Рабочая температура двигателя пежо

Обновлено: 30.06.2024

206 и темпаратура двигателя Имеется 2 авто со схожими проблемами.

1. Пежо 206 , 1,4 , АКПП, клима , 2005 года, пробег 14 тыс. При езде без пробок температура двигателя редко поднимается выше 70 градусов (в пробке температура поднимается до 90-100 градусов). Это происходит что зимой , что летом. Тут катался на этой машине (это авто жены), наблюдал. При езде со скоростью до 60 км/ч температура растет до 85градусов, но стоит начать ехать быстрее (70-80 км/ч) температура тут же падает до 70.
Был в Авесе, сказали что все нормально , температура открытия термостата 89 градусов.

2. Пежо 206, 1,4, РКПП, простой кондей, 2002 года, пробег 71 тыс. Первые 4 года стрелка температуры гуляла в районе 90-100 градусов. Даже в прошлогодние морозы мотор прогревался до 80-90 градусов. Прошлым летом (пробег порядка 67 тыс на тот момент) был заменен антифриз (на Вешних Водах). С тех пор стрелка температуры выше 80 градусов поднимается крайне редко (только в пробках). Прогрев до 70 градусов быстр, потом стрелка медлено ползет до 80 и замирает на этой отметке. Ошибку показаний исключаю , т.к. в авто откровенно холодно (из дефлекторов идет средне теплый воздух, а горячий начинает идти при температуре двигателя 90 градусов), нормально салон начинает прогреваться только при попадании в пробку.
Ради эксперимента в пятницу поставил картонку на пол радиатора- эффект получился нулевой, ничего не изменилось.

Вопросы . Нормально ли такое поведение температуры (мне кажется что не нормально)? Каковы могут быть причины , куда копать для устранения такой ситуации?

206 и темпаратура двигателя 206 и температура двигателя. Имеется 2 авто со схожими проблемами.

1. Пежо 206 , 1,4 , АКПП, клима , 2005 года, пробег 14 тыс. При езде без пробок температура двигателя редко поднимается выше 70 градусов (в пробке температура поднимается до 90-100 градусов). Это происходит что зимой , что летом. Тут катался на этой машине (это авто жены), наблюдал. При езде со скоростью до 60 км/ч температура растет до 85градусов, но стоит начать ехать быстрее (70-80 км/ч) температура тут же падает до 70.
Был в Авесе, сказали, что все нормально, температура открытия термостата 89 градусов.

2. Пежо 206, 1,4, РКПП, простой кондей, 2002 года, пробег 71 тыс. Первые 4 года стрелка температуры гуляла в районе 90-100 градусов. Даже в прошлогодние морозы мотор прогревался до 80-90 градусов. Прошлым летом (пробег порядка 67 тыс на тот момент) был заменен антифриз (на Вешних Водах). С тех пор стрелка температуры выше 80 градусов поднимается крайне редко (только в пробках). Прогрев до 70 градусов быстр, потом стрелка медленно ползет до 80 и замирает на этой отметке. Ошибку показаний исключаю, т.к. в авто откровенно холодно (из дефлекторов идет средне теплый воздух, а горячий начинает идти при температуре двигателя 90 градусов), нормально салон начинает прогреваться только при попадании в пробку.
Ради эксперимента в пятницу поставил картонку на пол радиатора- эффект получился нулевой, ничего не изменилось.

Вопросы . Нормально ли такое поведение температуры (мне кажется что не нормально)? Каковы могут быть причины, куда копать для устранения такой ситуации?

А вообще, если подходить формально, то с тепловым режимом все нормально(в стандартный диапазон 70-110 градусов укладывается). Динамика изменения температуры в руководствах не описана.
В первом случае я бы не копал никуда – там все логично. Тепловая система сделана с большим запасом в сторону жаркого климата(чтобы не перегреется – кстати именно по этой причине существует знаменитая штатная «картонка» для 407), а это порождает некоторый «провал» температуры в определенном режиме движения. Что вы и наблюдаете.
Во втором случае надо копать. Напрягло несколько моментов:
1) Почему после замены антифриза изменился тепловой режим. Что произошло необычного – у нового антифриза другая теплоемкость или чего-то не так сделали? Может радиатор промыли хорошенько снаружи и внутри, и не сказали?
2) Почему картонка на пол радиатора не дала эффекта? Не в ту зону установили?
Копать надо все: проверять свойства антифриза или заменить его на родной(который кстати менять не надо так часто). Поверять работу термостата(хотя тут проще заменить его ибо он не дорог.) Естественно, проверить работу вентиляторов – может быть неправильное включение. Проверить крышку расширительного бочка.
Хотя опять же повторюсь , что формально все нормально.

Опять новый 206 XS 1,6 АКПП 1. Пытался следить за показателями бортового компьютера, а именно за мгновенным расходом топлива. Похоже, они не зависят от передачи, которую АКПП выбирает в данный момент, а только от сочетания скорости и положения педали акселератора. Во всяком случае, если в момент, когда коробка перекидывает передачу, скорость остается постоянной и нога на газе не меняет положения, показания тоже не меняются. Вопрос - а можно ли верить величине мгновенного расхода топлива, которую выдает бортовой компьютер? Если нет, но насколько?

2. Рядом с экранчиком пресловутого компьютера две красных кнопки и светодиод. В мануале кнопка нарисована только одна и никакого светодиода. Про вторую кнопку все понятно - когда нажимаешь, срабатывает ЦЗ. А вот глубокого смысла светодиода уловить не удалось. Вопрос - что бы он значил?

3. Одна фара изнутри запотела :-( Баг или допустимо? Вредно? Трясти сервис или забить?

4. При прогреве двигателя стрелка на некоторое время (минут 4-5) застревает на 70 градусах, а потом идет дальше. Недавно тут обсуждалось, но все же причины остановки непонятны. Поясните, пожалуйста.

И еще раз - спасибо за ответы на вопросы недельной давности! Внятно и убедительно :-)

Новый 206 XS 1,6 АКПП Новый 206 XS 1.6 АКПП
1. Пытался следить за показателями бортового компьютера, а именно за мгновенным расходом топлива. Похоже, они не зависят от передачи, которую АКПП выбирает в данный момент, а только от сочетания скорости и положения педали акселератора. Во всяком случае, если в момент, когда коробка перекидывает передачу, скорость остается постоянной и нога на газе не меняет положения, показания тоже не меняются. Вопрос - а можно ли верить величине мгновенного расхода топлива, которую выдает бортовой компьютер? Если нет, но насколько?

2. Рядом с экранчиком пресловутого компьютера две красных кнопки и светодиод. В мануале кнопка нарисована только одна и никакого светодиода. Про вторую кнопку все понятно - когда нажимаешь, срабатывает ЦЗ. А вот глубокого смысла светодиода уловить не удалось. Вопрос - что бы он значил?

3. Одна фара изнутри запотела :-( Баг или допустимо? Вредно? Трясти сервис или забить?

4. При прогреве двигателя стрелка на некоторое время (минут 4-5) застревает на 70 градусах, а потом идет дальше. Недавно тут обсуждалось, но все же причины остановки непонятны. Поясните, пожалуйста.

И еще раз - спасибо за ответы на вопросы недельной давности! Внятно и убедительно :-)
1)Можно верить - это величина расчетная(не измеряется) и рассчитывается блоком управления двигателем по куче параметров. Просто достаточно бесполезная величина в городе и полезная на трассе(можно подобрать оптимальный режим движения)
2) Мануал значит у вам выдали старый. В новом две кнопки: одна аварийной сигнализации(она в старом мануале) и вторая ЦЗ. Функции светодиода описано так: Включение контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей функции. – По-русски это означает : познается эмпирически.
3) Фарам допускается запотевать. Это описано в разделе «замена лампочек» Там же написано что должно проходить после включения головного света. Но на всякий случай я бы потряс сервис на проверку крышечек фары, на проверку ее условной герметичности
4)Это нормально. Этот «завис» обусловлен подключением «большого круга» системы охлаждения. Пример: В кипящую воду бросаем пельмени и кипение на долго прекращается. В машине «подключаются» несколько литров холодного антифриза.

Пара вопросов по Партнеру. 1. При постановке на охрану StarLine A6 (она настроена с задержкой на 45 или 30 сек. дабы погас свет в салоне, машина Пежо Партнер) после штатной задержки иногда начинает орать, при этом на брелке информация, что открыта дверь. Само собой, что все закрыто, если просто снять с охраны и поставить снова на охрану - встает нормально. Такое происходит примерно раз в пару дней. Как сказали в салоне (ставил на Калужской), такие это машины, очень долго идет опрос дверных датчиков, ни чего не поделаешь. Вообще говоря, не очень весело ждать у аппарата минуту, и при этом еще, не редко слушать как воет сирена. Может можно подружить штатную электрику и сигналку?

2. Можно прикрутить обычные брызговики к заднему бамперу Партнера, проводов там нет каких случайно? Передние поставил штатные, стоят будто это не пластмасса, а черное дерево, крепеж какими-то скобами, про защиту вообще молчу, продали болты и втулки, которые (спасибо ребятам на сервисе научили) нужно сразу в мусор и ставить обычные, да еще отвинчивать и приподнимать радиатор. Так защита не только тонкая и спереди на реечке с 2-мя тонюсенькими винтиками, так еще и вся в огромных отверстиях. Столько денег за нипойми что. На Daewoo Nexia защита стоит 200 р. и ставится за 10 минут с 3-мя перекурами (простите за сравнение). Все это мелочь, компенсируемая тем, что машина нравится, но родные аксессуары покупать душа уже не лежит.

Вопросы по Партнеру. Пару вопросов по Партнеру.
1. При постановке на охрану StarLine A6 (она настроена с задержкой на 45 или 30 сек. дабы погас свет в салоне, машина Пежо Партнер) после штатной задержки иногда начинает орать, при этом на брелке информация, что открыта дверь. Само собой, что все закрыто, если просто снять с охраны и поставить снова на охрану - встает нормально. Такое происходит примерно раз в пару дней. Как сказали в салоне (ставил на Калужской), такие это машины, очень долго идет опрос дверных датчиков, ни чего не поделаешь. Вообще говоря, не очень весело ждать у аппарата минуту, и при этом еще, не редко слушать как воет сирена. Может можно подружить штатную электрику и сигналку?

2. Можно прикрутить обычные брызговики к заднему бамперу Партнера, проводов там нет каких случайно? Передние поставил штатные, стоят будто это не пластмасса, а черное дерево, крепеж какими-то скобами, про защиту вообще молчу, продали болты и втулки, которые (спасибо ребятам на сервисе научили) нужно сразу в мусор и ставить обычные, да еще отвинчивать и приподнимать радиатор. Так защита не только тонкая и спереди на реечке с 2-мя тонюсенькими винтиками, так еще и вся в огромных отверстиях. Столько денег за нипойми что. На Daewoo Nexia защита стоит 200 р. и ставится за 10 минут с 3-мя перекурами (простите за сравнение). Все это мелочь, компенсируемая тем, что машина нравится, но родные аксессуары покупать душа уже не лежит.

Autofrance! Вы что наделали!? За каких-то несколько месяцев ваших консультаций - полтора технических вопроса за весь день у пыжеводов! :) Вы хотите конфу к сиськам свести? :))))))

206 XS 1.6 1.Начиная с какой температуры по ДТОЖ можно развивать оборота 3000 и более. Т.е. какой нормальный температурный диапазон для эксплуатации?

2.Где находится адсорбер? Путем исследования сети, выясил, что тарахтеть может не сам двигатель, а клапан системы вентиляции бака. Осталось только в этом удостовериться.
TU5JP4 - он же шумный вообще сам по себе? (Пробег 2000)

206 XS 1.6 Пежо 206 XS 1.6
1.Начиная с какой температуры по ДТОЖ можно развивать оборота 3000 и более. Т.е. какой нормальный температурный диапазон для эксплуатации?

307: фича или глюк? Если выключить зажигание со включенными дворниками, то при повторном включении зажигания режим раюботы не восстанавливается, приходится передергивать ручки. Это нормально или стоит посетить сервис?

307: фича Так и есть. Логика защиты оборудования. Они примерзли, вы сели , повернули, оно заработало, не сдвинуло, вы даже не чухнулись - результат замена моторчика стеклоочистителя.

температура датчика двигателя не поднимается выше 70С

температура датчика двигателя не поднимается выше 70С

Всем доброе время суток! Прошу консультации!
Ситуация такая: Сегодня с утра прогрваю машину минут 10-15, стрелка температуры двигателя на 0 С. После 2-3 км. езды поднимается до 30-40 градусов, потом до 70 С. Сегодня пол. дня каталась по Москве, температура двигателя при движении поднилась до 65-70 С. (АКПП 120 л.с.) Обычно около 90 С.
Это нормально.

Заранее извиняюсь если здесь об этом уже спрашивали, искала, но что-то не увидела ничего

возможно у вас проблемы с датчиком температуры. стоит почитать эти темки. посмотрите так же нет ли подтеков на датчике и к диллеру на диагностику. даже если термостат неисправен то после продолжительной езды температура будет 90.
так что 90% проблемы с датчиком
сорри совсем забыл спросить вентилятор охлаждения не работает постоянно? и комп не пишет энжине ман систем фаулт? если пишет то проблемы с вентилятором(возможно просто предохранитель на 50А)

Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

Maloi1988 , нет гарантии, что новый термостат работает как положено. Проверить его очень просто, нужен только термометр со шкалой до 100 градусов и чайник.
zapad , Рабочая температура двигателя должна достигаться и соткрытой мордой - теоретически до достижения рабочей температуры ОЖ не должна проходить через радиатор.
Maloi1988 , подогреватель на двигателе не стоит случаем?


По городу то зачем? Это если по трассе постоянно гонять, тогда можно. а так по городу нафиг. у меня никаких картонок и утеплителей! Всё ОК Нагревается быстро, в салоне жара.
sodium ,


Так и есть У знакомого в деревне, новый поставили и такая же ерунда, что со старым, только это летом было, там наоборот перегревалась.

Такая же проблема. Не больше 70 прогревается и все Моську прикрыли подогрева нет, термостат новый. Завтра поеду в СТО снова, они сказали термостат поменяеете и все проблемы отпадут, не отпали, чем аргументировать перед дядьками, которые типо все знают, все умеют? Куда их теперь с новым термостатом посылать.

Ласточка25 , А раньше она нагревалась на морозах до рабочей температуры?
Господа все это фигня )) ибо на улице морозы и машинке тяжко прогреватсо , у меня 14ка и прогревается на морозах -25 -30 -33 до 70 максимум и это нормально , когда поехал машина прогрелась до рабочей 90, на тойотах точно знаю и на митсуби паджериках такая же ситуация они не прогреваются до 90 максимум 65-70 как только поехал через 5-10 минут уже рабочая температура, может я конешно чего то не понимаю но мне кажется что тут ни датчик температуры ни тосол ни термостат ни что другое не влияет ))

Вот втом то и дело на ходу больше 70 не хочет. После смены термостата просто ради любопытсва часа 4 по городу моталась и толку ноль. До 90 градусов она с начала морозов не грелась. На поркове под колумбом один раз стояла минут 40, вот тогда да прогрелась чуть выше 90. В СТО на меня как японцы на русскую грамоту смотрят и наверно думают что у меня денег много. Чего еще с ней сделать.

Ласточка25 , проверь уровень тосола и патрубки не бежит ли где тосол, проверь радиатор , че еще могу посоветовать ну только это в принципе , масло какое залито в двигатель, ну я еще раз повторюсь это морозы, опять же вот тебе пример седня ехал с утра машина прогрета до 70 , печка во втором положении ехал с лесобазы по дамбовской температура поднялась только до 75, переключил печку на 1 положение соответственно машина прогрелась быстрее до 90 потом уже включил второе положение, если при -20 и до -25 у тебя нет таких проблем то и заморачиватся не стоит поверь

Ласточка25 а какой фирмы новый термостат поставили?если серенький такой смело меняй ,а если черненький из латуни то тогда надо смотреть и проверять.и ещё вопрос в каком магазе брала?

Можно поменять 5 термостатов, на шестой попадется нормальный. Большой процент брака. Лучше перед заменой термостата проверить его в кастрюле, нагревая в воде узнать температуру открытия, только потом ставить

а движок какой стоит 11183

просто у них различаются термостаты.На старых движка инжекторных стояли обычные термостаты 21083,а на новых движ. с пластмассовым ресивером стоят 2112 вроде н\о

езжу на 2115, тоже не греется зимой до 90, максимум 80 градусов, это нормально! Зимой морда закрыта и сверху на двигане еще шкура лежит!
Летом греется как надо!
Так что не парьтесь с заменами термостатов

AFTER у меня восьмерка была в прошлом году в -30 на холостом за 20 минут до 90 прогревалась в машине жара и ни чем ни разу не укутывал и картонки не подставлял. термостат стоял польский и антифриз зелёный залит помпа 2112 на холостых воздух горячий из печки дул.Панель низкая рулит

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился.

ИМХО, но думаю грешить тока на термостат, это если летом грееться быстро , то может быть много траблов, а если не нагреваеться, да еще и зимой, то тока термостат.

покупать, проверять в кастрюле потом ставить .

если до этого хорошо работал, можно попробовать простучать его при работающем двигле,только чтоб двиг уже поднял максимальную температуру какую позволяет термостат, (мне как то чел подсказал)
у меня по осени как то раз было, темпер выше 50 не нагревалась и все . еще дождь мелкий шел и было около 0 градусов,выхода не было, надо было попробовать новое средство, ну я выскочил взял удлинитель от трешетки, приставил к термостату и давай трешеткой по др стороне наносить удары, не сильные тока, с нескольких сторон простучал, закинул инструмент, сел в салон и смотрю темпер уже выше )) тока поехал и все норм )) вот зима уже а термос пашет )) канеш если часто его клинить начнет, то уже менять однозначно. А вначале я не поверил человеку что такое сработает , но утверждать что поможет тоже не буду, так как термостат термостату рознь .

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Температура двигателя критическая или греемся

Модератор: pegonak

Температура двигателя критическая или греемся

Delfi 02 мар 2010, 13:32

Ну вот, пришла весна - завяли помидоры или другими словами машинка начала требовать внимания.
Происходит это таким образом:
- едем без пробок больших температура двигла 85-88 градусов
- стали в пробку (на 30 минут например - скорость черепаховая) - температура начинает медлеееннно расти до 95 градусов (рост происходит дето за 30 минут от 88 до 95 ) - то есть врубается первая скорость вентилятора
- простояли 30 минут темпа с 95 за 1-2 минуты набирает значение 98 , и через еще 0,5 минуты стрелка температуры ЛОЖИТЬСЯ в красную зону до упора
- Вырубаем зажигание
- сразу же врубаем темпа показывает 95 градусов - типа норма но через 1 мин опять повторение, ежели врубить печку на макс то будет держаться в районе 95 градусов - но ездить по пробкам с печкой это Ж.

Идеи советы итд., принимаются около недельки пока не поеду к электрику

Мои подозрения термодатчик сошел с ума и не врубает вторую скорость вентилятора при темпе больше 95 градусов
сдох сам вентилятор

Ну очумелые ручки и головы вперед (после починки фотоотчет как бонус )


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 02 мар 2010, 20:35

Ну во первых - не надо паники . Заедь на диагностику и посмотри температуру по компу (т.е. реалную, по которой вкл. вентилятор, если у тебя через мозги, а не через термовыключатель). Хош я пробью по схеме, как именно.
Во вторых, если температура так растет, то проверь уровень антифриза. Не мешало бы промыть радиатор снаружи(я думаю забит он у тебя основательно). Я на своей рассмотрел недавно - по весне буду мыть. Радиатор кондея грязный як чорт. Ну и проверь радиатор на предмет равномерного прогрева, т.е. когда темп. поползла в красную зону, пощупай радиатор внизу и вверху. Он весь должен быть гарячим. Ну и соответственно - термостат под вопросом.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Delfi 02 мар 2010, 20:55

Дело в том что стрелка ложиться после 97-98 градусов просто уходит за 1 секунду. Или мозги шлют ей команду или глюк который надо лечить!


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 02 мар 2010, 21:23

Комп на стрелку никак не влияет! На комп отдельный датчик для регулировки качества смеси. На приборку датчи идет напрямую. Проверь диагностикой. Дело в том, что датчик на приборке врет в МЕНЬШУЮ сторону, так что возможно у тебе перегрев идет. И еще такой нюансик, если есть воздух в системе или (не дай бог) пар, то датчик тоже будет врать.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Oleh 05 мар 2010, 21:16

Привет ВСЕМ.
У меня такая же проблема как у Delfi, в пробках температура резко подымается до 100 градусов, пока не включается вентилятор 2-я скорость, где-то минуту работает вентилятор, потом температура падает до 91-94 градусов, обратно через 2-3 мин. набирает до 100 градусов температура, вкл. 2-я скорость вентилятора.У меня такая проблема была, перед тем, как полетела помпа (если интересно, можете почитать в моем гараже) , но тогда стрелка температуры падала в красную зону, нельзя было кондиционер включить, сразу же стрелка падала в красную зону. После того, как поменяли помпу, у меня летом в пробках и при включенном кондиционере температура держалась от 90-95 градусов., даже 2-я скорость вентилятора не включалась, а тут за бортом 0 градусов 2-я скорость вентилятора включается, а что будет летом. Что может быть. Может у кого-то было такое.


Oleh Пешеход Пол: Страна:

Admin 05 мар 2010, 21:25

У меня на 307м дорейстайловом было что-то похожее, так мне сказали и я сам заметил, что летом и в пробках 110 градусов - это нормально.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 05 мар 2010, 21:40

Oleh , радиатор давно мыл? Возьми фонарик и посмотри на радиатор кондея. Он наверняка забит. Помой керхером на мойке. Только там, где это умеют делать! Потому как от большого ума напором можно соты погнуть. 110 градусов - это нормальная температура. Главное, чтобы в красную зону не уходило. Проверь радиатор, после мойки я думаю ты почувствуешь разницу.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Oleh 05 мар 2010, 21:43

А может такое быть, что 1-я скорость вентилятора не работает, а 2-я работает.
Или если не работает вентилятор, то не работает полностью.


Oleh Пешеход Пол: Страна:

Admin 05 мар 2010, 21:49

Черт его знает. Олежка, так ты Славику перезвони, что он скажет.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 05 мар 2010, 22:22

Admin писал(а): значит так, у меня есть банка нового концентрата, так вот он практически без запаха, а вот когда он уже в системе и циркулирует и нагревается, тогда он начинает ванять.

Не знаю, от тебя первого слышу такое. Сколько было машин - тосол никогда не вонял. Я недавно менял колечки на печке, тосол выливался, запаха - ноль! Не думаю, что до меня его кто-то менял. В сервисной записи нет. На Вольво за 8 лет менял раза три - никакого запаха.

Так а причем вентилятор к скорости вращения. Скорость ограничивается резистором. Может он у тебя сгорел и срабатывает только вторая скорость.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Читайте также: