Пежо боксер замена насоса гур

Обновлено: 05.07.2024

Замена насоса гур Пежо Боксер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена насоса гидроусилителя Peugeot Боксер в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена насоса гидроусилителя руля peugeot boxer) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена насоса гидроусилителя руля peugeot boxer) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


Получается поменял крестовину, поменял жидкость ГУРа, но так и остался гул гидрача и тяжёлый руль на месте или при парковке. При езде руль вращался нормально и без каких-либо усилий.
Оставалось менять насос ГУРа. И в очередной раз ускорило этот процесс дело случая, наткнулся на объявку о продаже оригинального насоса ГУРа в Могилёве в отличном состоянии, привезённого с Европы. Было стремновато, т.к. по внешним признакам или на ощупь не определишь полностью он исправен или имеет такие же проблемы как и мой. Связался с продаваном, пообщался, он уверял, что насос без дефектов и даёт гарантию неделю на испытания. Передали в этот же день через машину рабочую, находящуюся как раз в Могилёве в командировке. Купил его я за 25$.
Раз купил, то почему бы и не поменять.))
Т.к. поменял жидкость ГУРа, то не хотелось её сливать, а тем более муторно это делать шприцом, да и порой грязно. А сделал я это совершенно удачным способом к которому сам пришёл.
Открутил расширительный бачок ож, отодвинул его в сторону, а затем открутил бачок жидкости ГУРа и опустил его ниже (при этом крышку не откручивал), чтобы штуцеры патрубков смотрели вверх, а жидкость перетекла в другой угол бачка. Предварительно на генератор надел пакет и положил ещё сверху на него тряпку, чтобы на Гену не пролилась жидкость. После этого отсоединил патрубок с насоса ГУРа и тут же вкинул его в обрезанную пластиковую бутылку. С патрубка слилось всего каких-нибудь 20 мл жидкости.


Затем откручиваем гайку на 17 удерживающую трубку на насосе ГУРа, идущую к рулевой рейке. Откручивается она с большим, но аккуратным усилием, т.к. трубка под давлением и со временем прикипает, то есть шанс слизать грани. На трубке имеется уплотнительное резиновое колечко 4006.37, которое при желании можно поменять, но я протёр старое, оно вроде в нормальном состоянии и надел обратно.
Поддомкратил правую переднюю сторону и снял колесо. Снял элемент защиты между колесом и движком (подкрылок не снимал), вынув 3 клипсы, после чего имеем доступ к ремню генератора.


Сдвинул рожковым ключом на 17 натяжной ролик так, чтобы совместить ухо и отверстие на движке и вставил в это отверстие загнутый гвоздь.


После фиксации натяжного ролика и ослабления ремня генератора (поликлинового) скидываем его.


Ремень можно не снимать полностью, а только скинуть со шкива насоса ГУРа, но я решил поменять ремень, раз уж туда полез, да и "грядки" его были потрескавшиеся.


Откручиваем болт фиксирующий трубку к насосу и болт удерживающий насос в кронштейне.


После этого откручиваем 2 болта удерживающих насос с кронштейном со стороны шкива.


Для этого прокручиваем шкив таким образом, чтобы его отверстия совпали с болтами и Г-образным шестигранником откручиваем. Я сначала думал, что там "звёздочки", да и набора шестигранников у меня нету, то я откручивал торксом.


Снимаем старый насос и ставим "новый".


Прикручиваем всё в обратном порядке. Одеваем уже новый ремень генератора.


По неопытности пытался натянуть его последним на натяжной ролик, он же гладкий и проще будет думал я, но одному не получилось это сделать. В итоге натянул последним на шкив насоса ГУРа, одев часть ремня и прокручивая шкив от себя в сторону ГРМ.
Дальше крутим рулём на заглушенную, доливаем жидкости до уровня. Потом крутим рулём на заведённую, если надо, ещё доливаем жидкости до уровня. Закручиваем крышку бачка и радуемся. Но в моём случае было немного иначе.
Когда завёл машину и стал крутить рулём, то жидкость ГУРа стало пенить и выдавливать через горловину. WTF?! Первые мысли подгулявший насос или же надежда, что плохо развоздушил. На заглушенную покрутил рулём опять раз 5 в обе стороны до упора, удерживая в крайних положениях и долил жидкости. Заводить и опять та же картина. Мысли были одни, что придётся ставить старый насос и возвращать этот, жалко лишь потраченного времени и сил, а главное утраченные иллюзии. Уже смеркалось, да и дело шло к дождю, закрутил пробку, протёр всё и "утро вечера мудренее" — оставил машину на стоянке.
Утром открутил пробку и воздух вышел, смотрю уровень упал, долил чуток, завожу, начинаю крутить рулём И ЧУДа не случислось.)) Жидкость опять начинает пениться, подниматься и вытекать через горловину бачка.
Печаль-беда, надо посмотреть на виновника в последний раз и откручивать. Смотрю на насос, а под ним на генераторе капли масла ГУРа, думаю, ну вот понятно протекает он. И обнаруживаю, что капает с патрубка на насосе.


Купил новый хомут, обрезал часть патрубка, где был старый хомут, как и делал на патрубках, которые приходят на бачок ГУРа. На обрезанной части с внутренней стороны нашёл трещину, либо из-за сильной перетяжки мной или же из-за старения патрубка, но в области как раз хомута.
Установил, зажал, протёр всё. Завожу и вот ОНО! Ни гула, ни потугов, руль "как по маслу" и масло это по уровню и без пузырей.))
Как-то так. Так что не скупитесь на новые хомуты и замену патрубков или же хотя бы подрезайте для верности старые, как сделал я.

Читайте также: