Пежо 3008 как зарядить аккумулятор

Обновлено: 18.05.2024

А именно, периодическое появление "Charging fault" с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем - плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности "любят" в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в "нет зарядки".

Неделя ожидания - и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили - и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог - снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 - welcome!

Блин, у меня вот похожая проблема. На холодной генератор работает нормально - напряжение 14.4. При этом на холодную с отключенными потребителями дает ток 20А. При прогреве - переастает давать ток, высаживая аккумулятор, ну и с последующими вытекающими. Сорри что влезе в тему - но очень похожая проблема. Вопрос, может кто знает:
1) Какой нормальный ток потребления должен быть при рабоающеим двигателе, потребители выключены. Что-то мне кажется, что 20 - дофига. Про ток возбуждения генератора я в курсе - там максимум 5А.
2) Где на 307sw 2007 находится BSI?

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора - кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора - кабель аккумулятор - распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе - из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление - то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Да, именно этот ток уходит к потребителям, в том числе и на возбуждение обмоток генератора.
К массовому проводу не добраться при установленном аккумуляторе. Я думаю проще подергать предохранители.

Немного не понял, зачем мерять максимальный ток. Мне просто показалось, что ток великоват. Генератор я уже поменял на новый - все те же 20 амер остались.
Померять ток возбуждения проблематично - там двойной кабель, который прямо от разьема уходит в гофру.

Максимальный ток мерить чтобы проверить исправность статорных обмоток и диодов. Если одна из обмоток сдохла, то регулятор напряжения поднимет ток возбуждения для регулировки напряжения. При этом на небольших нагрузках этого будет достаточно, а на больших генератор уже не потянет и напряжение сильно просядет.
Есть ещё непонятный момент. А там точно по проводочкам ток возбуждения идёт? А то может это только управляющий сигнал, а внутри генератора может стоять регулятор который берёт ток на возбуждение уже внутри генератора. Можно попробовать завести без этого разъёма на аккумуляторе. Померить ток потребителей и станет ясно туда убегает или нет.
Ну и наверно стоит поискать всё же куда ток уходит. А то может залипло какое нибудь реле обогрева стекла и жрёт электричество.

И еще в догонку вопрос: какой неоригинал хороший? Hella, valeo - понятно. Delta autotechnik - можно брать?

Позвонил. У Вас 80, у меня - 120. Сижу думаю. Со включеным ближним, дальним, туманками, климатом - у меня потребление было порядка 55А. То есть так-то должно хватать.


Для Peugeot 3008 (2015–2016) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Peugeot допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Peugeot 3008 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Peugeot 3008 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Peugeot, также указываются все параметры подходящей батареи для Peugeot 3008 (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Установка аккумулятора на Peugeot 3008 1,6 л. турбо-бензин 2010

Автомобиль Peugeot 3008 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л 2010 года выпуска комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60-65 Ah. Подходящие модели: Zubr Premium 63 Ah, Topla TOP 62 Ah, Varta Silver Dynamic 63 Ah.

Дебют компактного минивэна Peugeot 3008 состоялся в 2009 году. Автомобиль, позиционировавшийся как кроссовер, был создан на переднеприводной платформе хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль оснащался двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 л: атмосферным с мощностью 120 л.с. и турбированным – с мощностью 150-165 л.с., а также дизельными моторами 1,6 и 2,0 л, имевшими мощность от 110 до 163 л.с.

Для самостоятельной замены аккумулятора на Peugeot 3008, расположенного в моторном отсеке авто, нужно в первую очередь снять обтекатель воздухозаборника, фиксирующийся при помощи пазов и направляющих.

  • Затем снять воздушный патрубок: для этого выкрутить удерживающий болт торцевой головкой на 10 мм и достать патрубок из соединений.
  • Демонтировать защитную крышку силовых предохранителей. Планка с силовыми предохранителями фиксируется на корпусе защитного бокса аккумулятора. Она удерживается двумя направляющими и фиксатором с тыльной части планки. С помощью плоской отвертки отсоединяем прилегающую планку предохранителей и отводим ее в сторону.
  • Отключаем плюсовую клемму. Достаем кожух аккумулятора. Выкручиваем винт прижимной планки аккумулятора, расположенной внизу на посадочной площадке батареи. Для демонтажа планки потребуется ключ или торцевая головка на 13 мм.
  • Добираемся до минусовой клеммы и снимаем минусовой провод. Извлекаем старый аккумулятор и устанавливаем новую батарею.
  • Для подключения новой батареи все действия производим в обратном порядке.

Как установить аккумулятор на Peugeot 3008, 1,6 л. турбо-бензин 2010

Нужно ли заряжать аккумулятор без обслуживания?

Среди начинающих автомобилистов существует мнение, что если аккумулятор не требует обслуживания, он не нуждается в зарядке. Требуется не меньше, чем остальная батарея. Наконец, батареи без кальция отличаются тем, что они не потребляют (или очень мало) потребляют воду. Легирование пластин кальцием смещает начальную точку гидролиза воды до более высокого напряжения. В стандартных малообслуживаемых батареях гидролиз воды (разложение на кислород и водород) начинается с конечного напряжения 14,4 вольт.

Как зарядить аккумулятор Peugeot 3008

Вы можете прочитать о причине, почему батарея кипит на автомобиле и причинах этого явления в статье здесь.

Таким образом, на вопрос о том, можно ли заряжать автомобильные аккумуляторы без технического обслуживания, ответ — да. Теперь несколько слов о том, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор, который не требует обслуживания.
Вернуться к оглавлению

Зарядить аккумулятор без обслуживания?

Основным отличием будет то, что у вас нет доступа к банкам для проверки плотности электролита. А судить о степени заряда автомобильного аккумулятора можно только по измерению плотности электролита с помощью ареометра. Большинство необслуживаемых аккумуляторов имеют встроенный индикатор заряда. Но это показывает приблизительное значение. Например, при установке 80% емкости индикатор может показывать полный заряд. Поэтому не стоит полагаться на это.

Если вас интересует вопрос о том, нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки, прочитайте статью по ссылке.

Режим постоянного тока следует использовать, если батарея очень разряжена. Этот режим зарядки довольно длительный и требует постоянного контроля. Но батарея в этом случае получает максимальную восстановительную емкость. Кратко рассмотрим основные этапы зарядки постоянного тока:

Здесь вы можете выбрать следующие варианты зарядки, которые отличаются по напряжению и степени зарядки:

  • Напряжение — 14,4 вольт. Степень заряда батареи в день составляет примерно 80%;
  • Напряжение — 15 вольт. Степень заряда составляет 90%;
  • Напряжение — 16 вольт. Батарея будет заряжена почти на 100%.

Рекомендуется использовать этот режим для зарядки аккумулятора для профилактической зарядки.

Многие современные воспоминания имеют режим улучшения. При включении подается большой ток, и в течение 20 минут аккумулятор быстро набирает мощность. Если ваша модель памяти имеет текущий контроль, режим Boost не требуется. Просто поставь увеличенный ток, вот и все. Не подвергайте воздействию более 30% номинального тока. То есть, если вы обычно заряжаете 4 A, не увеличивайте больше, чем 5,5 A в режиме Boost. Это отрицательно влияет на состояние пластин и сокращает срок службы батареи.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Видео: Как Зарядить Аккумулятор Peugeot 3008

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 550 до 620 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V 60 Да от 570 А до 640 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 80 А / ч от 650 А до 760 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 80 А / ч от 650 А до 760 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 80 А / ч от 650 А до 760 А.

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Отзывы 12V От 70 А / ч до 75 А / ч от 670 А до 760 А

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Тип: Европейский (T1)

Плюс Диаметр: 19,5 мм

Отрицательный диаметр: 17,9 мм

Другие модели Peugeot:

Наш блог

Топливная комплектация современного автомобиля играет огромную роль в общей нормальной работе двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило будет нарушено, устройство не сможет работать должным образом и эффективно, оно начнет показывать различные сбои и проблемы. Топливные насосы в разных типах агрегатов разные. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и общего дизайна устройства. Оборудование должно эксплуатироваться максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать поломку двигателя или внезапные поломки во время поездки. Ремонт топливной аппаратуры на современных автомобилях становится все более сложным и непредсказуемо дорогостоящим, поэтому стоит больше узнать о принципе работы этой техники.

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008

Пежо 3008 представляет собой компактный кроссовер представленный широкой публике французским автопроизводителем Пежо в 2008. Производитель принял решение провести первую демонстрацию в городе Дубровник, Хорватия. В серийное производство автомобиль был запущен в апреле 2009.

Несмотря на то, что множество автоэкспертов критиковали внешний вид и стиль автомобиль, некоторым журналам понравился стиль автомобиля. Например, в одном журнале из Великобритании автомобиль был номинирован и победил в премии Автомобиль 2010г. Кроме того, он же стал лучшей моделью автомобиля в Ирландии. В дальнейшем автомобиль получил эту награду снова, когда победил в 2018 в известной Ирландской награде Континентальный автомобиль года.

В 2016 компания Пежо представила новый 3008. Автомобиль начали поставлять для продаж, начиная с января 2017. Новый компактный кроссовер должен быть новым этапом развития в модельном ряду Пежо, а также быть наиболее продаваемым в автомобильной индустрии. В ноябре 2016 Пежо 3008 получил награду лучшего автомобиля года, так как победил в категории лучший спортивный утилитарный автомобиль.

Первое поколение

Автомобиль строился на платформе PF2, и был представлен в Парижском автосалоне. Автомобиль выпускается из расчета на 5 пассажирах и продается во всех основных странах Европы, а начиная с ноября 2009 начал поставлять в Великобританию. Год спустя компактный кроссовер добрался и до Турции.

Производитель также реализует свой автомобиль в Китае. Причем версия для китайского рынка была существенно модернизирована, и они отличаются между собой с европейской модификацией.

Автомобиль практически сразу заявил о себе и стал популярным и продаваемым транспортным средством в своем классе, успешно оказывая конкуренцию большинству аналогов, представленных на рынке. Производитель произвел рестайлинг модели в 2013г. При этом изменения затронули в основном внешний вид, хотя определенные изменения в интерьере также появились.

Производитель снабжает свое детище продуктивными силовыми агрегатами на дизельном топливе. Автомобиль создавался на базе модели 308, что обусловило высокую степень проходимости, которую можно сравнить с таковой у обычного внедорожника. При этом производителю удалось обеспечить клиентов высокой степенью удобства, что сравнимо со стандартными минивэнами.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид спортивного утилитарного автомобиля подошел на момент выпуска далеко не всем. Некоторые эксперты посчитали транспортное средство слишком похожим на стандартный минивэн. Внутреннее убранство также оставляет желать лучшего. Однако производитель принял решение строить транспортное средство на надежной и качественной базе. Сочетание поднятого клиренса и радиаторной решетки вместе с крупными щелями делает внешность этого автомобиля уникальной. Однако, далеко не всем понравится подобный стиль. Задняя часть автомобиля отличается гнутым стеклом, а также разделенной дверью багажника. Кроме того, производитель не внес никаких изменений в цветовую схему транспортного средства. Все решения полностью стандартные.

Однако, несмотря на некоторую устарелость интерьера, за рулем автомобиля водитель получает отличные условия от езды. Все материалы в салоне высококачественные. И Пежо 3008 стал первым из линейки Пежо, получивший такой салон. К минусам можно отнести отсутствие сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Однако приборная панель достаточно привлекательная и эргономичная.

Производитель обеспечил достаточно места в салоне для всех пассажиров. Сзади присутствует три места, рассчитанных даже на высоких людей. Если потребуется хранить вещи, есть места в бардачке, а также небольшие карманы и отделение под центральной консолью. У всех моделей присутствует небольшой отсек под полом в задней части. Автомобиль обладает достаточно габаритным багажником, объем которого составляет от 512 до 1604л.

Второе поколение

В июне 2016 производитель представил 2 поколение популярного транспортного средства на модульной платформе EMP2. Автомобиль выпустился, чтобы составить конкуренцию популярному компактному кроссоверу Renault Kadjar. Автомобиль был построен с оглядкой на стиль популярного концепта Кварц, представленного в 2014 на международном автосалоне в Париже. Автомобиль традиционно получил двигатели с низким потреблением топлива, относящиеся к экологическому стандарту Евро-5.

В минимальной комплектации предлагается 1.2л двигатель, функционирующий с технологией Pure Tech. Его максимальная мощность составляет 130л.с. Причем все кроссоверы предлагаются только в переднеприводном исполнении. Чтобы получить возможность компенсировать отсутствие полноприводных моделей, в наличии улучшенная система регулировки тяги.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 3008?

Аккумуляторная батарея на Пежо 3008 изготавливалась производственным концерном PSA самостоятельно. Благодаря этому аккумулятор пежо 3008 изготавливается с учетом строгого контроля качества. Аккумулятор для пежо 3008 1.6 бензин позволяет около 4-5 лет без каких-либо проблем передвигаться, не задумываясь о принудительной зарядке. Однако, даже настолько надежный прибор, однако даже ему может потребоваться замена аккумулятора пежо 3008.

Какой аккумулятор пежо 3008? Производитель выбирал аккумуляторную батарею по трем параметрам:

  1. Показатель стартового тока источника постоянного тока на Пежо 3008 составляет 600А.
    Это нормальный показатель для автомобиля с таким объемом двигателя.
  2. Показатель емкости на аккумуляторной батарее также стандартный и составляет 68Ач.
  3. Габариты аккумуляторной батареи составляют 278х175х190мм. Полярность подключения европейская.

Если вам потребуется замена аккумуляторной батареи, мы готовы предложить вам ряд подходящих вариантов. Кроме того, если вы не знаете, как снять аккумулятор пежо 3008, наши специалисты могут произвести снятие аккумулятора пежо 3008 и установка нового. Купить аккумулятор пежо 3008 вы можете среди предложенных вариантов.

Что выбрать если пежо 3008 аккумулятор садится?

Предложенные ниже варианты аккумуляторных батарей представляют собой прекрасный выбор для спортивного утилитарного автомобиля, каким является Пежо 3008. Они прослужат не менее 4-5 лет, и при этом вам не придется задумываться о зарядке.

Читайте также: