Рено лагуна 2 не горят стоп сигналы

Обновлено: 04.07.2024

Стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль тормоза

Сабж, собссно
Стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль тормоза.
Что делал:
Пинал колеса, протирал фары, предохранители в порядке.
Что делать? Кто виноват?

Поиск по форуму ответа не дал, кроме того, что вы уже сказали. У ВАРЯГа тоже нет.
Лампочки ОК.
Буду смотреть концевик - но че-то плоховато его видно - может подскажете чем смотреть и что конкретно искать?
От него три провода идут - что, напряжение замерять? Каким должно быть, у каких проводов?

Три это скорее всего на управление чем-то например если у тебя есть сигналка, проводок может на нее идти.

Там действительно 3. Одиночный - +12в, сдвоенный - один на лампы, второй к блокам управления двигателем и АБС. Кстати, если сигнал работает, предохранитель живой. Но это по схеме, могут быть варианты, надо проверять.

нет, смотри внимательно - там на кнопке 2 контакта, два провода подходят к одному контакту а третий - ко второму контакту. мериешь напряжение относительно массы на каждом: на одном должно быть всегда 12В а на втором - появляться когда нажимаешь на педаль. если на одном нашел а на втором не появляется при нажатии = кнопка умерла. если ни на одном не нашел - смотри предохранители по схеме.

2 Тру-ля-ля:
Сигнал и освещение багажника работают - потому и говорил, что предохранитель целый.
2 Тру-ля-ля + shruss:
Буду копать тестером, спасибо за расшифровку.

А ларчик просто открывался.
Проверил тестером- все как тру-ля-ля со шрусом сказали, пошел консультировался и один начальник автотранспортного цеха рассказал такую историю:
Был у них молоденький водитель в гараже на прежней работе, прикупили ему новую машину- жигуль какой-то - ну и через неделю приходит - весь свет говорит вышел из строя (вчера все было ОК) - ничего не горит, ни одна лампа, ну они с электриком несколько дней искали причину, чуть не решили менять проводку - поменяли лампу - загорелась - оказалось все лампы сгорели разом.
А у меня только СТОПы.
Щас все в порядке.

Ну вот, а писал, что лампочки ОК.:)))
Вы думали, качество - это когда долго горят. Не, это когда одновременно кончаются, коль положено.:)))





В современных автомобилях диагностические разъемы зачастую размещаются внутри салона. Они предназначены для подключения специальных приборов и устройств, при помощи которых специалисты станций технического обслуживания могут осуществлять диагностику различных систем автомобиля, оценивать корректность работы отдельных узлов и оборудования транспортного средства. В автомобилях более раннего срока выпуска гнезда для приборов диагностики и тестирования располагались в основном в подкапотном пространстве, однако, для упрощения работы по обслуживанию и тестированию автомобилей они стали размещаться именно внутри салона.

красный рено сценик 1


Месторасположение диагностических разъемов обычно описывается в электрических схемах к той или иной модели автомобиля, а в некоторых случаях такие места указаны в инструкциях или руководствах по эксплуатации транспортных средств. Доступ к таким контактам зачастую скрыт от обычного пользователя транспортным средством во избежание внедрения в систему контроля и диагностики автомобиля со стороны некомпетентных лиц.


За всю историю выпуска автомобилей французским заводом Рено применялись лишь 2 типа разъемных гнезд, что в значительной степени увеличивало уровень универсальности приборов и удобства при работе специалистов с ними.

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

блок под капотом

Схема

Схема блока под капотом

Расшифровка

Предохранители

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

Размещение в модели второго поколения

Гнездо для подключения тестирующих приборов и устройств для диагностики в автомобиле описываемой модели второго поколения находится также в салоне. Для получения доступа к гнезду необходимо сдвинуть центральную консоль, которая находится между передних сидений и на ней установлены подлокотники, в крайнее заднее положения до упора. После этого появляется доступ к декоративной крышке, расположенной в горизонтальной плоскости. Гнездо для диагностики находится именно под этой крышкой, которая сдвигается по направляющим вперед по отношению к автомобилю.

рено сценик 2 темного цвета

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

Схема

Описание

F1(20А) Дальний свет фар
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

Реле в салоне

Назначение

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

Схема

Обозначение

17Реле электро стеклоподъемника
3Реле электропривода сидений
4Реле контрольной лампы фар дневного движения
5Реле фар дневного движения
6Реле насоса омывателей фар
7Размыкающее реле стоп-сигналов
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31Не используется
F32Не используется
F33
F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

Переходник для диагностики древних рено

Я работаю диагностом, и, к сожалению, мне иногда всё же приходится иметь дело с древними корчами. Рено с 12-пиновым разъемом — одни из них. И несмотря на то что у меня есть Renault Clip — часто гораздо удобнее и быстрее применять другой софт. Такой же древний, как эти машины. Например — Uniscan. И тут нам понадобится переходник с 12-пинового разъема на обд-2, либо хотя бы сам 12-пиновый разъем, а дальше будет видно. Сразу напишу, что адаптер для диагностики этого антиквариата, особенно систем сименс/бендикс/реникс — задача нетривиальная, и я б так сказал что юнискан подходит идеально, но во-первых требует т.н. спидадаптер для бендикс/реникс, а во-вторых двух компортов, и работает ТОЛЬКО под чистым ДОС. и никакие USB тут в принципе не катят. Ну либо Renault Can Clip. Остальное для этой древности под боооольшим вопросом — мультимарочники могут и не связаться, и параметры переврать, и ошибки перепутать, и вообще. У меня есть и клип и юнискан со спидадаптером и ноутбук с карточкой с двумя компортами и 98 виндой — специально для этих машин. Но вернемся к переходнику. Основной критерий при выборе — что он должен быть РАЗБОРНЫМ. Как оказалось — это было крайне правильное решение, но об этом далее. По ценам — на али скорее всего есть дешевле, но в данной ситуации было проще и выгоднее купить на ибее. НЕразборных — гораздо больше, и стоят они дешевле.


Длина — порядка 27см, контакты правильные


Вид разъемов с торца:


12-пин разъем разборный:




Ну и переходим к проверочке. И обоснованию критериев, то есть нафига мне более дорогой разборный переходник?

Во-вторых мне переходник-то и не нужен особо, потому что такие рено я подключаю через самопальный разъем и спидадаптер. Но разборного разъема отдельно я не нашел, либо оно дороже этого переходника.

Ну и проверочка. Прозвоним переходник


и обратимся к дедушке Бошу


либо он для каких-то других рено. с такой же формой разъема, но совсем другой распиновкой. и тут я прям очень сильно сомневаюсь что такое возможно.

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

Эк запрятали-то!) На самом деле, здорово, что есть ресурсы, где можно узнать такие тонкости по автомобилю. Мне никогда в голову не приходило самостоятельно диагностику компьютера на автомобиле проводить, а это, оказывается, вовсе не сложно!

Вот это они его запрятали. Не могли куда нибудь на видное место установить. Ведь удобная вещичка.

Удобная вещичка для быстрого угона.Прятать надо,а лучше вообще убирать.

Понапакупают и создают кучу мусорной информации.


Для компьютерной диагностики через смартфон или ноутбук, требуется знать расположение OBD2 (диагностического разъема), его распиновку и тип. Статья актуальна для автомобилей Рено Логан 1 и 2 поколения.

На Logan 1 и 2 тип колодки не зависит от года выпуска автомобиля. Автомобили комплектуют 16 контактным разъемом в виде трапеции.

Распиновка ЭБУ Siemens EMS‐3132 – Renault Logan

Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки сигнализации требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого необходимо знать распиновку выводов блока.

Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ EMS‐3132.

Назначение контактов:

Выбор оборудования для диагностики Логана

Поиск колодки для диагностики необходим для подключения адаптера или сканера, а так же программатора. Реуомендуемое диагностическое оборудование:

  • Используются адаптеры с микроконтроллером ELM327, поддерживающие протоколы ISO 14230 или 9141-2. Они могут подключаться через Wi-Fi или Bluetooth.
  • Оригинальные автосканеры: для Renault Logan 1 и 2, начиная от 2004 года и до настоящего времени – Штат ДСТ-2, Штат DST-mini.
  • Универсальные автосканеры: Launch CReader VI+ , Launch X431 Pro.– для авто с поддержкой OBD2.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Бред, абсолютно, ничего разбирать не надо. Пластмасу с клипс отгиьаешь, напротив фоноря, и отличный подход!

ненадолго, дело не в прокладке ))) У соседа по гаражу с лампой стоп сигнала на renault до сих пор все зашибись Ж))

Мне приятель сказал на лагуна с лампой стоп сигнала до сих пор все слава богу нормально >) у меня N47 первая замена демфера при пробеге 60т. стал свистеть, вторая при пробеге 124 разрушился в пробке, так что не ходят они по 250, не гони.

Здравствуйте Ремонт двигателя! я много просмотрел ваших видео по ремонту ДВС и когда начал смотреть про выбор масла, то решил написать историю про свою бывшую шестерку. купил ее дядька в 1997 году в салоне, двиг 1,6л. на ТО не гонял в салон, а менял сам масло. Масло брал на работе для грузовых дизелей фирмы ШЕЛЛ 15W40 минералка. меняли строго по регламенту раз в 20 тыс.км. и менял все время я сам лично. после этот шистик он подарил мне. я продолжал лить то же самое масло. И вот прошла она 215 тыс. я купил себе переднеприводную машину, а это поставил на прикол. Масло к тому моменту ни грамму не ела, менял тока цепь ГРМ и все. простояла она чуть больше года и родственник предложил вы ее для работы, я продал ему за так почти. сейчас от кузова её остались тока рожки и пол копыта) но масло тока начала хавать при пробеге в 465 тыс. км. я лично иногда втыкал ей пропеллера по трассе, она шла 178км примерно на четырехступке. КАК МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ТАКОЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. дело в масле и ТО либо автоваз постарался качественно изготовить движок.

Автор, расскажи ещё, что при замене свечей зажигания надо капот открывать. А чо? Тоже лайфхак, из той же серии. Разве нет? По логике автора- да. А ещё в салон можно садиться, открывая дверь, а не через багажник. Продолжать? Лучше что-то конкретное по лампе стоп сигнала на лагуна посоветовал бы,

Подскажите ваз21123 мотор 124 1.6 16.масло в воздушной гофре в чем причина. И насчет датчиков они отличаются последними цифрами. У меня стоит с большим грибком

Периодические геморрои с лампой стоп сигнала уже напрягают… А если машина на газу, холостой ход будет лучше после этого способа?

У моего приятеля с лампой стоп сигнала на Рено пока проблем не было ;) спасибо без личных слов по моему то что нужно показал

такая в голову мысля лезет. если родной с прорезями то это не зря? ведь у салента есть все таки ось качения -кручения. и в цельнолитом отрываться края будут быстрей по сути. нужно ждать морозов и результата. а за видео спасибо

Мне приятель сказал и без лампы стоп сигнала на реношке куча чем руки занять ) Ну что сказать? Молодец! И хочу попросить рассказать что с запаскои на дс5? Недавно купил себе дс5 2013 года а запасски нету, есть компрессор с двумя шлангами и мне не совсем он понятен, спасибо

Световое устройство на автомобиле необходимо не только для обеспечения видимости в тёмное время суток, но и для того чтобы ориентировать окружающих о своих намерениях. Кроме того, в условиях пониженной видимости, световые индикаторы помогают посторонним понимать габариты машины и избегать аварийных ситуаций.

Задний стоп сигнал на машине

Автомобиль с включенным стоп-сигналом

Для исправления неисправности с электроникой автомобиля, нужно искать причину в самом устройстве или в системе, обеспечивающей питание этому устройству. Чаще всего стоп-сигнал не работает именно по такой банальной причине.

Если не горит задний стоп-сигнал, нужно проверить несколько вариантов. Самые распространенные:

  • Предохранитель сигнала сломался или окислился.
  • Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.
  • Сломался механизм включения сигнала.
  • Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.
  • Повреждена проводка. Только последняя причина потребует большого количества сил и времени, сопоставимых с отвозом транспортного средства в ремонт. Остальные причины можно устранить самостоятельно, это не займет много времени.

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля

В первую очередь необходимо выяснить, почему не горят задние стоп-сигналы. Для этого нужно проверить состояние ламп, установленных в стоп-сигнале. Это можно сделать открыв багажник и сняв задние фары. На некоторых машинах проделывать данную операцию необязательно, на других моделях она будет трудоемкой.
Для того чтобы на все сто процентов убедиться, что проблема не в лампах, нужно заменить их на новые либо попробовать лампы с других сигналов. Если они работают – проблема решена. Необходимо просто купить новые светоизлучающие приборы. На некоторых автомобилях стоп-сигналы связаны друг с другом. Если один пришел в негодность, другой автоматически не будет работать. Именно поэтому нужно проверить их оба.

Два стоп сигнала

Два задних стоп-сигнала

Если замена ламп не дала результата, можно переходить к проверке другой теории. А именно: проверке работы патронов. Они должны быть не окислены и соединены с проводкой. Можно обновить это соединение, отсоединив их, почистив наждачкой, смазав смазкой и поставив обратно. Стоит помнить, что если замена ламп не дала результата, не нужно их менять на старые. Лампы могли перегореть одновременно с пришедшими в неисправность патронами.

Если предыдущие манипуляции не помогли устранить неисправность, нужно проверить предохранители. Их проверить очень просто – достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если затем последует звук – эти элементы в порядке. Если же звук не последовал, потребуется замена предохранителя. Данный способ проверки подойдет не для всех моделей машин. Есть некоторые разновидности, в которых за стоп-сигнал и клаксон отвечают разные системы.

Нужно проверить исправность работы включателя сигнала. Когда производится нажатие на тормоз, срабатывает механизм, включающий тормозные сигналы. Если он вышел из строя то, соответственно, и сами сигналы работать не будут. Он выходит из строя по двум причинам. Либо образование нагара и коррозии, либо окисление контактов. Для устранения этой неполадки нужно либо заменить эту деталь, либо почистить ее.

Для снятия включателя сигнала нужно снять педали и выкрутить его. Затем отсоединить провода и замкнуть их вручную. Если после того как провода замкнулись сигнал загорелся – значит, проблема была именно в этой детали.

Почему не горят задние стоп-сигналы

Для того чтобы найти причину неисправности, нужно действовать методом исключения. Начинать можно с самых простых неисправностей, постепенно двигаясь к самым сложным и трудоемким.

В первую очередь, необходимо отыскать электрическую схему конкретной модели машины именно этого года выпуска. Потому что они могут различаться.

На модели ВАЗ 2110 задний стоп-сигнал горят благодаря следующим элементам: монтажный блок предохранителей, концевые включения, лампы. Именно их работу и надо проверить.

ВАЗ 2110

Задний стоп-сигнал на ВАЗ 2110

Огни горят только при включенном зажигании. Провода идут от монтажного блока к концу стоп-сигналов. Когда он замыкает контакты, ток идет к лампам.

Не горят задние стоп-сигналы по следующим причинам:

      1. Нарушен контакт разъемов.
      2. Перегорели лампы. Они подключены параллельно, это значит что если лампа перегорит, она будет не работать в гордом одиночестве.
      3. Плохой контакт в месте вывода фонарей. В данном случае проблема может не ограничиться только задними стоп-сигналами.
      4. Неисправен концевик стоп-сигналов.
      5. Оборвалась проводка.
      6. Окислились или загрязнились контакты.
      7. Перегорел предохранитель.

    В первую очередь следует проверить состояние предохранителя стоп-сигналов. Если новый предохранитель перегорел сразу – в проводке присутствует короткое замыкание во избежание пожара необходимо проверить состояние всей проводки.

    Если контакты окислились или на них есть грязь – нужно или заменить или очистить.

    Для того чтобы проверить питание на плюсовом проводе, нужно включить зажигание и зафиксировать педаль тормоза в активном состоянии.

    Читайте также: