую втулку, якобы они одноразовые. Наверняка кто то с этим сталкивался, так ли это или меня хотят развести на бабки? Заранее всем благодарен.

Недавно тоже менял сцепление( пробег 200 т.км), но сам, в сервисе запросили 10 рублей, покупал выжимной, корзину , диск , сальники не покупал,левый менял до этого а правый не текет, после разборки сцепления выяснилось что разлетелся выжимной подшипник и направляющая втулка по цене в районе 900 руб., со слов менеджера в наших движках это как расходник, только вот цена замены уж очень велика.

замена сцепления не решит проблему с 1 и 5 передачей,
втулка кпп (стакан,направляющая) в принципе как расходник - с учетом сложной доступности лучше менять заранее, сальники приводов если до ремонта не текли - то после как повезет - демонтаж приводов зачастую травмирует сальник , тянуть с их заменой - тоже не стоит - пыль+масло с кпп - отличная абразивная смесь - валы протирает на ура. Менять их не сложно демонтаж кпп не нужен
Сцепление на 5ст кпп от 7000 т.р. - работа - как договориться - от региона и опыта мастеров тоже зависит . Лучше приглядывать за процессом - много нюансов и дорогих запчастей которые могут повредить - а потом скажут так и было

Как известно, сцепление является одним из наиболее важных механизмов в автомобиле. Поэтому обслуживание и своевременная замена сцепления необходимы, также как и обслуживание тормозов, двигателя и других основных систем, особенно если автомобиль эксплуатируется каждый день или на большие расстояния.


Износ – это общая проблема, вызванная прижимной силой сцепления. Это обычное явление, от которого никуда не деться. Если машина работает, значит идет износ деталей. Но водитель должен знать, когда приходит время менять сцепление.

Знать наверняка, на сколько времени хватит сцепления, довольно сложно из-за разных моделей, материалов и даже стиля вождения. В зависимости от автомобиля и при умеренном стиле вождения, сцепление придется менять в среднем каждые 200 000 километров. Но существуют признаки, которые могут свидетельствовать о том, что сцепление достаточно изношено и требует замены.

Если автомобиль не может плавно трогаться, как это было раньше, а дергается, вибрирует или резко срывается с места, это тоже может указывать на то, что сцепление сильно износилось.

Но иногда возникают и другие причины, по которым сцепление больше не может нормально функционировать. В этих случаях не придется беспокоиться о замене сцепления, хотя ремонт все же понадобится.

К этим причинам относятся:

  1. Порванный или растянутый трос сцепления. Это трос, который связан с педалью сцепления и помогает водителю эффективно управлять транспортным средством.
  2. Утечка или повреждение цилиндров сцепления. Такая поломка приводит к потере давления, что лишает возможности использовать спроектированный потенциал системы.
  3. Воздух внутри гидравлической системы. Воздушный пузырь в системе может вызвать скачкообразную работу, что приведет к непредсказуемой и нестабильной реакции на нажатие педали сцепления. Проблема решается достаточно просто, для этого надо прокачать систему, пока из нее не выйдет весь воздух.
  4. Неправильно отрегулированная педаль сцепления. Это влияет на то, что сцепление может быть либо сильно ранним, либо сильно поздним. Кроме того, что эта проблема доставляет дискомфорт водителю, она еще может вызвать преждевременный износ деталей.

Сжигание сцепления также является обще проблемой для тех, кто неправильно его использует. Когда горит сцепление, это можно почувствовать либо по характерному запаху, либо по белому дыму, который валит из под машины.

Если педаль сцепления слишком тугая, это может говорить о проблеме с тросом или гидравлической системой. В этом случае также может не потребоваться замена компонента, но проверить стоит.

Комплект сцепления должен быть установлен правильно, чтобы быть уверенным в безопасности и надежности своего автомобиля. Однако это невозможно сделать без соответствующих специальных знаний, хотя это не самая сложная процедура по ремонту автомобиля. Сохранение сцепления в хорошем состоянии также поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии, не повреждая дополнительные детали. Лучше не игнорировать знаки, указывающие на проблему.

Читайте также: