Рено дастер усиление жесткости кузова

Обновлено: 07.07.2024

Так это противопылевая герметизация, чтобы из арки под дверь не летело от колеса. Крыло не участвует в обеспечении жесткости кузова у современных автомобилей, это элемент оперения. У Дастера крыло крепиться традиционным способом: на болтах.

Давайте честно поговорим, без оправдания Рено. Дверь от пыли защищают два резиновых уплотнителя.
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите..
У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке.
Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО.
Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили.
"Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь. Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски. Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ.

Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю!
У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно).

Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти.
Что скажут инженеры Автофрамоса?

Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть?

Евгений. Крыло можно руками в бублик скрутить. Оно ничего не заблокирует, это не 21 волга.
Даже на тазах(2109) переднее крыло держится на нескольких болтах сверху под капотом и на двух снизу у порога.


Как видите, после краш-теста дверь открылась

Сложно представить, что при таких деформациях дверь можно чем-то заблокировать.

Ребята, Вы меня поймите правильно!
Я не в дверь упираюсь, я упираюсь в заложенный конструктив.
На тесте ее разгоняют и ..бают об стену фронтальным ударом, это я знаю, видел в роликах.У меня вопрос другого плана. Сейчас, на современных машинах, все зазоры на пеноплен ставят, или я вот такой чудак дотошный, пытаюсь осознать то, что увидел?

У меня в гараже 24 Волга стоит, мне это объяснять не нужно. Всю руками перебрал.

Покажите мне пример с пенопленом на других марках, и я успокоюсь.
На разных аппаратах ездил, такого не видел.

Не дай бог, на охоте мужики увидят, засмеют.
Машина, как окна на кухне, уплотнили, чтоб с крыла не дуло.

А черт его знает. Я не вглядывался. Походил вокруг, посидел, подергал рычаг. Поездил взад-вперед(благополучно порезался о пластик).

Ну логан и логан. Пошел да заказал.

А черт его знает. Я не вглядывался. Походил вокруг, посидел, подергал рычаг. Поездил взад-вперед(благополучно порезался о пластик).

Ну логан и логан. Пошел да заказал.

Ну логан показал себя как вполне неубиваемый автомобиль. Первые дастеры скорее всего, славиться надежностью не будут, но когда детские болячки исправят, думаю будет классный машин. Пяток лет(как раз гарантия) точно прослужит.) А больше оно и не нужно)

Эдуард Владимирович, я еще сильнее напрягся

Давайте честно поговорим, без оправдания Рено. Дверь от пыли защищают два резиновых уплотнителя.
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите..
У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке.
Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО.
Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили.
"Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь. Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски. Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ.

Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю!
У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно).

Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти.
Что скажут инженеры Автофрамоса?

Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть?

Никто Рено не оправдывает, ни на одном современном автомобиле крылья к кузову не привариваются, и являются сьемным элементом, т.н. оперением. Жесткость кузова создают силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки и пр.), именно в них заложены сминаемые энергопоглощающие зоны, также часть энергии гасят бампера. Так устроены все автомобили, а не только Дастер. В данном случае пенопленовый уплотнитель - это уменьшене проникновения грязи и шума.

Medium

Признаюсь честно думал о данной помойке в виде жоповозки, но увидев данный пост я просто оху.. (вы поняли.) Далее смотрите сами. Итак начнем.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки


Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.



Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.


Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.




На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.



На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.



Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.



Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.









Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?

ПОЧЕМУ НЕ В ОДНОМ ОБЗОРЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕЙ ПРАВДЫ ПРО ЭТОТ ДЕРЬМО МОБИЛЬ ?

Толщина металла кузова на крыше Рено Дастер

Точную толщину металла кузова Рено Дастер знает только производитель. Но в сервисных мануалах завода удалось раскопать, какие именно величины и стандарты применяет производитель при изготовлении своих автомобилей.

Толщина несущих элементов

Внешний вид лонжеронов Рено Дастер

На фото моно оценить толщину лонжеронов

Средняя используемая толщина составляет 1,5 мм . Но для изготовления лонжеронов эта цифра увеличена до 2 мм. Таким образом, заготовка попадает в пресс для производства и металл немного тянется. После растяжки металла реальная толщина составляет 1,2-1,3 мм .

Толщина наружных обшивочных элементов

А вот на наружных облицовочных материалах, таких как крыша, панель двери и даже пол, завод изготовитель решил сэкономить достаточно много.

Днище автомобиля Рено Дастер вид снизу

Днище (пол) Дастера

Так, реальная толщина металла составляет 0,6-0,8 мм , что не соответствует стандартным режимам изготовления автомобиля.

По словам завода изготовителя, такая толщина металла обусловлена тем, что повышается уровень безопасности, поскольку поглощение кинетики удара и гашение значительно выше. Проведя исследование, эксперты пришли к выводу, что этот показатель не играет роли, поскольку на это влияет сплав, из которого изготавливаются автомобили.

Выводы

Таким образом, получается, что толщина металла, из которого создается Рено Дастер, значительно не дотягивает до элементарных норм, поскольку он гнётся достаточно легко даже, когда пассажир садится в кресло.

Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова Рено Дастер

Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова

Это чистой воды экономия, которую применяют, чтобы получить сверхприбыль.



У остальных вариаций, кроме купе, он на ряд ниже. В сети можно найти довольно много видео реальных аварий, где при небольшом столкновении или ДТП кузов Renault Duster сминается как бумага. На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие.


Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. В линейке моделей присутствует также Приора Купе — не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян.

Можете легко нажать пальцем на любой элемент и поймете, что экономили на всем.


В этой машине в серьезное ДТП лучше не попадать. При покупке подержанного Дастера внимательно осмотрите крышу.

Как оцинкован кузов Renault Kaptur?! Есть ли цинк на новых деталях?! Доп.Обработка кузова?!

Если на водостоках потресканная краска, а сама крыша вам кажется чуть мятой, то это нормально. Ведь кузов Дастера имеет очень плохие показатели на скручивание, а жесткость оставляет желать лучшего.


Диагональное вывешивание на бездорожье для этого кроссовера вообще противопоказано. Для экономии на инженерных разработках платформу стали вытягивать в длину и делать все более крупные модели.

Долговечность кузова Дастер

Так платформу вытянули до мм и на рынке появились Nissan Tiida, Renault Modus и прочие. Затем её вытянули еще и появился Логан, потом еще увеличили для Duster с колесной базой мм. Кузов Дастера естественно несущий, цельнометаллический, сварной.

Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой.

Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.


А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! ПБ седана Лады Калины даже без использования подушек имеет 3 звезды из 5 по системе краш-тест Евро.

Несмотря на большое количество критики в адрес Калины, дизайнеры и инженеры отечественного автозавода регулярно проводят улучшения. В частности, если подробнее рассмотреть Калину второго поколения, то можно будет увидеть важные моменты.


Например, чего только стоит удавшийся экстерьер — более солидный, агрессивный и, безусловно, привлекательный. Всего этого удалось добиться простыми приемами: Теперь, что касается непосредственно управления.


На прежней Калине стоило повернуть руль вправо и влево, как автомобиль начинал переваливаться, хотя и сохранял прямолинейность движения. В результате стало проще объезжать дорожные неровности, кочки и ямы.

Кузов и его характеристики Интересно.


Острым рулевое управление помогли сделать следующие настройки. И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа.


Примечателен еще один факт. Раньше фиксация рулевой осуществлялась посредством резиновых втулок. Технология проверенная, но явно устаревшая. И вот на АвтоВаз решили испробовать, правда, только на левой опоре рейки более жесткий способ крепежа.


Это сразу же принесло свои плоды, жесткость рулевой системы увеличилась на целых 25 процентов! Инженеры АвтоВаз хорошо постарались, добавив также новый буфер сжатия задней подвески. Деталь обладает передовыми характеристиками, уменьшающими в несколько раз крены.


Сегодня она выпускается в 4-х кузовных вариациях. В линейке моделей присутствует также Приора Купе — не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян. У остальных вариаций, кроме купе, он на ряд ниже. Несмотря на это, существуют общие показатели для всех 3-х моделей, подразумевающих размеры кузова.


Так, одинаковая у всех типов кузова кроме купе колесная база, дорожный просвет и ширина. Что касается длины, то напомним, что седановские показатели равны мм, хэтчбековские — мм, а универсаловские — мм.

Читайте также: