Рено премиум не включаются передачи

Обновлено: 02.07.2024

КПП JB1 или 3? не смотрел ещё.
МОРОЗНЫМ утром -17С завёл машину, прогрел, включил заднюю, отъехал, выключил- тут всё! Ни одна передача не включается! Постоянно нейтральная, рычаг КПП свободно ходит влево-вправо. Накатом едет без хрустов, заеданий, вибраций, масла из отверстия от развалившихся сателлитов нет.
Загнал в тёплый бокс на яму, посмотрел- вал выбора в кообке передач ходит вверх-вниз недостаточно (на мой взгляд ), поворачивается свободно. Кулисе ничего не мешает. Моё ощущение, что заклинило вал с вилками(закусило фиксаторы?)
Что вы по этому поводу можете сказать? Мне рассказали (знающие люди), буд-то подобное на их практике было (именно с Рено), им достаточно было снять крышку и отщёлкнуть какой-то плунжер. Но сейчас выходные, а я опять хочу с семьёй на лыжах покататься за городом . Может есть у кого подобный опыт?

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Сделал!
Пришлось разбирать часть коробки, снимать крышку пятой передачи.
+Сфоткал, кому надо- могу выложить с комментариями.
+Нашёл подробные инструкции по ремонту JB-JC
Завтра опять можно будет на природу!

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Вот и третий случай выхода КПП из строя на ровном месте.
Повторюсь: не ставьте машину с КПП JB-JC на ночь на парковке так, чтоб движение начиналось с задней передачи.

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

В СБ случилось именно то о чем речь в этой ветке

Сделал все как говорили. Прокатило

Огромное сбасибо за инфу

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Рад оказать помощь!
четвёртый случай.
P.S. Я таки при случае немного изменил форму упорной пластины пружины фиксатора вала выбора с тем, чтобы поджать пружину сильнее, негативных моментов я не заметил, хотя искал внимательно. Повысилась четкость включения передач без существенного увеличения усилия при переключении.

Было пару раз также. Сделал тоже самое, все нормально.
Только один большой вопрос: ПОЧЕМУ не выключается задняя? Ведь дело наверняка не только в масле! Говорят кулиса ломается/разрегулировалась, но как это проверить? Или может это конструктивная особенность, недоработка французов?

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Было пару раз также. Сделал тоже самое, все нормально.
Только один большой вопрос: ПОЧЕМУ не выключается задняя? Ведь дело наверняка не только в масле! Говорят кулиса ломается/разрегулировалась, но как это проверить? Или может это конструктивная особенность, недоработка французов?

Пятый случай.
Недостаточная фиксация валов выбора передач. Есть пружины, которые через стальной шарик фиксируют валы, утапливаясь в специальных проточках вала. Пружину вала задней передачи можно поджать, о чем я уже писал и что я сам себе сделал. Для этого изменил форму упорной пластины с U-образной на П-образную (обозначение весьма и весьма условное). Главное не перестараться, чтобы пластина не стремилась слететь с упорных поверхностей. ей это конечно не удастца- помешает крышка, но всё же.
Я с этим легко справился, воспользовавшись плоскогубцами, небольшими тисочками и молоточком.
А причина. Кто ж в наше время правду говорит. Официалы молчат как рыбы об лёд. Производитель молчит. Свою версию причины я высказал в первых постах темы. Но для себя решил зимой в КПП эксплуатировать только моторное масло. Я не нашёл никаких принципиальных отличий советской восьмёрочной коробки на роликовых подшипниках от коробок рено серии JB. В России тож не дураки машины строят, да и условия эксплуатации (температура воздуха) в России "несколько" отличаются от средних европейских.
И пусть меня закидают помидорами- это моё мнение, которое пока никто обоснованно не опроверг. Да и вообще, никто не опроверг пока))

А кулисы, точнее вилки, действительно гнутся! только надо нормально так удариться механизмом выбора передач о неподвижное препятствие.
На переднеприводных ВАЗах гнётся ещё и сам механизм выбора передач- полный разбор коробки с заменой механизма. В нём лопаются пружины- тогда передачи выбираешь как вермишель в кастрюле мешаешь. Технологичный зато модуль: сделан из штампованной изогнутой листовой стали. Продаётся в каждом магазине запчастей ВАЗ.
А как проверить- выкладывал фотографии с положениями валов выбора- тупо сравнить. Вытащить фиксаторы и проверить- на месте ли останавливаются муфты передач, там же тоже фиксаторы стоят. И если при фиксации муфты валы выбора будут в каком-то другом месте останавливаться, передачи будет "тянуть"- надо искать гнутые вилки.

У меня возникла такаяже проблема, пообедал и поехал на работу, приехал на стояку , начал парковаться, в начале включил заднюю, а первая и остальные уже не включались. завтра утром буду пробывать востановить по инструкции. А температура была +2гр.

Поменял масло - залил синтетику. Паркуюсь так, чтобы начинать трогаться только с первой. Если даже днем приходится включать заднюю, то при выключении ее (выключаю четко по ее маршруту) рычаг увожу на 3 или 4, только потом включаю первую и трогаюсь. Посмотрю, поможет ли такая привычка.

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Поменял масло - залил синтетику. Паркуюсь так, чтобы начинать трогаться только с первой. Если даже днем приходится включать заднюю, то при выключении ее (выключаю четко по ее маршруту) рычаг увожу на 3 или 4, только потом включаю первую и трогаюсь. Посмотрю, поможет ли такая привычка.

Разве я говорил синтетика? я говорил про моторное масло, а значит говорил о меньшей вязкости. Да, безусловно, это может быть и синтетика; у меня 5W-40 semisintetik ТНК: масло редкое, но хорошее по вязкости, хоть и достаточно зольное- в коробке это не имеет значения, плюс дешевое)
А по поводу алгоритма включения- выключения: я проанализировал ситуацию на сколько мог, и пришёл к выводу о том, что просто достаточно ПЛАВНО ВЫКЛЮЧАТЬ, дополнительных манипуляций вы просто можете не смочь выполнить, так как механизм выбора будет заблокирован в момент ВЫключения.
С "жидким" моторным маслом НИкаких особенных манипуляций я НЕ совершаю- смысла не вижу.

Всем привет!
R19, 1,4 C2J, 1998
С утра прогрелся, включил заднюю передачу, отъехал с места на стоянке, стал включать первую, а она не включается, и такая же ерунда с остальными передачами и задней, кроме пятой, пятая включается номально и даже на ней можно тронуться. Позвонил в три разных сервиса, у всех разные версии: коробка, сцепление, тяга. Но,
если коробка, то почему включается пятая,
если сцепление, то почему ничего не хрустит, а просто не включается,
остается тяга, или я не прав?
Подскажите, как победить?
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

Была такая же история, не страшно. Привет!
R19, 1,6 C2J, 1998
Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
Удачи! и не давай снимать коробку!

R19, 1,6 C2J, 1998 Как С2J стал 1.6 ? : Привет!
: R19, 1,6 C2J, 1998
: Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
: Удачи! и не давай снимать коробку!

Нет, про это я в курсе, было такое. Сегодня отогнал на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

А что за серис?? : на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
: Спасибо.
: Всем удачи.
: Андрей.

Тугое включение переключение передач ⇐ Master 1, 2. КПП

Модератор: Саша Петрови4

singl 40 спасибо тебе о г р о мн о е а то я думал что попал минимум на ремонт кпп , ехал по городу и вдруг оппа ниодна передача не вкючается з а са д а ! а брызнул вдшкой и всё работает!

еще маленький совет, потом теплее будет, залезь и с матюгами полоску поролона пропитанную маслом дл. примерно с пачку сигарет накрути там , куда пшикал. на ось как бы. и поверх тонкой полоской материи завяжи что бы поролон не выскочил. вд высыхает и пыль грязь . колхоз конечно , но год уже езжу 70 с лишним тыс.км намотал и все хорошо. осенью снова двигатель мыл и без промблем. удачки на дороге.

Спасибо за совет. Преключилась такаяже история. И помог совет с ведешкой.Все смазал раза три через маленький промежуток и все заработало.
Большое спасибп.

Ed-1, +1. У меня тоже именно эта "пара" тросик+рычажок создает проблему тугого включения. Лечим смазыванием.

Привет всем,кто подскажит что может быть хруст при переключение со 2 на 1 иногда 1 с хрустом включается остальные все норм?

А скажите пожалуйста, вот где в коробку входит "вертолет" (тоесть рычаг выбора передач)у кого-то разбивало втулку ? у меня этот вертолет летает в разные стороны. Судя по схемам там разбилась втулка. Может кто снимал ? менял ?

Есть такая проблема. Деталь копеечная, а гемороя много. По любому КПП снимать. Я например хочу приурочить это к замене диска сцепления.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт и диагностика грузовых авто

Ремонт грузовиков RENAULT

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Подскажите пожалуйста знающие люди, падает давление масла, стрелка практически легла (машина рено премиум 380), лампочка не загорается. Съездил на диагностику, смеряли давление 4,2 кг. Поменял датчик давления, такая же ерунда осталась

-- Вт сен 04, 2012 7:32 am --

всё разрешилось, поставил механический указатель, давление в норме.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, расшифровать коды ошибок РЕНО ПРЕМИУМ 420, 2004 г.:
00108707127, 00009803126, 00106202001, 00105609001, 00105902009, 00079002002, 00012209001, 00008409001, 00079512009. Заранее благодарен!

Всем доброго времени суток, вопрос такой: premium 2002год 420 dci, загорается ошибка и отсекаются обороты 1350-1400, когда тухнет -обороты нормально набирает? Код ошибки(0 00098 03 126), может кто поможет советом. Заранее благодарю

Здравствуйте вопрос.Рено Премиум 420, DCI 2005г коробка автомат ZF, ехал на приборке загорелась avto перечеркнутое и STOP Случилось при торможении она переключалась на пониженную передачу, остановился заглушил, завел ошибки нет начал движение все нормально 1,2,3. и т.д, а начал притормаживать она переключается на пониженную та же ошибка , пробовал на механике ехать стал тормозить и переключать на пониженную передачу тоже самое. Кто встречался с таким подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Вопрос такой: Рено Магнум 2008г. евро5 500л.с. коробка робот. Суть: хотели прикурить от него через кабель АБС другую машину по несогласованности действий в момент когда вытаскивали кабель АБС из тягача выключили двигатель произошёл какой-то сбой(хотя до сих пор не пойму связь кабеля АБС и тем что случилось дальше)тут же заработал стартер через пару секунд вилку воткнули на место(со страху)и водитель включил зажигание а\м завёлся и через несколько секунд заглушили двигатель выключив ключ зажигания. После этого не могли завести т.к.не включался стартер. Втягивающее реле подщёлкивало но втянуть до конца не могло напрямую пробовать перемыкать контакты побоялись из-за компа.На табло никаких ошибок не показывало.Может кто знает или может подсказать по этой проблеме.

подскажите пожалуйста зазоры клапанов и моменты затяжки головки блока цилиндров на двигатель Рено мидлайнер М 180. модель двигателя MIDR060226V4 или где найти такую информацию? буду очень благодарен. нигде не могу найти этой информации.

Привет всем. Есть проблема такого рода - рено премиум 420 dci 06 года выпуска. В Уфе заглох двигатель, мороз 20 с лишним, низкий контур- норма - проверили, загнали в тепло, на след день запустился двигатель, работает троит, мощность не развивает и глохнет. Скинули провод с клапана дозировки, ближний к блоку, который 5001021500. Заработал двигатель, но жестко. После этого опять одели провод - работает нормаль, но обороты гуляют и в итоге тоже глохнет. Что делать в этой ситуации, а может посоветуете в уфе куда и к кому обратиться

Кто сталкивался подскажите! Машина 2003 г. DCI 420. Масло попадает в топливный бак. Насос низкого давления и уплотнительные кольца на форсункках поменяли-без результата.

Помогите. На Рено Премиум 420дци 2004 года после замены дозирующего блока на новый появилась ошибка 00016412126. Что это значит?

Renault Premium 420 лошадок. Не стабильно работает ДВС. При непродолжительной работе выскакивает на приборной панеле сигнальный значок STOP и внутренняя диагностика выдает ошибку 164 07 126. В этот момент при нажатии на педаль, двигатель набирает плавающии обороты до 1400-1500. ТНВД стоит новый. Подскажи что с ней делать?

RENAULT PREMIUM dci 11, 420, 2004 г.вып. на центральном дисплее пропали выбранные передачи и половинки и как следствие пропал горный тормоз "заслонка на выпуске". Что где искать?

-- Вс апр 28, 2013 9:48 am --

Алексей-диагност RENAULT PREMIUM dci 11, 420, 2004 г.вып. на центральном дисплее пропали выбранные передачи и половинки и как следствие пропал горный тормоз "заслонка на выпуске". Что где искать?

Не заводится Рено Премиум

Не заводится Рено Премиум

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя Рено Премиум, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Пропало питание на VECU

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя Рено Премиум и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Истории из нашей практики и интересные случаи

Рено Премиум Восток-2 не заводится

Не заводится Рено Премиум

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

В Пушкино Московской области не заводится Рено Премиум

Читайте также: