Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

С каждым обновлением автомобили компании Ситроен становятся все более красивыми, комфортными и мощными. Касается это и одного из седанов С4, который недавно получил рестайлинг. Новая модель, как утверждают производители, будет отлично подходить и для дальних поездок и для повседневного использования.

Этому будут способствовать комфортный салон и отличные характеристики. Не стоит сомневаться в том, что седан Ситроен С4 2020 года будет пользоваться большой популярностью как в России, так и во всем мире.

Ситроен С4 2020 года

Плюсы и все минусы Ситроен С4

  • Комфорт
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция/li>
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Citroen C4

70 км в час а он едет на третей скорости, не знаю что и делать перехожу на ручку и включаю четвертую! Думаю поможет прошивка какая нибудь? А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу!

Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.

В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне.

В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.

И напоследок – все, что я написал – лично мое ИМХО, а советчиков (что купить и куда потратить деньги) и в моем окружении хватает )))) Всем спасибо за внимание!

Новый Citroen C4 2019

Ситроен С4 2020 цены и комплектации

Цена Ситроен С4 седан 2021 в России составляет от 1 401 000 до 1 691 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Feel, Feel editional, Shine, Shine Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT5 1 401 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 1 474 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 1 481 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 1 538 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 544 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 601 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 691 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Citroen C4

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля C-класс
Длина / ширина / высота, мм 4644 / 1789 / 1518
Колесная база, мм 2708
Клиренс (дорожный просвет), мм 176
Объем багажника, л 440
Снаряженная масса, кг 1330 — 1374
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 116 116
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5
Макс скорость, км/ч 189 188
Расход топлива, л
— город 9,4 8,8
— трасса 5,8 5,3
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 270 240
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 8,1
Макс скорость, км/ч 187 207
Расход топлива, л
— город 5,9 8,9
— трасса 4,2 5,1
— смешанный 4,8 6,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Видео тест-драйв нового Citroen C4

Внешний вид

Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан Ситроен С4 2020 модельного года не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.

В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.

Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.

Салон

Салон Ситроен С4

Хотя рабочий сенсорный дисплей по диагонали имеет те же семь дюймов, что и у российских машин. Ниже расположился блок горячих клавиш, включая рукоятку регулировки громкости, а под ним… просто отсек для мелочовки. Впрочем, отнюдь не лишний в салоне нового Ситроен C4.

Петров Святослав

Свой Ситроен С4 2006 года покупал с рук, у первого хозяина. Зацепил внешний вид, дизайн салона и мотор – мощнее, чем у большинства одноклассников. Не последнюю роль сыграла цена: ни для кого не секрет, что бэушные Ситроены дешевеют с космической скоростью, но мне при бюджете в 350 тыс. это было только на руку. Не буду говорить о внешности, разгоне-торможении, а перейду сразу к тому, что интересует всех, кто планирует купить подержанный Ситроен С4 – к подвеске. Когда я купил машину, на спидометре было 30 тысяч. Не знаю, делалось ли что-то до меня, но на 40 тысячах “подошли” стойки стабилизатора, шаровая и наконечники рулевых тяг. На 60 потекли задние стоки, поменял вместе с передними. Сейчас на спидометре Ситроен С4 около 70 тысяч, захрустели гранаты. Из других затрат – регулярное ТО, свечи, колодки, лампочки ближнего цвета (не перегорели, но стали тусклыми, поменял на “ночные” Филипсы, светят в разы лучше). Еще на 60 тысячах решил заменить ремень ГРМ. По сервисной книжке на Ситроен С4 он меняется на 80 тысячах, но я решил перестраховаться. Больше никаких затрат. Да, подвеска на тех же немцах и японцах этого класса ходит дольше, но с учетом цен на запчасти (неоригинал) и стоимости машины при покупке, я готов закрыть на это глаза. Больше претензий к машине нет.

Другие отзывы

Пономарёв Лаврентий

Пономарёв Лаврентий

Новый Citroen C4 2011 модельного года мне удалось заказать в числе первых – еще в мае. Но, как оказалось, в очереди я был далеко не первым, поэтому ждать пришлось 2,5 месяца. Хотя это не предел: очередь в другие дилерские центры, где продаются более популярные модели этого класса, еще длиннее. Другу везли новый Opel Astra ровно 5 месяцев. Продолжение отзыва.

Богданов Даниил

Богданов Даниил

Мой Cитрончик – Citroen C4 – достался мне новеньким. Когда я в первый раз увидела его в салоне, то сразу поняла, что он должен быть моим! Стильный, красного цвета, всего с двумя дверями (а мне больше пока и не надо) – все как я и хотела. Только раньше я думала, что это будет Opel Corsa ;-). Вот такая неожиданность. Продолжение отзыва.

Петров Святослав

Петров Святослав

Свой Ситроен С4 2006 года покупал с рук, у первого хозяина. Зацепил внешний вид, дизайн салона и мотор – мощнее, чем у большинства одноклассников. Не последнюю роль сыграла цена: ни для кого не секрет, что бэушные Ситроены дешевеют с космической скоростью, но мне при бюджете в 350 тыс. это было только на руку. Продолжение отзыва.

А бюджетный ли?

Итак, C4 Sedan продается в Беларуси по цене от 36 320 рублей. Уже не совсем дешево. При этом за дизельный вариант просят минимум 40 400 рублей. И это будет машина со средневековой магнитолой, штампованными дисками и лобовым стеклом без подогрева. Добавляем все необходимые блага и получаем цену в 20 тысяч вечнозеленых единиц. Уж точно не для работяг с завода.




А разве С-сегмент еще жив?


Мечта о дизельном универсале




А это точно не маршрутка?

Знаете, в этих дизельных вибрациях есть что-то давно забытое и успокаивающее душу. Они отчетливо слышны в салоне и снаружи, заметно передаются на педальный узел и руль. Даже глухой водитель понял бы, что машина не бензиновая. Но отталкивающей или неприятной эту вибрацию я бы не назвал. Она словно умиротворяет и отсчитывает сэкономленные копейки по сравнению с бензиновым С4 Sedan. В конце концов, дизельные Mercedes, которые стоят втрое дороже, тарахтят не меньше.




Средний расход топлива — 6,8 литра на сотню




Недостатки


Еще хочется придраться к центральному тоннелю. На нем нашлось место подлокотнику — это хорошо. Но вот подстаканник один и очень маленький — это плохо. Почему-то французы отдали главенствующую роль на тоннеле пепельнице. 2020 год на дворе! Какие пепельницы? Лучше бы сделали дополнительный подстаканник нормального размера.





Что-то нам подсказывает, что на рынке подержанных автомобилей дизельные С4 Sedan со временем будут более ликвидными. Ведь велика вероятность, что вскоре в Беларуси все машины до 30 тысяч долларов будут бензиновыми, а от пригнанных из Европы Citroen C5 к тому времени останется только тарахтящее эхо в приграничных лесах.

Решили приобрести Citroen C4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен С4 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen C4. Из года в года как комплектация так и качество С4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ситроен С4

Средняя оценка: 4.5

Средняя оценка: (88 отзывов)

Иван


Иван
Россия
Краснодар

Citroen C4


1.6 дизель, AT
2019, 10.100км

До этого владел ладой калиной 2 люкс, механика. Покупал новой, катал 5 лет и 106 тысяч км. Машинка оставила неплохие воспоминания, поэтому сравнивать буду с ней. Выбирал долго, хотя к автомобилям относился довольно спокойно, но тут что-то захотелось купить получше и загорелся этой мыслью. Сначала. читать отзыв

Денис


Денис
Россия
Москва

Citroen C4


1.6 бензин, AT
2018, 20.000км

Люблю французов, но только PSA. До этого владел Peugeot 206 (3 дв.), 308, 407, 208 (3дв.), Citroen C1. К последней покупке подтолкнула адекватная цена, поэтому приобрел максимальную комплектацию. Поставил практически максимальные оценки, поэтому о достоинствах писать не буду, отмечу недостатки. . читать отзыв

Вадим


Вадим
Россия
Москва

Citroen C4


1.6 бензин, AT
2019, 13.000км

Вот уже, как полгода владею ситроеном и сейчас будет долгий сказ о том каково это и что это. Скажу сразу это мой первый ситроен и вообще мой первый французский авто. Как я пришел к французу. Последние 1.5 года машины в моих руках особо не задерживались. За эти 1.5 года сменил 3 машины. 1я это хон. читать отзыв

Олег


Олег
Украина
Донецк

Citroen C4


1.6 бензин, MT
2012, 15.000км

Когда покупал, мечтал о сивике в хетчбеке, Но в 2012 году появились фокус 3, и С4. Посидев автосалонах в обеих авто и сравнив комплектацию в максимально доступных версиях, сделал однозначный выбор в сторону ситроена в комплектации эксклюзив. Выбор делал по зову сердца, не слушая скептиков о французс. читать отзыв

Аноним


Аноним
Россия
Горно-Алтайск

Citroen C4


1.6 бензин, AT
2012, 10.000км

Выбор авто стоял среди "С" класса, в кузове хетчбек в черном цвете, на двоих водителей, супруга и я. Мой рост 194 см. и этот факт играл не последнюю роль при выборе. Автомобиль должен был нравиться всей семье, мне, супруге и 13 летней дочери. Автомобиль должен был быть экономичным, достато. читать отзыв

Читайте также: