Рено симбол замена дисплея

Обновлено: 02.07.2024

Новая магнитола должна обладать современными характеристиками. Однако, в случае Рено симбол потребуются большие траты. Система, которая будет работать без сбоя, а также управляться рулевым переключателем стоит около 20 тыс и выше. Такие магнитолы воспроизводят CD формат.

Демонтаж

  1. Штатная магнитола имеет 4 входа по бокам панели, которые подразумевают использование специальных штырей. Для данного устройства при демонтаже самостоятельно можно использовать спицы или плотную проволоку. Длина должна быть не менее 25 см.
  2. Необходимо сначала до упора вставить спицы в отверстия. Сразу станет заметно, что магнитофон двигается. Со второй стороны процедура повторяется.
  3. Штатная магнитола аккуратно вынимается из разъема, все подключения удаляются. При подключении простой автомагнитолы потребуется повторное простое соединение.

Какая магнитола для Рено Симбол лучше всего

На сегодняшний день происходит постоянное обновление рынка аксессуаров и автотехники. Подключение магнитолы Рено Симбол можно провести самостоятельно. Чтобы устройство идеально подошло необходимо выбрать модель, которая предназначена специально для Рено Симбол.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Автомагнитола Velas V-202U – китайский бренд

Относится к современным моделям. Производитель предлагает качественное гарантийное обслуживание на территории России. Для воспроизведения имеется USB и СD носитель, а также порты AUX и USB. Магнитола по типу ресивера с фиксированной панелью. Пользователи отмечают ряд интересных дизайнерских решений. Электроника наполнена различными возможностями. Стоимость автомагнитолы приемлемая, однако, факт сказывается на качестве сборки. Размерная характеристика 1 din, цвет черный. В наличии эквалайзер хорошего качества. Русский язык в меню.

Автомагнитола Velas V-202U

Velas V-202U

Главные плюсы магнитолы:

  1. Воспроизводит флешки любого объема и аудио дорожки практически любого формата. Отличается высокой скоростью работы.
  2. Голубая подсветка оснащается умеренным количеством мощности лампами. В дневное время суток вся графика будет отлично видна, в темное время яркость не будет мешать.
  3. Инструкция для магнитолы Рено Симбол довольно простая, поэтому разобраться в управлении сможет пользователь любого уровня.
  4. Удобный интерфейс.
  5. Можно прослушивать радиостанции без помех.

Из минусов выделяют:

  1. Периодическое присутствие посторонних звуков при воспроизведении с носителей.
  2. Распиновка магнитолы Рено Симбол самостоятельно может оказаться сложным процессом

Pioneer

Производит выпуск большого числа моделей ежегодно. Воспроизводится большинство всех известных форматов. Выделяется среди прочих моделей ресивер DEN-3400UB.

Pioneer

Pioneer

Каким функционалом оснащается:

А также множество других возможностей и отличных характеристик. Инструкция понятна для непрофессионала.

Velas с навигатором

Модель с навигатором будет стоить дороже стандартной автомагнитолы. Модель имеет компактные характеристики. Воспроизводит диски любого формата. Помимо входа для USB флешки, есть для SD-карт. Дисплей имеет разрешение 800 на 480 пикселей, размер экрана 7 дюймов.

Магнитола Velas с навигатором

Philips для Рено

Один из лучших вариантов для Рено Симбол 1 и 2 магнитола Renault radiosat 6010 Philips.

Автомагнитола Philips

Автомагнитола Philips

Основные характеристики:

  1. Четырехканальность.
  2. Поддержка RDS.
  3. Подкассетник.
  4. Автоматические настройки радиовещания, способность принимать широкий диапазон станций.
  5. Автореверс.
  6. Откидная съемная панель.
  7. Выход RCA.
  8. Часы.
  9. ISO разъем.

Nitro CHR-1414

Для Рено Симбол модель станет оптимальным вариантом с учетом навигатора. Автомагнитола идеально подойдет к общему интерьеру салона. Является полноценной системой не только для прослушивания радио и аудио, но для просмотра тв, видео, фото во многих форматах. Аппаратура многофункциональная. Вся система позволяет подключать телефон, в том числе осуществлять звонок. Отличается хорошим качеством звука. Поддерживает широкий спектр форматов.

Nitro CHR-1414

Nitro CHR-1414


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

Читайте также: