Пежо 407 свист под капотом

Обновлено: 14.06.2024

4B12 (2.4 л): Посторонние звуки в моторном отсеке/подкапотном пространстве Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: свист/гул/вой/стук/треск под капотом

когда температура -15 и ниже при утреннем старте от 5 до 15 сек свист что именно понять не могу т.к. непродолжительно. потом в течении дня не повторяется. в незначительные холода и теплую погоду было тихо.

Ремешок агрегатов, скорее всего. Либо менять, либо спрыснуть спреем для ремней(название не помню, брал как-то давно для Аута-1 помогло).

Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.

На одной из бывших машин наблюдал такую же ситуацию, сначала ремень смазывал, но проблема осталась, в итоге поменял ролики ну и ремень до кучи, свист пропал, я думаю дело было в роликах! Да заметил на морозе многие косяки вылазят, бесплатная диагностика!

А у меня по ходу ролики завыли (на холодную).Сегодня -20С, вышел завел авто, курю, слышу шум какой то справа, подошел, присел на корточки к правому колесу - так есть, шум оттуда. Прогревается, шума нет. Вот и "выхлоп" - эксплуатация авто в -33С без автономки.

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Всем привет! Приобрел С-Crosser 2,4 литра на вариаторе, пробега пока совсем немного, вот вчера и сегодня при запуске на -25 градусах раздался странный звук на 2-3 секунды, даже не свист - а что-то похожее на звук "болгарки", пропал почти сразу! На горячую не повторяется! Что может быть?

У меня зимой другая странность. На ПРОГРЕТОЙ машине если подойти спереди к капоту, то с правой стороны (т.е. по ходу движения слева) раздается периодический звук типа "пшик,пшик", который явно меньше частоты вращения двигателя. Появляется не всегда, а время от времени. Причем звук именно с той стороны, где нет приводных ремней.
Что бы это могло быть? Мысли есть?

при запуске на -25 градусах раздался странный звук на 2-3 секунды, даже не свист - а что-то похожее на звук "болгарки", пропал почти сразу! На горячую не повторяется! Что может быть?

Возможно подмерзло тяговое реле на стартере. Т.е. движок уже завелся, а бендикс медленно возвращается обратно.

Тоже обратил внимание что свистит/воет при холодном старте.
У меня мысль была что это гудит вариатор.
Ведь в вариаторе есть гидротрансформатор - вот он и воет из-за того что масло леденющее загудевшее!
Прогревается и его "отпускает" )))
Я на этот вой/свист/гул забил.

Такое ведь может быть?
Или это всё-таки ремни.

Заранее извиняюсь если напутал мат.часть

У меня зимой другая странность. На ПРОГРЕТОЙ машине если подойти спереди к капоту, то с правой стороны (т.е. по ходу движения слева) раздается периодический звук типа "пшик,пшик", который явно меньше частоты вращения двигателя. Появляется не всегда, а время от времени. Причем звук именно с той стороны, где нет приводных ремней.
Что бы это могло быть? Мысли есть.

Кстати, вспомнил. Когда в Белоруссию ездил, то после 4 часов безпрерывной езды в режиме 140-160 остановился попить чаю. Заметил, что из двигателя доносится сранный звук "цоканья". Испугался, что может масло кончилось или ещё что. В итогепроверил масло - всё ок. Брат сказал, что на паджеро спорт у него тоже цокало и он сослался на МИВЕК. ВОобщем забил. Сейчас такого звука больше не слышно. В салоне ничего не слышно и на педаль никак звук не переходит. Вообщем уже стоко разных звуков, что стал забивать на всё

Так в том-то и дело, что не похоже на него по описанию. В той теме описано про стук, цоканье, похожее на звук клапанов и т.д. А у меня именно пшикающий звук. Как будто что-то обо что-то трется при вращении.

4B12 (2.4 л): Посторонние звуки в подкапотном пространстве Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: свист/гул/вой/стук/треск под капотом

Добрый день.
Купил Кроссер 2011 года с пробегом 90тыс.
У автомобиля обнаружил свист/гул/вой "турбины" начиная с 1300об двигателя и чем выше обороты тем звук становится сильнее.
Сначала подумал на ступичные или вариатор, но потом погазовал в режимах P и N - свист никуда не делся.
Загонял на СТО, мастера слушали все со стетоскопом но причину звука локализовать так и не получилось.
На этом форуме подходящей темы не нашел, поэтому решил создать новую, но на "красном" форуме есть подобная тема.
Там люди выяснили, что этот звук присутствует как на машинах с вариатором, так и на авто с МКПП.
Пробовали скидывать ремень навесного оборудования - свист оставался.
Вот так это выглядит.

Там правда у человека свист начинается с 2000об, но сути это не меняет - звук такой же.
Помогите разобраться в вопросе, а то как то не спокойно на душе.

Как-то со временем начался легкий свист из под капота, будто это ремень или ролик.

Долго я искал причину данной неисправности, послушав шум везде и сделав самостоятельную небольшую диагностику. Решено было поменять всё, что связано с роликами и ремнями, так как основной причиной является именно это.

После замены, радостный завел двигатель, что проблема ушла, но буквально минут через пять всё вернулось на свои места.

Подумав немного, решил посмотреть ошибки через OBD и убедился в том, что все датчики исправные и работают как нужно. Автомобиль работал полностью исправно.

Диагностика на СТО.

После переборки всего, решил все-таки потратить немного денег и обратиться к специалистам. Сделав техническую диагностику и электронную, мастер не нашел никаких причин, что могло быть связано с поломкой, но этот шум не уходил, тогда я решил не доставать вопросами специалистов с чем это может быть связано и начал искать причину далее самостоятельно.

Поиск причины своими руками.

Вооружившись эндоскопом, проверил шум шкива и помпы, но звуков никаких не было обнаружено.

Обратился к форумам.

После того, как я уже не знал где найти причину, да и мастера толком ничего не могли сказать, я решил обратиться на форумы и поискать причину там.

Ничего соответствующего не мог найти, у всех были проблемы либо с роликами, либо с ремнями, а моей проблемы так и не было.

Как же так?

Никто толком не мог распознать причину, да и на видео не особо понимаешь, что же могло произойти, когда автомобиль полностью исправен, но есть раздражающий звук, который найти оказалось очень большим испытанием.

И вы не поверите.

Методом тыка всё же нашел проблему и она была действительно не такой явной, что найти ее оказалось очень трудно.

Дело было в датчике, а в каком расскажу чуть ниже.

Ох уж этот злачный датчик.

Самое странное, что и подумать на него было невозможно, ибо он либо служит долго и не выходит из строя, что и показывала диагностика, либо же просто не работает и блокирует полностью работоспособность двигателя.


Лайфхаки

Содержащаяся в этой статье информация ни в коем случае не может являться причиной для сомнений или принижения качества продукции любого из упомянутых ниже брендов, марок, моделей и модификаций. Мнение автора является оценочным суждением и субъективно. Любые совпадения – случайны. Цифры, факты, фотографии, иллюстрации и всё изложенное в статье – не может использоваться в качестве претензии к кому бы то ни было, а также быть источником негатива или противостояния в чей-либо адрес, физического или юридического лица. Цель этого реферата только одна – решить вопрос, на который долгое время никто не может достаточно убедительно ответить, и проблему, которую до сих пор полностью никто так и не победил.

Бензиновые двигатели семейства EW французского концерна PSA Peugeot Citroen, ныне являющегося основой Группы Stellantis, очень хорошо и позитивно известны в России с 1999 года. Оно включает в себя несколько моделей моторов трёх рабочих объёмов и разных конструкций.

Моторы EW – краткий исторический экскурс

Бензиновые EW находилось в производстве с 1999 по 2012 годы во Франции и с 2009 по 2018 – в КНР у партнёра Группы PSA/Stellantis концерна Dongfeng Motor.

  • Укороченные облегчённые кованые легкосплавные поршни;
  • Графитовые противозадирные вставки на юбках поршней;
  • Форсунки внутреннего охлаждения поршней потоком масла;
  • Облегчённый коленчатый вал и его маховик;
  • Широкое применение противоизносных и антифрикционных покрытий типа Diamond Lake Carbon (DLC) и Permaglide;
  • Прецизионная, комплексно включенная в общую термодинамику двигателя система изменения фаз газораспределения;
  • … и многое другое.

Dongfeng AX7 with off-road tires

Dongfeng DFM AX7 с внедорожными шинами — не уступает многим профессиональным 4х4

Суть проблемы

Решение проблемы

Variable valve timing couplings

Муфты изменения фаз газораспределения: слева — 0805G4 от INA, справа — 0805H8 от Denso (её мы и будем устанавливать)

Необходимый и достаточный набор для работ

Предостережения

  • Регулировка и контроль фаз газораспределения;
  • Регулировка натяжения роликов ремня ГРМ.

Краткая технология замены

Dongfeng DFM AX7 at an event in the peugeot-citroen.su service

Мой Dongfeng AX7 на СТОА клуба СИТРОПЫЖИ перед мероприятием по замене VVT и её клапана

Crankshaft locking pin

Специальный штифт для блокировки коленчатого вала EW10A. Такой есть только на СТОА Пежо и Ситроен

Полученный результат после 4-недельных испытаний

N.B. Впервые применил моторное масло Igol Symbol Ceramic 5W-40 вместо используемого раньше Yacco Lube FR 5W-40 и Total Quartz 9000 5W-40, не менее замечательных.

Igol Symbol Ceramic 5W-40 PSA B71 2296

Решил проэкспериментировать с Igol Symbol Ceramic 5W-40 PSA B71 2296. Революции не будет! Зато 100% уверенность, что не подделка!

Вероятные причины постороннего шума в моторе

Муфта Baificar 9819033680

Уже при внешнем осмотре она проигрывает аналогичному изделию PSA Peugeot Citroen от Денсо. Создаётся впечатление, что в святом порыве локализовать производство, на Dongfeng сделали ставку на местного производителя без предъявления требований стабильности высокого уровня качества и исполнения.

Outwardly, it is clear that the performance is 3 out of 5

Обратная часть муфты DFM 1442505, она же Baificar 9819033680 (артикул и упоминания о DFM — отсутствуют)

Вызывает удивление наличие следов разметки на корпусе. Будто изготовление происходило в кустарных условиях. Разумеется, у шестерни ПСА ничего подобного не наблюдается. Есть подозрение, что таким образом, в виде разметочной черты на корпусе и торце винта, на Baificar решили сделать своеобразный индикатор и/или пломбу – отвинтился винт, отвинтили его принудительно, или он находится на месте.

Marking marks on the case and screws

Эти чёрточки могут быть не только следами разметки, но и индикаторами вмешательства

Front side of Denso clutch

У муфты Denso-PSA 0805H8 следы разметки отсутствуют и исполнение более прилежное

Coupling after removing screws

Невооружённым глазом видно — после удаления винтов, у частей муфты есть плюс/минус 0.5 мм для сбоя центровки

После отделения зубчатого колеса от корпуса (статора с ротором) — удивило полное отсутствие центровочных элементов. Фактически соблюдение взаимного положения осей зубчатого колеса и корпуса осуществляется усилием прижима. У Denso-PSA, да и у других подобных конструкций, которые доводилось разбирать — центровка осуществлялась: поясками, втулками или штифтами. Учитывая, что шестерня VVT может вращаться с частотой до 2 000 об/мин – такая конструкция кажется крайне несовершенной и коварной.

Хуже другое: если Baificar 9819033680 разобрать, то собрать её обратно, обеспечив необходимую соосность элементов — практически невозможно! Разве что собирать её на токарном станке с помощью специальных оправок, а это доступно далеко не каждому автолюбителю. В противном случае — муфта будет иметь эксцентриситет, что приведёт к ускоренному (в разы!) износу ремня ГРМ, подшипников распредвала и сальников.

Immediately after separating the coupling parts

Сразу после разделения зубчатого колеса и корпуса (ротор+статор) муфты Baificar 9819033680

 Wear inside the coupling

Обратите внимание на следы износа на поверхностях внутренних камер муфты

Wear marks on the cogwheel after removing the oil

Следы износа на зубчатом колесе. Пробег: 20 000 км на высококачественном масле

Pin chamber

Штифтовая камера практически лишена износа, но есть небольшие забоины

General view of the rotor and stator of the VVT ​​clutch

Общий вид ротора и статора муфты VVT. Отчётливо виден износ и его неравномерность

Электромагнитный клапан неизвестного происхождения

Начнём с того, что на нём напрочь отсутствует читабельная маркировка, и лишь на лыске носка, обращённого внутрь мотора, лазером выгравирован QR-код. У клапана PSA указаны все данные, коды и артикулы на разъёме – их можно всегда прочитать.

 Exterior view of the VVT ​​valve without first and last name

Внешний вид клапана VVT без имени, фамилии и вообще какой-нибудь идентификации. Лишь QR-код

Denso VVT solenoid valve

Электроклапан 1920LQ от Denso. Присутствует вся идентификация и артикулы. Вместо трёх защитных решёток — одна

Однако следует учесть, что эти решётки создают солидное сопротивление потоку масла. Тем более, что здесь оно перемещается под давлением до 5 бар, и с большой скоростью (этим обуславливается быстродействие системы VVT). При этом – чем большее количество мусора застряло в дырках решёток – тем большее сопротивление они создают.

VVT valve protection grilles

Здесь защитных решёток — аж три! Это — и хорошо, и плохо — одновременно

Accumulation of wear products

Скопление продуктов износа видно невооружённым глазом. Там электромагнит, и наличие железа понятно. А как быть с алюминием?

Разборка клапана и взаимное перемещение его движущихся частей выявило наличие ощутимых пальцами при покачивании зазоров. И это – при наличии масла (клапан специально не отмывался). Ощутимых зазоров быть – не должно.

Solenoid block with pushing element

Блок соленоида с установленным в него толкающим элементом. При покачивании руками — есть ощутимый зазор

Резиновое уплотнение – зелёное колечко, размещающееся в канавке — с зазором. У Denso – кольцо трапециевидного сечения из упругой маслобензостойкой резины, расположенное в канавке плотно и недвижимо.

The sealing ring is clearly in complete freedom here

Уплотнительное колечко здесь явно в полной свободе. После снятия защитных решёток — видны перепускные окна

Corrosion marks on the solenoid valve

Ржавчина? Откуда она здесь взялась?

Выводы

У Вас может сложиться неправильное мнение о якобы полном несовершенстве и даже опасности шестерёнки VVT и электроклапане её управления от Baificar, применяемых на Dongfeng. Это совершенно не так! Доводилось видеть и разбирать в разы более монструозные произведения технического искусства от культовых у наших автолюбителей брендов, ужасаясь их примитивности и несовершенству. Исследованные в этом реферате изделия – вполне способны проработать более 100-150 000 км, не доставляя владельцу особых забот. Но в контексте, особенно важно, что их можно заменить на более совершенные с последующим получением позитивного эффекта. Нужно это делать, или нет – решать Вам.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: