Схема багажника рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Часто автомобилисты делают выбор в пользу покупки Renault Duster из-за того, что кроссовер изначально создавался как машина для бездорожья. Поэтому многие потребители сразу приобретают рейлинги под установку дополнительного автомобильного багажника. Последний необходим для тех автомобилистов, которые регулярно отправляются в путешествия либо перевозят множество предметов. Установка багажника на крышу Дастера не занимает много времени и не требует специализированных навыков.

Багажная система Renault Duster

Описание багажника

Багажники на Рено Дастер отличаются между собой особенностями конструкции. Подобные емкости для хранения вещей и алюминиевые либо стальные перекладины стальные подразделяются на несколько типов, каждый из которых соответствует конкретным требованиям потребителей. На Рено Дастер можно установить следующие багажники:

  • аэродинамический;
  • бесшумный;
  • экономичный;
  • универсальный.

Также выпускается на Renault Duster багажник с продольными дугами, используемый для перевозки длинных предметов.

Выбор в пользу конкретной модели емкости зависит от предпочтений автомобилиста.

Багажник Рено Дастер отличается эргономичным дизайном и надежной системой крепления. Такие компоненты изготавливаются из качественных материалов. Производитель с целью снижения расхода топлива предлагает изделия, обладающие хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря чему во время езды не возникают посторонние шумы из-за наличия предметов на верхней части кузова.

Перекладины и другие элементы в местах крепления к кузову автомобиля закрываются резиновыми вставками. Поэтому при установке багажника на Дастере не появляются царапины и сколы. Кроме того, ряд моделей дополняются антивандальными устройствами.

Предназначение

Багажники на крышу Дастер устанавливают в основном для перевозки крупногабаритных предметов или вещей, которые не поместились в салоне автомобиля. В первом случае не используется специальный бокс. В подобных ситуациях применяются крепление для перевозки нестандартных предметов: велосипедов, лыж, небольшого холодильника и других. Для транспортировке таких вещей потребуются перекладины с поперечными, обеспечивающими надежную фиксацию.

Что нужно знать перед покупкой

Экспедиционные автобагажники на крышу автомобиля выпускают различные производители. Некоторые компании сотрудничают непосредственно с Renault, другие выводят на рынок боксы, подходящие для установки на Дастер. Для французского кроссовера подойдут автобагажники следующих марок:

Перечень производителей экспедиционных боксов для Рено Дастер на указанных марках не заканчивается. Выбирая автобагажник, необходимо сразу определиться с целью использования последнего. Если планируется перевозка сравнительно небольших вещей, то помимо перекладин следует приобретать бокс. В случаях, когда кроссовер эксплуатируется для транспортировки нестандартных предметов, потребуются дополнительные поперечины.

Стоимость

Стоимость багажника на крышу Дастер во много зависит от марки производителя. Неизвестные компании выпускают недорогие стальные дуги, стоимость которых достигает трех тысяч рублей. Такие перекладины на крышу подходят для перевозки небольших предметов. Если автобагажник эксплуатируется с целью транспортировки крупногабаритных вещей, рекомендуется покупать дорогостоящие изделия. Подобная продукция отличается наличием надежного фиксатора, который не допустит падение бокса или предметов с крыши. Также дорогие перекладины изготавливаются из крепких материалов, которые выдерживают продолжительную эксплуатацию.

Самая высокая цена установлена на багажник с аэродинамическим боксом. Такая комплектация стоит не менее 15 тысяч рублей.

Цена на перекладины на крышу зависит не только от марки производителя и материалов изготовления. Ряд производителей выпускает автобагажники на Рено Дастер с дополнительными функциями. Стальные перекладины марки Thule можно приобрести за 15 тысяч рублей. Но автобагажник с функцией сдвига от этого производителя обойдется в 27 тысяч рублей и более.

Установка своими руками

Установка багажника на рейлинги не занимает много времени. Процедуру можно провести самостоятельно, управившись без помощников. Во время установки на машину необходимо учитывать особенности конкретного багажника и конструкцию крыши конкретной версии Дастера.

Каждый автобагажник комплектуется инструкцией по монтажу. Процедуру необходимо выполнять, строго следуя приложенным рекомендациям. Это позволит избежать царапин и сколов на поверхности кузова.

Существует два типа монтажа багажника на Дастер. Первый предусматривает установку поперечины на рейлинги универсальные. В данном случае рельсы должны проходить по всему лучу. Наличие рейлингов (приобретаются отдельно) облегчает процесс установки. Для монтажа перекладин достаточно затянуть несколько болтов, после чего зафиксировать остальные детали. Важно не превышать допустимую нагрузку (указана в инструкции). Болты не следует сильно зажимать, чтобы не погнуть рейлинги или крышу.

После монтажа перекладин устанавливают погрузочную площадку, поперечины либо аэродинамический бокс. В каждом из приведенных случаев работа ведется по аналогичному сценарию: согласно приложенной инструкции.

Аэродинамические боксы на крышу поставляются вместе с:

  • поперечинами;
  • ключей для монтажа;
  • заглушки для поперечин;
  • крепежные элементы;
  • уплотнители.

Бокс устанавливается непосредственно на поперечины и фиксируются в трех местах посредством специальных скоб. Такой крепеж позволяет при необходимости быстро снимать емкость с крыши. Иногда в комплекте с боксом не идут поперечины. В этом случае необходимо приобрести детали, размеры которых соответствуют габаритам верхнего автобагажника.

Второй вариант предусматривает установку на Дастер без рейлингов. Для этого потребуются резьбовые затяжные заклепки. Монтаж автобагажника на крышу без рейлингов проводится по следующей схеме:

Опора багажной системы прикладывается к крыше. После этого на кузове намечаются места под будущие крепления.
В кузове высверливаются отверстия под крепления, согласно нанесенным меткам.
На кузов наносится герметик, после чего фиксируются затяжные заклепки.
Между заклепками и опорой укладывается резиновая прокладка (можно вырезать из шины).
Опора фиксируется к кузова посредством двух болтов.
После этого можно устанавливать поперечины и иные конструктивные элементы, включая аэродинамический бокс.

Заключение

Существует несколько разновидностей багажника на крышу Дастера. Это продукция отличается по конструктивным особенностям и маркам производителя. В зависимости от целей использования багажной системы на крышу Duster устанавливают аэродинамические боксы, поперечины, ровные площадки. Монтаж деталей осуществляется, согласно приложенной инструкции. Установка в зависимости от типа автобагажника занимает около получаса. Для регионов с постоянно высокой влажностью рекомендуется приобретать боксы с антикоррозийным покрытием.

Багажник на крышу

Описание верхнего багажника

В настоящее время верхний багажник для французских автомобилей популярных в РФ Рено Дастер непринужденно можно и с легкостью выбрать даже с учетом почти что любых ваших требований:

  • — универсальный багажник;
  • — аэродинамический багажник;
  • — с фигурными продольными дугами верхний багажник;
  • — бесшумный багажник;
  • — экономичный багажник.

Предназначение верхнего багажника

Багажник на крышу или специальный бокс используется в основном в 2-ух случаях:

  • — нужно перевезти какие-то нестандартные вещи;
  • — нужно перевезти много вещей и не хватает места.

Первый вариант значит, что на багажнике на крыше можно с легкостью перевозить, к примеру, велосипеды или лыжи или другие нестандартные предметы. Также там можно с легкостью перевезти любой телевизор, или же небольших размеров холодильник. Проще говоря, ограничений здесь никаких нет практически.

верхний багажник для Рено Дастер

Что надо знать перед покупкой

К настоящему моменту багажники на рейлинги выпускают разные фирмы для многих современных автомобилей. Так называемый экспедиционный багажник стоит зависимо от бренда и размеров. На абсолютно любой даже самый требовательный вкус можно купить в магазинах, которые сотрудничают с французской моделью Рено Дастер. В таких магазинах представлен большой перечень торговых марок, в частности: Ficopro, или Thule, также не менее популярны Nord, и компания Lux, и с продукцией хорошего качества Pt Group и так далее. Широко сейчас в ассортименте на стендах представлены и так называемые, поперечины непосредственно на рейлинги, подобные аксессуары и крепления от различных производителей, среди которых в России самыми популярными сейчас являются lux и отечественный атлант.

Стоимость багажника

Если вы для своего автомобиля французской марки Рено Дастер решили приобрести багажник на рейлинги, тогда приобретение данного практичного аксессуара для вас не станет обременительным. Итак, к настоящему моменту стоимость самого простого багажника на крышу, который состоит из 2-ух продольных специальных дуг, составляет порядка 3-ех тысяч российских рублей. Естественно, чем крепче и крупнее экспедиционный багажник, тем больше и будет его стоимость. Владельцу автомобиля нужно заранее подумать, что же такого именно будете перевозить, используя багажник на крышу, чтобы не переплатить лишних денег.

Что касается так называемого аэродинамичного бокса, то его цена намного больше, поскольку в среднем она начинается от 15-и тысяч российских рублей.

багажник верхний Дастер

Собственноручная установка багажника

Устанавливать багажник на рейлингах можно абсолютно самостоятельно одному – это совершенно не сложно. Для данной процедуры можно спокойно воспользоваться актуальными советами опытнейших в этом вопросе автовладельцев Renault Duster, которые уже имели дело с монтажом. Установка всегда происходит с учетом конфигурации вашей модели.

Чтобы не сделать никаких повреждений на автомобиле или на самом багажнике на рейлингах, следует четко выполнять все инструкции, которые дает компания производитель. К примеру, стоит сразу сказать про силу зажима. И превышать предписанную нагрузку нельзя. Уже после того, как используемый вами багажник на крышу навсегда или на определенное время, утратил свою актуальность, желательно его демонтировать, поскольку это поможет снизить топливный расход.

Для французской модели Renault Duster с рейлингами нужно подобрать рельсы, которые будут проходить по всей длине луча. Тип же полной конструкции такого нестандартного багажника будет зависеть от того, что вы будете на нем перевозить, и соответственно, поэтому и следует рассматривать различные дополнительные факторы. Не забывайте следовать обязательно без исключений во всем — инструкции.

В том случае, если багажник на рейлинги вам нужен лишь для разового использования, то идеально подойдет стальная крепкая конструкция, которую постоянно специалистами не рекомендуется вообще использовать, поскольку стальные крепления снижают аэродинамику авто. А вот алюминиевая конструкция снижает топливный расход.

Для регионов, где повышенная влажность является климатической нормой, нужно устанавливать багажник со стойким к коррозии покрытием. Саму систему так называемой аэродинамики надо выбирать с самым минимальным раздражением, поскольку при езде шум на улице ветра увеличивается.

Озадачился половой проблемой, т.к. машинка используется преимущественно в дачно-отпускных целях, то с пустым габажником практически и не катается

И для того, чтобы что-то мелкое достать из подполья необходимо все из багажника выгребать

Вначале хотел переделать существующий полик, но, потом решил его сохранить для истории, и сделать новый с нуля, благо на даче нашлись куски оргалита, рояльные петли, вспененный полиэтилен от упаковок и кусок старого брезента, т.е. расходы на материалы составили 0 рублей.

Весь полик состоит из четырех частей, вырезанных из оргалита, соединенных рояльными петлями, обклееными тонкой пенкой и обтянутый брезентом, закрепленным степлером.

От обтяжки карпетом отказался, т.к. с него трудно выметать мусор, песок, листья и прочую грязь, заносимыми, обычно, сумками и коробками в багажник.

Доступ в заднюю часть за всякой мелочевкой

Доступ к запаске

Доступ в самую дальнюю и глубокую часть подполья после откидвания 1/3 задней спинки

Читайте также: